Блог им. pavlor1 → 100 км за 6 часов (перегон москва-малоярославец)
началось все с того, что прошлый мотоцикл начал разваливаться (я его и взял довольно в плачевном состоянии, не на ходу, по дешевке, чтоб не жалко было), продал его за весьма неплохую цену для «такого».
на вырученые деньги захотелось испробовать какой нибудь мопед, а вдруг нормальным окажется, т.к. в сети мнения рознятся и плохи они или хороши, так и не понял, а на работу ездить на чем то надо (скутеры духом не переношу). выбор пал на irbis virago 110, самый бюджетный в своем классе, а большего мне и ненадо. брал новым в магазине, стоимость была 25 тыс., но сторговал до 23. чтож, вот он и у меня, вопрос в транспортировке отпал у меня сразу- однозначно своим ходом, всего то чуть больше 100 км (если считать от магазина). если бы я заранее знал чем все это обернется…
в общем решил что поеду ровно в полночь, отсчет пойдет как только на М3 буду, хотелось узнать за сколько доеду, держа скорость в районе 40 (по спидометру, но не в действительности, потому что врут они, нагло врут).
чтож вот я и на М3, время как раз чуть за полночь
на первой же остановке останавливаюсь отдохнуть и заодно портфель привязать к кофру, т.к. спина уставать начала. (это где то в 7 км от мкад).
но, стоило мне проехать еще около километра, скорость неожиданно падает и зад начинает вести. причиной этому оказался ключик шестигранный
ладно, думаю, деньги есть, докачу до близжайщего шиномонтажа руками (ехал мот сам на холостых, я только придерживал). но его не оказалось, все закрыты. тогда купил на заправке герметик для колес. моей «радости» небыло предела, когда выяснилось, что ключ не просто проткнул камеру, он ее порвал. вся эта липкая жижа вылезла из под покрышки (довольно вонючая кстати). посидел, подумал, как дальше быть, а выбора особого и небыло. подмял камеру и покрышку так, чтоб диск не повредить (резина всяко дешевле диска), сел и поехал. на спущенном колесе. зад жутко вилял, несколько раз чуть не упал, благо скорость маленькая. а скорость была около 20-25 км по спидометру. таким образом я проехал около 20 километров. бронетранспортеры на москву проезжали, штук 10. немного жутко было видеть.
к этому времени я жутко замерз, руки от постянного напряжения отказывались держать руль. я уже успел порядком возненавидеть этот мот и от порывов сжечь его меня удерживала только мысль, что лучше ехать, чем идти. такими темпами я проехал еще 25 км. поворот на нару. и в 54 км от мкад.
5 минут отдых и снова в дорогу. через пол часа въехал в калужскую область. от холода и усталости тело потеряло всякую чувствительность.
приехал в родной город только под утро. встречаю рассвет на дороге. «романтика». до малоярославца остается километров 10.
где то пол седьмого приехал в гараж, поставил и ушел домой, спать.
P.S. толи он меня не полюбил, толи чего еще, но за месяц эксплуатации и общем пробеге в 400 км я прокалывал заднее колесо 7 раз! и вскоре я его продал. никогда больше не куплю китайскую технику. коплю на cb400.
на вырученые деньги захотелось испробовать какой нибудь мопед, а вдруг нормальным окажется, т.к. в сети мнения рознятся и плохи они или хороши, так и не понял, а на работу ездить на чем то надо (скутеры духом не переношу). выбор пал на irbis virago 110, самый бюджетный в своем классе, а большего мне и ненадо. брал новым в магазине, стоимость была 25 тыс., но сторговал до 23. чтож, вот он и у меня, вопрос в транспортировке отпал у меня сразу- однозначно своим ходом, всего то чуть больше 100 км (если считать от магазина). если бы я заранее знал чем все это обернется…
в общем решил что поеду ровно в полночь, отсчет пойдет как только на М3 буду, хотелось узнать за сколько доеду, держа скорость в районе 40 (по спидометру, но не в действительности, потому что врут они, нагло врут).
чтож вот я и на М3, время как раз чуть за полночь
на первой же остановке останавливаюсь отдохнуть и заодно портфель привязать к кофру, т.к. спина уставать начала. (это где то в 7 км от мкад).
но, стоило мне проехать еще около километра, скорость неожиданно падает и зад начинает вести. причиной этому оказался ключик шестигранный
ладно, думаю, деньги есть, докачу до близжайщего шиномонтажа руками (ехал мот сам на холостых, я только придерживал). но его не оказалось, все закрыты. тогда купил на заправке герметик для колес. моей «радости» небыло предела, когда выяснилось, что ключ не просто проткнул камеру, он ее порвал. вся эта липкая жижа вылезла из под покрышки (довольно вонючая кстати). посидел, подумал, как дальше быть, а выбора особого и небыло. подмял камеру и покрышку так, чтоб диск не повредить (резина всяко дешевле диска), сел и поехал. на спущенном колесе. зад жутко вилял, несколько раз чуть не упал, благо скорость маленькая. а скорость была около 20-25 км по спидометру. таким образом я проехал около 20 километров. бронетранспортеры на москву проезжали, штук 10. немного жутко было видеть.
к этому времени я жутко замерз, руки от постянного напряжения отказывались держать руль. я уже успел порядком возненавидеть этот мот и от порывов сжечь его меня удерживала только мысль, что лучше ехать, чем идти. такими темпами я проехал еще 25 км. поворот на нару. и в 54 км от мкад.
5 минут отдых и снова в дорогу. через пол часа въехал в калужскую область. от холода и усталости тело потеряло всякую чувствительность.
приехал в родной город только под утро. встречаю рассвет на дороге. «романтика». до малоярославца остается километров 10.
где то пол седьмого приехал в гараж, поставил и ушел домой, спать.
P.S. толи он меня не полюбил, толи чего еще, но за месяц эксплуатации и общем пробеге в 400 км я прокалывал заднее колесо 7 раз! и вскоре я его продал. никогда больше не куплю китайскую технику. коплю на cb400.
- pavlor1
- павел
- 19 сентября 2013 в 10:16
- 1
- +35
- Macrohamster
- 19 сентября 2013 в 11:06
- ↓
Я на своей второй машине все колеса по кругу за год проколол по нескольку раз. Но не потому, что она меня не взлюбила. Просто резина была говно.Поставил резину нормальную, она и едет лучше и прокалываться перестала. А мопедка нормальная, сам такую по даче гоняю 100 кубов. Только после покупки ее лучше полностью разобрать и все болты до которых можно добраться поменять на нормальные стальные, а не китайские из фольги. Ну и смазать всё и проводку переложить :) А так за такие деньги нормальный аппарат) А сибиха да… сам коплю :))
здесь был ататат
В данном случае наипрестраннейший вывод. Резину проколол 7 раз — и поэтому мопед говно)).
У меня был случай — я три раза покупал новую камеру — поезжу на свежекупленной день -полтора и снова приходишь с утра в гараж — колесо спущено. Дырочка каждый раз мизерная — как от иголки. Покупаю новую камеру — таже история через день. Просмотрел покрышку — все ок — никаких видимых порезов или «вкрутившихся» шурупов. Мистика да и только. Все оказалось почему — в покрышку попал микроскопический железный волосок — обнаружил я его случайно — что то кольнуло палец. Его невооруженным взглядом реально сложно увидеть — снаружи торчал только самый кончик, и с другой стороны (внутренней) покрышки тоже торчал только мизерный кончик — он то и расцарапывал камеру за день — другой.
У меня был случай — я три раза покупал новую камеру — поезжу на свежекупленной день -полтора и снова приходишь с утра в гараж — колесо спущено. Дырочка каждый раз мизерная — как от иголки. Покупаю новую камеру — таже история через день. Просмотрел покрышку — все ок — никаких видимых порезов или «вкрутившихся» шурупов. Мистика да и только. Все оказалось почему — в покрышку попал микроскопический железный волосок — обнаружил я его случайно — что то кольнуло палец. Его невооруженным взглядом реально сложно увидеть — снаружи торчал только самый кончик, и с другой стороны (внутренней) покрышки тоже торчал только мизерный кончик — он то и расцарапывал камеру за день — другой.
- dimis34rus
- 19 сентября 2013 в 11:43
- ↓
Жесть. Я со своей Явой, конечно, тоже поколупался, но не на дороге и не так. :)
- Turbo_KITT
- 19 сентября 2013 в 11:48
- ↓
Ты проколол колесо и продал?
У меня на мопеде полетел тросик сцепления, под замену; от тросика полетело сцепление — под замену диски; перегорел габарит, лень менять было; от сиденья в первый день открутилось крепление, погнулась центральная опора, растянулась пружина лапки тормоза, лапка нажималась, но не возвращалась назад. И я катался и не жаловался. Пока не продал.
У меня на мопеде полетел тросик сцепления, под замену; от тросика полетело сцепление — под замену диски; перегорел габарит, лень менять было; от сиденья в первый день открутилось крепление, погнулась центральная опора, растянулась пружина лапки тормоза, лапка нажималась, но не возвращалась назад. И я катался и не жаловался. Пока не продал.
- KB_Art_Digit
- 19 сентября 2013 в 12:05
- ↑
- ↓
А что так, не продал?
Ты же вроде собирался бандита или джиксера 750-ого брать.
Я через 2 года или бандита, или сб400 брать буду))
Уже коплю…
Ты же вроде собирался бандита или джиксера 750-ого брать.
Я через 2 года или бандита, или сб400 брать буду))
Уже коплю…
- Turbo_KITT
- 19 сентября 2013 в 12:16
- ↑
- ↓
Продал, когда у него сцепление в очередной раз накрылось.
Давно писал первый пост, уже пересмотрел свою точку зрения. Бандит 750 — хороший, но для меня дороговат, и вероятно, тяжеловат. А джиксер… Спорты больше не нравятся ) Да и куда на нем ехать-то, по нашим дорогам.
Сейчас возьму CB400 или YBR125 (и дешевле, и вес меньше), сразу будет проще копить на что-то серьезнее (не надо будет на автобусе 6 часов ездить), буду мышцы наращивать (=) ), а потом куплю GSX1400, низкооборотистого красавца.
Давно писал первый пост, уже пересмотрел свою точку зрения. Бандит 750 — хороший, но для меня дороговат, и вероятно, тяжеловат. А джиксер… Спорты больше не нравятся ) Да и куда на нем ехать-то, по нашим дорогам.
Сейчас возьму CB400 или YBR125 (и дешевле, и вес меньше), сразу будет проще копить на что-то серьезнее (не надо будет на автобусе 6 часов ездить), буду мышцы наращивать (=) ), а потом куплю GSX1400, низкооборотистого красавца.
- KB_Art_Digit
- 19 сентября 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
Удачи тебе!
Мне вот придется 2 года летом работать и только по выходным кататься, чтобы потом купить нормальный экип, сибишку ( больше на неё смотрю ) в нормальном состоянии.
Хотя, еще рано об этом думать)…
Мне вот придется 2 года летом работать и только по выходным кататься, чтобы потом купить нормальный экип, сибишку ( больше на неё смотрю ) в нормальном состоянии.
Хотя, еще рано об этом думать)…
- Turbo_KITT
- 19 сентября 2013 в 12:57
- ↑
- ↓
Спс. У тебя хоть 200 кубиков есть… )
Тебе надо будет потом ещё мотошколу пройти (это сейчас можно самоподготовкой), права получить, а потом уже сибишку.
Тебе надо будет потом ещё мотошколу пройти (это сейчас можно самоподготовкой), права получить, а потом уже сибишку.
- Turbo_KITT
- 19 сентября 2013 в 13:00
- ↑
- ↓
Так что, удачи в получении прав и накоплении на мот )
Я думаю, у тебя все получится, в 13 лет я на картинге катался, а ты уже на моте ездишь )
Я думаю, у тебя все получится, в 13 лет я на картинге катался, а ты уже на моте ездишь )
- KB_Art_Digit
- 19 сентября 2013 в 13:04
- ↑
- ↓
Права категории «А» ( без 1-ки ) только с 18…
В нашем «городе» ГАИшники никогда не гоняются за мотоциклистами, разве что пытаются с помощью третьих лиц позвать «покататься» с мигалкой, а потом спрашивать про кубатуру, возраст и вод. удостоверение. Знакомый один есть, который на десятке в 17 лет гоняет ( ясень пень, что без прав, хотя поступил в автошколу ).
В городе мне и без прав погонять пойдет, а потом на права сдам.
В нашем «городе» ГАИшники никогда не гоняются за мотоциклистами, разве что пытаются с помощью третьих лиц позвать «покататься» с мигалкой, а потом спрашивать про кубатуру, возраст и вод. удостоверение. Знакомый один есть, который на десятке в 17 лет гоняет ( ясень пень, что без прав, хотя поступил в автошколу ).
В городе мне и без прав погонять пойдет, а потом на права сдам.
- Halfofwolf
- 19 сентября 2013 в 12:28
- ↓
повнимательнее надо под колеса смотреть, у обочины постоянно разного острого валяется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть