- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мотоцикл Suzuki Inazuma 250
Компания Suzuki наконец-то представила финальную версию нового мотоцикла Suzuki Inazuma 250, который был разработан и изготовлен только с одной целью: удовлетворения потребностей европейского рынка в условиях непростой экономической ситуации.
Впервые новый мотоцикл представили общественности на прошлогодней выставке NEC в Бирмингеме, а теперь начались первые поставки мотоцикла на европейский рынок, правда, в 2012 году будет небольшая партия в 3000 пробных мотоциклов.
При разработке Suzuki Inazuma 250 японские инженеры сделали упор на два главных аспекта: надежность и стоимость, конечно, не в ущерб дизайну, практичности, качеству, простоте и минимальному комфорту. На вид Suzuki Inazuma 250 напоминает мини версию Suzuki B-King. Мотоцикл оснащается 248-кубовым двухцилиндровым двигателем (DOHC) мощностью 25 л.с. и крутящим моментом 22 Нм.
Другие особенности:
• однодисковый тормоз (290 мм спереди, 240 мм сзади)
• 17-дюймовые алюминиевые колёса
• хромированный глушитель
• аналогово-цифровая приборная панель
• 172 кг (182 кг с полным баком топлива)
• цена в Европе: 3 990€ (базовая модель), 4 290€ (версия с центральной подставкой и 26-литровым кофром)
- kim
- Ким
- 26 октября 2012 в 18:26
- +12
здесь был ататат
- baRRmalini
- 27 октября 2012 в 1:27
- ↑
- ↓
А 2 глушителя прикольно, прям как в старые добрые времена))взрослая Иназума с четырьмя глушителями, вот Сузуки с младшеньким и не отступают от традиций — твин, значит две трубы :)
Интересный мотик для города и красивый.
- Rudesigner
- 27 октября 2012 в 21:16
- ↑
- ↓
да вы что господа, какая кава 300 и тем более дюк 400 ??! это другая лига, этот байк если и можно сравнивать с дюком, то только с 200кой и со старой кавой 250
- Rudesigner
- 27 октября 2012 в 21:15
- ↑
- ↓
дааа лааадно, дюк 200сс для своей цены байк уже уникальный, и это определяется его комплектующими, очень хороший двигатель, и тормоза. А этот выглядет технологично, свежо… доступно. Напомнил этим сибиар 250, только тот не едет нифига и этот, чуствую ехать не будет.
PS. Сравни массу этого и массу дюка.
PS. Сравни массу этого и массу дюка.
- RustyKrusty
- 27 октября 2012 в 12:48
- ↓
имхо дизайн — ппц((
90-е годы!
Уж мне насколько нравятся нейкиды и классики, но тут как-то совсем по-индийски… (
90-е годы!
Уж мне насколько нравятся нейкиды и классики, но тут как-то совсем по-индийски… (
В Шанхае уже кажется около года продают. Ездил на таком, у него из-за того что 2х цилиндровый двиган, звук значительно поприятнее всяких ybr-обзразных малокуботурных собратьев. Ну и он потяжелее будет значительно, дорогу держит лучше. Только тормозной разгон уж очень и на заднее со сцепления естесственно(хиленький) совсем не охотно встает, прям с трудом вообще. Называется он тут suzuki gw250. Ставили его с мопедом kymco rck180 — мопед уехал с бо-о-ольшим отрывом до 130кмч, потом судзуки его обогнал. Но есть плюс — очень симпотично выглядит, прям как микро b-king, и панель современная. Для города пойдет. Экономичный еще должен быть. Но нужно иметь ввиду, что старый и не такой красивый yamaha ybr250(впрысковой) едет значительно шустрее. Хотя я не в курсе продается он в России или нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть