Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. monahoff → Старая песня о главном...

Пол-литра, литр?


… поначалу похоже на диалог двух друзей, которые соображают на троих))))
Ан нет, это извечный вопрос любого начинающего мотоциклиста — что взять?
Миновали деньки, когда я завидовал черной и белой завистью старшим товарищам (у кого черный минск, черной завистью; у кого белый — белой), теперь я сам вполне в состоянии купить себе мотоцикл, и не какой-нибудь подержанный «Юпитер», а японский агрегат, хотя тоже подержанный))) Только сперва надо открыть категорию (глаза как у кота из мультфильма «Шрек» я делать не умею, это на случай встречи с мотбатом).
Откатал положенные часы в мотошколе, собрал документы и пошел в гаи. Площадка покорилась со второго раза и вот я довольный собой лезу в интернет (уже в тысячный раз), чтобы посмотреть свежие объявления о продаже мототехники.
После массированной психологической атаки на разных форумах мое сознание твердо было нацелено на 400 куб.см. Все наперебой кричат «Honda CB400!!!» и все тут. Супруга «вешалась» от моих технических эссе каждой модели… уже сама стала разбираться что с жидкостным охлаждением, что с воздушным, где 2 цилиндра, а где 4; даже «переварила» систему VTEC))))
Покупать мотоцикл я собирался глубокой зимой (вроде как дешевле), но потом я увидел его!!!
Фазер 600 меня поразил… это как не пафосно, прямо любовь с первого взгляда!
Приехал к вдалельцу, посидел, прокатился немного, через 2 дня взял. Многие будут меня осуждать, что я больше ничего не смотрел, но честно, больше ничего и не хотелось.
Моя осенняя покупка тоже была значительно дешевле летних цен (сполна хватит на хранение в теплом гараже и на расходники для будущего сезона)
Не много ли 600 кубов для новичка? Есть категория людей, которым опасно доверять «Карпаты-2», а что касается моего выбора… по правде, мне не очень хотелось стать 3-ым или 4-ым владельцем «сибихи», а денег на свежий/новый мотоцикл у меня не было. Да и брать мот на один сезон, (коих случаев, для последующего увеличения кубатуры, я знаю достаточно) я не горел желанием, поэтому дал «поисковику» команду на выдачу 600-кубовых дорожников.
Конечно, комплексную характеристику мотоцикла (комфорт, технические аспекты, дружелюбность байка) я смогу объективно оценить только когда разменяю сотню другую километров, но все это через долгую питерскую зиму.

А пока, спасибо, что прочитали историю одного выбора. Всем удачи)))
  • monahoffmonahoff
  • 26 октября 2013 в 22:16
  • оценка: +29

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
patja
  • patja
  • 26 октября 2013 в 22:38
нет. тем более для двоих — ты не оставишь жену дома, когда поедешь кататься :)) он начинает ехать после 5-6 тыс. оборотов. до этого, он простой городской мотоцикл для новичка. купив 600 кубов сейчас, ты будешь на нем ездить года 3-4, пока не надоест. 400 кубов продал бы через 1-1,5 сезона.
если моц карбовый(не понял из твоего рассказа) — осмотри резинки между карбами и головой — к этому возрасту они начинают трескаться и пропускать воздух.
еще классная тема — армированые шланги на передний тормоз. рекомендуемый тюнинг. у меня стояли — вещь! лучшие тормоза из всех мотов пока.
0
monahoff
резинки в норме, по-поводу шлангов подумаю, спасибо!
0
Fenix666
есть инфа про переделку фар но по-моему на литре. если интересно могу в личку кинуть. по поводу а не много ли? отвечу нормально. я вообще литрофазер взял дурачок)))) хе…
0
Fenix666
писал на ветку ниже про свет) а оно тут оказалось.
0
mirock
Не много ли 600 кубов для новичка?
Может и самый раз.
Для меня уже мало. Мощность перестала пугать и её стало не хватать уже через 4 месяца эксплуатации.

Утешение только в том что в рулеже еще есть куда развиваться.
0
Sylar
тебе с твоими навыками и 150 кубов много))) мощность его пугать перестала, а зря что перестала, ты ж тормозами пользоваться не умеешь.
0
mirock
Тормоза придумали трусы!
0
Sylar
я тебе денег на операцию не дам сразу говорю))) какое может быть развитие в чём то если изначально не правильно делаешь? я боюсь спрашивать твою технику рулёжки)
+1
mirock
Да я и не буду просить.
И меня никто не знает, чтоб за меня попросить :)

так что спокуха.
+2
delssd2
тыЩа триста турбо стейдж 3, самое то для новичка
0
djalt
  • djalt
  • 26 октября 2013 в 23:05
У меня первым то же был фазер 600 ка! У меня на станице можешь почитать о нем… Не разу не пожалел что его взял!
0
monahoff
о, дружище, ты случайно не занимался переделкой «света»? (по умолчанию на дальняке светит только одна фара)… хотя может это вовсе ни к чему)))
0
djalt
неа так и проездил весь сезон…
0
4etvyortyi
Плюсанул.За то, что всё доходчиво и просто описал.
+1
Turbo_KITT
прямо любовь с первого взгляда!
Это хорошо, если одна любовь… А если ты вдруг полюбил сразу два мота? )
+1
bigf00t
любовь всегда одна, иначе это не любовь, а так — увлечение, не больше…
0
Spigraf92
Ахахх)у меня так)
+5
rus870
Ну, во-первых, поздравляю с покупкой и вступлением в мотобратство) По поводу зимы не переживай, по крайней мере зимний мототоксикоз, возможно, пройдет легче чем у тех кто откатал хотя бы один полноценный сезон)
Соглашусь, с тем что выбор первого байка надо делать с большой оглядкой на свой, хм, темперамент, но может ли новичок грамотно оценить себя? Я в свое время выбрал даже не 400ку, а простейший YBR125, по разным причинам. И прокатившись на CB400 понял что шансов выжить на таком мотоцикле у меня было бы заметно меньше чем на ебрике. Хотя я считал себя очень спокойным водителем.
А по поводу армированных тормозных шлангов… Ну, я считаю что новичку торопиться с переходом на них не стоит. С ними легче будет заблокировать переднее колесо с соотвествующими последствиями. Во всяком случае, перед такой заменой нужно по максимуму отработать торможение на стандарте, набраться как можно больше опыта, и только потом уже задумываться а нужно ли оно.
Ни гвоздя, ни жезла!
0
Thumper-77
Поздравляю! Мот отличный взял, я точно знаю. :-)
0
Reape
  • Reape
  • 27 октября 2013 в 4:12
не стоит первым покупать «мотоцикл мечты». он будет падать, инфа 100%.

а вообще — поздравляю, в покупкой. но отнюдь не факт, что 600 хватит на 3-4 сезона, как тут говорят. да и на самом деле проблемы купить-продать не такие уж и проблемы.
0
MotoEzh
поздравляю! красиво написал пост, и за выбор мота мечты ++
0
Sylar
  • Sylar
  • 27 октября 2013 в 9:34
600 нормально, самое оно, 125 — 400 кричат те у кого нет уверенности в своих силах, но при условии, что ты отучишься в хорошей мотошколе, не просто на категорию А, а пройдёшь необходимые курсы(торможение, заваливание байка в поворот, экстренный объезд препядствий и тд)
0
Sylar
и ездить нормально, а не крутить аля гонщик по городу, голову надо, если в себе не уверен, что не будешь гонять через сплошные, валить где попало, то конечно тогда вообще юбр 125, тут дело такое убиться можно и на 400ке, но она надоесть быстрее.
+1
bigf00t
убиться можно и на 50, если мозгов нет))
+1
Spigraf92
Если нет головы то убиться можно просто об стену)))
0
Sylar
я к тому что мощности меньше и легче, но не совсем унылая динамика всё таки.
+1
d33t
  • d33t
  • 27 октября 2013 в 12:20
Ну на самом деле песнь о том, что 400ccm утомляют через сезон — это в общем-то тоже просто миф. У меня была cb400sf как первый не советский мотоцикл — да попсово, да дофига их везде, но это лишь потому что эта модель мотоцикла крайне удачная по всем параметрам, имхо. На ней откатал 4 сезона, и продал только из-за желания пересесть на эндуро. Это так, к слову

А вообще поздравляю, тут главное голову включать вовремя, т.к. состояние эйфории быстро наступает (на себе проверил), гораздо быстрее чем навыки необходимые, что чревато. И книжки стоит почитать на тему управения мопедками, сильно помогают :)
0
monahoff
Посоветуй литературу!
+1
d33t
Да её достаточно много, но вот список что у меня на диске лежит:

1. Дэвид Хафф — Дорожная стратегия
2. Дэвид Хафф — Искусство вождения мотоцикла
3. Кейт Код — Техника вождения мотоцикла
4. Ли Паркс — Полный контроль
5. Ник Йенач — Техника спортивной езды

там конечно есть и очень очевидные вещи, но есть и различные тонкие моменты, додуматься до которых самому — не так-то просто, но при этом роль их в управлении очень велика. А вообще сейчас в интернете много информации по управлению мотоциклами, как видео, так и тем на форумах различных, не стоит этим пренебрегать
0
monahoff
Спасибо!
0
Sylar
сначала мотошкола, потом книжки, даже не думай учиться ездить на них, тут половина коментаторов сами ездить не умеют ни х и новичкам неопытным советуют такую же х, мой совет тебе прост не злая 600ка до 98 л.с дорожник до 60н.м крутящий момент и хорошая мотошкола контраварийного вождения.
0
Sylar
в принципе про вес я бы сказал, что не критично, мой первый байк 220кг, первый байк знакомого 245кг, свой первый я уронил один раз наступив ногой в яму при остановке, когда слазил, и получилось окуратно так его положил не в силах удержать валящийся мот, второй раз он упал с подножки вообще без моего участия, стоял чуть с горочки еле заметной.
0
d33t
«даже не думай учиться ездить на них» — это про книги? Книги, по крайней мере, писали люди чьи навыки не вызывают сомнений, в отличие от преподавателей в различных мотошколах. И давно ли обучение по книгам стало моветоном? Там крайне много полезных теоретических знаний, которые сильно помогают на практике, проверено.

Ничего не имею против мотошкол, но во-первых они не везде есть, а во-вторых даже при таком раскладе лучше почитать литературу сперва, что бы иметь представление о том чему тебя учат, и тому ли тебя учат.
0
Sylar
это теория, ты что хочешь, чтоб он начитался книг и поехал применять? уж лучше на площадке под руководством инструкторов, да практически любая мотошкола с так называемым продвинутым курсом вождения научит новичка за 6 часов гораздо лучше ездить, чем добрая половина байкпоста ездит 5 лет, это факт, ты почитай посты, у чела 2 или 3й мотоцикл, вроде не новичёк, но так ездит, что аж стыдно становится за собратьев, скупердяи, денег зажали на собственную безопасность.
0
d33t
Школы не везде есть. Например в моем городе нет, посему осваивать все приходилось самому. И за незнание некоторой базовой теории поплатился быстро, уехав в кювет в первый же месяц обладания сибихой. При таком раскладе лучше начитаться книг и ехать, нежели не иметь никаких навыков и знаний. Я так считаю, по крайней мере.

P.S. вообще не оч. понимаю такой негативный настрой по поводу книг. Там книги по большей части как раз для новичков, где постепенно и доступно все объясняется. Там нет призывов вваливать при первой же возможности или повороты с коленочкой проходить. Мне, лично, они очень помогли улучшить навыки
0
Sylar
не миф у всех разные потребности если тебя изначально к эндуро тянет, то динамика для тебя пустой звук и максималка тоже, для меня кайф в этом, а не грязь месить, поэтому 600ка та же, уже кажется не тем через пару сезонов.
0
d33t
«Миф» именно в том разрезе, что все приводят сей аргумент как нечто не подлежащее сомнению, хотя на деле это совсем не так, ибо зависит от человека.

Насчет меня вывод не совсем верный. И динамика и скорость для меня имеют значение, ибо быстро ездить люблю. Но какой смысл покупать себе «ракету», если не сможешь нормально управлять оной? Большинство об этом не задумывается, что зачастую выходит боком в будущем. А эндуро — мне нужен был именно туристический, т.к. в моем случае перевес был все же в сторону дальних поездок, для которых шоссейный мотоцикл не очень подходит (с оглядкой на качество дорог нашей родины).

Как-то так
0
Evgen123
продал только из-за желания пересесть на эндуро
Нифига себе, ты пересел на эндуро! Как «слон» себя ведет в говнах? Всегда было интересно.
0
d33t
Мне тогда нужен был не чисто эндуро, а именно туристический, что бы и там и там ехал хоть как-то), но с большим перевесом в направлении бездорожья. Потому и взял BIG'а.

Честно скажу — для бездорожья далеко не лучший вариант, т.к. слишком тяжелый, но, справедливости ради, стоит отметить что он проедет везде, но для этого пилот нужен соответствующий, иначе можно где-нибудь в дебрях его и оставить. И поднимать нереально тяжело, хотя я вроде и не совсем хлюпик, но швы на пупке трещат при каждой такой операции) Но мне нравится он)
+1
Smileek
Тут как в анекдоте «главное чтоб голова пролезла»
Так что 600 это нормально) главное как ты будешь им пользоваться)
ровных дорог)
0
Running-Wild
Поздравляю с покупкой! Отличный выбор, особенно для новичка. Катаюсь на FZ 6s с 2007-го года. Аппарат великолепен и дружелюбен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. monahoff, Старая песня о главном...