Блог им. formica89 → YBR 125 уже не тот (о личном технического характера)
В настоящем посте, как и пообещал, хочу привести выявленные лично мной на моём новом YBR технические косяки.
Данный аппарат легендарен и каждый его потенциальный потребитель имеет право знать больше. Меня такого права инет сообщество лишило — я восполняю на своём опыте. Добро пожаловать подкат.
В этом году, как только сошёл снег я начал своё более плотное знакомство с приобретённым ещё зимой Ёбриком 12-го года выпуска. Сезон 12-го года я неспешно покатывал (учился и осваивался) на Ёбрике, кажется, 09 года. Накатал в Мск и области по трассам 4500, что для большинства титанов кожаного седла с Байкпост (по их личным заверениям) дневной пробег, но пост не про это. Выявлено следующее:
— При условии, что я заправляюсь на разных проходных и популярных заправках 92-ым, мот до обидного регулярно глохнет на светофорах. Даже при прогреве в 10-15 минут на подсосе, все-равно глохнет. ТО 1 было вовремя и у официалов (могу себе позволить такую роскошь), проблему описывал в красках, говорят, лучшее что могли, сделали. Работа велась в моём присутствии, так что они старались. По сему, на данный момент, я всегда аппарат прогреваю минут 10 минимум, но на светофорах вынужден погазовывать, чтобы не слышать огорчающие гудки автомобилистов сзади, когда дадут зелёный, а я заглохший (убедительно прошу не пороть дурку касательно качества моей работы сцеплением, мот глохнет не по этой причине).
— Обычно, я езжу из своего гаража на подзем паркинга бизнес-центра на работе. Там пол бетонный, полированный и использование центральной подножки невозможно. Зато мот ночует на центральной подножке в гараже и с марта месяца металл центральной подножки дал слабину. Левая стойка центральной подножки погнулась под тяжестью тяжеленного и неподъёмного мопеда. Предварительный вывод о том, что качество металла у китайской Ямахи уже не то, пока я искрю в левых поворотах гнутой подногой, не опровергнут. Для скептиков поясню, что проблему тщательно и очень пристально изучили официалы, обалдели от увиденного (поднога реально сама погнулась) и никаких других коцек мопед нигде не имеет.
— В продолжение темы о качестве китайского металла у Yamaha хотел бы продемонстрировать фиолетовый глушитель. Под слоем пыли не так раздражает, но в реальности он как синяк синий.
Природа данного феномена берёт своё начало (по моим прикидкам) либо из качества смеси, которую даёт карб, либо из экологических требований к конструкции глушителя. Но достоверных сведений об изменениях конструкции выхлопной системы на YBR 12-года нет. Остаётся пенять на ухудшившееся качество металла (на старых ушатанных Ёбрах такого не видел) и всё тот же капризный карб.
Для кармы вредно так много о плохом. Всё вышеописанное не мешает мне с весёлым Ёбровским попёрдыванием, периодически глохнув на ходу, проезжая мимо «выставки» голдвингов и ракет на тротуаре, каждое утро спускаться на шикарную подземную парковку одного из самых дорогих зданий в Мск, проезжать мимо машин, которые в тысячи раз дороже моего мопэда и парковаться за парковочной трубой (много свободного места для YBR при его компактности) за блестящим Range Rover 2013 модельного года в полной комплектации… Непередаваемое ощущение =)
Всех благ, ровных дорог и погоды бы потеплее.
Данный аппарат легендарен и каждый его потенциальный потребитель имеет право знать больше. Меня такого права инет сообщество лишило — я восполняю на своём опыте. Добро пожаловать подкат.
В этом году, как только сошёл снег я начал своё более плотное знакомство с приобретённым ещё зимой Ёбриком 12-го года выпуска. Сезон 12-го года я неспешно покатывал (учился и осваивался) на Ёбрике, кажется, 09 года. Накатал в Мск и области по трассам 4500, что для большинства титанов кожаного седла с Байкпост (по их личным заверениям) дневной пробег, но пост не про это. Выявлено следующее:
— При условии, что я заправляюсь на разных проходных и популярных заправках 92-ым, мот до обидного регулярно глохнет на светофорах. Даже при прогреве в 10-15 минут на подсосе, все-равно глохнет. ТО 1 было вовремя и у официалов (могу себе позволить такую роскошь), проблему описывал в красках, говорят, лучшее что могли, сделали. Работа велась в моём присутствии, так что они старались. По сему, на данный момент, я всегда аппарат прогреваю минут 10 минимум, но на светофорах вынужден погазовывать, чтобы не слышать огорчающие гудки автомобилистов сзади, когда дадут зелёный, а я заглохший (убедительно прошу не пороть дурку касательно качества моей работы сцеплением, мот глохнет не по этой причине).
— Обычно, я езжу из своего гаража на подзем паркинга бизнес-центра на работе. Там пол бетонный, полированный и использование центральной подножки невозможно. Зато мот ночует на центральной подножке в гараже и с марта месяца металл центральной подножки дал слабину. Левая стойка центральной подножки погнулась под тяжестью тяжеленного и неподъёмного мопеда. Предварительный вывод о том, что качество металла у китайской Ямахи уже не то, пока я искрю в левых поворотах гнутой подногой, не опровергнут. Для скептиков поясню, что проблему тщательно и очень пристально изучили официалы, обалдели от увиденного (поднога реально сама погнулась) и никаких других коцек мопед нигде не имеет.
— В продолжение темы о качестве китайского металла у Yamaha хотел бы продемонстрировать фиолетовый глушитель. Под слоем пыли не так раздражает, но в реальности он как синяк синий.
Природа данного феномена берёт своё начало (по моим прикидкам) либо из качества смеси, которую даёт карб, либо из экологических требований к конструкции глушителя. Но достоверных сведений об изменениях конструкции выхлопной системы на YBR 12-года нет. Остаётся пенять на ухудшившееся качество металла (на старых ушатанных Ёбрах такого не видел) и всё тот же капризный карб.
Для кармы вредно так много о плохом. Всё вышеописанное не мешает мне с весёлым Ёбровским попёрдыванием, периодически глохнув на ходу, проезжая мимо «выставки» голдвингов и ракет на тротуаре, каждое утро спускаться на шикарную подземную парковку одного из самых дорогих зданий в Мск, проезжать мимо машин, которые в тысячи раз дороже моего мопэда и парковаться за парковочной трубой (много свободного места для YBR при его компактности) за блестящим Range Rover 2013 модельного года в полной комплектации… Непередаваемое ощущение =)
Всех благ, ровных дорог и погоды бы потеплее.
- formica89
- Виталий
- 19 сентября 2013 в 11:25
- 1
- +25
- Vulcanolog
- 19 сентября 2013 в 13:15
- ↑
- ↓
«консилиум инженеров» официального салона Yamaha.ой ой ой)))) вот это выдал, ничё не скажешь)))
- Macrohamster
- 19 сентября 2013 в 11:41
- ↓
А может не повезло с конкретным экземпляром. Желаю победить все болячки)
Лично проехал на ебрике 2012 года 7 тысяч км за 2 месяца. Мот был новый. Никаких косяков выявлено не было. Ебрики 4го года были быстрее это да. Но качество осталось на своем месте.
Ездил на мотах 2004, 2006, 2009, 2012 намотал ни один десяток тысяч км на ебрах так что знаю о чем говорю.
Конкретный экземпляр надо было слегка довести до ума — отрегулировать карб. На новых ебрах система дожига картерных газов стоит — повлияло на мощность, но с синими трубами никак не связано.
Ножка- хз. Можно и об траву ушатать.
Опять же никакой статистической проблемы, судя по форуму владельцев, выявлено не было.
Ездил на мотах 2004, 2006, 2009, 2012 намотал ни один десяток тысяч км на ебрах так что знаю о чем говорю.
Конкретный экземпляр надо было слегка довести до ума — отрегулировать карб. На новых ебрах система дожига картерных газов стоит — повлияло на мощность, но с синими трубами никак не связано.
Ножка- хз. Можно и об траву ушатать.
Опять же никакой статистической проблемы, судя по форуму владельцев, выявлено не было.
- jakyt_spb_
- 19 сентября 2013 в 11:49
- ↓
Если глохнет, надо чистить карб. Только на днях девочка от такого же страдала, почистили — прошло. У нее еще было, что когда резко останавливается, мот глохнет. Вылечили.
- miles_panem
- 19 сентября 2013 в 11:59
- ↓
Штучные проблемы, имхо. Особенно с подножкой, мой зимовал на ней, всё хорошо
друг, ты серьезно считаешь что там вот дохрена как умелые механики работают? с учетом того, что за гарантийное обслуживание они ничего не получают? ну это ОЧЕНЬ оптимистично, да. я с официалами общался один раз, посмотрел на их «работу», сказал «до пошли вы в (_._) с таким подходом к делу» и все с тех пор делаю сам. чего и всем советую по крайней мере относительно простых мотов типа ебра.
по поводу изменений в ебрах скажу так:
у самого два ебра, 06 и 09 годов. по металлу отличий я не обнаружил, а вот по пластику (качеству, стойкости) отличия колоссальные. +ранний ебр собран «попроще», деталей поменьше (например отсутствует вентиляция картера). ну и едет он, конечно, позлее, что уж.
соглашусь с мнением, что описанные проблемы скорее всего носят локальный характер. подножку погнуть — хз. карб настроить — ну дело минуты. почистить — получаса. там сломать нечего, он простой как молоток, три детали. труба — покрась ее жаростойкой краской и будет тебе счастье «эстета».
вот если бы у тебя швы на раме лопнули или картер был с трещиной — я бы сказал что да, «проблемы». а так-то…
по работе постоянно имею дело с ебровыми запчастями китайского производства. нормально там все, процент брака довольно низкий, если не самый дешевый крап покупать. материалы тоже в большинстве своем нормальные за свою цену.
по поводу изменений в ебрах скажу так:
у самого два ебра, 06 и 09 годов. по металлу отличий я не обнаружил, а вот по пластику (качеству, стойкости) отличия колоссальные. +ранний ебр собран «попроще», деталей поменьше (например отсутствует вентиляция картера). ну и едет он, конечно, позлее, что уж.
соглашусь с мнением, что описанные проблемы скорее всего носят локальный характер. подножку погнуть — хз. карб настроить — ну дело минуты. почистить — получаса. там сломать нечего, он простой как молоток, три детали. труба — покрась ее жаростойкой краской и будет тебе счастье «эстета».
вот если бы у тебя швы на раме лопнули или картер был с трещиной — я бы сказал что да, «проблемы». а так-то…
по работе постоянно имею дело с ебровыми запчастями китайского производства. нормально там все, процент брака довольно низкий, если не самый дешевый крап покупать. материалы тоже в большинстве своем нормальные за свою цену.
Значит попал на «нытиков» т.к. гарантийнный норма-час не сильно дешевле стандартного.
Ремонт гарантии = ремонт почти нового — все болты и гайки откручиваются и неперетянуты. Детали на замену новые, оригинальные, как и крепёж — крутить легко.
Один минус — техника долго в сервисе место занимает.
P.S. Просьба, непроверенную инфу не публиковать, неоплата сервисного (гарантийнного) ремонта это полный бред, работу никто бесплатно не делает.
Если этоконечно не устраннение ошибок сервиса допущенных при предпродажной подготовкой (тоже оплачивается)
Ремонт гарантии = ремонт почти нового — все болты и гайки откручиваются и неперетянуты. Детали на замену новые, оригинальные, как и крепёж — крутить легко.
Один минус — техника долго в сервисе место занимает.
P.S. Просьба, непроверенную инфу не публиковать, неоплата сервисного (гарантийнного) ремонта это полный бред, работу никто бесплатно не делает.
Если этоконечно не устраннение ошибок сервиса допущенных при предпродажной подготовкой (тоже оплачивается)
Помимо карбов проверь воздушный фильтр, патрубки. Если воздух подсасывает, то тоже держать обороты не будет. У меня проблема решилась после замены хомутов и окончательно — после чистки карбов. Но сейчас бывает, что даже после десяти минут прогрева мотоцикл не выходит на заданные 1.5 холостых оборотов. Чуть увеличиваю подсос и езжу.
Подножка странная конечно, у мотоцикла вес всего ничего, а она согнулась…
Подножка странная конечно, у мотоцикла вес всего ничего, а она согнулась…
да бред жеж. у ебра холостые 1300-1500 должны быть. либо это конкретный производственный брак и тебе моск полощут.
сам настрой. закрути болт качества смеси до упора, потом открути на 1.5-2 оборота. потом болтом холостого хода выстави обороты на 1300 и езди спокойно. ясно дело что на 800 оборотах он глохнуть будет.
сам настрой. закрути болт качества смеси до упора, потом открути на 1.5-2 оборота. потом болтом холостого хода выстави обороты на 1300 и езди спокойно. ясно дело что на 800 оборотах он глохнуть будет.
- KB_Art_Digit
- 19 сентября 2013 в 12:37
- ↑
- ↓
Неужели на ябрике больше 800 обороты холостого хода не поднимаются?)
Щас спрошу у знакомого, он то точно скажет, сколько у него оборотов и какой максимум.
Щас спрошу у знакомого, он то точно скажет, сколько у него оборотов и какой максимум.
- KB_Art_Digit
- 19 сентября 2013 в 12:41
- ↑
- ↓
Спросил, на ябрике 2012 обороты выставлены около 1.000.
Да и не может быть, чтобы обороты х/х не выставлялись выше 800.
Да и не может быть, чтобы обороты х/х не выставлялись выше 800.
- KB_Art_Digit
- 19 сентября 2013 в 12:57
- ↑
- ↓
Я никого не ввожу в заблуждение, я написал то, что мне написали, а использовать мою информацию или нет — дело каждого.
Купил себе юбр 13 года с рук, обороты ХХ тоже были в районе 1000 и не всегда стабильно — 800-1100 где-то плавали. Тоже глох на светофорах и расстраивался.
Подкрутил винт ХХ и поднял обороты до 1500. Теперь они держутся 1200-1500 где-то и мот уже не глохнет и прогревать получается не за 10 мин, а за 6-7.
Попробуй подкрути. Если не поможет — перед поездкой к официалам можно обратно его крутануть и сделать вид, что ничего не трогал. :)
Подкрутил винт ХХ и поднял обороты до 1500. Теперь они держутся 1200-1500 где-то и мот уже не глохнет и прогревать получается не за 10 мин, а за 6-7.
Попробуй подкрути. Если не поможет — перед поездкой к официалам можно обратно его крутануть и сделать вид, что ничего не трогал. :)
Прошу прощения за резкость, но это не YBR не тот, а руки у кого то не из того места растут.
Искренне извиняюсь. Но блин! Забудь дорогу к официалам, у тебя не инжекторный БМВ за мильоны. У тебя простейший мот. В котором все просто сделать самому. ХХ 800 !?
Вот в чем логика у Вас?.. мот глохнет, ХХ меньше 1к. Но я крутить не буду ибо так выставили официалы… Господи в мануале что написано? не 1300-1500 ли? а у тебя 800… и удивление.
В мануал сам заглядывал читал… официалам давал почитать? Или все на честном слове зиждется. (возможно проблема и не в ХХ, но начинать надо с самого простого и очевидного)
ЗЫ ездил на YBR 11 года, все идеально, есть нюанс что легче заводится с подгазовкой, независимо от подсоса.
Искренне извиняюсь. Но блин! Забудь дорогу к официалам, у тебя не инжекторный БМВ за мильоны. У тебя простейший мот. В котором все просто сделать самому. ХХ 800 !?
Вот в чем логика у Вас?.. мот глохнет, ХХ меньше 1к. Но я крутить не буду ибо так выставили официалы… Господи в мануале что написано? не 1300-1500 ли? а у тебя 800… и удивление.
В мануал сам заглядывал читал… официалам давал почитать? Или все на честном слове зиждется. (возможно проблема и не в ХХ, но начинать надо с самого простого и очевидного)
ЗЫ ездил на YBR 11 года, все идеально, есть нюанс что легче заводится с подгазовкой, независимо от подсоса.
у меня был ЁБРик 2004г обороты на холостом были около 700 и не глох )))
Что с новыми происходит не совсем мне понятно, не так давно знакомая девушка купила НОВЫЙ!!! мот, пробег был несколько сотен км, потом он умер ((( Вернули по гарантии. Решили сэкономить на качестве, а в результате дорабатывают очумелые ручки наших мастеров
Что с новыми происходит не совсем мне понятно, не так давно знакомая девушка купила НОВЫЙ!!! мот, пробег был несколько сотен км, потом он умер ((( Вернули по гарантии. Решили сэкономить на качестве, а в результате дорабатывают очумелые ручки наших мастеров
Синеет хром от перегрева… Не возьмусь сказать, что это от наличия систем дожига и прочих катализаторов… но может ты своего ёбра сильно перегрел когда либо? Хотя, какой-нибудь палёный бенз и прочие дела могут повлиять.
А вот на самовольно гнущийся металл… Я инженер-машиностроитель по образованию и тут я в ступоре))) Конечно, нам рассказывали про металл с памятью, вдруг китайцы от зависти японцам решили такую вот провокацию устроить… Но право, я б лично сделал самогнущиеся поршни)))
Серьёзно, если мот стоит вертикально, то нагрузка равномерно распределяется на оба пера подножки. И если равномерно — то одна может погнуться, в случае, если металл намного мягче другой, что фактически нереально, ибо сделаны они из трубы… Либо нагрузка всё же была не равнораспределена… Кароче мой диагноз — куда то и как то вшатался) Ну реально люди умудряются столбы сносить (на машинах конечно же) и не замечать этого…
А вот на самовольно гнущийся металл… Я инженер-машиностроитель по образованию и тут я в ступоре))) Конечно, нам рассказывали про металл с памятью, вдруг китайцы от зависти японцам решили такую вот провокацию устроить… Но право, я б лично сделал самогнущиеся поршни)))
Серьёзно, если мот стоит вертикально, то нагрузка равномерно распределяется на оба пера подножки. И если равномерно — то одна может погнуться, в случае, если металл намного мягче другой, что фактически нереально, ибо сделаны они из трубы… Либо нагрузка всё же была не равнораспределена… Кароче мой диагноз — куда то и как то вшатался) Ну реально люди умудряются столбы сносить (на машинах конечно же) и не замечать этого…
Не возьмусь сказать, что это от наличия систем дожига и прочих катализаторов… но может ты своего ёбра сильно перегрел когда либо? Хотя, какой-нибудь палёный бенз и прочие дела могут повлиять.
Перегрев самого двигателя никак не скажется на выхлопной трубе. А вот позднее зажигание, богатая смесь, например, могут быть причиной — когда смесь догорает в выпуске. Качество топлива туда же можно отнести — бензин с разных заправок горит по-разному.
У меня было два ЯБРика — один 2006 г.в. (брал б/у), другой 2012 (покупал с салона). На первом проездил всего 3-4 тысячи км, на втором около 10 т.км. Из них 5 тысяч был дальнобой в Киев и обратно. Как только пригнал с салона ЯБРик 12-го года, сразу заметил, что качество совсем не то. Даже делал обзор/сравнение моих мотов. Согласен на 100% с автором темы.
Что касается цвета трубы, то она на многих ЯБРиках с «дожигом» такого цвета. Вторая причина — бедная смесь. Проверь по нагару на свече. Обороты в идеале должны быть 1200.Винтом регулятором ХХ их можно поднять аж до 3000, если карб не забит.
Что касается цвета трубы, то она на многих ЯБРиках с «дожигом» такого цвета. Вторая причина — бедная смесь. Проверь по нагару на свече. Обороты в идеале должны быть 1200.Винтом регулятором ХХ их можно поднять аж до 3000, если карб не забит.
Ебр 12 года, без не знаю. Накатал с момента покупки порядка 7к км. Колено нормального цвета, никаких посторонних оттенков. Лью 92. С центральной ножкой проблем тоже нет. На конкретно моём есть пара особенностей, но это мелочи. Не знаю чем можно так укакать карб что бы возникла необходимость в его чистке… Я лил разный 92 и все замечательно. В твоём случае скорее всего изначально неправильно работающий карбюратор.
И по поводу завода мотоцикла. Мне механик из местного салона yamaha сказал сам, что на холодную есть проблемы с заводом. С пол-тыка заводится только уже прогретый мот. В прохладную погоду можно и нужно заводить с подсосом. Я это к сведению принял и действительно, всё как по нотам. Заводил его при -8 когда с работы уезжал уже в декабре, с подсосом заводился отлично, грелся минут 10 и путь :) И это без проблем на светофорах. Так что мой тебе совет: подредактируй шапку поста, не все ебрики обречены быть таким же как твой. Тереби техников, не должно быть у тебя такого криминала. Мотик на самом деле просто отличный. Удачи тебе.
И по поводу завода мотоцикла. Мне механик из местного салона yamaha сказал сам, что на холодную есть проблемы с заводом. С пол-тыка заводится только уже прогретый мот. В прохладную погоду можно и нужно заводить с подсосом. Я это к сведению принял и действительно, всё как по нотам. Заводил его при -8 когда с работы уезжал уже в декабре, с подсосом заводился отлично, грелся минут 10 и путь :) И это без проблем на светофорах. Так что мой тебе совет: подредактируй шапку поста, не все ебрики обречены быть таким же как твой. Тереби техников, не должно быть у тебя такого криминала. Мотик на самом деле просто отличный. Удачи тебе.
Много прозвучало давно известных соображений в огород официальным дилерам.
Моё видение проблемы таково, что весь XX век вся мировая промышленность шла по пути упрощения жизни потребителю. Ещё в начале XX века люди приобретали транспорт, бытовую технику и прочие товары длительного потребления и вынуждены были пихаться с ними сами.
Но всё меняется и мир сильно изменился с тех пор. Приобретая любую технику потребитель перестаёт быть брошен с покупкой 1 на 1. Именно поэтому для повышения качества жизни будущих поколений потребителей крайне важно дожимать вопросы качественного обслуживания в рамках системы, нужно дожимать официалов. Сделай сам — это сегодня не выход, т.к. тогда они вообще конструктор начнут продавать и отказываться его доводить до ума.
Говорят, у официалов нет мотивации чинить и настраивать нашу технику. А вас не смущает, что вы пахали, как кони, чтобы заработать на своего нового железного коня? Пахали большем, чем райдер из любой другой страны, т.к. цены в РФ на технику айайай. И после этих тягот и лишений надо ещё и мозг ломать в гараже, лишаясь гарантий и права на сервис? Вы чего, вообще не слышали о своих правах? Я то Ёбра взял всего-то, мне так обидно…
Моё видение проблемы таково, что весь XX век вся мировая промышленность шла по пути упрощения жизни потребителю. Ещё в начале XX века люди приобретали транспорт, бытовую технику и прочие товары длительного потребления и вынуждены были пихаться с ними сами.
Но всё меняется и мир сильно изменился с тех пор. Приобретая любую технику потребитель перестаёт быть брошен с покупкой 1 на 1. Именно поэтому для повышения качества жизни будущих поколений потребителей крайне важно дожимать вопросы качественного обслуживания в рамках системы, нужно дожимать официалов. Сделай сам — это сегодня не выход, т.к. тогда они вообще конструктор начнут продавать и отказываться его доводить до ума.
Говорят, у официалов нет мотивации чинить и настраивать нашу технику. А вас не смущает, что вы пахали, как кони, чтобы заработать на своего нового железного коня? Пахали большем, чем райдер из любой другой страны, т.к. цены в РФ на технику айайай. И после этих тягот и лишений надо ещё и мозг ломать в гараже, лишаясь гарантий и права на сервис? Вы чего, вообще не слышали о своих правах? Я то Ёбра взял всего-то, мне так обидно…
- Vulcanolog
- 19 сентября 2013 в 13:46
- ↑
- ↓
Да я думаю тут по пальцам одной руки можно пересчитать людей которые довольны офф СТО…
Я сам когда то столкнулся… слышать теперь о них не могу…
Я сам когда то столкнулся… слышать теперь о них не могу…
Вообще… СТО у диллеров может заключаться в том что они мот твой из шланга польют и все. Предварительно спросив есть ли проблемы. А по правильному там вполне себе приличный список работ сервисных. Некоторые довольно геморройные, тупо из-за не удобности/ труднодоступности к-либо элементов. И я вот уверен что они не парятся ни разу…
Так это «В нашей стране» норма — хаять работу других.
Вот сделал человек хорошо, старался, может даже залез в то, что не входит в плановое ТО — выходит и говорит клиенту:" У Вас там ..., возможно потребуется замена через… км, можно сейчас — съэкономите на норма часах.
Реакция европейца: «а чем мог быть вызван износ? Сколько стоит сейчас и сколько потом? Преждевременный износ этой детали не является гарантийнным?
Россеянин: „А барыги, ничего делать не умеют, я им столько денег за замену масла отдал, а они хотят меня ещё на деньги поиметь, все официалы… И ведь через… км когда в результате смерти сальника/подшипника умерла… ценой как 3 замены сальника идут к официалам т.к. в гараже нет нужного съёмника/пресса, и на детали уже следы от пассатижей.
Вот сделал человек хорошо, старался, может даже залез в то, что не входит в плановое ТО — выходит и говорит клиенту:" У Вас там ..., возможно потребуется замена через… км, можно сейчас — съэкономите на норма часах.
Реакция европейца: «а чем мог быть вызван износ? Сколько стоит сейчас и сколько потом? Преждевременный износ этой детали не является гарантийнным?
Россеянин: „А барыги, ничего делать не умеют, я им столько денег за замену масла отдал, а они хотят меня ещё на деньги поиметь, все официалы… И ведь через… км когда в результате смерти сальника/подшипника умерла… ценой как 3 замены сальника идут к официалам т.к. в гараже нет нужного съёмника/пресса, и на детали уже следы от пассатижей.
Если человек сделал хорошо, то к нему Вернутся! Если плохо нет.
Простая логика. А вы какие то умозрительные ситуации рассказываете. Вам сделали хорошо? Адрес сервиса и имя мастера скажите.
То что вы описали это проблема не людей, а страны. Т.к. сосут деньги все кому не лень за все что только можно. Поэтому у людей и вырабатывается четкая ненависть к навязыванию услуг и дополнительным платежам. Это не в людях проблема, а в системе. Вспомните хотя бы налог на мотоциклы.
Возвращаясь к теме. И если бы, подчеркиваю, если бы, в этих самых диллерских центрах Действительно делали все по уму качественно еще и относились нормально! ТО пусть дорого я бы заплатил. Но по факту, сервис говно, все нужно ждать месяц, и заплатить раза в 3 дороже.
Именно поэтому люди разбираются сами, и идут в частные мастерские.
Нет нужного инструмента… идешь в сервис и за 200+- р в час, пользуешься любым инструментом.
Простая логика. А вы какие то умозрительные ситуации рассказываете. Вам сделали хорошо? Адрес сервиса и имя мастера скажите.
То что вы описали это проблема не людей, а страны. Т.к. сосут деньги все кому не лень за все что только можно. Поэтому у людей и вырабатывается четкая ненависть к навязыванию услуг и дополнительным платежам. Это не в людях проблема, а в системе. Вспомните хотя бы налог на мотоциклы.
Возвращаясь к теме. И если бы, подчеркиваю, если бы, в этих самых диллерских центрах Действительно делали все по уму качественно еще и относились нормально! ТО пусть дорого я бы заплатил. Но по факту, сервис говно, все нужно ждать месяц, и заплатить раза в 3 дороже.
Именно поэтому люди разбираются сами, и идут в частные мастерские.
Нет нужного инструмента… идешь в сервис и за 200+- р в час, пользуешься любым инструментом.
Я смотрю вы вообще большой фантазер теоретик)
Тему создавать необязательно(хотя и можно, если объем работы был большой, или впечатления уж очень сильные), достаточно уже существующих на тему ТО.
Можно просто оставить вразумительный полезный комментарий с адресом и человеком. А не «представлять»…
ЗЫ: вы Официал чтоле?))
Тему создавать необязательно(хотя и можно, если объем работы был большой, или впечатления уж очень сильные), достаточно уже существующих на тему ТО.
Можно просто оставить вразумительный полезный комментарий с адресом и человеком. А не «представлять»…
ЗЫ: вы Официал чтоле?))
- Vulcanolog
- 19 сентября 2013 в 14:44
- ↑
- ↓
Если бы «нашей стране» работало так как вы говорите, разговоров бы не было, а так это только в теоретических холиварах на форумах, и в сравнениях с западом.
Я так работаю (продажи). Клиентов не обманываю, предлагаю им самим делать выбор.
P.S. Три вопроса:
1. Чинитесь у официала?
2. Год мотоцикла?
3. Если сами чините, ключ динамометрический пользуете?
4. Крепёж, шайбы, прокладки меняете часто?
Это к вопросу:«Почему официалы злые» — болт сорван, перетянут, шайбы нет, прирос за 20 лет. А нормо-час на замену детали 0,5 и клиент (с очень длинным — 20 раз масло менял) бубнит, что официалы все неучи.
P.S. Три вопроса:
1. Чинитесь у официала?
2. Год мотоцикла?
3. Если сами чините, ключ динамометрический пользуете?
4. Крепёж, шайбы, прокладки меняете часто?
Это к вопросу:«Почему официалы злые» — болт сорван, перетянут, шайбы нет, прирос за 20 лет. А нормо-час на замену детали 0,5 и клиент (с очень длинным — 20 раз масло менял) бубнит, что официалы все неучи.
- Vulcanolog
- 19 сентября 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
Нет, я сталкивался… но слава богу не с своим мотом.
И вообще, мне не интересно обсуждать качество офф работ на сто.Они для меня не существуют)
И вообще, мне не интересно обсуждать качество офф работ на сто.Они для меня не существуют)
У вас какой то пунктик про замену масла что ли?))Найдите на байкпосте пост где человек приехал на БМВ к дилеру с канистрой масла. и они ему ВСЮ канистру и залили)(«сколько было столько и залил»)
Не понял что вы продаете, услуги или вещи…
В любом случае это «болтовня». А мы говорим про конкретное качество работ.
К чему ваши вопросы не понял. есть таблица из мануала по ТО, ей и стоит следовать. Все остальные работы по факту.
Не понял что вы продаете, услуги или вещи…
В любом случае это «болтовня». А мы говорим про конкретное качество работ.
К чему ваши вопросы не понял. есть таблица из мануала по ТО, ей и стоит следовать. Все остальные работы по факту.
Добавлю свои пять копеек.
В мануале рекомендуется бензин с октановым числом 90. т.е. 92 это родной ёбробензин.
Глохнет на светофорах и нагревается труба — скорее всего это неправильные настройки карбюратора. О них тебе уже написали. И как регулировать порекомендовали.
Про подножку — да косяк.
Я тут ждал ужастики клинит движок, вылетают свети, гнется руль в движении, вытекают амортизаторы… т.е. то что происходит(а иногда и не происходит чтобы стелсоводы меня тапками не закидали) с китаезами схожей кубатуры.
Однажды я посчитал что у меня плохо завернула гайка, держащая задний амортизатор… Силы у меня мало, зато мозг иногда лучше бы не думал. Взял я ключик на 14 вроде бы. Взял трубу как рычаг… И скрутил к эндерне фене шпильку крепежа. Пришлось отгонять спецам, чтобы приворили, т.к. сам такое делать не решился. Утверждать что металл плохой конкретно на моем ебрике не буду.
Пробег 4500… Пробег как пробег, кто-то ездить больше кто-то меньше.
Знаешь есть такой отличный ресурс как ебрклуб. Есть байк пост, есть оффлайн более опытные ребята в конце концов… Ездить два года и глохнуть… тут даже не знаю, каждому свое.
Ебр уже не тот… Угу… И cbr250 от хонды уже не тот… и сузуковцы гады перестали выпускать джебеля в угоду евронормам… И для африки нет альтернативы… КТМ — это ломучие вёдра, голда для мажоров..."«Вы хотите об этом поговорить?»" *сарказр*
зы. Если оставишь у себя ебрик на несколько сезонов, ну а вдруг… Напиши пост что и как после пробегов 10 тыс, 20 тыс, 40 тыс, 50 тыс.
Удачи.
В мануале рекомендуется бензин с октановым числом 90. т.е. 92 это родной ёбробензин.
Глохнет на светофорах и нагревается труба — скорее всего это неправильные настройки карбюратора. О них тебе уже написали. И как регулировать порекомендовали.
Про подножку — да косяк.
Я тут ждал ужастики клинит движок, вылетают свети, гнется руль в движении, вытекают амортизаторы… т.е. то что происходит(а иногда и не происходит чтобы стелсоводы меня тапками не закидали) с китаезами схожей кубатуры.
Однажды я посчитал что у меня плохо завернула гайка, держащая задний амортизатор… Силы у меня мало, зато мозг иногда лучше бы не думал. Взял я ключик на 14 вроде бы. Взял трубу как рычаг… И скрутил к эндерне фене шпильку крепежа. Пришлось отгонять спецам, чтобы приворили, т.к. сам такое делать не решился. Утверждать что металл плохой конкретно на моем ебрике не буду.
Пробег 4500… Пробег как пробег, кто-то ездить больше кто-то меньше.
Знаешь есть такой отличный ресурс как ебрклуб. Есть байк пост, есть оффлайн более опытные ребята в конце концов… Ездить два года и глохнуть… тут даже не знаю, каждому свое.
Ебр уже не тот… Угу… И cbr250 от хонды уже не тот… и сузуковцы гады перестали выпускать джебеля в угоду евронормам… И для африки нет альтернативы… КТМ — это ломучие вёдра, голда для мажоров..."«Вы хотите об этом поговорить?»" *сарказр*
зы. Если оставишь у себя ебрик на несколько сезонов, ну а вдруг… Напиши пост что и как после пробегов 10 тыс, 20 тыс, 40 тыс, 50 тыс.
Удачи.
здесь был ататат
Я тут ждал ужастики клинит движок, вылетают свети, гнется руль в движении, вытекают амортизаторы… т.е. то что происходит(а иногда и не происходит чтобы стелсоводы меня тапками не закидали) с китаезами схожей кубатуры.
Судя по нашествию минусайзеров, многие этого ждали =) Но ребят, это всё-таки Ямаха.
Сегодня дефект, завтра подправили-доработали и будет норм.
Судя по нашествию минусайзеров, многие этого ждали =) Но ребят, это всё-таки Ямаха.
Сегодня дефект, завтра подправили-доработали и будет норм.
здесь был ататат
однажды одна добрая душа перепутала канистры в гараже залила в мой ебр вместо 95 бензина — 30-летний отопительный дизель. и ебр на этом говне проехал больше 200 верст. да, коптил, да чихал, да с максимально обедненной смесью, но он ехал. когда я его разбирал — я плакал, думая что сейчас увижу прогоревшие клапана, залегшие кольца или еще что. так вот: кроме слоя нагара, мотоциклу не было абсолютно ничего. т.е. совсем ничего. уже тысячи три с тех пор проехал и без малейших признаков неполадок.
сам заправляюсь 95м JET'ом на птк и скажу что разница не то чтобы колоссальная, но ощутимая. двиг работает мягче и кушает меньше. но это моя «проверенная» бензоколонка, потому что пару раз на других птк мне такое заливали, что оно даже горело с трудом.
сам заправляюсь 95м JET'ом на птк и скажу что разница не то чтобы колоссальная, но ощутимая. двиг работает мягче и кушает меньше. но это моя «проверенная» бензоколонка, потому что пару раз на других птк мне такое заливали, что оно даже горело с трудом.
здесь был ататат
Как человек, проводящий много времени на Ебр клабе последние 2,5 года, могу сказать про подножку гнутую единичный случай. Труба посиневшая, у меня такая же история, гнал новый мотоцикл 300 км подряд + джодь, может только поэтому посинела. Холостой ход надо выставить на 1500 оборотов, работает как часы. Мой мотик 2011 г.в. пробег 7100 км, полет нормальный, никаких претензий.
P.S. Про официалов забудь.
P.S. Про официалов забудь.
здесь был ататат
Да уж… Когда продавал старый ЯБРик долго смотрел вслед, а когда продавал тот, который вообще взял с салона, то даже вслед смотреть сил не хватило. Сейчас у меня «ЯБРик переросток», но однозначно, скоро опять возьму ЯБРик. И, как это не странно, для дальнобоя в Казахстан, ибо путешествовать на ЯБРике — это кайф:)
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 19 сентября 2013 в 22:15
- ↑
- ↓
Вот оно, как говориться любовь к ямаха впитал с молоком йоберя))
У меня ёбр 12 года, брал с салона, на ТО не ездил (гарантию потерял), много начитался что на этих ТО делают, решил, что всё тоже самое могу и сам. Прогреваю минуты 4, моему достаточно, один раз передержал на подсосе около 10 минут, труба задымила и начала желтеть немного с синим оттенком, и непонятные следы ржавчины появились, купил полиоль для хрома, натирал каждый день, цвет вернулся в норму, больше не передерживаю, хотя в магазине сказали что ничего уже не поможет, пусть будет синего цвета. С подножкой проблем нет, в гараже все время на центральной стоит.
это нормально, на самом деле все очень просто. Для правильной работы двигателя карб готовит топливную смесь определенного состава (примерно 14:1 воздух: бензин) так вот на не прогретом моторе, на котором ввиду непрогретости зазаоры взаимодействующих элементов увеличены, компрессия ниже и требуется несколько иное соотношение воздух: бензин, в частности бензина требуется больше, что собственно, и делает подсос (открытый подсос увеличивает количество подавпемого бензина на порцию воздуха). А теперь двигатель у нас прогрелся, компрессия вошла в норму, а подсос вы так и не убрали, происходит переобогащение рабочей смеси, смесь не успевает вся сгореть в такт воспламенения и начинает вылетать в трубу (труба синеет), начинает заливать свечи, двигатель при повышении оборотов начинает чихать.
Вот это я понимаю активное обсуждение, сразу видно сколько народу задела тема )) Много писать не буду, просто отзовусь о своем ёбре 12 года: езжу каждый день, на подножке в стойле конь ночует с апреля по октябрь, да и всю зиму тоже на ней стоит, все в норме — не гнется. Пробег 12 тык, труба не синеет ))
здесь был ататат
вот вы все накидываетесь на официалов и прямо втаптываете их в самую грязь. а по сути, они лишь отражение всего нашего российского бизнеса… там работают те же люди что и мы сами — где-то спецы получше, где-то похуже. в общем-то зависит всё не только от конкретного механика, но и от его непосредственного руководителя, директора и всех остальных. я знаю о чём говорю — я проработал у различных дилеров около пяти лет и могу только тёплыми словами вспомнить и коллег и парней из Yamaha-motor CIS. к слову — Ямаха имеет самую разветвлённую дилерскую сеть в России, в каждом областном центре есть дилер, а порой и не один. сам дистрибьютор делает всё что можно для поддержки клиента, остальное висит на совести дилера. и тут никто повлиять уже не может, кроме самих труженников сервиса. такой вот российский бизнес.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть