Jawa 350 typ 634 1976 → Сердце-пламенный мотор!
Привет ребята! Вот последние два дня выдались свободными и я не потратил их зря. Приложил руки, вчера, ко всяким не доделанным мелочам: покрасил внутреннюю часть переднего крыла, поставил втулочку между стаканом вилки и ступицей диска(когда вилку собрал, наспех колесо поставил и забыл), поменял обычные болты на шестигранные, приварил крепления руля и т.д.
Сегодня добрался таки до двигателя, он собранный лежал в целлофановых пакетах, в коробке, с весны и встало сердце на свое законное место и мотоцикл сразу стал похож на мотоцикл, а не на велосипед без педалей)))
Поставил выточенную токарем план-шайбу для 12 в генератора от 638 Явы и фланец под якорь, хоть все и точилось по чертежам советских мануалов все равно все идеально не село, напильник его друг надфиль и их общая подруга дрель общими усилиями порешили эти вопросы)
И все на своих местах! БСЗ и коса будет ваяться после того как все узлы двигателя будут собраны.Так же поставил самую большую звезду(19 зубьев)натянул цепь и затянул заднюю ось, мот теперь стоит на своих ногах, а не до затянутых костылях…
Поставил поршня, по обжигал все пальцы, не сильно, но не приятно)Поставил цилиндра и головки притереть поршневую после расточки пока без колец.Покатали с отцом за двором,«Пуля» от свежей компрессии басовито булькала, тут же прибежал сосед посмотреть, думал что заводим с толкача)))
Но думаю когда буду заводить до толкача не дойдет, хотя чем черт не шутит… По ходу буду писать дальше, пока все.Ровных дорог и интересного ремонта!
Сегодня добрался таки до двигателя, он собранный лежал в целлофановых пакетах, в коробке, с весны и встало сердце на свое законное место и мотоцикл сразу стал похож на мотоцикл, а не на велосипед без педалей)))
На деталях сцепления немного ржавчины от полугодовалого простоя, но это не беда.
Поставил выточенную токарем план-шайбу для 12 в генератора от 638 Явы и фланец под якорь, хоть все и точилось по чертежам советских мануалов все равно все идеально не село, напильник его друг надфиль и их общая подруга дрель общими усилиями порешили эти вопросы)
И все на своих местах! БСЗ и коса будет ваяться после того как все узлы двигателя будут собраны.Так же поставил самую большую звезду(19 зубьев)натянул цепь и затянул заднюю ось, мот теперь стоит на своих ногах, а не до затянутых костылях…
Поставил поршня, по обжигал все пальцы, не сильно, но не приятно)Поставил цилиндра и головки притереть поршневую после расточки пока без колец.Покатали с отцом за двором,«Пуля» от свежей компрессии басовито булькала, тут же прибежал сосед посмотреть, думал что заводим с толкача)))
Но думаю когда буду заводить до толкача не дойдет, хотя чем черт не шутит… По ходу буду писать дальше, пока все.Ровных дорог и интересного ремонта!
- hooligan1789
- 17 октября 2013 в 21:05
- 1
- +26
- hooligan1789
- 17 октября 2013 в 21:19
- ↑
- ↓
Гараж у меня есть, там японский самурай, тоже собирается, вместе им не комфортно.А насчет панели в лак я как то и не знаю даже, мне кажется полировка и гуд!
На деталях сцепления немного ржавчины от полугодовалого простоя,Чтоб такого не происходило, не храни железо в целофане. В закрытом пространстве конденсат собирается быстрей. Лучше смазать все маслом, обернуть в тряпку, и в картонную коробку. Так простоит не один год.
Маленький совет: пока все не собрал окончательно, все впускные каналы, (от карбюратора и перепускные)отполируй до зеркального блеска. Также обрати внимание, чтобы поршни, в нижней мертвой точке, совпадали со впускными окнами, а так же и с выпускными. Ну и при обкатке заливай хорошее 2х-тактное масло, чуть больше нормы, пока поршневая притрется. Давай, удачи!
- hooligan1789
- 18 октября 2013 в 1:01
- ↑
- ↓
Если полировать конылы-смесь не будет распылятся, а собираться в капли! В целлофан заворачивал чтоб не попадала пыль, просто не думал что на пол года затянется установка! Все остальное сделал, масло LUXE м12-тп 2т.
На счет полировки каналов ты не прав. Смесь распыляется не о стенки, этим занимается карбюратор. Есть такая вещь — аэродинамика. Так вот, только при помощи полировки впускных каналов, можно поднять у движка 3-4 лошади. А если еще и окна порастачивать, да головы «посадить», то и больше 10ти. Прогугли — форсировка 2х тактных двигателей.
- hooligan1789
- 19 октября 2013 в 12:00
- ↑
- ↓
Дима ты что куришь??? При чем тут аэродинамика??? Каналы в 2т двигателе не полируют, ты путаешь с 4т!!! А сколько придаст л.с. та или иная операция определяет только стенд и то только для двигателя! Мне не нужно форсировать двигатель в нем и так хватает! Из всего аспекта новых изменений я только БСЗ и 12в зажигание использую.
хоть все и точилось по чертежам советских мануалову меня дед никогда мануалы не смотрит, всегда всё замеряет) на мои потуги обьяснить что давно есть мануалы и люди все уже сто раз делали только рукой махал) я смеялся.
а потом когда сам заказывал детальку на ижак, понял что смеяться над людьми с богатым жизненным опытом очень нехорошо))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть