Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki 250SB 2003 → Звезданутая тема, или война соотношений :)

Привет! Вчера заменил комплектом цепь и звезды, хочу поделиться своими наблюдениями. Кому интересно, заходите в гости :)


Весной этого года капитально сменил соотношение звезд: было 14-39, стало 14-50 :) кто не читал, вот бортовичек об этом событии:
bikepost.ru/blog/33223/TSepka-pod-khvostom-blestit-a-v-kolese-zvezda-gorit.html

Покатавшись этот сезон я конечно уперся в то, что максималка конкретно упала, все время искал 7-ю передачу :) Зато зверское соотношение звезд дало мне безопасность- в городе больше 80-ти я не ездил! ( у нас ограничение в городе 60кмч и +20 без штрафа). В принципе у нас все так и ездят, а то и быстрее.
Хочу сделать вердикт умершему комплекту цепь+звезды: дешевые звезды (передняя за 12баксов и задняя за 30) + советская иже-цепь может выездить примерно 10 000 километров! Это конечно не много совсем, но зато и цена :). После постоянного геморроя со смазкой и мойкой цепи на предыдущем мотоцикле и подведением подсчетов я пришел к такому решению, что это расходники! Как масло, только меняешь чуть чаще. Если взять количество денег на покупку крутых звезд и сальниковой цепи, на эти же деньги можно взять например 3 комплекта дешевых. Да, менять их нужно будет чаще, но зато не трусишься за цепью постоянно! Дождик прошел все, мыть, мазать, ждать пока смазка высохнет. Опять же деньги, потраченные на смазку… Свой умерший комплект я мазал просто маслом из масленочки! Дешево и сердито:) Мазал примерно раз в 100км, цепь не шелестела. Для города мне было удобно- пока моц прогревается, помазал цепь и поехал.
Поездив на 50-й звезде, захотел все же поставить звезду чуть поменьше, в идеале хотел поставить звезду на 46 зубов, но купил на 48 ( той что хотел не было). Передняя звезда осталась без изменений- на 14 зубов. Цепь подарил кореш, опять же советскую от ижа :) У неё есть проблема- ролики вылетают, и это наверное и кончает звезды… на предыдущей цепи у меня стояло 2 замка цепи, и ролики выскочили один раз как раз на куске- поменял кусочек и дело в шляпе :) Посмотрим как эта цепь будет себя чувствовать.
Ну и фоторепортаж на карманный кусок пластика:




Как вам передняя звездочка? :) Сам офигел :) Следите за передней звездой почаще- она гораздо быстрее изнашивается, чем задняя!
Во время эксплуатации слетала цепь 2 раза- все же успокоитель цепи хорошая штука! Буду допиливать и ставить обратно- хватит ему полку успокаивать:)
Ходовые испытания показали, что звезды в 50 и 48 зубов почти не отличаются! Моц стал ехать на примерно 5 кмч быстрее, если сравнивать по оборотам, но паровозная тяга осталась:)
Прокатился сегодня по грунтовкам, был в лесу и возле очень крутого оврага… все таки кататься по плохим дорогам куда интереснее! Много поворотов, часто просто съезжаешь с дороги и едешь куда глаза глядят:) Но не всегда бывает легко!

Колея глубиной почти по руль! Еле вытащил оттуда байк :)


Ну и напоследок несколько фоток возле оврага, в лесу и на закате солнца… эх, осень заканчивается, скоро холода… Но у меня есть злая резина, и я буду валить по снегу:)



обратите внимание на деревья что растут из дна оврага, а потом попробуйте представить глубину :) фотка с другой стороны оврага:


Желаю всем отлично докатать теплые деньки! А так же берегите себя, соблюдайте ПДД, ну и еще эндуро рулит! :)
  • smigosmigo
  • Саня
  • 10 ноября 2013 в 20:30
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
gazolin
А что на дорожной резине эндуриш?
+3
smigo
ну я пока городской житель, а вылазки на природу больше как исключение… но хочу эндурить больше:)
+3
Mongoose
Тогда бери эндуру))) Хотя, я бы просто комплект колес купил и переставлял их под настроение=) Лучше поведай, насколько максималка упала? У меня стоит 15-45, двиг начинает орать со 110, а на 130 умоляет его пристрелить) Сколько я потеряю, поставив 13-45?
+1
bukov_ka
(13/15)*110 = 95. Вместо 110 орать начнёт на 95.
0
korpr
на вскидку — минусуй 20-ку. у меняя 13 — 43. на след сезон слегка заднюю уменьшу -слишком резво приходится прищелкивать, а крейсер в районе 80-90(зато как бодро их набирает). раскочегаривал до 120 с копейками.
0
samuel
Так это и есть эндура — Kawasaki KLX)
+1
Mongoose
??? Вроде суза SB250 никогда кавой не была?..
+4
Zorg
SB250 это kawa d-tracker — инфа 146%
0
vitals
Как это?
0
vitals
А, понял )
0
samuel
Там только название и цвет пластика поменяли.
+3
Gri-Fon-Baron
Совкоцепи конечно дешевы, но если она лопнет и хлеснет по жопе… я лучше потрачусь, чем ставить эксперементы на пятой точке своей или пассажира.(ИМХО) :)
+1
Busse
отечественные цепи, они же промышленные, например АкМаш, ходят нормально на не сильно злых мотиках.
0
smigo
А знаете ли реального человека, у которого порвалась цепь на ходу? ходили слухи мол цепь порвалась и чуваку ногу прям отрезало… много баек, а реальных ситуаций разрыва цепи не знаю! У кореша на китайце замок разваливался, да, было. Но там 428 цепь, притом китай. Тут же Совок, едрить:)
0
Gri-Fon-Baron
Реальных людей знаю. Ничего не отрезало и не оторвало, но орали будь здоров…
0
IceRider
А есть ли в нете какая-нибудь таблица соотношения кол-ва зубьев к разгону/максимальной скорости? Хочу увеличить старт в ущерб максималке, только слабо немного представляю, какие звезды воткнуть.
0
Busse
есть в винде калькулятор, а в школе — учитель математики. на край — в столбик посчитать)
0
IceRider
Ну ты толст.
+1
inferno
вот тут gearingcommander com играйся сколько хочешь )
0
IceRider
Благодарю.
0
4etvyortyi
Не фанат, но полистал пост от души.Спасибо!
0
smigo
Всегда пожалуйста:)
0
darkwizard
хорошо ваш кусок пластика из кармана снимает)
0
smigo
Хотелось бы качества получше- там такие виды, но телефон этой красоты не передает совсем…
0
dgtlOverdose
Сейчас пока тож на стоке 14-39 катаю, на следующий сезон у меня 14-42 приготовлены, посмотрим как поедет :)
0
smigo
Прибавка трех зубов почти ничего не изменит! но немного низов прибавится:)
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 ноября 2013 в 13:46
заря «откатил»....
понятно же, что мот не для скорости…
0
smigo
Та фактически ничего не поменялось, даж наверное лучше стало- раньше чтоб резво стартонуть нужно было очень точно дозировать газ, а то морду задирает:) Сейчас же и старт более предсказуемый стал, но и на холостых едет медленно и хорошо с низов прет:) Дальшейшая эксплуатация еще покажет, но я доволен:)
0
Yeti
Это потому, что ты неправильно сидишь. Надо не постесняться и получить пару уроков у кроссменов
0
smigo
При чем кроссмены к асфальту? Я имел в виду старт со светофора. Сижу ровно:)
+1
Yeti
смещайся вперёд
+1
alfim
  • alfim
  • 12 ноября 2013 в 20:21
Suzuki 250SB, это тот же Kawasaki KLX 250, только жёлтый.

Когда то делал такую же операцию на своём KLX 250. Здесь в подробностях: alfimoto.livejournal.com/7743.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki 250SB 2003, Звезданутая тема, или война соотношений :)