Блог им. Steel_Lynx → Права в октябре или "всё не как у людей" :)
Вот и сподобился получить права с открытой категорией «А». Мотоцикл купил ещё в начале лета, а обучение и сдачу затянул аж до сентября.
Автошколы в нашем Череповце оказалось две: одна с порядком убитыми Минсками, а вторая с внушающим оптимизм красным ебриком. Выбор пал на вторую, 5 спаренных занятий на площадке прямо перед местным ГАИ. Те ещё ощущения надо сказать, когда ты катаешься. а рядом более десятка ДПСных машин, куча людей в форме :)
Инструктор не баловал своим присутствием — показал, рассказал что и как, объяснил упражнения и… катайся. «вмятина на бензобаке не сама появилась, это один из обучающихся улетел через вон те бетонные блоки и вмятину оставил своими… » ну вы поняли чем :)
А площадка надо сказать позорная. На ней сдают и четырёх колесные, и двухколесные. Вся в ямах, песок, гравий, куски крошащегося асфальта и… да да, бетонные блоки прямо по краям площадки. Страшновато было :) пару раз прокатывая восьмерку накатывался на камни. Один раз в повороте протаранил составленные высокие конусы, из окон МРЭО наверное эпично смотрелось.
Ебрик, не считая той самой вмятины был достаточно бодрый, плавали правда обороты и что то поскрипывало при езде и торможении, но в целом ничего.
Обучение шло и в дождь и в сильный ветер, погода становилась все хуже и хуже и наконец на 25 сентября был назначен экзамен. Теория была уже к тому времени сдана, на удивление без единой ошибки, хотя после 6 лет стажа на авто, я первых раз сев прорешивать билеты ужаснулся, насколько хреново знаю ПДД.
И к практике впринципе я уже был готов, смущала только восьмерка, раз за пять нормальных подряд я стабильно лажал хотя бы разок.
Приехал заранее, дождь холодина, сдавали двоё. Проехал раза два по всем упражнением — все ок. Без ошибок. Приходится прикаждой остановке вытирать руки, приборку, а то даже огонька нейтралки из-за воды не видно. Экзамен. Нервов никаких. Спокоен как удав. Все упражнения сделаны без помарок, осталась восьмерка и… на выходе из первой части не вписываюсь, сбиваю конусы.
ГАИшник отправляет на вторую попытку. Нет чтоб мне забеспокоиться и собраться. Нет, я ж все знаю и умею. Старт, поворот и… мерзкий звук сбитого задним колесом конуса, радостный голос ГАИшника «все, не сдал».
Тьфу… понимаю, что задница. Через пару дней начинаю атаковать школу с датой переэкзаменовки. Все упирается в погоду, которая резко портится вплоть до снега. После полторы недели мытарств, наконец меня ставят на переэкзаменовку 14 октября. Дополнительные занятия не взять, все забито :) Чуть потренировался на своём флейме пару раз чуть не растянувшись в гаражах на грязи и шлаке.
Наконец снова день экзамена. Подъехав к площадке поразился — 8!.. Нет не так,! ВОСЕМЬ! сдающих. Много кто со своими шлемами, большая часть уже активно ездит на своих мотоциклах. Дождя уже нет, зато стало ещё холодней и ветер. такой, что конусы улетают со своих насиженных мест прямо во время выполнения упражнения :)
Один раз я успел проехать до прихода ГАИшника. Сажусь на мот и понимаю что то не то. Едет неровно, валится, коробка раздолбана, скрипы уже в какие то стоны переросли. Поднял руку в сторону на упражнении, чуть не завалил мот.аккумулятор подсажен в ноль, заводится с кика только.
Начали принимать экзамен, народ валится только в путь. Один на первом же упражнении, не вписался в поворот, второй глох постоянно, третьему не далась восьмерка и т.д. Нервничаю. Думаю что это хорошо, хоть соберусь.
И…
Есть!!! Из восьми человек, сдало кажется только трое. Середина октября, уже нулевые температуры, закрытие сезона прошло… Завтра пойду хоть немного прокачусь на своём флейме прежде чем поставить на зиму, как протянуть до весны пока не знаю :)
Автошколы в нашем Череповце оказалось две: одна с порядком убитыми Минсками, а вторая с внушающим оптимизм красным ебриком. Выбор пал на вторую, 5 спаренных занятий на площадке прямо перед местным ГАИ. Те ещё ощущения надо сказать, когда ты катаешься. а рядом более десятка ДПСных машин, куча людей в форме :)
Инструктор не баловал своим присутствием — показал, рассказал что и как, объяснил упражнения и… катайся. «вмятина на бензобаке не сама появилась, это один из обучающихся улетел через вон те бетонные блоки и вмятину оставил своими… » ну вы поняли чем :)
А площадка надо сказать позорная. На ней сдают и четырёх колесные, и двухколесные. Вся в ямах, песок, гравий, куски крошащегося асфальта и… да да, бетонные блоки прямо по краям площадки. Страшновато было :) пару раз прокатывая восьмерку накатывался на камни. Один раз в повороте протаранил составленные высокие конусы, из окон МРЭО наверное эпично смотрелось.
Ебрик, не считая той самой вмятины был достаточно бодрый, плавали правда обороты и что то поскрипывало при езде и торможении, но в целом ничего.
Обучение шло и в дождь и в сильный ветер, погода становилась все хуже и хуже и наконец на 25 сентября был назначен экзамен. Теория была уже к тому времени сдана, на удивление без единой ошибки, хотя после 6 лет стажа на авто, я первых раз сев прорешивать билеты ужаснулся, насколько хреново знаю ПДД.
И к практике впринципе я уже был готов, смущала только восьмерка, раз за пять нормальных подряд я стабильно лажал хотя бы разок.
Приехал заранее, дождь холодина, сдавали двоё. Проехал раза два по всем упражнением — все ок. Без ошибок. Приходится прикаждой остановке вытирать руки, приборку, а то даже огонька нейтралки из-за воды не видно. Экзамен. Нервов никаких. Спокоен как удав. Все упражнения сделаны без помарок, осталась восьмерка и… на выходе из первой части не вписываюсь, сбиваю конусы.
ГАИшник отправляет на вторую попытку. Нет чтоб мне забеспокоиться и собраться. Нет, я ж все знаю и умею. Старт, поворот и… мерзкий звук сбитого задним колесом конуса, радостный голос ГАИшника «все, не сдал».
Тьфу… понимаю, что задница. Через пару дней начинаю атаковать школу с датой переэкзаменовки. Все упирается в погоду, которая резко портится вплоть до снега. После полторы недели мытарств, наконец меня ставят на переэкзаменовку 14 октября. Дополнительные занятия не взять, все забито :) Чуть потренировался на своём флейме пару раз чуть не растянувшись в гаражах на грязи и шлаке.
Наконец снова день экзамена. Подъехав к площадке поразился — 8!.. Нет не так,! ВОСЕМЬ! сдающих. Много кто со своими шлемами, большая часть уже активно ездит на своих мотоциклах. Дождя уже нет, зато стало ещё холодней и ветер. такой, что конусы улетают со своих насиженных мест прямо во время выполнения упражнения :)
Один раз я успел проехать до прихода ГАИшника. Сажусь на мот и понимаю что то не то. Едет неровно, валится, коробка раздолбана, скрипы уже в какие то стоны переросли. Поднял руку в сторону на упражнении, чуть не завалил мот.аккумулятор подсажен в ноль, заводится с кика только.
Начали принимать экзамен, народ валится только в путь. Один на первом же упражнении, не вписался в поворот, второй глох постоянно, третьему не далась восьмерка и т.д. Нервничаю. Думаю что это хорошо, хоть соберусь.
И…
Есть!!! Из восьми человек, сдало кажется только трое. Середина октября, уже нулевые температуры, закрытие сезона прошло… Завтра пойду хоть немного прокачусь на своём флейме прежде чем поставить на зиму, как протянуть до весны пока не знаю :)
- Steel_Lynx
- 19 октября 2013 в 20:05
- +17
- Steel_Lynx
- 19 октября 2013 в 21:42
- ↑
- ↓
удачно сдать! У нас перед стоп-линиями на площадке были просто ямы: скатилось колесо туда — значит доехал до стоп-линии :)
- Steel_Lynx
- 19 октября 2013 в 21:40
- ↑
- ↓
Китай, как и черепаха :) Из экипа, помимо Bellовского шлема, наколенники Force Field. В будущем планировал полностью перейти на защиту этой конторы, но теперь уже под вопросом…
- 4etvyortyi
- 19 октября 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
Блин, ошибся.Но на руке(верх. фото) у тебя сидят с виду прямо как мои.Ну да ладно))))
- Steel_Lynx
- 20 октября 2013 в 12:48
- ↑
- ↓
по кофру ты прав, надо будет присмотреть. Пока дуги заказал, да зимой доберу оставшийся экип.
- Steel_Lynx
- 20 октября 2013 в 12:50
- ↑
- ↓
Спасибо. а надписи… слабо волнуют, если честно. Главное чтобы колеса везли, а флейм в этом отношении не хуже других :)
- Steel_Lynx
- 20 октября 2013 в 13:05
- ↑
- ↓
:))))))))))))))))))))))))) понятно. По поводу заметности кстати: умом понимаю, что чем ярче экип, тем заметнее и безопаснее, но тянет все равно на черное всё. Хорошо хоть мот оранжевый :)
Со сдачей! :) Я тоже сдавала в октябре, 29-го, как сейчас помню. И как раз был четко 0 градусов. На Восходе 3М, который был старше меня явно, думаю теххарактеристики и описывать не стоит.В общем тоже весело ;)
А вообще главное что права есть, не надо блин с дпс ругаться и уверенности-то тоже прибавиться. Смог значит — МОЛОДЕЦ! Чем сложнее битва, тем приятнее победа! Удачи на дорогах!
А вообще главное что права есть, не надо блин с дпс ругаться и уверенности-то тоже прибавиться. Смог значит — МОЛОДЕЦ! Чем сложнее битва, тем приятнее победа! Удачи на дорогах!
- Steel_Lynx
- 20 октября 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
Пасиб! :) Главное что зимой не будет глодать мысль о весенних мытарствах со сдачей, как то уже легче на душе :)
Сейчас копи денег на поездки… Это самое интересное во всем этом деле (да и от Флейма чего-то большего хотеть 90-100км/ч ехать может и на том спасибо...)Но и этой скорости вполне достаточно(когда другово под попой нет) что бы преодолевать вполне не маленькие расстояния! Как человек который уже не мало поездил рекомендовал бы поставить еще большее стекло(чем оно больше тебя будет закрывать тем лучше) а чем больше кофр, тем больше поклажи можно положить (порой так нужной в путишествиях)(по этому не видись на кофры менее чем 40 литров обема идеал все что ближе или за 50 литров) и если собираешься куда то ехать действительно рекомендую купить еще и боковые сумки (кофры на данную модель вряд-ли существуют)да и стоять они будут в цену всего мотоцикла)))(Если не о китае вести речь…
- Steel_Lynx
- 21 октября 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
когда думал что брать решил что пока и этого за глаза хватит на сезона два, привыкать к технике :) в городе этой скорости за глаза, чтобы ангел хранитель не отставал, а на дальняк только если одному… Уже прикидывали, флейм будет здорово тормозить остальных. за советы спасибо большое!
- BlackWhite
- 20 октября 2013 в 18:56
- ↓
По 2 попытки дают что ли?
Я конечно не завидию, у нас и так лафа в Уфе, без конусов и тот кто принимает экзамен сидит за 10 метров от площадки в машине.
Но все же, у нас дается одна попытка.
А так удачи тебе, я сам в сентябре сдал, хотя учиться начал с июля
Я конечно не завидию, у нас и так лафа в Уфе, без конусов и тот кто принимает экзамен сидит за 10 метров от площадки в машине.
Но все же, у нас дается одна попытка.
А так удачи тебе, я сам в сентябре сдал, хотя учиться начал с июля
- Steel_Lynx
- 21 октября 2013 в 15:19
- ↑
- ↓
дают переделать упражнение, если завалил. Но зато ходит по пятам :)
- Steel_Lynx
- 21 октября 2013 в 15:25
- ↑
- ↓
зима будет долгой… Надо будет тогда и до стекла добраться… ) пока в планах было покрасить накладку на глушителе в черный, а то поцарапана, да зеркалами заняться — одно сломал на ровном месте :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть