Блог им. hellrizerjrs → Обзор куртки с подушкой безопасности Hit Air JP2.
Небольшой обзор куртки Hit Air JP2.
Пробег 2 сезона.
Начав катать на байке в прошлом сезоне встал выбор грамотного экипа.
В первую очередь, хотел куртку с air bag-ом. Изучив тему пришёл к выводу, защита подобного класса имеет 2 типа:
— Куча электроники отслеживающей положение в пространстве и раскрывающая подушку в нужный момент
— Чека, выдёргиваемая механическим путём, когда наездник вылетает из седла.
К недостаткам первого типа можно отнести конский ценник, сравнимый разве что со стоимостью мотоцикла как на сам экип, так и его «перезарядку».
Недостатки второго типа кроются в меньшем времени реакции и меньшей чувствительности (хотя по практике — хватает с избытком). Говоря проще — нет перемещения тела — нет выдёргивания чеки — нет срабатывания. Но плюсы данных систем в их дешивизне и достаточной эффективности, ведь не все мы родились внучатыми племянниками Рокфеллера.
Учитывая данные моменты, лично для себя решил остановиться на связке из:
— черепаха EVS G5 Ultra
Ну и куртка Hit Air JP2.
Внешний вид.
Куртка продумана великолепно. За 2 сезона эксплуатации только положительные эмоции.
Начнём по порядку.
Рукава отстёгиваются. Для жары самое оно.
С левой стороны куртки имеется два кармана на молнии с правой стороны один карман.
Место под баллон и чеку (на фото, система Air Bag снята).
Куртка обеспечивает защиту по классу EN1621-1
Нижняя часть куртки имеет стяжки и липучки. Идеально подгоняется по любой фигуре.
Подмышками имеются вентиляционные отверстия
Эргономика продумана на 10 баллов из пяти. В случае, если Вы не хотите пользоваться системой Аir Bag, или она повреждена, система снимается, а отверстия под мешки скрепляются липучками, кнопками. Куртка превращается в обычную полноценную куртку без лишних дырок.
Застёгивается куртка молнией и дополнительной накладкой с кнопками.
Все элементы выполнены очень качественно, кнопки застёгиваюся и рассёгиваются с нормальным и одинаковым усилием.
Внутренний карман есть слева, под документы его хватает с избытком. К сожалению, хотелось бы иметь и карман справа, например под планшет. Лично мне его не хватает.
Воротник мягкий, не натирает со специальной сетчатой структурой. Довольно комфортный.
Рукава имеют «продуваемые» вентиляционные вставки (чёрные в белый пупырышек полоски).
Ширина рукавов в верхней локтевой части регулируемая.
Рукава на молнии и липучках — регулируются очень удобно.
Теперь немного о защите:
Встроенные наплечники.
Встравки локтей
Мягкая вставка спины
Вся защита съёмная. Имеет несколько вариантов и типов установки, на спине есть дополнительные липучки, позволяющие навесить ещё защиту.
Теперь о подушке.
Система полностью автономна. Состоит из баллона, подпружиненной иглы и чеки, удерживающей иглу. Чека пристёгивается карабинчиком к любому элементу на байке. Система имеет возможность демонтажа. Первый раз, правда, снимать и ставить её немного не просто, но потом, поняв принцип никаких проблем не возникает.
Вот её общий вид в снятом состоянии.
Срабатывание системы происходит при выдёргивании чеки. Усилие выдёргивания -25 кг !!!.. В инструкции даже есть предупреждение о том, что если вы используете куртку с лёгким мотоциклом или скутером, последний может упасть, если Вы забудете отсоединиться и дёрните шнур. Я неоднократно забывал отстёгиваться и вставал с байка. Никаких проблем связанных с ложным срабатыванием у меня никогда небыло. Главное с него не слезать в прыжке или нырком рыбкой.
Так выглядит сработавшая система.
Чека вышла штатно.
Игла пробила баллон, система наполнилась.
Так выглядит раскрытая куртка.
Основные нюансы:
Раскрывшийся воротник зажимает шею не давая её провернуться на «запредельные углы». Это одна из самых распросранённых причин, по которой погибают мотоциклисты. Шея у нас слабая и ломается на «раз».
Раскрывается подушка в районе копчика, так же наиболее травмоопасное место. Остальные элементы и системы подушки устроены так, что несильно надуваются создавая небольшой, но нужный мешок почти по всему телу.
С точки зрения защиты спины и шеи — отлично, а вот спереди, но мой взгляд защиты критически мало. Хотелось бы больше. Хотя есть куртка JP3, может там добавили защиты?
Вот общая схема.
Сами подушки представляет собой матерчатые мешки из очень плотной и прочной ткани. Многоразового использования.
Если в результате ДТП, мешок остался целым и не порвался, то его можно легко уложить и пристегнуть обратно. Вкручиваете новый баллон (стоит в районе 1000 руб). Установка чеки на место занимает 5 минут при помощи болта и гайки на «10». Куртка снова готова к использованию. Один нюанс. Липучки, находящиеся в плотном контакте с верхней подушкой рекомендую «заклеить» ответной частью самой липучки — можно купить в любом магазине. Иначе, со временем — жёсткая липучка начнёт делать «зацепы» на материале подушки — а это ни к чему.
На ебее — новую куртку можно купить за 17000 + 2500 доставка.
С точки зрения эргономики, эффективности защиты, стоимости расходников и стоимости самой куртки — вариант просто сказочный. Цены конкурентов значительно выше.
Таблица размеров.
Теперь по эксплуатации:
В дождь держится совсем не долго (оно и понятно). При начале дождя куртку снимаю оставаясь в черепахе, сверху одеваю дождевик.
Нюанс связанн с тем, что под плотным дождевиком подушка имеет все шансы не раскрыться.
Куртка довольно плотная, несмотря на то, что я катаю в черепахе — доп. защиту в виде вставки спины и локтей я не снимал. Да и рукава в самую лютую жару я тоже не отстёгиваю, х/з почему, наверное лень :)
Идеальная температура эксплуатации — 12-17 град. Уже от +15 становится жарко если стоять на месте. При +30 в куртке и черепахе можно «медленно передвигаться» только с термухой, и то, пот в три ручья. На мой взгляд — не хватает регулируемы карманов вентиляции. Хотя я летом даже рукава не отстёгиваю, так, что не всё так печально :).
Но лучше вспотевшим и целым, чем…
Немного наглядного видео о работе куртки:
А теперь немного краштеста:
За 2 сезона, увы, участь ДТП меня не миновала.
В прошлом году, 10,10,2012 двигаясь на скорости 35 км./ч получил удар в левый бок. Меня выбросило из седла, своей тушкой я снёс ветровик и приземлился толи на спину, толи немного набок, я не помню.
Факт заключался в том, что система сработала как надо и я до асфальта даже шлемом не достал. Только ногу ушиб.
В этом году увы, 09,09,2013 — аааа — чёртовы даты прям… 08,08,2014 надо дома сидеть — а то убъют нафиг )))
Дело было так:
В этой ситуации я падал вместе с байком и куртка раскрылась довольно поздно ввиду того, что я отделился от байка в последний момент врубившись плечём в асфальт (черепаха и доп. локти в куртке рулят !!!!). Несмотря на это, ракрывшаяся подушка всё равно ощутимо смягчила удар, хотя ЗЧМТ я всётаки получил.
Вот так выглядит куртка, после торможения плечём со скорости 35 км/ч.
P.S. При проведении краштеста, ни одна подушка не пострадала :).
Вывод простой, нет технических средств позволяющих нам полностью уберечься от повреждений. Но 20 рублей я никогда не поставлю в один ряд со своим здоровьем. На мой взгляд — маст хэв.
Пробег 2 сезона.
Начав катать на байке в прошлом сезоне встал выбор грамотного экипа.
В первую очередь, хотел куртку с air bag-ом. Изучив тему пришёл к выводу, защита подобного класса имеет 2 типа:
— Куча электроники отслеживающей положение в пространстве и раскрывающая подушку в нужный момент
— Чека, выдёргиваемая механическим путём, когда наездник вылетает из седла.
К недостаткам первого типа можно отнести конский ценник, сравнимый разве что со стоимостью мотоцикла как на сам экип, так и его «перезарядку».
Недостатки второго типа кроются в меньшем времени реакции и меньшей чувствительности (хотя по практике — хватает с избытком). Говоря проще — нет перемещения тела — нет выдёргивания чеки — нет срабатывания. Но плюсы данных систем в их дешивизне и достаточной эффективности, ведь не все мы родились внучатыми племянниками Рокфеллера.
Учитывая данные моменты, лично для себя решил остановиться на связке из:
— черепаха EVS G5 Ultra
Ну и куртка Hit Air JP2.
Внешний вид.
Куртка продумана великолепно. За 2 сезона эксплуатации только положительные эмоции.
Начнём по порядку.
Рукава отстёгиваются. Для жары самое оно.
С левой стороны куртки имеется два кармана на молнии с правой стороны один карман.
Место под баллон и чеку (на фото, система Air Bag снята).
Куртка обеспечивает защиту по классу EN1621-1
Нижняя часть куртки имеет стяжки и липучки. Идеально подгоняется по любой фигуре.
Подмышками имеются вентиляционные отверстия
Эргономика продумана на 10 баллов из пяти. В случае, если Вы не хотите пользоваться системой Аir Bag, или она повреждена, система снимается, а отверстия под мешки скрепляются липучками, кнопками. Куртка превращается в обычную полноценную куртку без лишних дырок.
Застёгивается куртка молнией и дополнительной накладкой с кнопками.
Все элементы выполнены очень качественно, кнопки застёгиваюся и рассёгиваются с нормальным и одинаковым усилием.
Внутренний карман есть слева, под документы его хватает с избытком. К сожалению, хотелось бы иметь и карман справа, например под планшет. Лично мне его не хватает.
Воротник мягкий, не натирает со специальной сетчатой структурой. Довольно комфортный.
Рукава имеют «продуваемые» вентиляционные вставки (чёрные в белый пупырышек полоски).
Ширина рукавов в верхней локтевой части регулируемая.
Рукава на молнии и липучках — регулируются очень удобно.
Теперь немного о защите:
Встроенные наплечники.
Встравки локтей
Мягкая вставка спины
Вся защита съёмная. Имеет несколько вариантов и типов установки, на спине есть дополнительные липучки, позволяющие навесить ещё защиту.
Теперь о подушке.
Система полностью автономна. Состоит из баллона, подпружиненной иглы и чеки, удерживающей иглу. Чека пристёгивается карабинчиком к любому элементу на байке. Система имеет возможность демонтажа. Первый раз, правда, снимать и ставить её немного не просто, но потом, поняв принцип никаких проблем не возникает.
Вот её общий вид в снятом состоянии.
Срабатывание системы происходит при выдёргивании чеки. Усилие выдёргивания -25 кг !!!.. В инструкции даже есть предупреждение о том, что если вы используете куртку с лёгким мотоциклом или скутером, последний может упасть, если Вы забудете отсоединиться и дёрните шнур. Я неоднократно забывал отстёгиваться и вставал с байка. Никаких проблем связанных с ложным срабатыванием у меня никогда небыло. Главное с него не слезать в прыжке или нырком рыбкой.
Так выглядит сработавшая система.
Чека вышла штатно.
Игла пробила баллон, система наполнилась.
Так выглядит раскрытая куртка.
Основные нюансы:
Раскрывшийся воротник зажимает шею не давая её провернуться на «запредельные углы». Это одна из самых распросранённых причин, по которой погибают мотоциклисты. Шея у нас слабая и ломается на «раз».
Раскрывается подушка в районе копчика, так же наиболее травмоопасное место. Остальные элементы и системы подушки устроены так, что несильно надуваются создавая небольшой, но нужный мешок почти по всему телу.
С точки зрения защиты спины и шеи — отлично, а вот спереди, но мой взгляд защиты критически мало. Хотелось бы больше. Хотя есть куртка JP3, может там добавили защиты?
Вот общая схема.
Сами подушки представляет собой матерчатые мешки из очень плотной и прочной ткани. Многоразового использования.
Если в результате ДТП, мешок остался целым и не порвался, то его можно легко уложить и пристегнуть обратно. Вкручиваете новый баллон (стоит в районе 1000 руб). Установка чеки на место занимает 5 минут при помощи болта и гайки на «10». Куртка снова готова к использованию. Один нюанс. Липучки, находящиеся в плотном контакте с верхней подушкой рекомендую «заклеить» ответной частью самой липучки — можно купить в любом магазине. Иначе, со временем — жёсткая липучка начнёт делать «зацепы» на материале подушки — а это ни к чему.
На ебее — новую куртку можно купить за 17000 + 2500 доставка.
С точки зрения эргономики, эффективности защиты, стоимости расходников и стоимости самой куртки — вариант просто сказочный. Цены конкурентов значительно выше.
Таблица размеров.
Теперь по эксплуатации:
В дождь держится совсем не долго (оно и понятно). При начале дождя куртку снимаю оставаясь в черепахе, сверху одеваю дождевик.
Нюанс связанн с тем, что под плотным дождевиком подушка имеет все шансы не раскрыться.
Куртка довольно плотная, несмотря на то, что я катаю в черепахе — доп. защиту в виде вставки спины и локтей я не снимал. Да и рукава в самую лютую жару я тоже не отстёгиваю, х/з почему, наверное лень :)
Идеальная температура эксплуатации — 12-17 град. Уже от +15 становится жарко если стоять на месте. При +30 в куртке и черепахе можно «медленно передвигаться» только с термухой, и то, пот в три ручья. На мой взгляд — не хватает регулируемы карманов вентиляции. Хотя я летом даже рукава не отстёгиваю, так, что не всё так печально :).
Но лучше вспотевшим и целым, чем…
Немного наглядного видео о работе куртки:
А теперь немного краштеста:
За 2 сезона, увы, участь ДТП меня не миновала.
В прошлом году, 10,10,2012 двигаясь на скорости 35 км./ч получил удар в левый бок. Меня выбросило из седла, своей тушкой я снёс ветровик и приземлился толи на спину, толи немного набок, я не помню.
Факт заключался в том, что система сработала как надо и я до асфальта даже шлемом не достал. Только ногу ушиб.
В этом году увы, 09,09,2013 — аааа — чёртовы даты прям… 08,08,2014 надо дома сидеть — а то убъют нафиг )))
Дело было так:
В этой ситуации я падал вместе с байком и куртка раскрылась довольно поздно ввиду того, что я отделился от байка в последний момент врубившись плечём в асфальт (черепаха и доп. локти в куртке рулят !!!!). Несмотря на это, ракрывшаяся подушка всё равно ощутимо смягчила удар, хотя ЗЧМТ я всётаки получил.
Вот так выглядит куртка, после торможения плечём со скорости 35 км/ч.
P.S. При проведении краштеста, ни одна подушка не пострадала :).
Вывод простой, нет технических средств позволяющих нам полностью уберечься от повреждений. Но 20 рублей я никогда не поставлю в один ряд со своим здоровьем. На мой взгляд — маст хэв.
- hellrizerjrs
- Сергей
- 6 ноября 2013 в 10:51
- 12
- +34
- RomaWerewolf
- 6 ноября 2013 в 11:04
- ↓
У меня жилетка такая. как то не оч впечатляет если честно. покупал не сам. Друг японец прислал
- hellrizerjrs
- 6 ноября 2013 в 13:00
- ↑
- ↓
Летом в подобных ситуациях спокойно оттормаживался — это безопасней чем просто нырять под тачку слева.
Делал так много раз и без проблем. В тот день тоже подумал, что смогу остановиться.
Не смог. Как встал — ноги разъезжались на мокрой полосе. Толи шампунь, толи ещё какое гавно.
Ну и недостаток опыта. Одним словом — пока ещё лошара :).
Делал так много раз и без проблем. В тот день тоже подумал, что смогу остановиться.
Не смог. Как встал — ноги разъезжались на мокрой полосе. Толи шампунь, толи ещё какое гавно.
Ну и недостаток опыта. Одним словом — пока ещё лошара :).
Я, конечно, не спец, но посмотрел момент падения раз 10. Мне кажется, что шансов не въехать в машину/не упасть на этой скорости не было (слишком мало времени). Если бы был АБС — возможно, что было бы еще хуже (мот бы не лег, удар был бы впрямую в бампер).
Время на всё про всё было порядка 1,5 сек. Время реакции нормального человека — 0,8 сек. На маневр (торможение) остается всего 0,7...0,8 сек. Это нереально.
Единственный вариант — ехать медленнее.
Время на всё про всё было порядка 1,5 сек. Время реакции нормального человека — 0,8 сек. На маневр (торможение) остается всего 0,7...0,8 сек. Это нереально.
Единственный вариант — ехать медленнее.
Вот тебе на след сезон занятие в свободное время, вместо бесполезного катания туда-сюда
m.youtube.com/watch?v=1ddYuouV3RI&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D1ddYuouV3RI
Сорри за ссылку :)
m.youtube.com/watch?v=1ddYuouV3RI&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D1ddYuouV3RI
Сорри за ссылку :)
- hellrizerjrs
- 7 ноября 2013 в 10:10
- ↑
- ↓
Спасибо дружище )) Я много раз порывался приехать, но увы. Со временем жёсткая бяда. Я за сезон на трек так ниразу и не выбрался, хотя очень хотел. Да и байк капиталил конкретно, начал в ноябре и только в илюле выехал, да до сентября устранял вылезшие косячки и отстраивал все системы.
Тут, мне кажется, надо следовать рациональному правилу- сел на мотоцикл- научись ездить так, чтобы быть хоть немного уверенным в завтрашнем дне. Я, например, нашёл себе площадку по дороге с работы домой, мотошкольники там занимаются, и раз в неделю обязательно на часок заезжаю фигуры покатать, упражнения всякие.
- hellrizerjrs
- 8 ноября 2013 в 13:18
- ↑
- ↓
Я с Вами согласен, но увы — всегда приходится выбирать и чем то жертвовать. В данном случае, на себя любимого времени уже не оставалось.
- hellrizerjrs
- 6 ноября 2013 в 13:04
- ↑
- ↓
Я пытался уйти в последний момент, как только дал небольшой наклон — тут же упал.
А машину слева я не контролировал, толи он со мной ускорится — толи тормозить будет.
Потом, человек тупо перестраивался в меня. Я не рассчитывал, что он меня заметит, а если так — при уходе влево — впечатал бы он меня в отбойник.
В целом — всёравно, недостаток опыта. Даи не стоило при +8 по мокрой полоске ехать +35 к потоку.
А машину слева я не контролировал, толи он со мной ускорится — толи тормозить будет.
Потом, человек тупо перестраивался в меня. Я не рассчитывал, что он меня заметит, а если так — при уходе влево — впечатал бы он меня в отбойник.
В целом — всёравно, недостаток опыта. Даи не стоило при +8 по мокрой полоске ехать +35 к потоку.
- hellrizerjrs
- 8 ноября 2013 в 13:13
- ↑
- ↓
Под словом «рассчитывал» — я подрузамевал, что авто продолжит своё манёвр перестроения.
У меня два злобных прямотока. Ревут так, что мамаши в ужасе прячут детей )).
Если чел махнул рулём не глядя в зеркало — а он это сделал, и продолжил манёвр, значит он меня не только не видел — но и не слышал. Гудеть тут абсолютно бесполезно, эффективней сконцентрироваться на ситуации.
" плечём со скорости 35 км/ч.
ехать +35 к потоку.
Как так? "
— не совсем понял сути вашего вопроса?
У меня два злобных прямотока. Ревут так, что мамаши в ужасе прячут детей )).
Если чел махнул рулём не глядя в зеркало — а он это сделал, и продолжил манёвр, значит он меня не только не видел — но и не слышал. Гудеть тут абсолютно бесполезно, эффективней сконцентрироваться на ситуации.
" плечём со скорости 35 км/ч.
ехать +35 к потоку.
Как так? "
— не совсем понял сути вашего вопроса?
- AldoBalerdo
- 6 ноября 2013 в 13:22
- ↓
Курточка что надо. Только вчера с коллегами на работе обсуждали подобные новшества)
- hellrizerjrs
- 7 ноября 2013 в 10:23
- ↑
- ↓
Ну, выглядит вполне неплохо. А так конечно, на вкус и цвет — товарищей нет )
- hellrizerjrs
- 7 ноября 2013 в 14:28
- ↑
- ↓
Посмотри мои посты внизу — там ссылка на оф. диллеров и список моделей — а их много. Вдруг чтото другое понравится. Помимо ибея можно и из польши заказать и т.д.
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 14:14
- ↓
В Германии проводили тесты механической подушк и электронной, то есть первая с выделением чеки, вторая на датчиках. На сегодня электронной подушкой обладает только фирма Дианези или проще, Диатез, так вот, электронная превосходит механическую в 1,5-2 раза. Цена в Германии за датчики 500 евро, а дальше можно обойтись жилеткой за 670 евро, вот и всё. Щас видео постараюсь найти.
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 14:20
- ↓
- hellrizerjrs
- 6 ноября 2013 в 16:20
- ↓
Безусловно, что электроника раскроет подушку лучше, точнее и быстрее. Но по моей практике — времени срабатывания механики хватало с избытком.
Но не забываем про стоимость вопроса.
Например, Dainese D-Air Street Gore-Tex Jacket with Airbag System EU48-60 UK38-50,
навскидку, обойдётся в 68 000 рублей без учёта доставки.
А рейсинговый комбез DAINESE TUTA in PELLE D-AIR RACING con AIRBAG PROFESSIONALE da MOTO LEATHER SUIT
и того выйдет в 127 000 рублей. Цена перезарядки будет так-же немалой, плюс в чистом поле Вы этого никогда не сделаете — необходимо везти костюм для сброса крэш-даты в спец. сервис.
С хитэйром проще — запасной баллон, ключ на 10, болтик и гайка на 10. Пять минут работы — и всё готово.
Потом, у дайнеза форма подушки отличается. Она закрывает немного другие зоны и по другому — сравните
Верх прикрыт лучше, а вот низ совсем пустой.
Но не забываем про стоимость вопроса.
Например, Dainese D-Air Street Gore-Tex Jacket with Airbag System EU48-60 UK38-50,
навскидку, обойдётся в 68 000 рублей без учёта доставки.
А рейсинговый комбез DAINESE TUTA in PELLE D-AIR RACING con AIRBAG PROFESSIONALE da MOTO LEATHER SUIT
и того выйдет в 127 000 рублей. Цена перезарядки будет так-же немалой, плюс в чистом поле Вы этого никогда не сделаете — необходимо везти костюм для сброса крэш-даты в спец. сервис.
С хитэйром проще — запасной баллон, ключ на 10, болтик и гайка на 10. Пять минут работы — и всё готово.
Потом, у дайнеза форма подушки отличается. Она закрывает немного другие зоны и по другому — сравните
Верх прикрыт лучше, а вот низ совсем пустой.
- hellrizerjrs
- 6 ноября 2013 в 16:30
- ↓
Посмотрел по дайнезу, оказывается всё ещё хитрее:
Сначала приобретаем модуль управления, за скромные 389 евро.
BIKE UNIT (M-Kit) £389.99
• Accelerometer sensors on forks and frame
• Central electronic control unit housing the hardware and triggering algorithm software
• The sensor positions have been chosen to detect an impact as quickly as possible.
A bike-mounted central control unit:
• Offers a more reliable system.
• Provides the rider with a system for monitoring the status of the rider/pillion D-air® unit
• Reduces the weight and size of the rider/pillion subsystem.
А потом, можем купить куртку по цене 1309 евро, или жилетку за 640 евро.
Ну это совсем не конкурентно по цене.
Сначала приобретаем модуль управления, за скромные 389 евро.
BIKE UNIT (M-Kit) £389.99
• Accelerometer sensors on forks and frame
• Central electronic control unit housing the hardware and triggering algorithm software
• The sensor positions have been chosen to detect an impact as quickly as possible.
A bike-mounted central control unit:
• Offers a more reliable system.
• Provides the rider with a system for monitoring the status of the rider/pillion D-air® unit
• Reduces the weight and size of the rider/pillion subsystem.
А потом, можем купить куртку по цене 1309 евро, или жилетку за 640 евро.
Ну это совсем не конкурентно по цене.
здесь был ататат
- hellrizerjrs
- 7 ноября 2013 в 8:44
- ↑
- ↓
Вот китайский интернет магазин.
www.hit-air.ch/fr/5-tous-les-modeles
Тут — таблица совместимости баллонов к разным моделям www.eggparka.com/english/lineup/whats/index.html
Тут, список оф. представительств.
www.eggparka.com/english/distributor/index.html#europe
www.hit-air.ch/fr/5-tous-les-modeles
Тут — таблица совместимости баллонов к разным моделям www.eggparka.com/english/lineup/whats/index.html
Тут, список оф. представительств.
www.eggparka.com/english/distributor/index.html#europe
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть