Блог им. GeorgKot → Покупка мотоцикла в Италии, Honda 700 XL Transalp
Все привет!
Ниже описан мой опыт приобретения б/у мота в солнечной Италии.
Виновник торжества:
Судьба закинула меня с семьей на пмж на Адриатику, в братскую Словению, и имея двухколесного друга в Москве, я не мог вынести разлуки и решил приобрести нового друга. По совету своего лучшего родственника мото-гуру Аркадия, тут присутствует под именем Odin_iz75g, выбрал Хонду 700 XL Transalp, покупать решил в Италии, так как в Словении рынок маленький (2 000 000 чел живет), Германия далеко (целых 500 км ☺), а Италия близко и ессессно Италия и мотоцикл – как Россия и самовар.
Недолго шарил на ресурсах и выбрал в районе озера Гарда мот, созвонился с хозяином (вернее звонил словенский знакомец, т.к. итальянцы, в большинстве своем не знают английского) договорились о встрече, и вот я в Бассано дель Граппа.
Мот был в идеальном состоянии: 8400 км пробега, 2011 год, 2 кофра MONOKEY TRK46N, высокий ветровик, бокс под навигатор, хозяин Оскар отдал еще шлем, чехол и домкрат для сервиса и все удовольствие за 5600 евро.
Оскар сказал, что жена боится кататься, дочка не хочет, и мотоцикл стоит в гараже уже год. Все было похоже на правду и мы договорились.
Поехали в банк, где у Оскара был счет и там я внес деньги на его счет, т.к. в Италии запрещены наличные расчеты, по моему, выше 2000 евро. Мне выдали подтверждение о внесении денег на счет Оскара за мотоцикл и мы поехали в контору которая занимается снятием-постановкой на учет (в Италии это различные лицензированные частные конторы- находятся в любых более-менее крупных городках). Сдали номер мота, сделали отметку в документе мота – аналоге нашего ПТС о снятии с учета о отдали мне.
НО!!! По Италии нельзя ездить без номеров, а транзитные номера надо ждать 7 дней!!! Делать нечего, пришлось заказать транзит (выдаются на 60 дней) и поехать домой на авто.
Все процедуры заняли 3 часа вместе с обедом в траттории с Оскаром.
Через 5 дней позвонил Оскар, сказал, что транзиты готовы и можно приезжать. Транзит представляли собой картонный номер в файле с резинками и документ на мое имя (сопроводиловка к транзиту на итальянском), я понял, что транзит является и страховкой на мот на 60 дней.
На основании опыта советую:
• Обязательно сделать договор купли продажи и зарегистрировать его у местного нотариуса (я его не сделал, Оскар сказал что в Италии это не надо, достаточно банковского документа об оплате мотоцикла, пришлось посылать из Словении почтой, хорошо что рядом)
• В банке попросить максимально внести в квитанцию об оплате, что оплата за куплю-продажу мотоцикла, данные мотоцикла и владельца, не просто мот, а модель, VIN, год, г/номер.
• Набраться терпения и ждать транзиты 5 дней (если самовывоз) или грузить мот на прицеп и в путь.
Расходы на документы: около 180 евро за номера на 60 дней и оформление.
Дополнение о Трансальпе: серьезный мот, как первый не советую, надо набраться опыта на менее тяжелых. Очень уверенно едет, гоняю по горам местным, дух захватывает!!!
Сцепление очень чувствительное, коробка супер, тормоза с АВС- уже проверил очень важная опция. Тяжелый, завалил в горах колесами вверх, только вдвоем с местным пастухом подняли. По московским пробкам только с хорошим опытом бы советовал.
Позже напишу об постановки на учет мота в Словении, когда закончу процедуру.
Ниже описан мой опыт приобретения б/у мота в солнечной Италии.
Виновник торжества:
Судьба закинула меня с семьей на пмж на Адриатику, в братскую Словению, и имея двухколесного друга в Москве, я не мог вынести разлуки и решил приобрести нового друга. По совету своего лучшего родственника мото-гуру Аркадия, тут присутствует под именем Odin_iz75g, выбрал Хонду 700 XL Transalp, покупать решил в Италии, так как в Словении рынок маленький (2 000 000 чел живет), Германия далеко (целых 500 км ☺), а Италия близко и ессессно Италия и мотоцикл – как Россия и самовар.
Недолго шарил на ресурсах и выбрал в районе озера Гарда мот, созвонился с хозяином (вернее звонил словенский знакомец, т.к. итальянцы, в большинстве своем не знают английского) договорились о встрече, и вот я в Бассано дель Граппа.
Мот был в идеальном состоянии: 8400 км пробега, 2011 год, 2 кофра MONOKEY TRK46N, высокий ветровик, бокс под навигатор, хозяин Оскар отдал еще шлем, чехол и домкрат для сервиса и все удовольствие за 5600 евро.
Оскар сказал, что жена боится кататься, дочка не хочет, и мотоцикл стоит в гараже уже год. Все было похоже на правду и мы договорились.
Поехали в банк, где у Оскара был счет и там я внес деньги на его счет, т.к. в Италии запрещены наличные расчеты, по моему, выше 2000 евро. Мне выдали подтверждение о внесении денег на счет Оскара за мотоцикл и мы поехали в контору которая занимается снятием-постановкой на учет (в Италии это различные лицензированные частные конторы- находятся в любых более-менее крупных городках). Сдали номер мота, сделали отметку в документе мота – аналоге нашего ПТС о снятии с учета о отдали мне.
НО!!! По Италии нельзя ездить без номеров, а транзитные номера надо ждать 7 дней!!! Делать нечего, пришлось заказать транзит (выдаются на 60 дней) и поехать домой на авто.
Все процедуры заняли 3 часа вместе с обедом в траттории с Оскаром.
Через 5 дней позвонил Оскар, сказал, что транзиты готовы и можно приезжать. Транзит представляли собой картонный номер в файле с резинками и документ на мое имя (сопроводиловка к транзиту на итальянском), я понял, что транзит является и страховкой на мот на 60 дней.
На основании опыта советую:
• Обязательно сделать договор купли продажи и зарегистрировать его у местного нотариуса (я его не сделал, Оскар сказал что в Италии это не надо, достаточно банковского документа об оплате мотоцикла, пришлось посылать из Словении почтой, хорошо что рядом)
• В банке попросить максимально внести в квитанцию об оплате, что оплата за куплю-продажу мотоцикла, данные мотоцикла и владельца, не просто мот, а модель, VIN, год, г/номер.
• Набраться терпения и ждать транзиты 5 дней (если самовывоз) или грузить мот на прицеп и в путь.
Расходы на документы: около 180 евро за номера на 60 дней и оформление.
Дополнение о Трансальпе: серьезный мот, как первый не советую, надо набраться опыта на менее тяжелых. Очень уверенно едет, гоняю по горам местным, дух захватывает!!!
Сцепление очень чувствительное, коробка супер, тормоза с АВС- уже проверил очень важная опция. Тяжелый, завалил в горах колесами вверх, только вдвоем с местным пастухом подняли. По московским пробкам только с хорошим опытом бы советовал.
Позже напишу об постановки на учет мота в Словении, когда закончу процедуру.
- GeorgKot
- Георгий
- 9 октября 2013 в 0:49
- 2
- +40
здесь был ататат
У меня 182 см рост- с этим нет проблем, но по первости себя чувствовал как на верблюде :), потом привык.
Причина ПМЖ — достало в Мск все. Открыл тут фирму, получил разрешение на работу, получил карту ВНЖ, снял жилье и переехал, дочка как раз в первый класс пошла- доп. толчёк был. Всего делов и вменяемые деньги. НО бизнес в России оставил, хорошо, что можно удаленно.
Причина ПМЖ — достало в Мск все. Открыл тут фирму, получил разрешение на работу, получил карту ВНЖ, снял жилье и переехал, дочка как раз в первый класс пошла- доп. толчёк был. Всего делов и вменяемые деньги. НО бизнес в России оставил, хорошо, что можно удаленно.
Мот был в идеальном состоянии: 8400 км пробега, 2011 год, 2 кофра MONOKEY TRK46N, высокий ветровик, бокс под навигатор, хозяин Оскар отдал еще шлем, чехол и домкрат для сервиса и все удовольствие за 5600 евро.
Всего 250 тысяч рублей за такое счастье и почти круглый год сезон… Весомые причины уехать в Европу))
Всего 250 тысяч рублей за такое счастье и почти круглый год сезон… Весомые причины уехать в Европу))
Обязательно сделать договор купли продажи и зарегистрировать его у местного нотариуса
почему у нотариуса? сам документ купли-продажи это кусок бумаги, часто написанный от руки: Я, такой-то, продал мот с VIN… такому-то, Имя-фамилия покупателя. + сумма сделки. без нотариуса, просто на капоте написанная бумажка. Главное что бы мот был снят с учета в своей бывшей стране и что бы при постановке на учет были документы на мот, возможно даже на имя старого владельца.
почему у нотариуса? сам документ купли-продажи это кусок бумаги, часто написанный от руки: Я, такой-то, продал мот с VIN… такому-то, Имя-фамилия покупателя. + сумма сделки. без нотариуса, просто на капоте написанная бумажка. Главное что бы мот был снят с учета в своей бывшей стране и что бы при постановке на учет были документы на мот, возможно даже на имя старого владельца.
это только у нас не нужен нотариус и моты ввозятся как товар а не как транспортное средство… все дело в цене и куда ты мот везти будешь.
В италии можно просто мот снять с учета, не брать транзиты и везти в кузове, но зарегить его можно только за пределами евросаюза (там в документе так и написано, для мен было написано для регистрации на тер. РБ) и если ты в РФ или РБ то можно не снимая с учета к нотариусу и на итальянских номерах верхом.
просто снимаешь само дешево- от 45 евра (от часа до 2х дней), транзиты чуть дороже, через нотариуса само дорого- от 150 евра (зато полчаса), но если едешь верхом — наличие страховки, техосмотра, наличие номера, помогут вам избежать немаленьких штрафов…
В италии можно просто мот снять с учета, не брать транзиты и везти в кузове, но зарегить его можно только за пределами евросаюза (там в документе так и написано, для мен было написано для регистрации на тер. РБ) и если ты в РФ или РБ то можно не снимая с учета к нотариусу и на итальянских номерах верхом.
просто снимаешь само дешево- от 45 евра (от часа до 2х дней), транзиты чуть дороже, через нотариуса само дорого- от 150 евра (зато полчаса), но если едешь верхом — наличие страховки, техосмотра, наличие номера, помогут вам избежать немаленьких штрафов…
голосом Вицина: простите, не наше, а ваше. :))
отнюдь. описанная мною схема работает между италия-литва-латвия. литовец купил в италии, сделал договор купли-продажи, приехал в литву, поставил продавать. приезжает латыш, делают новую купчую, якобы итальянец(за него расписывается литовец) сразу продал латышу, без литовца. с этой бумагой, написанной на капоте машины и пакетом документов машина ставится на учет в латвии. при регистрации платятся все нужные налоги — от объема, года, СО, лошадей и чего там еще придумали...
но от рыночной стоимости у нас вроде нет такого.
так же с англия-латвия. последний мотоцикл подгонял на заказ парню из лв — он регистрировал с пакетом документов на старого владельца англичанина + купчая, подписанная мной от его имени :)) НО — мот везли в бусе, с пакетом документов у водителя — по пути часто останавливают и требуют любые документы для подтверждения что мопед не краденый.
В Италии нет договоров купли-продажи (хотя можно просто от руки все написать), но при постановке на учет с Словении (я там живу) меня его (Договор) попросили, пришлось заполнять стандартный договор (Словенский)- и отправлять его почтой старому владельцу, он подписал и отправил мне назад. А транзиты пришлось купить и ждать тк не было буса или телеги куда поставить мот, ехать без номеров СТРОГО нельзя, вплоть до конфискации. А само снятие с учета — 30 мин. заняло.
Когда наступят холода и закончится мото сезон в Москве, можно уезжать в теплую Европу и кататься там до весны. Твоя задача обеспечение жильем, экскурсии по интересным местам Словении, Италии, дегустация домашнего вина и другие мероприятия. Подумай об организации проката мотоциклов и скутеров или узнай есть ли где поблизости такая услуга.
Аркадий, в наш век технического прогресса и высоких технологий, техника становится все сложнее, что отрицательно сказывается на её ремонтопригодности и уже не всегда даже ваш, «стариковский» опыт и знания, могут помочь в решении каких либо технических проблем. Обладание продвинутым, в технологической части, мотоциклом (даже, если эта продвинутость отрицательно сказывается на надежности) ни в коей мере не свидетельствует о кривизне рук его владельца! А по поводу отсоса денег: все, покупающие новый, дорогой, автомобиль, импортного производства, закладывают в своем бюджете строку на его содержание, прохождение ТО (по диким ставкам ОД) и тд и это нормально. Так чем дорогой мот, тут отличается от дорого автомобиля? Покупая такую технику, нужно понимать на что ты идешь, вот и все.
«отсос денег» — у того, у кого и так отсос! Закипеть любой мот может или прокладка фиговая между рулем и сидением:). Если бы Вы прокатились на MTS по извилистой дорожке, если конечно Вам это приносит удовольствие, может Вы мотоцикл покупаете чтоб его только ремонтировать — причем самому, а не ездить, то сразу изменили бы свое мнение, не говоря уже о всех прелестях электроники, электрики и бортовом компьютере.
З.Ы.
Ни в коем случае я не хочу тянуть «одеяло на себя», но мот действительно замечательный и легкий — не зря Ducati вбили в его разработку 10 000 000 Euro.
Басня Эзопа:
Лисица и виноград
Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями и хотела до них добраться, да не смогла; и, уходя прочь, сказала сама себе: «Они еще зеленые!»
З.Ы.
Ни в коем случае я не хочу тянуть «одеяло на себя», но мот действительно замечательный и легкий — не зря Ducati вбили в его разработку 10 000 000 Euro.
Басня Эзопа:
Лисица и виноград
Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями и хотела до них добраться, да не смогла; и, уходя прочь, сказала сама себе: «Они еще зеленые!»
Да дерьмовый психолог из Лисицы! Если виноград зеленого цвета это не значит, что он еще не созрел…
Есть один отличный фильм «Лучше не бывает», с Джеком Николсоном, так вот его герой произносит просто уникальную фразу, суть которой в следующем — вы все говорите вам плохо живется, но вам плохо живется не от того, что вы действительно живете плохо, а от того, что другие живут лучше вас.
Есть один отличный фильм «Лучше не бывает», с Джеком Николсоном, так вот его герой произносит просто уникальную фразу, суть которой в следующем — вы все говорите вам плохо живется, но вам плохо живется не от того, что вы действительно живете плохо, а от того, что другие живут лучше вас.
У MTS-1200ST кофры в комплекте. Не очень большие, но достаточные, плюс можно и верхний поставить. По поводу «ломучисти» — ну пусть хоть один человек(который имеет MTS) напишет, что у него сломалось? Только не писать про то, что было в релизах по сервисным акциям от Ducati. Все косячки давно устранили, это же не Транс, который миллион лет выпускается.
Вот Миха тебе инфо для размышлений:
В Италии на б/у рынке (Мото.ит) такой расклад по продажам:
6690 ямаха
6560 хонда
5700 бмв
4175 дукаты
твердое 4 место, понятно, что Италия (в Германии 2730 дукатов против 12590 хонд 1-место- на Мобиле.де)- наверное надо поюзать, что бы понять. Но я бы с японцев начал.
В Италии на б/у рынке (Мото.ит) такой расклад по продажам:
6690 ямаха
6560 хонда
5700 бмв
4175 дукаты
твердое 4 место, понятно, что Италия (в Германии 2730 дукатов против 12590 хонд 1-место- на Мобиле.де)- наверное надо поюзать, что бы понять. Но я бы с японцев начал.
Гера, следуя твоей логике, самый хороший автомобиль — это что нибудь из линейки нашего родного автопрома, например лада калина! Ведь если сравнить объемы продаж продукции автоваза с другими производителями, то автоваз лидер! Но, реалии таковы, что объемы продаж лады калины, ни коим образом не свидетельствуют о ее выдающихся ходовых показателях, или о высоком качестве сборки)) Поэтому такие критерии оценки правильности выбора, я считаю ошибочными, ну а ошибся я в своем выборе, либо нет, покажет время)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть