Honda CBR600RR 2006 → Первый пост
Всем доброго времени суток
Это мой первый пост… Он совсем ни о чем, и без фото…
Итак начнем =)) Когда выбирал себе мот, выбор класса никогда не стоял, исключительно спорт и только новый… никаких компромиссов по классу или мыслей по покупки б\у. Когда начал читать про спорты 600-ки, то понял что отличаются они лишь нюансами, которые оценить я как новичок не смогу, поэтому искал байк любого производителя, который имеет меньшую цену, в итоге купил себе новую CBR-ку.
Сейчас пять сезонов позади и я ни капли не пожалел о своем выборе…
Много разговоров на тему неудобности спортов.
Лично для меня это самый удобный байк… Маневренность на высоте, динамика разгона и торможения супер ( конечно если не сравнивать с литровыми спортами), дорогу держит просто фантастично… касаемо пробок — как по мне так ничего удобнее не придумать… байк узкий, протискивается в любой зазор, чуть образовалось пространство — поворот ручки газа и ты уже в нужном месте… Если не висеть на руле то ничего не затекает, лично у меня устают только колени (начинают ныть после 300-км поездки)… Конечно если тошнить 70-80 км, то не комфортно, но как только разгоняешся 120 + то удобнее ничего нет… обхватил мот ногами, прижался к баку, руки расслаблены чуть согнуты в локтях, взгляд через стекло… складывается ощущение как-будто сидишь не на мотоцикле а внутри него =)) ветрозащита при такой посадке на любой скорости достаточная (правда признаю если долго дубасить на скоростях близких к 250 то шея может немножко уставать)
Перед покупкой меня все отговаривали и предлагали купить более удобный мотоцикл для города, но я никого не послушал и не пожалел! Так что если решили купить спортивный мотоцикл а все вокруг кричат что это не удобно, не верьте!!!
П.С.До CBR-ки много гонял на всяких там ИЖ-ах и ЯВА-х (последняя до сих пор пылится на даче в сарае, а еще есть СОВА)… Так что назвать CBR-ку первым мотом нельзя.
Это мой первый пост… Он совсем ни о чем, и без фото…
Итак начнем =)) Когда выбирал себе мот, выбор класса никогда не стоял, исключительно спорт и только новый… никаких компромиссов по классу или мыслей по покупки б\у. Когда начал читать про спорты 600-ки, то понял что отличаются они лишь нюансами, которые оценить я как новичок не смогу, поэтому искал байк любого производителя, который имеет меньшую цену, в итоге купил себе новую CBR-ку.
Сейчас пять сезонов позади и я ни капли не пожалел о своем выборе…
Много разговоров на тему неудобности спортов.
Лично для меня это самый удобный байк… Маневренность на высоте, динамика разгона и торможения супер ( конечно если не сравнивать с литровыми спортами), дорогу держит просто фантастично… касаемо пробок — как по мне так ничего удобнее не придумать… байк узкий, протискивается в любой зазор, чуть образовалось пространство — поворот ручки газа и ты уже в нужном месте… Если не висеть на руле то ничего не затекает, лично у меня устают только колени (начинают ныть после 300-км поездки)… Конечно если тошнить 70-80 км, то не комфортно, но как только разгоняешся 120 + то удобнее ничего нет… обхватил мот ногами, прижался к баку, руки расслаблены чуть согнуты в локтях, взгляд через стекло… складывается ощущение как-будто сидишь не на мотоцикле а внутри него =)) ветрозащита при такой посадке на любой скорости достаточная (правда признаю если долго дубасить на скоростях близких к 250 то шея может немножко уставать)
Перед покупкой меня все отговаривали и предлагали купить более удобный мотоцикл для города, но я никого не послушал и не пожалел! Так что если решили купить спортивный мотоцикл а все вокруг кричат что это не удобно, не верьте!!!
П.С.До CBR-ки много гонял на всяких там ИЖ-ах и ЯВА-х (последняя до сих пор пылится на даче в сарае, а еще есть СОВА)… Так что назвать CBR-ку первым мотом нельзя.
- YureZzz
- Юрец
- 30 сентября 2013 в 17:40
- +15
- Vlad-anapa
- 30 сентября 2013 в 18:03
- ↓
Зачем фото, и так всё ясно изложил. Купил мот, откатал 5 лет, доволен как слон…
- Turbo_KITT
- 30 сентября 2013 в 18:40
- ↑
- ↓
И куда по нашим дорогам на литре ехать? По КАДу 300 пару раз проехать?
- Turbo_KITT
- 1 октября 2013 в 0:38
- ↑
- ↓
Лишний вес, мысль «у меня литр, а я 110 по правилам еду», расход, большая цена… 750 кубиков достаточно, 750-ый джиксер 270 км/ч едет, 3,2 до сотни, вроде, куда больше-то? На ДОПах-то.
- Motocyclist
- 30 сентября 2013 в 20:10
- ↓
Байк, как и любые другие вещи в жизни, нужно выбирать тот который нравится. По крайней мере так точно узнаешь твое это или нет. Хороших покатушек ;)
- charligordon
- 1 октября 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
всё нормально с тобой, ездий с удовольствием а не со стрёмом.
- DIMASIK755
- 1 октября 2013 в 6:08
- ↓
Хороший мот сам на нем три сезона откатал. Но если есть возможность то можно купить и литр. Я взял 1000РР 2012. Доволен — рулится еще веселей чем 600рр 06, немного тяжелее по ощущениям, но момента и мощности с избытком и всегда есть запас, очень четкий и стабильный, а при умеренной езде, расход еще меньше чем у 600рр (с родным выхлопом). Только расходники почаще придется менять (резина, цепь, колодки) чем на 600рр.
есть опыт эксплуатации MV F4, оч хороший аппарат все сделано с головой практично и надежно, но гайки и болты под звездочки очень редких геомерт.размеров (стоковый комплект ключей портит гайки), масло 10w60, приобретение-замена цепей, фильтров и торм колодок проблем не вызывает, но подбор затруднен отсутствием нормального сервисмануала (много мелких отличий в рамках одной и той же модели) удобные полуоборотные защелки бокового пластика самому менять масло и охл жидкость легко и быстро.Использую 98 бенз, проблем небыло. По пилотированию, в сравнении с другими спорт литрами (от ямахи, хонды, кавы, сузук) отличается в разы в лучшую сторону (особенно держаком на поворотах с плохим покрытием, стабильностью при длительном агрессивном режиме разгон-торможение, одинаково легко едет 5 и 280 км.ч.-в общем можно отдельный пост написать). Из минусов: очень «горячий» мот без термообмотки коллектора летом можно «превратиться в леди»; оплавляются лопасти на вентиляторах; подтекают стоковые шланги; любит оч.хороший высокотемпературный антифриз; узор гаек; другой подкат; для кого то посадка 850 см. Но все это меркнет когда он начинает ехать!
В общем общался с людьми, они изложили такую мысль: если ты ездишь только в городе и изредка выбираешься на трассу (межгород, дальняк), то больше 600-ки не нужно, если же основная езда происходит в междугородних поездках, например на работу в другой город или из пригорода ездить, то, что они называют хайвей райдинг, то лучше взять литр, так как на одинаковых скоростях литр будет есть меньше топлива (обороты), более устойчив (чуть тяжелее)…
Собсно весь момент в том, что нужно понимать в голове — для чего тебе мотоцикл и как ты его будешь использовать.
Собсно весь момент в том, что нужно понимать в голове — для чего тебе мотоцикл и как ты его будешь использовать.
- charligordon
- 1 октября 2013 в 12:10
- ↓
сколько людей столько и мнений, споры о кубатуре неисчерпаимы, кому-то цена и экономичность, другим Л.С. и динамика разгона. хочу просто добавить, что и на КПП надо обратить внимание, она не на последнем месте, недавно просили 600ку перегнать правда джиксер, — передачи короткие, какой кайф постоянно дергать лапку, а на своём литре я на первой, второй весь город насквозь. Литр это не значит что пилот превращается в летающую катлету, Это ещё и Комфортный Процесс Управления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть