Jawa 350 typ 638 1986 → покупка и установка ништяков. первый опыт поиска неисправности
доброго времени жителям байк поста! сегодня вам поведаю какие ништяки прикупил и что уже успел установить.
покупка ништяков это самое любимое мое занятие=) я уже практически всех продавцом мото запчастей знаю в лицо=)ибо сначала идет мысль что надо?? потом ноги ведут в магазин: ведь надо узнать цену, пощупать в руках, спросить мож какие модификации есть(если таковы возможны).и так по всем магазинам. потом в голове все складываешь и путем легкой арифметики вычисляешь где цена дороже где качество лучше а где хотели впарить «фигню». если арифметика не складывается то идет повтор. опять по всем магазинам, опять допрос продавцов и т.д. ну нравится мне обстановка в магазине… все такое новое, блестит, сияет, аж завораживает=)
сегодня я уже смело шел к определившемуся выбору. необходимо было купить: тормозные колодки передние и свечи зажигания.
справа старая свеча еще со старого мопеда пр-ва японии, слева новая.обе свечи NGK
но как обычно зайдя в магаз глаза разбежались и поэтому было так же приобретено: масло для вилки передней, задний брызговик, и прокладки под головку.
обо всем по порядку. первым дело прийдя в гараж сам того не замечая начал сначала примерять брызговик… и опа!!! он каким то образом уже закреплен на заднем крыле!
прошу прощения за гавнокачество=)
прокладки я решил поменять так как были небольшие подтекания масла из под головки. снял бак, выкрутил старые свечи и принялся к работе. или мне показалось или правда что головы были недостаточно поджаты. их снял и посмотрел гильзы цилиндров. предыдущий хозяин не обманул. двигатель только после капиталки!!! от недостачи итструментов пришлось немного помучаться… но все сложилось удачно. прокладки заменены и можно собирать! все стало на свои места как будто ничего и не разбиралось! но! я же до этого не занимался разборкой и сборкой двигателя. передо мной стал вопрос а с какой силой необходимо затягивать болты? посоветовавшись с отцом и дядей (в прошлом ЯВАводы) было решено с силой 60 Н/М. благо ключ динамометрический был. но затянул я все болты по 50 Н/М, т.к. дальше тянуть побоялся. лучше потом еще подтянуть чем сорвать резьбу=) и вот головы на месте!
после сборки и установки новых свеч очень хотелось услышать его голосок. но видимо он этого не хотел! завелся хорошо но один цилиндр работал через раз. после получасового настраивания заживания результат тот же самый! я уж и не знал что делать… и на самый последний случай решил подергать катушку и о чудо! все стало на свои места! оказывается во время снятия головки наверно зацепил провод выходяций из катушки на свечу! теперь обратно все зажигание… и вот урчание довольного мота лучше всякой похвалы! ну а после само собой тест драйв… немного прокатившись, убедившись что все работает, пришлось загонять в гараж до следующих выходных=( с остальными ништяками будем позже разбираться.а в голове уже крутится «а еще то надо и то необходимо заменить». так что данный рассказ не последний=)
всем спасибо что не поленились и прочли=)
покупка ништяков это самое любимое мое занятие=) я уже практически всех продавцом мото запчастей знаю в лицо=)ибо сначала идет мысль что надо?? потом ноги ведут в магазин: ведь надо узнать цену, пощупать в руках, спросить мож какие модификации есть(если таковы возможны).и так по всем магазинам. потом в голове все складываешь и путем легкой арифметики вычисляешь где цена дороже где качество лучше а где хотели впарить «фигню». если арифметика не складывается то идет повтор. опять по всем магазинам, опять допрос продавцов и т.д. ну нравится мне обстановка в магазине… все такое новое, блестит, сияет, аж завораживает=)
сегодня я уже смело шел к определившемуся выбору. необходимо было купить: тормозные колодки передние и свечи зажигания.
справа старая свеча еще со старого мопеда пр-ва японии, слева новая.обе свечи NGK
но как обычно зайдя в магаз глаза разбежались и поэтому было так же приобретено: масло для вилки передней, задний брызговик, и прокладки под головку.
обо всем по порядку. первым дело прийдя в гараж сам того не замечая начал сначала примерять брызговик… и опа!!! он каким то образом уже закреплен на заднем крыле!
прошу прощения за гавнокачество=)
прокладки я решил поменять так как были небольшие подтекания масла из под головки. снял бак, выкрутил старые свечи и принялся к работе. или мне показалось или правда что головы были недостаточно поджаты. их снял и посмотрел гильзы цилиндров. предыдущий хозяин не обманул. двигатель только после капиталки!!! от недостачи итструментов пришлось немного помучаться… но все сложилось удачно. прокладки заменены и можно собирать! все стало на свои места как будто ничего и не разбиралось! но! я же до этого не занимался разборкой и сборкой двигателя. передо мной стал вопрос а с какой силой необходимо затягивать болты? посоветовавшись с отцом и дядей (в прошлом ЯВАводы) было решено с силой 60 Н/М. благо ключ динамометрический был. но затянул я все болты по 50 Н/М, т.к. дальше тянуть побоялся. лучше потом еще подтянуть чем сорвать резьбу=) и вот головы на месте!
после сборки и установки новых свеч очень хотелось услышать его голосок. но видимо он этого не хотел! завелся хорошо но один цилиндр работал через раз. после получасового настраивания заживания результат тот же самый! я уж и не знал что делать… и на самый последний случай решил подергать катушку и о чудо! все стало на свои места! оказывается во время снятия головки наверно зацепил провод выходяций из катушки на свечу! теперь обратно все зажигание… и вот урчание довольного мота лучше всякой похвалы! ну а после само собой тест драйв… немного прокатившись, убедившись что все работает, пришлось загонять в гараж до следующих выходных=( с остальными ништяками будем позже разбираться.а в голове уже крутится «а еще то надо и то необходимо заменить». так что данный рассказ не последний=)
всем спасибо что не поленились и прочли=)
- margun
- Серёга
- 19 октября 2013 в 21:46
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть