Блог им. Sering → Путешествие в 1500км. На мотоцикле класса эндуро. 250сс. За сутки.
Давным-давно один шибко известный дядька много времени провел на Галапагоссах, рассматривая букашек, черепашек и прочие организмы, с одной лишь целью — доказать теорию эволюции и объяснить неверующим, что все ползающие рано или поздно станут летающими…
Вот и я однажды (тоже давным-давно, но не на столько) пересел с автомобиля на мотоцикл.
Ездил… летал… и всё такое…
А потом решился поменять свой потрепанный жизнью пепелац на менее потрепанный.
Продал быстро, а вот с покупкой почему-то не сложилось… Подавляющее большинство техники оказалось в состоянии худшем, чем то, что было у меня, при этом цены… мама не горюй.
Пару раз даже прокатился до соседних городов на машине с прицепом. Только лишь для того, чтобы восхититься мудростью очередного продавца и поехать обратно налегке)))
Но, кто ищет — тот найдет. И подходящий вариант тоже нашёлся.
Неподалёку.
В пригороде.
Каждый мотопутешественник в курсе, что Самарская область это практически пригород Тюмени.
Пообщался с продавцом, заценил его блестящее видео по замеру компрессии и внешнему виду мотоцикла.
Потом купил билеты на ближайший поезд и отправился в путь, попутно восхищаясь многонациональностью России, её необъятными просторами, пейзажами и прочими картинками, проплывающими за окном плацкартного вагона.
Кстати, путешествие на поезде, следующем в Махачкалу настоятельно рекомендуется для любителей острых ощущений. А для особых ценителей романтики РЖД советую брать в кассе билет на место №37 (нижняя боковушка возле туалета).
Как бы между прочим оценил роскошь вокзалов и шикарный загар поддатых папуасов, двигающихся по встречному направлению и являющих прелести своих тушек на каждом перроне.
В Самаре меня встретил бывший хозяин моего будущего мотоцикла. По-быстрому поменяли цепь, масло, приколхозили ветровик… И нагрузили технику сумками и авоськами, как дань памяти СССР, так как год выпуска пепелаца — 1993(он хотя Союз и не застал, но время перемен оценил полностью).
Далее шустро ставим на учет…
И летим домой, не опуская визор (забрало шлема) и изучая на вкус насекомых, обитающих в средней полосе.
Пробки на трассеМ5 и в городах по пути просто жуткие. Тыщу раз порадовался, что еду на мотике, а не на машине.
Первоначально планировал долететь за день… Но из Самары выехал во второй половине дня, и колесо пробил примерно в 50км после Уфы. Поэтому переночевал на трассе, с утра ремонтировался.
Ну и снова в путь.
Несмотря на то, что основной целью мероприятия был перегон, а не туризм, я ну никак не мог отказать себе в удовольствии по пути забраться на Карабаш. Там люди пешком то еле залазят, Поэтому смотрят, как на чумачечего…
Не, ну а где вы видели адекватного мотоциклиста?
Да ещё на эндуро?
По приезду мотик был разобран, ещё раз тщательно осмотрен и кое-что даже подремонтировалось… Но это уже совсем другая история…
Писатель из меня таксебешный, кино проще посмотреть.Ну, я так думаю.
Вот и я однажды (тоже давным-давно, но не на столько) пересел с автомобиля на мотоцикл.
Ездил… летал… и всё такое…
А потом решился поменять свой потрепанный жизнью пепелац на менее потрепанный.
Продал быстро, а вот с покупкой почему-то не сложилось… Подавляющее большинство техники оказалось в состоянии худшем, чем то, что было у меня, при этом цены… мама не горюй.
Пару раз даже прокатился до соседних городов на машине с прицепом. Только лишь для того, чтобы восхититься мудростью очередного продавца и поехать обратно налегке)))
Но, кто ищет — тот найдет. И подходящий вариант тоже нашёлся.
Неподалёку.
В пригороде.
Каждый мотопутешественник в курсе, что Самарская область это практически пригород Тюмени.
Пообщался с продавцом, заценил его блестящее видео по замеру компрессии и внешнему виду мотоцикла.
Потом купил билеты на ближайший поезд и отправился в путь, попутно восхищаясь многонациональностью России, её необъятными просторами, пейзажами и прочими картинками, проплывающими за окном плацкартного вагона.
Кстати, путешествие на поезде, следующем в Махачкалу настоятельно рекомендуется для любителей острых ощущений. А для особых ценителей романтики РЖД советую брать в кассе билет на место №37 (нижняя боковушка возле туалета).
Как бы между прочим оценил роскошь вокзалов и шикарный загар поддатых папуасов, двигающихся по встречному направлению и являющих прелести своих тушек на каждом перроне.
В Самаре меня встретил бывший хозяин моего будущего мотоцикла. По-быстрому поменяли цепь, масло, приколхозили ветровик… И нагрузили технику сумками и авоськами, как дань памяти СССР, так как год выпуска пепелаца — 1993(он хотя Союз и не застал, но время перемен оценил полностью).
Далее шустро ставим на учет…
И летим домой, не опуская визор (забрало шлема) и изучая на вкус насекомых, обитающих в средней полосе.
Пробки на трассеМ5 и в городах по пути просто жуткие. Тыщу раз порадовался, что еду на мотике, а не на машине.
Первоначально планировал долететь за день… Но из Самары выехал во второй половине дня, и колесо пробил примерно в 50км после Уфы. Поэтому переночевал на трассе, с утра ремонтировался.
Ну и снова в путь.
Несмотря на то, что основной целью мероприятия был перегон, а не туризм, я ну никак не мог отказать себе в удовольствии по пути забраться на Карабаш. Там люди пешком то еле залазят, Поэтому смотрят, как на чумачечего…
Не, ну а где вы видели адекватного мотоциклиста?
Да ещё на эндуро?
По приезду мотик был разобран, ещё раз тщательно осмотрен и кое-что даже подремонтировалось… Но это уже совсем другая история…
Писатель из меня таксебешный, кино проще посмотреть.Ну, я так думаю.
- Sering
- Серый Инженер
- 15 февраля 2020 в 7:24
- 2
- ?
- Rezin_dyatel
- 15 февраля 2020 в 12:22
- ↓
Хороший доклад! Вот действительно, взял и поехал. Даже не переобулся)
- AntonKatenev
- 15 февраля 2020 в 19:39
- ↓
Господи, ну кто ж так обгоняет на трассе… да еще на таком мотоцикле. Малейшая проблема при таком обгоне — и гарантированный труп, потому что никакого запаса ни у кого нет.
Чем писать такие комментарии, лучше вообще ничего не писать.
Каждый мотоцикл своеобразен и требует особенного подхода к манере езды. То, что для вас меньше литра — не техника, потому что вы привыкли выходить на обгоны, как на машине, это ваш выбор.
То, что с возрастом, вы стали очень умным, это очень хорошо.
В этом видео нет ни одного опасного обгона. По большей части при опережении попутного транспорта я даже на встречку не выезжаю. Расстояние между встречными автомобилями и попутными не менее четырех метров везде.
А вот верить в мотор объемом больше литра с разгоном до сотни за три секунды… и выходить на обгон в лоб (типа «мой мот акуенен я всё успею»или «Вин Дизель смог и я смогу») вот это верх далпаипиZма/
Каждый мотоцикл своеобразен и требует особенного подхода к манере езды. То, что для вас меньше литра — не техника, потому что вы привыкли выходить на обгоны, как на машине, это ваш выбор.
То, что с возрастом, вы стали очень умным, это очень хорошо.
В этом видео нет ни одного опасного обгона. По большей части при опережении попутного транспорта я даже на встречку не выезжаю. Расстояние между встречными автомобилями и попутными не менее четырех метров везде.
А вот верить в мотор объемом больше литра с разгоном до сотни за три секунды… и выходить на обгон в лоб (типа «мой мот акуенен я всё успею»или «Вин Дизель смог и я смогу») вот это верх далпаипиZма/
- AntonKatenev
- 15 февраля 2020 в 20:30
- ↑
- ↓
Понятно. Литры оказывается виноваты. Боюсь только, что подобная фрустрация никак на дороге не поможет.
- AntonKatenev
- 15 февраля 2020 в 20:35
- ↑
- ↓
И да, очень фигово, когда на дороге главный мотоцикл, а не тот, кто на него взгромоздился. В данном случае это именно так. Народу из-за этого полегло бесчисленное количество.
Примерно так по дороге ездят школьники на скутерах.
Это не тот случай, когда лучше учиться на собственном опыте. Он может стать первым и последним. Но мы же не хотим слушать, хотим просто на литры огрызаться. Которые тут вообще не при чем.
Примерно так по дороге ездят школьники на скутерах.
Это не тот случай, когда лучше учиться на собственном опыте. Он может стать первым и последним. Но мы же не хотим слушать, хотим просто на литры огрызаться. Которые тут вообще не при чем.
- AntonKatenev
- 16 февраля 2020 в 8:45
- ↑
- ↓
Я очень рад за твои 1300 и что-то там искатанное :))) Осталось научиться ездить. Вдоль и поперек :)
- Takeda1977
- 16 февраля 2020 в 10:59
- ↑
- ↓
Езда на мотоцикле — как секс, у каждого свои предпочтения.
ЗЫ. Твоя езда по городу, Антон, как бы тоже не образчик оставленных запасов.
ЗЗЫ. А если бы запасы были оставлены начались бы крики «тошнот»? :)))
ЗЫ. Твоя езда по городу, Антон, как бы тоже не образчик оставленных запасов.
ЗЗЫ. А если бы запасы были оставлены начались бы крики «тошнот»? :)))
- AntonKatenev
- 16 февраля 2020 в 16:48
- ↑
- ↓
Есть очень большая разница. Мои запасы в городе такие, потому что я лет двадцать изучал вопрос, какие они там возможны и нужны. Изучал почти каждый день. А здесь я вижу езду без мозга. Дело не в запасах как таковых, а дело в том, что человек в принципе не знает, например, как надо обгонять фуру на мотоцикле, особенно на таком мелком, и почему надо именно так. Не, рано или поздно узнает, конечно — но это может быть последний раз. Причем это именно езда без мозга, а не без опыта — неопытный может где-то и осторожничал бы, это было бы видно. Но этот чайник у нас смелый, ему кажется, что он умеет. Кстати оттого и столь болезненная реакция.
Меня калит не то что ты меня учишь… Это пофиг ваще.
«Всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод»
Меня коробит от уверенного утверждения, что если я буду ездить на мотоцикле, то умру… Ты че, дебил ваще?
Ванга, плеать.
Как можно самому ездить на мотоцикле и при этом выдавать такие суждения?
Все мотоциклисты суеверные, потому что ходят по тонкому льду. И неважно, кто и как ездит, ситуации бывают всякие. Позволять себе подобные утвердительные высказывания недопустимо.
Это можно простить автодрочерам, которые почему то считают, что мотоцикл это ужас, а на машинке безопасно.
Я на байкпосте второй день и никак не ожидал здесь столкнуться с подобным.
Все мотоциклисты, кого знаю, а их ой как немало, это мужчины с жизненным опытом и характером. И ни один не позволит себе подобного, особенно в адрес незнакомого человека.
Подобную херь, как правило несут дяденьки, которые дожили до преклонных лет и ни разу не получали по соплям за свои умные речи. Ты не из Москвы, случайно?
«Всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод»
Меня коробит от уверенного утверждения, что если я буду ездить на мотоцикле, то умру… Ты че, дебил ваще?
Ванга, плеать.
Как можно самому ездить на мотоцикле и при этом выдавать такие суждения?
Все мотоциклисты суеверные, потому что ходят по тонкому льду. И неважно, кто и как ездит, ситуации бывают всякие. Позволять себе подобные утвердительные высказывания недопустимо.
Это можно простить автодрочерам, которые почему то считают, что мотоцикл это ужас, а на машинке безопасно.
Я на байкпосте второй день и никак не ожидал здесь столкнуться с подобным.
Все мотоциклисты, кого знаю, а их ой как немало, это мужчины с жизненным опытом и характером. И ни один не позволит себе подобного, особенно в адрес незнакомого человека.
Подобную херь, как правило несут дяденьки, которые дожили до преклонных лет и ни разу не получали по соплям за свои умные речи. Ты не из Москвы, случайно?
- danila1271
- 16 февраля 2020 в 20:01
- ↑
- ↓
Да нормально ты обгоняешь, ничего опасного. Лично я бы не стал так обгонять, особенно с 2кой, тошнил бы вместе с машинами. Но если кто-то умеет то почему нет.
- Takeda1977
- 16 февраля 2020 в 17:54
- ↑
- ↓
Мои запасы в городе такие, потому что я лет двадцать изучал вопрос, какие они там возможны и нужны. Изучал почти каждый день.Все так говорят :)
Вернее — могут сказать.
Ну есть же гонщики, которые между обгоняющими друг друга фурами в дождь проезжают, почему бы и в лоб не выходить на трассе на эндуро? ЧЕТЫРЕ метра между встречными рядами везде! Это ж как обгонная полоса на старой Ленинградке.
а ещё обитают wудаки, которые на коробках выходят в лоб мотоциклу на двухполосках — типа подвинется на обочину, не сахарный
а ещё обитают wудаки, которые на коробках выходят в лоб мотоциклу на двухполосках — типа подвинется на обочину, не сахарный
На видео во время обгонов видно, что обгоняемые сдвигаются вправо, а значит
1. оставляют дополнительное место для мота
2. явно видят мот, а значит не будут совершать маневров в сторону мота
П.с. Встречка тоже сдвигается в сторону своей обочины. Нормальное взаимоуважительное отношение участников движения
1. оставляют дополнительное место для мота
2. явно видят мот, а значит не будут совершать маневров в сторону мота
П.с. Встречка тоже сдвигается в сторону своей обочины. Нормальное взаимоуважительное отношение участников движения
- Elderfinger
- 17 февраля 2020 в 8:52
- ↓
Я, извините, с другого ракурса хочу спросить — в чём необходимость таких обгонов? Надо было куда-то успеть к определенному времени?
- Elderfinger
- 17 февраля 2020 в 19:28
- ↑
- ↓
Сарказм чувствую между букв Вами написанных. Или правду хотите сказать Вы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть