Suzuki 250SB 2003 → Звезданутая тема, или война соотношений :)
Привет! Вчера заменил комплектом цепь и звезды, хочу поделиться своими наблюдениями. Кому интересно, заходите в гости :)
Весной этого года капитально сменил соотношение звезд: было 14-39, стало 14-50 :) кто не читал, вот бортовичек об этом событии:
bikepost.ru/blog/33223/TSepka-pod-khvostom-blestit-a-v-kolese-zvezda-gorit.html
Покатавшись этот сезон я конечно уперся в то, что максималка конкретно упала, все время искал 7-ю передачу :) Зато зверское соотношение звезд дало мне безопасность- в городе больше 80-ти я не ездил! ( у нас ограничение в городе 60кмч и +20 без штрафа). В принципе у нас все так и ездят, а то и быстрее.
Хочу сделать вердикт умершему комплекту цепь+звезды: дешевые звезды (передняя за 12баксов и задняя за 30) + советская иже-цепь может выездить примерно 10 000 километров! Это конечно не много совсем, но зато и цена :). После постоянного геморроя со смазкой и мойкой цепи на предыдущем мотоцикле и подведением подсчетов я пришел к такому решению, что это расходники! Как масло, только меняешь чуть чаще. Если взять количество денег на покупку крутых звезд и сальниковой цепи, на эти же деньги можно взять например 3 комплекта дешевых. Да, менять их нужно будет чаще, но зато не трусишься за цепью постоянно! Дождик прошел все, мыть, мазать, ждать пока смазка высохнет. Опять же деньги, потраченные на смазку… Свой умерший комплект я мазал просто маслом из масленочки! Дешево и сердито:) Мазал примерно раз в 100км, цепь не шелестела. Для города мне было удобно- пока моц прогревается, помазал цепь и поехал.
Поездив на 50-й звезде, захотел все же поставить звезду чуть поменьше, в идеале хотел поставить звезду на 46 зубов, но купил на 48 ( той что хотел не было). Передняя звезда осталась без изменений- на 14 зубов. Цепь подарил кореш, опять же советскую от ижа :) У неё есть проблема- ролики вылетают, и это наверное и кончает звезды… на предыдущей цепи у меня стояло 2 замка цепи, и ролики выскочили один раз как раз на куске- поменял кусочек и дело в шляпе :) Посмотрим как эта цепь будет себя чувствовать.
Ну и фоторепортаж на карманный кусок пластика:
Как вам передняя звездочка? :) Сам офигел :) Следите за передней звездой почаще- она гораздо быстрее изнашивается, чем задняя!
Во время эксплуатации слетала цепь 2 раза- все же успокоитель цепи хорошая штука! Буду допиливать и ставить обратно- хватит ему полку успокаивать:)
Ходовые испытания показали, что звезды в 50 и 48 зубов почти не отличаются! Моц стал ехать на примерно 5 кмч быстрее, если сравнивать по оборотам, но паровозная тяга осталась:)
Прокатился сегодня по грунтовкам, был в лесу и возле очень крутого оврага… все таки кататься по плохим дорогам куда интереснее! Много поворотов, часто просто съезжаешь с дороги и едешь куда глаза глядят:) Но не всегда бывает легко!
Колея глубиной почти по руль! Еле вытащил оттуда байк :)
Ну и напоследок несколько фоток возле оврага, в лесу и на закате солнца… эх, осень заканчивается, скоро холода… Но у меня есть злая резина, и я буду валить по снегу:)
обратите внимание на деревья что растут из дна оврага, а потом попробуйте представить глубину :) фотка с другой стороны оврага:
Желаю всем отлично докатать теплые деньки! А так же берегите себя, соблюдайте ПДД, ну и еще эндуро рулит! :)
Весной этого года капитально сменил соотношение звезд: было 14-39, стало 14-50 :) кто не читал, вот бортовичек об этом событии:
bikepost.ru/blog/33223/TSepka-pod-khvostom-blestit-a-v-kolese-zvezda-gorit.html
Покатавшись этот сезон я конечно уперся в то, что максималка конкретно упала, все время искал 7-ю передачу :) Зато зверское соотношение звезд дало мне безопасность- в городе больше 80-ти я не ездил! ( у нас ограничение в городе 60кмч и +20 без штрафа). В принципе у нас все так и ездят, а то и быстрее.
Хочу сделать вердикт умершему комплекту цепь+звезды: дешевые звезды (передняя за 12баксов и задняя за 30) + советская иже-цепь может выездить примерно 10 000 километров! Это конечно не много совсем, но зато и цена :). После постоянного геморроя со смазкой и мойкой цепи на предыдущем мотоцикле и подведением подсчетов я пришел к такому решению, что это расходники! Как масло, только меняешь чуть чаще. Если взять количество денег на покупку крутых звезд и сальниковой цепи, на эти же деньги можно взять например 3 комплекта дешевых. Да, менять их нужно будет чаще, но зато не трусишься за цепью постоянно! Дождик прошел все, мыть, мазать, ждать пока смазка высохнет. Опять же деньги, потраченные на смазку… Свой умерший комплект я мазал просто маслом из масленочки! Дешево и сердито:) Мазал примерно раз в 100км, цепь не шелестела. Для города мне было удобно- пока моц прогревается, помазал цепь и поехал.
Поездив на 50-й звезде, захотел все же поставить звезду чуть поменьше, в идеале хотел поставить звезду на 46 зубов, но купил на 48 ( той что хотел не было). Передняя звезда осталась без изменений- на 14 зубов. Цепь подарил кореш, опять же советскую от ижа :) У неё есть проблема- ролики вылетают, и это наверное и кончает звезды… на предыдущей цепи у меня стояло 2 замка цепи, и ролики выскочили один раз как раз на куске- поменял кусочек и дело в шляпе :) Посмотрим как эта цепь будет себя чувствовать.
Ну и фоторепортаж на карманный кусок пластика:
Как вам передняя звездочка? :) Сам офигел :) Следите за передней звездой почаще- она гораздо быстрее изнашивается, чем задняя!
Во время эксплуатации слетала цепь 2 раза- все же успокоитель цепи хорошая штука! Буду допиливать и ставить обратно- хватит ему полку успокаивать:)
Ходовые испытания показали, что звезды в 50 и 48 зубов почти не отличаются! Моц стал ехать на примерно 5 кмч быстрее, если сравнивать по оборотам, но паровозная тяга осталась:)
Прокатился сегодня по грунтовкам, был в лесу и возле очень крутого оврага… все таки кататься по плохим дорогам куда интереснее! Много поворотов, часто просто съезжаешь с дороги и едешь куда глаза глядят:) Но не всегда бывает легко!
Колея глубиной почти по руль! Еле вытащил оттуда байк :)
Ну и напоследок несколько фоток возле оврага, в лесу и на закате солнца… эх, осень заканчивается, скоро холода… Но у меня есть злая резина, и я буду валить по снегу:)
обратите внимание на деревья что растут из дна оврага, а потом попробуйте представить глубину :) фотка с другой стороны оврага:
Желаю всем отлично докатать теплые деньки! А так же берегите себя, соблюдайте ПДД, ну и еще эндуро рулит! :)
- smigo
- Саня
- 10 ноября 2013 в 20:30
- 2
- +40
- Gri-Fon-Baron
- 10 ноября 2013 в 21:53
- ↓
Совкоцепи конечно дешевы, но если она лопнет и хлеснет по жопе… я лучше потрачусь, чем ставить эксперементы на пятой точке своей или пассажира.(ИМХО) :)
- Gri-Fon-Baron
- 18 ноября 2013 в 20:25
- ↑
- ↓
Реальных людей знаю. Ничего не отрезало и не оторвало, но орали будь здоров…
- dgtlOverdose
- 11 ноября 2013 в 13:36
- ↓
Сейчас пока тож на стоке 14-39 катаю, на следующий сезон у меня 14-42 приготовлены, посмотрим как поедет :)
Та фактически ничего не поменялось, даж наверное лучше стало- раньше чтоб резво стартонуть нужно было очень точно дозировать газ, а то морду задирает:) Сейчас же и старт более предсказуемый стал, но и на холостых едет медленно и хорошо с низов прет:) Дальшейшая эксплуатация еще покажет, но я доволен:)
Suzuki 250SB, это тот же Kawasaki KLX 250, только жёлтый.
Когда то делал такую же операцию на своём KLX 250. Здесь в подробностях: alfimoto.livejournal.com/7743.html
Когда то делал такую же операцию на своём KLX 250. Здесь в подробностях: alfimoto.livejournal.com/7743.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть