Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sering → Путешествие в 1500км. На мотоцикле класса эндуро. 250сс. За сутки.

Давным-давно один шибко известный дядька много времени провел на Галапагоссах, рассматривая букашек, черепашек и прочие организмы, с одной лишь целью — доказать теорию эволюции и объяснить неверующим, что все ползающие рано или поздно станут летающими…

Вот и я однажды (тоже давным-давно, но не на столько) пересел с автомобиля на мотоцикл.

Ездил… летал… и всё такое…
А потом решился поменять свой потрепанный жизнью пепелац на менее потрепанный.
Продал быстро, а вот с покупкой почему-то не сложилось… Подавляющее большинство техники оказалось в состоянии худшем, чем то, что было у меня, при этом цены… мама не горюй.

Пару раз даже прокатился до соседних городов на машине с прицепом. Только лишь для того, чтобы восхититься мудростью очередного продавца и поехать обратно налегке)))
Но, кто ищет — тот найдет. И подходящий вариант тоже нашёлся.
Неподалёку.
В пригороде.
Каждый мотопутешественник в курсе, что Самарская область это практически пригород Тюмени.

Пообщался с продавцом, заценил его блестящее видео по замеру компрессии и внешнему виду мотоцикла.
Потом купил билеты на ближайший поезд и отправился в путь, попутно восхищаясь многонациональностью России, её необъятными просторами, пейзажами и прочими картинками, проплывающими за окном плацкартного вагона.

Кстати, путешествие на поезде, следующем в Махачкалу настоятельно рекомендуется для любителей острых ощущений. А для особых ценителей романтики РЖД советую брать в кассе билет на место №37 (нижняя боковушка возле туалета).
Как бы между прочим оценил роскошь вокзалов и шикарный загар поддатых папуасов, двигающихся по встречному направлению и являющих прелести своих тушек на каждом перроне.

В Самаре меня встретил бывший хозяин моего будущего мотоцикла. По-быстрому поменяли цепь, масло, приколхозили ветровик… И нагрузили технику сумками и авоськами, как дань памяти СССР, так как год выпуска пепелаца — 1993(он хотя Союз и не застал, но время перемен оценил полностью).

Далее шустро ставим на учет…
И летим домой, не опуская визор (забрало шлема) и изучая на вкус насекомых, обитающих в средней полосе.
Пробки на трассеМ5 и в городах по пути просто жуткие. Тыщу раз порадовался, что еду на мотике, а не на машине.
Первоначально планировал долететь за день… Но из Самары выехал во второй половине дня, и колесо пробил примерно в 50км после Уфы. Поэтому переночевал на трассе, с утра ремонтировался.

Ну и снова в путь.
Несмотря на то, что основной целью мероприятия был перегон, а не туризм, я ну никак не мог отказать себе в удовольствии по пути забраться на Карабаш. Там люди пешком то еле залазят, Поэтому смотрят, как на чумачечего…
Не, ну а где вы видели адекватного мотоциклиста?
Да ещё на эндуро?

По приезду мотик был разобран, ещё раз тщательно осмотрен и кое-что даже подремонтировалось… Но это уже совсем другая история…

Писатель из меня таксебешный, кино проще посмотреть.Ну, я так думаю.
  • SeringSering
  • Серый Инженер
  • 15 февраля в 7:24
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
lisaped
Какую скорость держал? Многоват расход в 4.5 литра.
0
Sering
110км/ч в среднем. Ближе к дому (примерно 500км, где дороги хорошо знакомые пошли) наваливал 130км/ч.
Расход значительно увеличивался при сильном встречном ветре (на участках трассы без леса).
Резина зубастая тоже экономичности не добавляет)))
+2
lisaped
Съемка без пафоса и понтов легко смотреть, как будто сам участвуешь.
+4
VladXT660
Если жаждешь приключений,
Полон сил, живешь в азарте
Хочешь новых ощущений — Путешествуй на плацкарте
))))))
+1
Rezin_dyatel
Хороший доклад! Вот действительно, взял и поехал. Даже не переобулся)
0
phnxxx
В видео собственно перегона всего несколько минут, а опасных моментов столько, что возникают известные опасения по поводу твоей дальнейшей судьбы.

Мотоцикл клёвый, но c учётом возраста, специфики ниши, воздушного охлаждения и каток по весям нашей необъятной, всё может быть не так радужно.
0
AntonKatenev
Господи, ну кто ж так обгоняет на трассе… да еще на таком мотоцикле. Малейшая проблема при таком обгоне — и гарантированный труп, потому что никакого запаса ни у кого нет.
+4
Sering
Чем писать такие комментарии, лучше вообще ничего не писать.
Каждый мотоцикл своеобразен и требует особенного подхода к манере езды. То, что для вас меньше литра — не техника, потому что вы привыкли выходить на обгоны, как на машине, это ваш выбор.
То, что с возрастом, вы стали очень умным, это очень хорошо.
В этом видео нет ни одного опасного обгона. По большей части при опережении попутного транспорта я даже на встречку не выезжаю. Расстояние между встречными автомобилями и попутными не менее четырех метров везде.
А вот верить в мотор объемом больше литра с разгоном до сотни за три секунды… и выходить на обгон в лоб (типа «мой мот акуенен я всё успею»или «Вин Дизель смог и я смогу») вот это верх далпаипиZма/
0
Sering
сам ты труп
0
AntonKatenev
Понятно. Литры оказывается виноваты. Боюсь только, что подобная фрустрация никак на дороге не поможет.
0
AntonKatenev
И да, очень фигово, когда на дороге главный мотоцикл, а не тот, кто на него взгромоздился. В данном случае это именно так. Народу из-за этого полегло бесчисленное количество.

Примерно так по дороге ездят школьники на скутерах.

Это не тот случай, когда лучше учиться на собственном опыте. Он может стать первым и последним. Но мы же не хотим слушать, хотим просто на литры огрызаться. Которые тут вообще не при чем.
0
Sering
У меня 1300 кубов есть тоже, если чо. И Россию я искатал вдоль и поперек.
Иди в песню вместе со своими детскими комплексами, умноженными на желание меряцца пиписьками.
То, что ты дожил до пятидесяти лет не делает тебя ни умным ни исключительным. И не дает никакого права учить других, как им жить.
-2
AntonKatenev
Я очень рад за твои 1300 и что-то там искатанное :))) Осталось научиться ездить. Вдоль и поперек :)
0
ChurChHela
что за 1300, какие?
0
Sering
хжр
+3
Takeda1977
Езда на мотоцикле — как секс, у каждого свои предпочтения.
ЗЫ. Твоя езда по городу, Антон, как бы тоже не образчик оставленных запасов.
ЗЗЫ. А если бы запасы были оставлены начались бы крики «тошнот»? :)))
-8
AntonKatenev
Есть очень большая разница. Мои запасы в городе такие, потому что я лет двадцать изучал вопрос, какие они там возможны и нужны. Изучал почти каждый день. А здесь я вижу езду без мозга. Дело не в запасах как таковых, а дело в том, что человек в принципе не знает, например, как надо обгонять фуру на мотоцикле, особенно на таком мелком, и почему надо именно так. Не, рано или поздно узнает, конечно — но это может быть последний раз. Причем это именно езда без мозга, а не без опыта — неопытный может где-то и осторожничал бы, это было бы видно. Но этот чайник у нас смелый, ему кажется, что он умеет. Кстати оттого и столь болезненная реакция.
+2
Sering
Меня калит не то что ты меня учишь… Это пофиг ваще.
«Всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод»
Меня коробит от уверенного утверждения, что если я буду ездить на мотоцикле, то умру… Ты че, дебил ваще?
Ванга, плеать.
Как можно самому ездить на мотоцикле и при этом выдавать такие суждения?
Все мотоциклисты суеверные, потому что ходят по тонкому льду. И неважно, кто и как ездит, ситуации бывают всякие. Позволять себе подобные утвердительные высказывания недопустимо.
Это можно простить автодрочерам, которые почему то считают, что мотоцикл это ужас, а на машинке безопасно.
Я на байкпосте второй день и никак не ожидал здесь столкнуться с подобным.
Все мотоциклисты, кого знаю, а их ой как немало, это мужчины с жизненным опытом и характером. И ни один не позволит себе подобного, особенно в адрес незнакомого человека.
Подобную херь, как правило несут дяденьки, которые дожили до преклонных лет и ни разу не получали по соплям за свои умные речи. Ты не из Москвы, случайно?
+2
danila1271
Да нормально ты обгоняешь, ничего опасного. Лично я бы не стал так обгонять, особенно с 2кой, тошнил бы вместе с машинами. Но если кто-то умеет то почему нет.
+5
Takeda1977
Мои запасы в городе такие, потому что я лет двадцать изучал вопрос, какие они там возможны и нужны. Изучал почти каждый день.
Все так говорят :)
Вернее — могут сказать.
+1
okill
Ну есть же гонщики, которые между обгоняющими друг друга фурами в дождь проезжают, почему бы и в лоб не выходить на трассе на эндуро? ЧЕТЫРЕ метра между встречными рядами везде! Это ж как обгонная полоса на старой Ленинградке.
а ещё обитают wудаки, которые на коробках выходят в лоб мотоциклу на двухполосках — типа подвинется на обочину, не сахарный
+4
pwrilya
На видео во время обгонов видно, что обгоняемые сдвигаются вправо, а значит
1. оставляют дополнительное место для мота
2. явно видят мот, а значит не будут совершать маневров в сторону мота
П.с. Встречка тоже сдвигается в сторону своей обочины. Нормальное взаимоуважительное отношение участников движения
+2
Sering
Спасибо, друг!!!
На видео также видно, что пока обгоняемые не сдвигаются, или пока видимость ограничена, никто никого и не обгоняет.
+2
Spelli
Ловкий мужик!
+2
next
  • next
  • 16 февраля в 16:59
Позитивная видюшка, молодец!
+4
Elderfinger
Я, извините, с другого ракурса хочу спросить — в чём необходимость таких обгонов? Надо было куда-то успеть к определенному времени?
+3
Sering
Нет абсолютно никакой необходимости.
Просто «синдром водителя ВАЗ».
Надо обогнать всех.
Тем более на эндуро 250сс.
Бал бы на альфе — валил бы вообще по встречной обочине.
0
Elderfinger
Сарказм чувствую между букв Вами написанных. Или правду хотите сказать Вы?
0
Sering
Да по разному ездию, как впрочем и многие. Бывает тошнишь… Бывает попадет вожжа под хвост))) В кино хотел домой доехать за день, если честно
0
Elderfinger
понятно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sering, Путешествие в 1500км. На мотоцикле класса эндуро. 250сс. За сутки.