Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600RR 2006 → Первый пост

Всем доброго времени суток
Это мой первый пост… Он совсем ни о чем, и без фото…

Итак начнем =)) Когда выбирал себе мот, выбор класса никогда не стоял, исключительно спорт и только новый… никаких компромиссов по классу или мыслей по покупки б\у. Когда начал читать про спорты 600-ки, то понял что отличаются они лишь нюансами, которые оценить я как новичок не смогу, поэтому искал байк любого производителя, который имеет меньшую цену, в итоге купил себе новую CBR-ку.
Сейчас пять сезонов позади и я ни капли не пожалел о своем выборе…
Много разговоров на тему неудобности спортов.
Лично для меня это самый удобный байк… Маневренность на высоте, динамика разгона и торможения супер ( конечно если не сравнивать с литровыми спортами), дорогу держит просто фантастично… касаемо пробок — как по мне так ничего удобнее не придумать… байк узкий, протискивается в любой зазор, чуть образовалось пространство — поворот ручки газа и ты уже в нужном месте… Если не висеть на руле то ничего не затекает, лично у меня устают только колени (начинают ныть после 300-км поездки)… Конечно если тошнить 70-80 км, то не комфортно, но как только разгоняешся 120 + то удобнее ничего нет… обхватил мот ногами, прижался к баку, руки расслаблены чуть согнуты в локтях, взгляд через стекло… складывается ощущение как-будто сидишь не на мотоцикле а внутри него =)) ветрозащита при такой посадке на любой скорости достаточная (правда признаю если долго дубасить на скоростях близких к 250 то шея может немножко уставать)
Перед покупкой меня все отговаривали и предлагали купить более удобный мотоцикл для города, но я никого не послушал и не пожалел! Так что если решили купить спортивный мотоцикл а все вокруг кричат что это не удобно, не верьте!!!
П.С.До CBR-ки много гонял на всяких там ИЖ-ах и ЯВА-х (последняя до сих пор пылится на даче в сарае, а еще есть СОВА)… Так что назвать CBR-ку первым мотом нельзя.
  • YureZzzYureZzz
  • Юрец
  • 30 сентября 2013 в 17:40
  • оценка: +15

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
SHAMANking
суховато как то, да и фоток нету
0
Vlad-anapa
Зачем фото, и так всё ясно изложил. Купил мот, откатал 5 лет, доволен как слон…
+4
Turbo_KITT
Ну, хотя бы фото байка. С фотками все-же лучше )
0
4etvyortyi
Книжки без картинок не читаем)) Но пост прочитал)))
0
augustblack
+ к посту, также очень доволен 929-ой хондой cbr.
0
mirock
  • mirock
  • 30 сентября 2013 в 18:31
5 сезонов

а как же литыр?
0
YureZzz
Ни разу не испытывал недостатка мощности, даже наоборот… чем больше катал, тем мощнее казался байк! Хотя в следующем году буду брать себе новый, с кубатурой пока не определился…
+2
Turbo_KITT
И куда по нашим дорогам на литре ехать? По КАДу 300 пару раз проехать?
0
mirock
Лишних лс не бывает в любом случае :)
0
avt0gen
бывает.
Начнет «грызть» когда тебя 600-ка объедет и умчится.
Погонишься 100%
+3
VidocQ
Тошню я как-то на своем cbr600rr по трешке (Мск) 150, а меня максик с пассажиркой обходит и так шустро уносится вдаль! «О как!» — подумал я и продолжил тошнить 150))) наверное, старею:))
0
Turbo_KITT
Лишний вес, мысль «у меня литр, а я 110 по правилам еду», расход, большая цена… 750 кубиков достаточно, 750-ый джиксер 270 км/ч едет, 3,2 до сотни, вроде, куда больше-то? На ДОПах-то.
0
mirock
ОК
а ускорение 100-200? :)
0
Turbo_KITT
100-140 км / ч 3,9 сек. 100-200 нигде не написано, а самому проверить не довелось )
0
V_a_s_o
если ездить в основном без пассажирок литр не нужен
0
mirock
Абсолютно не понятно зачем он нужен с пассажирками.
Вваливать ведь совсем не камельфо в таком случае.
0
V_a_s_o
до 55 кг все ок
+4
madvlad
Хороший выбор, при выборе байка стоит слушать только себя, конечно хороше его потестить перед этим. Желаю удачи на дороге и много позитива с твоей хондой.
0
YureZzz
Спасибо!
+1
Motocyclist
Байк, как и любые другие вещи в жизни, нужно выбирать тот который нравится. По крайней мере так точно узнаешь твое это или нет. Хороших покатушек ;)
+1
avt0gen
А на других-то поездил, больше чем 20 мин ?
Оно конечно, «своя рубаха ближе к телу»
0
YureZzz
Ну не сказать что прям на многом, и прямо очень долго но ездил
Suzuki bandit 650, yamaha xjr 1300, ktm (не помню какой, кажется 690 или что-то вроде этого), так же на honda foresight (хотя конечно это не мот)… Ну и на R-6, и Fireblade)
0
YureZzz
забыл, еще на fzr 600…
+1
ZidderakT
Я на почти литре больше 130 не езжу. Иногда только за городом можно открутить до 180… Более как-то страшно… Со мной что-то не так?
0
mirock
Что то странное.
У нас таксисты регулярно 140-150 пилят :)

Сильно мешаются, а пульнуть мимо них не получается. Мой мотак после 150 скисает :(
+1
charligordon
всё нормально с тобой, ездий с удовольствием а не со стрёмом.
-1
Sylar
ты очкун =)))))))))))))
+1
DIMASIK755
Хороший мот сам на нем три сезона откатал. Но если есть возможность то можно купить и литр. Я взял 1000РР 2012. Доволен — рулится еще веселей чем 600рр 06, немного тяжелее по ощущениям, но момента и мощности с избытком и всегда есть запас, очень четкий и стабильный, а при умеренной езде, расход еще меньше чем у 600рр (с родным выхлопом). Только расходники почаще придется менять (резина, цепь, колодки) чем на 600рр.
0
YureZzz
Сейчас тоже присматриваюсь к 1000rr а еще к литровой Каве. Также смотрю на каву 600-ку и еще рассматриваю экзотику типа Mv Agusta 675 и triumph daytona 675, хотя конечно три цилиндра смущают…
0
V_a_s_o
если у тебя есть толковые сервисмены и ты готов жестко следить за качеством топлива и масел, а пробег до 10 т.к. в год бери MV, почувствуй разницу со всем остальным
0
YureZzz
Сервисменам вообще не доверяю, делаю все сам!
Расскажи подробнее про MV, был опыт «общения»? почему сразу про сервис? техника такая ломучая? и в чем вся разница со всеми остальными?
+1
V_a_s_o
есть опыт эксплуатации MV F4, оч хороший аппарат все сделано с головой практично и надежно, но гайки и болты под звездочки очень редких геомерт.размеров (стоковый комплект ключей портит гайки), масло 10w60, приобретение-замена цепей, фильтров и торм колодок проблем не вызывает, но подбор затруднен отсутствием нормального сервисмануала (много мелких отличий в рамках одной и той же модели) удобные полуоборотные защелки бокового пластика самому менять масло и охл жидкость легко и быстро.Использую 98 бенз, проблем небыло. По пилотированию, в сравнении с другими спорт литрами (от ямахи, хонды, кавы, сузук) отличается в разы в лучшую сторону (особенно держаком на поворотах с плохим покрытием, стабильностью при длительном агрессивном режиме разгон-торможение, одинаково легко едет 5 и 280 км.ч.-в общем можно отдельный пост написать). Из минусов: очень «горячий» мот без термообмотки коллектора летом можно «превратиться в леди»; оплавляются лопасти на вентиляторах; подтекают стоковые шланги; любит оч.хороший высокотемпературный антифриз; узор гаек; другой подкат; для кого то посадка 850 см. Но все это меркнет когда он начинает ехать!
+1
YureZzz
Спасибо за развернутый ответ, учту при выборе
0
idnb
  • idnb
  • 1 октября 2013 в 11:16
В общем общался с людьми, они изложили такую мысль: если ты ездишь только в городе и изредка выбираешься на трассу (межгород, дальняк), то больше 600-ки не нужно, если же основная езда происходит в междугородних поездках, например на работу в другой город или из пригорода ездить, то, что они называют хайвей райдинг, то лучше взять литр, так как на одинаковых скоростях литр будет есть меньше топлива (обороты), более устойчив (чуть тяжелее)…

Собсно весь момент в том, что нужно понимать в голове — для чего тебе мотоцикл и как ты его будешь использовать.
0
charligordon
сколько людей столько и мнений, споры о кубатуре неисчерпаимы, кому-то цена и экономичность, другим Л.С. и динамика разгона. хочу просто добавить, что и на КПП надо обратить внимание, она не на последнем месте, недавно просили 600ку перегнать правда джиксер, — передачи короткие, какой кайф постоянно дергать лапку, а на своём литре я на первой, второй весь город насквозь. Литр это не значит что пилот превращается в летающую катлету, Это ещё и Комфортный Процесс Управления.
0
Malonso
во всём согласен с автором) сам на CBR600RR езжу. все спрашивают не задумывался о литре, а я думаю брать ту же CBR600RR, но более свежих годков. на работу езжу пол дороги хайвей, пол дороги город и 600-кой вполне доволен)))
0
jker
  • jker
  • 2 октября 2013 в 0:00
«П.С.До CBR-ки много гонял на всяких там ИЖ-ах и ЯВА-х (последняя до сих пор пылится на даче в сарае, а еще есть СОВА)… Так что назвать CBR-ку первым мотом нельзя.» — не согласен! небо и земля! заново приходится учиться управлять мотоциклом!
0
YureZzz
Ну я бы сказал приходится учиться управлять мотоциклом не заново, а по другому.
0
MotoEzh
байк узкий, протискивается в любой зазор
не видела этой цитаты разве что в описаниях голды ))))

а так — все правильно сделал!!! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600RR 2006, Первый пост