Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda RVF400 1994 → решил поменять лампочку и тут понеслось

Весной купил мот, немножко не ухоженный, до открытия сезона поменял цепь, звезды, колодки, «жижи», свечи, удалил течи и еще кучу другой мелочевки чтобы можно было двигаться. Также был заказан пластик. Сезон начал в таком виде:


когда пластик пришел сразу начал с переделки морды:



докатал сезон и понеслось дальше:
переделка хвоста и вывод выхлопа туда же. После свода коллекторов на глаза попалась турбина от субару валяющаяся без дела уже пару лет, которая оказалась там же:




сейчас строю систему впрыска на базе 5го января, пока все, как чего нового будет допишу.
  • 8x88x8
  • Сергей
  • 26 октября 2013 в 10:34
  • 4
  • оценка: +38

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
kirian
Тег CUT поставь, и в гараже приберись:) По сути, а не большевата ли турбинка?
+11
denwer
У него с гаражом всё путём. Видишь и турбинка нашлась :-)

А по теме, интересно что получится.
0
8x8
  • 8x8
  • 26 октября 2013 в 11:36
я нам убрался уже :)
+2
4etvyortyi
«Плюшкин»
0
c_piper
тщорт, у нас рядом есть похожий чувак. только у него одни железки там. от велосипедов, от холодильников… от чего угодно угодно… и постоянно ещё тащит!
0
Ambrosov
Красава!)
Мот сам по себе клевый, еще и турбинку IHI вкорячил!
Размер штатной турбины нормальный, даже маленький, но его будет достаточно для мота.
Пластик очень круто выглядит!
Настраивайся и отписывайся что получилось.
0
4etvyortyi
как по мне, то круглые фары это огонь
0
8x8
  • 8x8
  • 26 октября 2013 в 11:35
штатные фары вместе с пластиком морды так без дела валяются, если надо то поменяю на какой нить девайс
0
4etvyortyi
да не, спасибо!)) Я о вкусе просто.А он у всех разный
+1
Udarnik
Серёга, на вулкан мне турбину запили!!!:))
0
8x8
  • 8x8
  • 26 октября 2013 в 11:39
А чего там пилить то — болгарка и полуавтомат тебе в помощь!
0
saleen
Держи в курсе! Фанатею от этого мота, в прошлом владел им. Жаль только пластик не родной. В нём больше радует ИМХО. Удачи с проектом)
0
Turbo_KITT
В конце драгстер получится? Удачи в постройке!
+1
gazzmenn
И в студию действующий аппарат с турбиной.
0
erteg
  • erteg
  • 26 октября 2013 в 16:37
Уверен что движка раздует такую турбинку? В целом она не такая большая, но и не маленькая. Просто может, как говорится, овчинка выделки не стоит?
0
8x8
  • 8x8
  • 26 октября 2013 в 17:01
давление не мерил, но на движке без нагрузки воздух хорошо гоняет, систему смазки поставил отдельную, фильтр еще не пришел, поэтому раскрутить в манометр пока нет желания.
0
djalt
  • djalt
  • 26 октября 2013 в 17:09
Смотриться суперр! Где пластик заказывал? Турбина это хоррошо-главное грамотно установить!
0
8x8
  • 8x8
  • 26 октября 2013 в 18:18
пластик стоковый, под покраску, морду родную переделал, матрица нового хвоста уже готова но еще не решил оставлять или другую сделать.
0
urri400
у января 5-го по-моему, порог 10 000rpm, не маловато будет?
0
8x8
  • 8x8
  • 26 октября 2013 в 18:14
да 10200, но мах крутящий момент переедет ниже. Тем более я не заметил особого подхвата в стоке свыше 10000об. дострою откатаю ( январь инженерник). карбы оставлять не вижу смыла.
0
urri400
дерзай, потом поделишся опытом, хорошее дело затеял.у меня планы на этот счет пока рухнули, ну, наверстаю наверно потом.
0
Martyn60
Вот вопрос, а что такое «жижи», которые поменяны? В викпедии не нашел. Стаж с 1986 года.Цурипупики транфальгируют.
0
Martyn60
Если «жижи» сленг, то, я думаю, надо в кавычки поставить.Таких запчастей не знаю.-(((
+4
gazolin
а что такое «жижи»,
Ну ты, склихасофский !))) Жижи — это жидкости!))
+2
8x8
  • 8x8
  • 26 октября 2013 в 21:21
Исправил, жижи — это жижа во множественном числе :)
0
KLEischner
Правильные руки, достойный гараж… Мот получится -самый самолет думаю! Проскакивала мысля привьючить инжектор на КЛЕ400… но не доводилось встречать опыта таких переделок.У самого топливная аппаратура лежит с 10ки.(коса, мозги, датчики, высоковольтный блок, рампа с форсунками, бензонасос и тд..)Мож кто поделится схемками.Если есть возможность выбора-делай на БОШевских мозгах-там ни катализатора, не ЛЯМБДА-зонда нет… Хотя если нужно ЕВРО2,3,4…
0
8x8
  • 8x8
  • 27 октября 2013 в 10:39
а как бош в онлайне откатывать? инжннерником откатал в январь залил, комплектацию сам потом задал.
0
KLEischner
Я в такие тонкости не вникал… на 93 стояли такие мозги… горя не знал… Просто наслышан был про гемор с катализаторами и зондами… а у тех кто занимается диагностикой прошивки и на Январь и на Дж Моторс, и на Бош есть… У меня и датчик хх из схемы исключили-выставили холостые на 1000 об.Сам еще не смотрел какие мозги с десятки лежат… вроде ДжМ.
+1
8x8
  • 8x8
  • 27 октября 2013 в 11:08
До этого на 2108 16кл, турбо, 4 дросселя себе откатывал, так же без рхх, с ДАД, проблем не было. А бош в онлайне не знаю даже как откатывать. или проавить прошивку потом пробовать — геморно. тем более под январь у меня все есть включая ШДК.
+1
Kolyaxr
только январь — только хардкор)) в стране не мало корчей на январе бегает, турбо и атмо! все правильно сделал короче))
в свое время хотел турбо гц8 корч на январь переводить, но аутроник на МАРе нашел плаг-энд-плей.

ЗЫ. Турбину какой именно модели прикрутил? на твинтурбах легасях маленькие были самые%)
0
8x8
  • 8x8
  • 27 октября 2013 в 13:39
ihi vf18 поршня менять не буду потому хочу дунуть немножко блоу оффом сброс на 0,3 планирую
0
Kolyaxr
Древняя какая=)
0
8x8
  • 8x8
  • 27 октября 2013 в 13:49
я на 8 ку покупал, чего то совсем не дорого, только производительность не устроила, и итоге поставил другую, а на мот самое оно должно быть.
+3
BoBaH77
и вот тут я понимаю насколько я ничего не понимаю )))
0
8x8
  • 8x8
  • 27 октября 2013 в 11:22
если не ошибаюсь то на 9ки в стоке боши 1.5.4 были с одновременным впрыском и прошивались при помощи обычного программатора :)
0
Kolyaxr
Бош не годится)
0
Kolyaxr
супер!
0
ChelN1
Удачи тебе!
0
_BURNASH_
Гитара в гараже — моя мечта)
Гитара то есть. Осталось дело за гаражом)
0
madvlad
Неужели в РФ так просто изменить движек, напр. поставить турбину и потом пройти техосмотр с разрешением использования мота на ДОП, или мот делается не для езды по ДОП?
В Германии любое изменение рамы, тормозов, движка, да почти всего требует утверждения TÜV.
0
8x8
  • 8x8
  • 28 октября 2013 в 15:23
ну да, у нас на ТО мало кто знает что там в стоке должно быть, тем более мотоцикл довольно редкий.
+6
8x8
  • 8x8
  • 8 декабря 2013 в 7:21
наконец то доделал выпуск


и каркас хвоста

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda RVF400 1994, решил поменять лампочку и тут понеслось