Блог им. 355344 → Любимое время для покатушек.
Так как обитатели сего ресурса в массе своей разноязычные, то Բարեւ/Добры дзень/Γεια σας/העלא/Hola/Сәлеметсіз бе/Guten Tag/Вітаю/Bonjour/こんにちは/Ciao/Hello/Xin chào/你好, и наконец, Здравствуйте! Нужное подчеркнуть)))
Так как за окном таки наступила нормальная зима, есть время предаться всяким размышлениям. У кого-то они будут заключены в построении планов на новый сезон, кто-то будет обдумывать приобретение или смену мотоцикла, кто-то будет просто депрессировать на волне мототоксикоза, каждому своё. Я предлагаю задуматься над тем, в какое время суток Вам нравится кататься больше всего. Не ездить по маршруту, не ехать в точку назначения, а именно кататься, когда целью поездки является просто наматывание километров дороги на колесо и получение удовольствия от этого. Лично я несколько раз пытался определить для себя, в какое время суток мне нравится кататься больше всего, и пришел к выводу, что перед рассветом и на рассвете. Многие из «ветеранов» скажут, что это не самое безопасное время, и по своему будут правы. Но, поскольку езда на мотоцикле в любое время сама по себе опасна, то ответ на вопрос о безопасности покатушек в такое время не так однозначен.
В плане пробега, количества сезонов и опыта мне далеко до многих на этом сайте, но я попробую дать свою оценку разным частям суток в плане годности для покатушек. Сразу оговорюсь, что моё видение является сугубо индивидуальным, и не претендующим на истину. За условный инструмент получения того самого удовольствия возьмём дорожник (опять таки, можете подставить любой класс на свой вкус).
Поехали:
Утро — много машин, все спешат на работу, все невыспавшиеся и недовольные. Из плюсов — еще не жарко, если лето.
День — машин меньше, но если лето — уже жарко. Минус весомый, если живешь на юге, ибо черепушку в шлеме пропекает знатно.
Вечер — опять куча машин, все хотят побыстрей попасть домой, все нервные и невнимательные на фоне тяжелого рабочего дня. Из плюсов — жара уже немного спала.
Поздний вечер — моё самое нелюбимое время, и, как мне кажется, самое опасное, с 10 до 1-2 часов ночи. Машин меньше, но концентрация молодняка, понторезов, бухариков и прочей нечисти за рулём максимальная. На дороги выползают «стритрейсеры», любители «валить боком» на разменявших не первый десяток жигулях, студенты на папиных/маминых машинах, которые больше смотрят на колени сидящей рядом чики, чем на дорогу, и вот в это время я редко выезжаю.
Перед рассветом, на рассвете, после рассвета — самое, на мой взгляд, спокойное и приятное время для этого дела. Машин минимум, пешеходов еще меньше. Ничто не мешает получать удовольствие от езды. А если выехать за город, прокатиться по пригородным дорогам, то еще и просыпающейся навстречу новому дню природой можно полюбоваться…
А еще в это время получаются удивительные фотографии)))
Так как за окном таки наступила нормальная зима, есть время предаться всяким размышлениям. У кого-то они будут заключены в построении планов на новый сезон, кто-то будет обдумывать приобретение или смену мотоцикла, кто-то будет просто депрессировать на волне мототоксикоза, каждому своё. Я предлагаю задуматься над тем, в какое время суток Вам нравится кататься больше всего. Не ездить по маршруту, не ехать в точку назначения, а именно кататься, когда целью поездки является просто наматывание километров дороги на колесо и получение удовольствия от этого. Лично я несколько раз пытался определить для себя, в какое время суток мне нравится кататься больше всего, и пришел к выводу, что перед рассветом и на рассвете. Многие из «ветеранов» скажут, что это не самое безопасное время, и по своему будут правы. Но, поскольку езда на мотоцикле в любое время сама по себе опасна, то ответ на вопрос о безопасности покатушек в такое время не так однозначен.
В плане пробега, количества сезонов и опыта мне далеко до многих на этом сайте, но я попробую дать свою оценку разным частям суток в плане годности для покатушек. Сразу оговорюсь, что моё видение является сугубо индивидуальным, и не претендующим на истину. За условный инструмент получения того самого удовольствия возьмём дорожник (опять таки, можете подставить любой класс на свой вкус).
Поехали:
Утро — много машин, все спешат на работу, все невыспавшиеся и недовольные. Из плюсов — еще не жарко, если лето.
День — машин меньше, но если лето — уже жарко. Минус весомый, если живешь на юге, ибо черепушку в шлеме пропекает знатно.
Вечер — опять куча машин, все хотят побыстрей попасть домой, все нервные и невнимательные на фоне тяжелого рабочего дня. Из плюсов — жара уже немного спала.
Поздний вечер — моё самое нелюбимое время, и, как мне кажется, самое опасное, с 10 до 1-2 часов ночи. Машин меньше, но концентрация молодняка, понторезов, бухариков и прочей нечисти за рулём максимальная. На дороги выползают «стритрейсеры», любители «валить боком» на разменявших не первый десяток жигулях, студенты на папиных/маминых машинах, которые больше смотрят на колени сидящей рядом чики, чем на дорогу, и вот в это время я редко выезжаю.
Перед рассветом, на рассвете, после рассвета — самое, на мой взгляд, спокойное и приятное время для этого дела. Машин минимум, пешеходов еще меньше. Ничто не мешает получать удовольствие от езды. А если выехать за город, прокатиться по пригородным дорогам, то еще и просыпающейся навстречу новому дню природой можно полюбоваться…
А еще в это время получаются удивительные фотографии)))
И вишенка)))
- 355344
- Гайк Егиазарян
- 19 января 2018 в 18:57
- +10
Перед рассветом, на рассвете, после рассвета — самое, на мой взгляд, спокойное и приятное время для этого дела. Машин минимум, пешеходов еще меньше. Ничто не мешает получать удовольствие от езды.Даже в течение трёх летних месяцев время рассвета очень сильно смещается. А на определенных широтах в определенный период рассвет — вообще понятие достаточно условное (Питер, белые ночи и тому подобное).
В то же самое время машины, пешеходы и прочие проявления людей живут по часам.
Поэтому если говорить про минимум человеческих проявлений — это почти везде промежуток времени часов с 3 ночи до 5 утра.
Ну я в вопросе времени исхожу из своего места обитания — Ростовская область, Таганрог. То, что в разных регионах и в разное время в течении сезона рассвет смещается по времени, это понятно.
Минимум человеков на дороге это не главный, но весьма приятный момент — меньше отвлекают от созерцания и наслаждения ездой. Если конкретно в часах указывать этот промежуток, то да — с 3 до 5-6 часов утра самый кайф лично для меня.
Минимум человеков на дороге это не главный, но весьма приятный момент — меньше отвлекают от созерцания и наслаждения ездой. Если конкретно в часах указывать этот промежуток, то да — с 3 до 5-6 часов утра самый кайф лично для меня.
В какой-то момент внутренний эстет захотел засунуть номер под хвост, типа ему так симпатичнее. Покатался я так пару месяцев, удовлетворил эстета, и вернул лопату и номер на штатное место. Да и дяди в фуражках косо смотрели, хотя не цеплялись. Один даже на светофоре весьма деликатно и дружелюбно посоветовал — «Молодой человек, Вы бы номер на место вернули, а то штрафы большие сейчас». Причем реально дружелюбно, с улыбкой. Я не смог проигнорировать его совет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть