Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Co-driver → Маленькие прелести - Ducati Multistrada 1200ST или MTS-1200ST.

Несколько дней назад просили написать пост про MTS-1200ST, ну типа, как владельца.
Напишу коротко, возможно кому-то непонятно. Без описания о том, а что там постукивает спереди и о плохом заднем тормозе т.к. все это уже здесь жевалось, плюс на это есть сервисные акции от Ducati.
Так же прошу понять то, что я поклонник Ducati и могу, предвзято, одеяльце чуть потянуть:)…





Ну во-первых это очень красивый мотоцикл!



Обладает очень удобной и комфортной посадкой, между классическим мотоциклом и Gold Wing, имеет узкое сидение в начале и широкое в районе самой пятой точки. В Ducati явно об этом подумали, чтоб человеку было комфортно ехать на далекие расстояния.



Дальше просто перечислю, что есть хорошего в этом мотоцикле, и в общем для мотоцикла предназначенного для быстрых, веселых и комфортных поездок на дальние расстояния, с получением максимального удовольствия от управления мотоциклом.

— объем и мощность (двигатель почти не напрягается, хотя и дефорсирован на 30 с лишнем сил, если брать старшего брата 1098R).

— малый вес мотоцикла, для 1200см3 и своих одноклассников, что очень радует когда тебе приходиться общаться с ним каждый день в течении недель или месяцев, в поездке.

— малая не подрессоренная масса (даже на самой низшей линейки колес “Marchesini”, которые на нем стоят), что благоприятно сказываться на динамике и управляемости.

— отличная синхронизация коробки (практически не пользуюсь сцеплением, на других Дуках такого не встречал, в голову приходит только одно сравнение – Ява:)).

— достаточно низкий центр тяжести.

— ну естественно отличное управление и прохождения поворотов.



— маленький радиус разворота (естественно без намеков на “складывание”).

— возможность отключить все электронные системы (без всяких компромиссов).

— лично мне очень понравилась работа ABS, она делает свое дело, но как бы все равно не “отпускает” мотоцикл, все равно тормозит.

— электронное управление ABS для каждого колеса раздельное и работают в разных алгоритмах.

— с трекшеном (DTS) все понятно, какой считаешь для тебя подходит тот и ставишь.

— с изменяемыми характеристиками двигателя тоже все ясно, хочешь по мощней, по больше динамики и по больше бензина — ставишь максимум, хочешь по спокойней и по меньше бензина – ставишь умеренный и есть совсем слабенький ну для колонны подойдет или когда в городе вообще не проехать – по пробке толкаться. Причем не важно как они называются в меню – каждый можно подстроить под себя, для своих нужд.

— а вот настройки подвески это вещь. Может многие конечно и не запариваются, хотя бы с минимальной настройкой подвески, ну там проседание, проседание с массой пилота и т.д. — кто запаривается тот знает, что на это надо потратить какое-то время плюс какой-то инструмент — геморройно, а здесь ты просто можешь поменять настройки за несколько секунд и без всякого инструмента и геморроя! Естественно для этого ты должен изначально забить и опробовать все, свои настройки подвески в панель управления и отнести их к какому-то из режимов, но кстати тоже без какого либо инструмента т.к. пред. поджатие и отбой – все делают встроенные эл. моторчики и клапана.

— ну маленькие прелести тоже радуют такие, как отсутствие ключа зажигания(просто метка в кармане с очень маленьким радиусом действия), электронно-электрическая блокировка рулевой колонки, электронно-электрическая крышка бензобака(правда это опция, и за отдельное “спасибо”).

— подогрев ручек — не очень, надо бы по мощней.

— передние поворотники – “сварка”, не заметить невозможно.

— огромный бардачок под задним сидением.

— MTS-1200ST все таки для асфальта, ну проселок с неровностями тоже пойдет, но ни как не офроад — это реклама(ну и у каждого конечно свой офроад).

— замечательные заводские, эргономичные кофры.



— наличие центральной подножки(для туриста), не освобождает Вас от снятия глушителя при замене заднего колеса или резины:).

— отличная брызгозащита из под заднего колеса(из под переднего тоже не особо летит, на ноги я имею ввиду).

— очень понравилась и общая защищённость от дождя (от дождя это значит не большой моросящий дождик, а не ливень стеной). Из-за “глубокой” и “узкой” посади на мотоцикле, сам мот почти на половину закрывает тебя без учета стекла, ну и плюс стекло.



— стекло регулируется по высоте(в ручную).

— для тех кому интересно – на заднем и на переднем едет, но когда ты садишься на MTS он не провоцирует тебя “отжечь”, хотя на нем можно нормально исполнить.

Ну в общем где-то так.
Если кто досконально хочет ознакомится с полной инструкцией на русском языке вот пожалуйста ТУТ.
  • Co-driverCo-driver
  • Михаил
  • 18 октября 2013 в 23:21
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+3
gazolin
Хороший обзор. Прям сразу захотелось купить!)
+2
Co-driver
Да, забыл написать про недостаток — цена, хотя не давно видел на автору вообще по халявной цене и на полном «фарше»…
0
gazolin
Ну, цена — это да. Есть к чему стремиться!)
+2
Stiffi
Смотрел про эту Дуку в передаче «МегаЗаводы». С тех самых пор считаю ее для себя идеальным мотоциклом-мечтой))
Спасибо за мини обзорчик и сови впечатления!
+3
ZloyTapok
Владелец? Мои поздравления!) Фоточки свои было бы неплохо докинуть)
+1
Co-driver
Не очень люблю выкладывать личные фотки, ну вот мотик:

0
Default
Мне тоже понравился фильм про тот как разрабатывали этот мото. И хотя я не верю в универсальность, этот мотоцикл настолько красив и технологичен, что срабатывает однозначное хочу :)
0
Exile
  • Exile
  • 19 октября 2013 в 0:19
По описанию всё тоже самое что и KTM 1190 Adventure — близкие конкуренты получается…
+3
Co-driver
Ну во-первых он не красивый:( Этот Ваш «KTM 1190 Adventure»



во-вторых на 20 с лишнем КГ. тяжелей
а вот это: «Система смазки двигателя принудительная, с тремя роторными помпами.»
Вы когда нибудь залезали в мотор КТМ — это швейцарские часы, не в плане четкой работы, а в количестве шестеренок. Вот фотка завалялась, недавно делали и половина еще снята…



Зачем они это делают не понятно. На одних масляных фильтрах попадос:) Шутка конечно, но с мотором они явно перемудрили…
+1
Exile
Такое впечатление, что это вы всё о старом 990-том — там да, много нареканий было, как собственно и о старых мультистрадах. А в новом 1190 полностью новый мотор, отзывы очень хорошие как и о работе двигателя, и о его обслуживании (1 фильтр там). О ремонте ещё никто не писал — но это разве фото 1190-того мотора? Я думаю если выложить подобное фото двигателя DUCATI то будет ещё похлеще :) Ну а о красоте — тут уже мне кажется давно уже всё поняли что товарищей по этому делу нет. Мне например KTM намного более симпатичен чем DUCATI. :) Ну и по цене KTM у нас дешевле на 2000$
+2
Dufter
2 000 для человека который мот за 40 покупает не аргумент)
0
Exile
Ну как это не аргумент? Я работаю в мото-магазине — и поверьте это серьёзный аргумент. Yamaha Super Tenere 1200 у нас стоит 185000 грн (22560 $), а KTM 1190 Adventure стоит 175000 грн (21340 $). Этим летом для одного колеблющегося клиента именно эта разница в цене в 1220$ послужила точкой для принятия решения в пользу KTM.

Кстати, а что за цифра «40»?
+1
Dufter
40 это цена на мультик
В России на пайкс пик и гранд туризмо.
1340000 и 1260000 соответственно.
0
Co-driver
Это просто «клиент». Для истинного мотоциклиста и фаната мотоциклов, такая разница не будет иметь ни какого значения, да еще и при такой общей сумме. Вашему клиенту просто все равно какой у него мотоцикл!
+1
Exile
Не все ж рождаются сразу фанатами DUCATI :) Некоторым приходится вот так вот испытать на себе муки выбора, поэтому повторюсь — разница в цене это довольно весомый аргумент. Глупо по этому критерию делать оценку истинности мотоциклиста, потому что у нас есть несколько клиентов которые каждый сезон стабильно пересаживаются на новый мотоцикл причём разных производителей. При этом проезжают на них по 20 тыс км за сезон. И я считаю как раз истинными мотоциклистами именно их, потому что люди хотят попробовать разное, что бы было с чем сравнить, а не зацикливаются на чём-то одном.
0
Co-driver
Я не имел ввиду именно Ducati. Я говорил в общем, о мотоциклах и о людях.
0
Co-driver
По поводу фотографии мотора, которую я представил, Вы абсолютно правы это мотор 530 2010г. И выше я привел цитату из технического описания нового мотора 1190: «Система смазки двигателя принудительная, с тремя роторными помпами.». На новом моторе 1190, стоит один фильтрующий элемент и опять же два масляных отражателя(экрана).
А вот зачем они так усложняют конструкцию, это другой вопрос.

0
Exile
А вот зачем они так усложняют конструкцию, это другой вопрос.

Мне кажется это глупый вопрос. Потому что в 99% случаев этот мотоцикл будет обслуживаться в СТО. И если вдруг случится серьёзная поломка — двигатель опять же будет ремонтироваться в СТО механиками. Поэтому какая разница для пользователя к примеру три роторных помпы или две стоит в моторе? Ведь подавляющее большинство покупателей даже не задумывается об этом.

Но даже если говорить о простоте обслуживания самому — например замена масла в этом новом KTM 1190 очень простой процесс и занимает на порядок меньше времения, даже если сравнивать с той же Yamaha Super Tenere 1200 (в вот про DUCATI вы уже расскажите, на сколько там сложна замена масла, потому что в наших краях этот мотоцикл редкий гость).
0
Co-driver
Вы абсолютно правы — любой мотоцикл должен обслуживаться квалифицированными специалистами, не зависимо от количества масляных насосов. Просто интересно зачем они так делают…
На Ducati масло меняется очень просто. Снял брызговик мотора, поменял обычный 153 фильтр, и все.
0
SpeedMaster
Только один для асфальта, другой спокойно может покататься по серьезным грязюкам с неровностями разной сложности. Посмотрите характеристики, и стандартную комплектацию к каждому из них, всё будет понятней.

Другое дело что для реальных грязюк двигатель 1200 кубов это как на смарт двигло от сапсана поставить, и пытаться быстро ездить на нем. После 5и минут веселья станет ясно, что вся дурь лишняя, так тут еще и вес ужасный.
0
Co-driver
Да, скорей не двигатель, а именно вес, у одного снаряженный около 220, у другого — 240. Если кто пробовал тот сразу все поймет:) Можно конечно как-то проехать и на том и на другом, но это удовольствия вам точно не доставит:)
0
Legos
  • Legos
  • 19 октября 2013 в 0:57
Я не владелец, но слышал от многих, что эндуром не назовешь ни разу.
Все решает резина, но как на говномесной резине по асфальту ехать? :)) Универсальных мотоциклов нет.

Все свежие тур-эндуро — овощи, не тур и не эндуро. Самый нормальный эндуро — это эндурик 250, максимум 400 кубов
0
Co-driver
Именно так я и написал: «MTS-1200ST все таки для асфальта, ну проселок с неровностями тоже пойдет, но ни как не офроад...»
0
Dufter
хороший мотоцикл.
+1
ledokol
… но заточен для италии и её серпантинов.
Для России слишком тонкий инструмент, у нас или трассы (более менее прямые) или полный звиздец, а не дороги
0
Dufter
может быть,
а как интересно на нем по пустыне погонять?
0
Co-driver
По пустыне не гонял — не знаю.
+1
WhiteMotard
каждый раз, когда выезжаю на трассу, внутренне прошу, чтобы ничего не ломалось. Знаю, что ремонтироваться будет негде, почти что негде. В Москве-то 3-4 мастерских. А за Уралом… ledokol прав. Эта штука на любителя. Сделано в Европе. Сделано для Европы. Но очень вкусное блюдо.
+1
Kolyaxr
только что на нем проехал 1500км по северу Италии — на мой взгляд мот через чур наворочен электроникой в маркетинговых целях и цена от этого завышена на него=)
сам тоже любитель дукати если чо)
0
Co-driver
Да, я тоже сперва так думал. Но как только ты запомнил меню, разобрался с ним и настроил все под себя — только тогда ты начинаешь понимать, что все оправданно и очень удобно. Это так же, как люди купившие «айфон» не понимая и не используя всех его функций — просто звонят по нему и все.
0
tron
  • tron
  • 20 октября 2013 в 0:37
Откатал лето на мультике! Все написанное правда! Но скажу что спорта в нем гораздо больше чем туризма. Друг, прокатившись, сказал, что этот мотор сбежал из ада, он ехал в спорт режиме, сам ездит на DL 1000. У меня с ним не много проблем было. 1 Потекла вилка — перебрал сам. 2 Лопнула пружина в кпп, держит лапку переключения в нейтральном положении — тоже сделал сам, загнул пружину капота от ваз 2108, т.к. запчасти в наличии не было, а сезон в разгаре. 3 Невозможно соблюдать скоростной режим, постоянно подстегивает, прошлый джиксер 600 меньше заводил, а этот ну никак не хочет по трассе ехать меньше 180, на второй легко козлит с газа! 4. Самая острая проблема появилась в конце сезона, при прогреве до 55 гр стал парить из глушителя, уровень антифриза стал убывать. Как теперь быть и что делать, варианта два: а. Прокладка. б. Трещина в голове, такие случаи бывали в штатах, из-за слишком пористого алюминия головки. Нужен теперь совет. Как, не разбирая, определить прокладка или трещина????
0
Dufter
Позвоните ребятам в лаб 13 не откажут думаю,
Мне всегда подсказывают.
0
Co-driver
Это случается не только на Ducati, у любого могут возникнуть такие проблемы.
1.Если есть трещина или умерла прокладка в зоне камеры сгорания или масленого канала, то у Вас возможны следующие признаки: проверить нет ли эмульсии в масле, наличие охлождайки в камере сгорания, если повреждения прокладки значительные можно дунуть либо в цилиндр либо в систему охлаждения и Вы услышите шипение.
2.Либо трещина может находиться в зоне выпуска и не будет «напрямую» связана с маслеными каналами и камерой сгорания.
В любом из этих случаев очень тяжело, без снятия головки, на 100% определить трещина это или прокладка. Даже определение микро-трещины на снятой головки дело не простое.
Рекомендации для Вас следующие: т.к. сезон закончен (ну у нас в Питере закончен) 1. Если Вы еще не определили какой цилиндр парит — определить какой цилиндр парит. 2.Снимите головку и осмотрите ее визуально в месте с прокладкой, так же можете проверить давлением воздуха на слух или в водяной ванне, но для ванны придется как следует герметизировать проверяемые каналы. С рентгенами не парьтесь легче заменить. 3.На последок реальный, не давний случай с другим моим мотоциклом(тоже V двойкой): ситуация аналогична вашей — избыточное давление в системе охлаждения, парит, уходит антифриз — разбираю, прокладка идеальна, все проверил, ничего не обнаружил, просто ставлю новую прокладку, собираю, все нормально. Что это было? До сих пор не ясно, но факты есть факты. Так что такое тоже бывает.
0
Furystorm
а удобно ли на нем в городе ездить, или все же широковат?
концептуально и внешне жутко прусь от аппарата, так же от гиперстрады, но я все же городской ездун.
0
Co-driver
Да нормально, кофры снял и жаришь! Он же не четверка, а двойка, поэтому по определению узкий. Вообще его называют «мотард — переросток» :):):) Гипер тоже хорош, но если поедешь чуть дальше города, сразу оценишь прелесть 1200см3 :):) Как говорится — ни что не заменит кубические сантиметры!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Co-driver, Маленькие прелести - Ducati Multistrada 1200ST или MTS-1200ST.