- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Калифорнии ввели новый закон в борьбе с угонщиками мотоциклов
Согласно статистике, воры мотоциклов используют для угона провода, показанные на фото, чтобы обойти фабричное зажигание на спортбайках. Таким образом, в США угоняются тысячи мотоциклов. Согласно отчетам, воры используют изоленту, инструменты для снятия изоляции и универсальный гаечный ключ. В общем, каким-то образом они используют измененный провод вместо зажигания. В итоге опытному вору нужно всего 20 секунд для угона мотоцикла.
В Калифорнии решили начать борьбу и ввели новый закон. С первого января 2011 года владение такими проводами будет считаться незаконным. Нарушителей ждет до шести месяцев заключения и штраф до 1000$.
Мартин Гаррик (Martin Garrick — член местного законодательного органа): «Свобода езды на мотоцикле по дорогам Калифорнии является одной из самых приятных вещей в жизни, которую могут ценить только истинные энтузиасты. С новым законом мы делаем первый шаг, чтобы защитить ту свободу от тех, кто стремится украсть чей-то мотоцикл».
- kim
- Ким
- 1 января 2011 в 13:24
- +16
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 14:22
- ↓
Насколько я понял, остается вопрос обнаружения этого незаконного провода. И с большим процентом вероятности представляю себе, что обнаружить его могут только в случае расследования по свершавшемуся угону, или в случае подозрения человека в противоправных действиях (как связаных с угоном, так и нет).
Т.е по факту данный закон — опять больше работает на последствия, а не на предупреждение угона. Это все равно, как если бы вору сказали — ранее ты не сел бы за ковыряние в проводке чужого байка, а только за угон, но теперь вот получишь 6 мес. И аж 1000$ штрафа. Т.е с одной стороны вроде как и плюс — но это явно не демотиватор от угона мотоцикла.
Похоже на PR-акцию какого-то сенатора
Т.е по факту данный закон — опять больше работает на последствия, а не на предупреждение угона. Это все равно, как если бы вору сказали — ранее ты не сел бы за ковыряние в проводке чужого байка, а только за угон, но теперь вот получишь 6 мес. И аж 1000$ штрафа. Т.е с одной стороны вроде как и плюс — но это явно не демотиватор от угона мотоцикла.
Похоже на PR-акцию какого-то сенатора
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 14:22
- ↓
кстати правельная тема, надо кому нибудь из нас пост создать как зашитить свой байк оставляя его на улице без присмотра.
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 15:50
- ↑
- ↓
по системам угона и защиты от них была статья в украинском «Байке». Могу отснять и выложить на файлообменник, или issuu.com
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 16:25
- ↑
- ↓
если конечно Бодя и Кимыч не будут против, то можно было бы собрать много разных обзоров из журналов.Тема актуальная
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 17:32
- ↑
- ↓
давай я тогда отсниму ту статью из Байка и дам тебе линк на нее, для переработки. Переписывать самому уже готовую статью — это немного странно для меня… Хотя я понимаю желание организаторов ресурса быть уникальными в контенте. Дилемма.
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 15:26
- ↓
я чёё то до этого момента не задумывался о безопастности байка, там же много устройств есть, замки на тормозные диски и т д
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 15:49
- ↓
угон — это как хакинг, — от него невозможно защититься на 100%, вопрос только во времени взлома. Я вижу только один метод — навешать на байк столько защиты, чтобы угонщик просто задолбался ее снимать. Это же бизнес — а кому охота тратить в бизнесе свое время и удачу малорентабельно?
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 15:53
- ↑
- ↓
ну вот со взломом сигналок я знаком не по наслышке, отрубить сигналку вообще не проблема для опытного и пискнуть не успеет. А вот блокировку тормозного диска установить мне так кажеться более полезно.
Хотя ты прав если нацелены на твой байк, то тупо приедут и газелью с автоматическим поддоном откидным или как он там называеться, и затащат лебёдкой на борт
Хотя ты прав если нацелены на твой байк, то тупо приедут и газелью с автоматическим поддоном откидным или как он там называеться, и затащат лебёдкой на борт
не забывайте о том что самый простой способ угнать это просто напросто его закинуть втроем в фургон.
на мой взгляд если уж его угнали, то самое клевое это будет повесить на него ДЖПС приемничек… и при необходимости вычислить где находится твой мот в данный момент. ну что то типа жучка такого, запихнуть его туда где никто не найдет…
на мой взгляд если уж его угнали, то самое клевое это будет повесить на него ДЖПС приемничек… и при необходимости вычислить где находится твой мот в данный момент. ну что то типа жучка такого, запихнуть его туда где никто не найдет…
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 16:08
- ↑
- ↓
GPS передатчику понадобиться хотя бы пластиковое окно для лучшей связи, в раму его мне так кажеться нельзя
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 15:59
- ↓
первым делом не надо покупать байки без доков, тогда и актуальность их угона снизится.
Я и не представляю что испытаю если мою красотку угонят, кровная месть начнёться 100%
Я и не представляю что испытаю если мою красотку угонят, кровная месть начнёться 100%
а представь если ты АВГУСТУ Ф3 купишь… и ее стрындят, вот тут дабы этого избежать надо будет предпринять все меры по безопасности… так что будем искать приборы джпс. я в нете рыл все эт дело. жучек стоит в районе 1-2 тыс уе и плюс спец отслеж прибор но я не знаю сколько он стоит. вобщем недешевое удовольствие…
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 16:06
- ↑
- ↓
как на работу выйду узнаю, у нас там есть магазинчик по этим штучкам
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 16:40
- ↑
- ↓
недавно начал задумываться над подобной системой для машины (у меня мот-кросс, ему антиугон не особо нужен).
Так вот в процессе наткнулся на история, как у чувака угнали лендровер, а с ним и iphone, на котором стоял трекинг «find my iphone».
Прикольно былобы что-то подобное организовать, чтобы девайс/мот можно было бы отследить по банальной карте google/яндекс. Платить за обслуживание спец. канторе как-то влом, да и кто гарантирует, что там не найдется какой-то инсайдер, сливающий инфу угонщикам?
Так вот в процессе наткнулся на история, как у чувака угнали лендровер, а с ним и iphone, на котором стоял трекинг «find my iphone».
Прикольно былобы что-то подобное организовать, чтобы девайс/мот можно было бы отследить по банальной карте google/яндекс. Платить за обслуживание спец. канторе как-то влом, да и кто гарантирует, что там не найдется какой-то инсайдер, сливающий инфу угонщикам?
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 17:21
- ↑
- ↓
ну, 1 км — это операторы как-то сильно расслабились (долбаные опсосы), потому как даже iphon с его ВООБЩЕ не навигаторским ориентированием по принципу все той же триангуляции по мобильным вышкам (A-GPS) дает куда большую точность. Соответственно не гребет при этом gprs, ему нужен только сигнал вышки.
Ожидаемая проблема — это питание данного устройства, которое должно быть автономным, или быть запараллеленым на автономную работу (т.к. любой gps-прибор жрет немало энергии).
И еще — боюсь, что нет идеальной системы на рынке (устройство маленького размера, использует мало энергии и требует нечастой замены источника питания, автономно в работе, не требует подключения к электроцепи мота, имеет уникальный серийный номер, который можно авторизировать на себя и, подключившись к бесплатной услуге отслеживания от компании-производителя мониторить и записывать трекинг устройства с помощью бесплатных картографических сервисов автоматически).
Я даже больше скажу — кто наладит выпуск таких устройств, или модернизирует под эти требования уже существующие аналоги, — тот на хорошей теме будет стоять.
Ожидаемая проблема — это питание данного устройства, которое должно быть автономным, или быть запараллеленым на автономную работу (т.к. любой gps-прибор жрет немало энергии).
И еще — боюсь, что нет идеальной системы на рынке (устройство маленького размера, использует мало энергии и требует нечастой замены источника питания, автономно в работе, не требует подключения к электроцепи мота, имеет уникальный серийный номер, который можно авторизировать на себя и, подключившись к бесплатной услуге отслеживания от компании-производителя мониторить и записывать трекинг устройства с помощью бесплатных картографических сервисов автоматически).
Я даже больше скажу — кто наладит выпуск таких устройств, или модернизирует под эти требования уже существующие аналоги, — тот на хорошей теме будет стоять.
Например Пилигрим Стелс. Закладка с gps и gsm. Живет на своих батарейках до 300 дней. На сезон хватит. Размером чуть больше коробка спичек. Раз в сутки шлет свои координаты, которые с помощью интернет-сервиса можно посмотреть. Или с помощью смс можно принудительно запросить координаты. Стоит около 7000 рублей. Главное найти куда его на моте спрятать.
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 16:36
- ↑
- ↓
ну, нет. В хитпараде бесполезных советов по антиугону лидирует мотоцикл-трансформер, который просто раскладывается в робота и дает угонщику п… ы.
ахха)) ну до такого я не смог просто дадуматься!!! надо писать на мыло ХОНДЕ. ЛТД, чтобы изобрели такое))
ну что ж…
а вот представь себе что угоняют мот, садяться на него и летят во весь опор… ну едет он уже расслабился, как вдруг мот начинает молвить человеческим голосом… «ты кто? » спрашивает мот ), " я тот кто на тебе едет" — ответил плохой парень… «ответ неверный» сказал мот)… и шандарахнул плохого парня разрядом по я***м...))) хах
ну что ж…
а вот представь себе что угоняют мот, садяться на него и летят во весь опор… ну едет он уже расслабился, как вдруг мот начинает молвить человеческим голосом… «ты кто? » спрашивает мот ), " я тот кто на тебе едет" — ответил плохой парень… «ответ неверный» сказал мот)… и шандарахнул плохого парня разрядом по я***м...))) хах
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 16:42
- ↑
- ↓
это античеловечно и нарушает какой-то там закон робототехники) Нет, он его банально иметь начинает)) И имеет до тех пор, пока в участок не привезет)
Самое простое — телефон Филипс Ксениум, у него зарядки хватает на месяц, и стоит он около 1800руб. И подключаешь услугу трекинга от оператора (Мегафон например).
Вариант посерьезней — специальный трекер, он формирует GPS координаты и сливает их по GPRS. Трек можно наложить на что угодно, на ОпенСтритМапс например. Цена девайса уже около 12 тыщ.руб и нужно решать с питанием, ибо от своих аккумуляторов он долго не живет.
Вот как-то так.
Вариант посерьезней — специальный трекер, он формирует GPS координаты и сливает их по GPRS. Трек можно наложить на что угодно, на ОпенСтритМапс например. Цена девайса уже около 12 тыщ.руб и нужно решать с питанием, ибо от своих аккумуляторов он долго не живет.
Вот как-то так.
- MotoPiknik
- 5 января 2011 в 21:09
- ↑
- ↓
из области фантастики какой-то. Возить ее как? Трансформер — реальнее)
вот я щас как раз озабочен — башку сломал как защитить. страховк фуфло — вернут, если вернут, лишь малую часть.
нарыл вот это www.luidors.ru/escont_corner_moto_autofon_mayak.html
как я понимаю, должно соответствовать тому, что здесь советуют бывалые?
что общество скажет? очень интересно мнения…
нарыл вот это www.luidors.ru/escont_corner_moto_autofon_mayak.html
как я понимаю, должно соответствовать тому, что здесь советуют бывалые?
что общество скажет? очень интересно мнения…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть