Блог им. Akademik → Пора исполнять мечты.
Осенью прошлого года в моей жизни произошло несчастье – умер папа. В четверг мы с ним пообщались по телефону, обсудили планы на выходные – я обещал приехать в субботу с утра пораньше, помочь с возведением пристроя. А в пятницу вечером его не стало. Пришёл с работы, присел на кухне чаю попить перед телевизором – и всё. Тромб оторвался. Ещё не старый, в сущности, человек, до возраста выхода на пенсию не дожил.
Переживал, думал много о этом событии и как-то внезапно понял, что многие из папиных желаний остались невоплощёнными в жизнь. Он их всё откладывал на потом, а потом-то и не наступило.
Начал обдумывать свои планы на жизнь и понял вдруг, что я также выполняю не свои желания, а желания жены, детей, теперь уже только мамы. А свои собственные – откладываю. А успею ли ими насладиться? Признался сам себе, что могу и не успеть.
Сызмальства есть у меня две страсти: страсть к путешествиям и страсть к мотоциклам. Папа у меня всю жизнь провел за баранкой грузовика и все школьные каникулы я катался с ним. А у дедушки также всегда был мотоцикл Урал. Машины в семье тоже были, но от мотоцикла не отказывались.
Поездки с папой на приносили ощущение радости от посещения новых, зачастую – значительно удалённых мест, а вот поездки на мотоцикле в радиусе километра — пяти – приносили почему-то радости ничуть не меньше. Помню, с каким удовольствием ездили по вечерам за сеном для коров, запах нагревшегося мотора, силу ветра, бившего в лицо и переполнявшее ощущение СЧАСТЬЯ. Признаюсь, довелось поездить по полевым дорогам и на грузовиках, и на легковых, и на мотоциклах. И только управление мотоциклом захватывало целиком, поглощало и гнало вперёд, за горизонт. Однако, все разговоры о приобретении какого-нибудь Минска или Ижа всегда отсекались мамой: то финансы не позволяют; то – а зачем сейчас покупать – зима на носу; то – подкопи чуть, получше найдем; то – зачем тебе мотоцикл – машину надо! А машину-то и не хочется, от слова «Совсем»! Папа многозначительно молчал и маме не перечил…
Что имеем в результате?
1. Автомобиля нет. Не нужен просто. Да и душа не лежит. (Но буду оформлять вступление в права наследования и ездить на папиной.)
2. Мотоцикла нет.
3. Водительского тоже нет. А зачем, если нет ни авто, ни мото?
Решил я немного ситуацию исправить и наметил шаги к реализации своей мечты: осуществлять поездки выходного дня на мотоцикле:
1. Первым шагом – пошел в автошколу. Выбирал по территориальному принципу, поближе к дому. Таких автошкол нашлось аж две, но на момент обзвона только в одной из них набирали группу на категории «А» и «В». Туда и подал заявление на обучение.
2. Поставил всех противоборствующих в известность о том, что мотоциклу– быть! И этот вопрос не обсуждаем!
3. Начал изучать всю глубину вопроса и пытаться сопоставить желания и возможности. Обнаружил много неучтённых нюансов, но не увидел ничего кардинально не решаемого. Из подводных камней:
• А советский мотопром-то умер! На рынке из доступных есть только мото очень лохматых годов. Ими заниматься можно, но гараж с оборудованием– крайняя необходимость. Иметь гараж как место хранения мота недостаточно. Выход – брать мот зарубежного производства, а это совсем другие финансы. А если ещё учесть тот факт, что в результате кризиса моя покупательная способность снизилась ровно в два раза, то всё печально.
• Оказывается, мотомир весьма разнообразен. И проблема выбора – серьёзная проблема. Сформировал свои личные требования. Так как на мотоцикле планируются поездки на работу-с работы, в село к маме и одно-двухдневные поездки выходного дня; так как нет желания постоянно смазывать цепь и менять звезды; так как не планируется гонять на треках и забираться глубоко в грязи, то мот желательно с прямой посадкой, классический дорожник или турист (рассматриваются и турэндуро, спорттуры и т.п.), привод – карданный. А вот к чопперам и круизёрам почему-то равнодущен.
По какой-то субъективной причине склоняюсь к азиатам: Хонда, Ямаха, Кавасаки и Судзуки. Наметились и конкретные модели. Сейчас ищу информацию о характерных проблемах той или иной модели и пытаюсь выработать свое мнение по многим факторам. В непоследнюю очередь – о совокупной стоимости владения.
• необходимо либо наличие защитной экипировки, либо – навыка регенерации и воскрешения. Выбрал приобретение экипа, а это – дополнительные финансовые затраты.
• Хранение. Если машину ещё можно оставить под окном, то оставлять мот – крайне нежелательно. Наметил несколько вариантов решения вопроса.
4. Перераспределил финансовые потоки семейного бюджета, выкроив со своей зарплаты малую толику денег. Начал собирать на мот и экип. Причем, экипировку решил приобретать в первую очередь – ещё до покупки самого мотоцикла.
Не откладывая в долгий ящик, в известном китайском интернет-магазине (зарабатываю хорошо, но после всех обязательных выплат остаётся лишь малая копеечка, а потому – только так) заказал набор экипировки из черепахи, коленей, перчаток и бронешорт. Заказал также мотошлем. О нем отдельно пару строк.
Оказалось, что и моделей шлемов достаточно, чтобы неподготовленного человека обескуражить. Но, прочитав не один десяток статей и обзоров, сформировал гипотезу о том, что правильный выбор можно сделать только на собственном опыте, ибо одному человеку подходит один шлем одного производителя, а другому – другой другого. По этой причине первый шлем часто является примерочным и позволяет окончательно сформулировать собственные к нему требования и предпочтения. Выбрал модуляр со встроенными солнцезащитными очками. Заказал, оплатил – уже едет.
Следующим этапом будет приобретение текстильной куртки и дождевика. Как мне кажется, туристическая куртка должна вполне подойти, если защиту одевать под неё – это сильно дешевле и универсальнее мотокуртки. Про мотоботы — думаю. Я-таки за практичность, а потому смотрю в сторону туристических ботинок с высоким голенищем. Однако, мотоботы чутка жёсче на скручивание. Однако, дороже. Однако…
Такой путь к мечте выбрал осознанно после решения для себя пары моментов:
1. Я уже не в том возрасте, чтобы от ГИБДД убегать. Ездить буду с правами, номерами и страховкой. Убегал по-молодости, чуть не разбился. Это не по мне. Возможно, расскажу чуть позже.
2. То, что жена с мамой перестали возражать вовсе не означает, что они не будут противоборствовать в отношении приобретения мотоцикла. Полагаю, что как только соберу более-менее подходящую сумму, так потребуется пустить накопленные деньги не на покупку мота, а на какое-то важное срочное дело. С уже закупленным экипом вероятность появления палок в колёсах несколько ниже.
3. Закупленная экипировка мне самому отрезает обратную дорогу. Перед женой и коллегами будет стыдно, если не доведу дело до логического конца. Эту же самую цель преследует и данный пост. Декларируя желание исполнить давнюю мечту я сжигаю за собой мосты и отбрасываю всякие сомнения.
В чем и расписываюсь.
С уважением к аудитории,
Akademik
P.S. Далее будет обзор приехавшего от соседей-китайцев набора из черепахи, бронешорт, коленей и перчаток. Таки есть за что сказать!
Переживал, думал много о этом событии и как-то внезапно понял, что многие из папиных желаний остались невоплощёнными в жизнь. Он их всё откладывал на потом, а потом-то и не наступило.
Начал обдумывать свои планы на жизнь и понял вдруг, что я также выполняю не свои желания, а желания жены, детей, теперь уже только мамы. А свои собственные – откладываю. А успею ли ими насладиться? Признался сам себе, что могу и не успеть.
Сызмальства есть у меня две страсти: страсть к путешествиям и страсть к мотоциклам. Папа у меня всю жизнь провел за баранкой грузовика и все школьные каникулы я катался с ним. А у дедушки также всегда был мотоцикл Урал. Машины в семье тоже были, но от мотоцикла не отказывались.
Поездки с папой на приносили ощущение радости от посещения новых, зачастую – значительно удалённых мест, а вот поездки на мотоцикле в радиусе километра — пяти – приносили почему-то радости ничуть не меньше. Помню, с каким удовольствием ездили по вечерам за сеном для коров, запах нагревшегося мотора, силу ветра, бившего в лицо и переполнявшее ощущение СЧАСТЬЯ. Признаюсь, довелось поездить по полевым дорогам и на грузовиках, и на легковых, и на мотоциклах. И только управление мотоциклом захватывало целиком, поглощало и гнало вперёд, за горизонт. Однако, все разговоры о приобретении какого-нибудь Минска или Ижа всегда отсекались мамой: то финансы не позволяют; то – а зачем сейчас покупать – зима на носу; то – подкопи чуть, получше найдем; то – зачем тебе мотоцикл – машину надо! А машину-то и не хочется, от слова «Совсем»! Папа многозначительно молчал и маме не перечил…
Что имеем в результате?
1. Автомобиля нет. Не нужен просто. Да и душа не лежит. (Но буду оформлять вступление в права наследования и ездить на папиной.)
2. Мотоцикла нет.
3. Водительского тоже нет. А зачем, если нет ни авто, ни мото?
Решил я немного ситуацию исправить и наметил шаги к реализации своей мечты: осуществлять поездки выходного дня на мотоцикле:
1. Первым шагом – пошел в автошколу. Выбирал по территориальному принципу, поближе к дому. Таких автошкол нашлось аж две, но на момент обзвона только в одной из них набирали группу на категории «А» и «В». Туда и подал заявление на обучение.
2. Поставил всех противоборствующих в известность о том, что мотоциклу– быть! И этот вопрос не обсуждаем!
3. Начал изучать всю глубину вопроса и пытаться сопоставить желания и возможности. Обнаружил много неучтённых нюансов, но не увидел ничего кардинально не решаемого. Из подводных камней:
• А советский мотопром-то умер! На рынке из доступных есть только мото очень лохматых годов. Ими заниматься можно, но гараж с оборудованием– крайняя необходимость. Иметь гараж как место хранения мота недостаточно. Выход – брать мот зарубежного производства, а это совсем другие финансы. А если ещё учесть тот факт, что в результате кризиса моя покупательная способность снизилась ровно в два раза, то всё печально.
• Оказывается, мотомир весьма разнообразен. И проблема выбора – серьёзная проблема. Сформировал свои личные требования. Так как на мотоцикле планируются поездки на работу-с работы, в село к маме и одно-двухдневные поездки выходного дня; так как нет желания постоянно смазывать цепь и менять звезды; так как не планируется гонять на треках и забираться глубоко в грязи, то мот желательно с прямой посадкой, классический дорожник или турист (рассматриваются и турэндуро, спорттуры и т.п.), привод – карданный. А вот к чопперам и круизёрам почему-то равнодущен.
По какой-то субъективной причине склоняюсь к азиатам: Хонда, Ямаха, Кавасаки и Судзуки. Наметились и конкретные модели. Сейчас ищу информацию о характерных проблемах той или иной модели и пытаюсь выработать свое мнение по многим факторам. В непоследнюю очередь – о совокупной стоимости владения.
• необходимо либо наличие защитной экипировки, либо – навыка регенерации и воскрешения. Выбрал приобретение экипа, а это – дополнительные финансовые затраты.
• Хранение. Если машину ещё можно оставить под окном, то оставлять мот – крайне нежелательно. Наметил несколько вариантов решения вопроса.
4. Перераспределил финансовые потоки семейного бюджета, выкроив со своей зарплаты малую толику денег. Начал собирать на мот и экип. Причем, экипировку решил приобретать в первую очередь – ещё до покупки самого мотоцикла.
Не откладывая в долгий ящик, в известном китайском интернет-магазине (зарабатываю хорошо, но после всех обязательных выплат остаётся лишь малая копеечка, а потому – только так) заказал набор экипировки из черепахи, коленей, перчаток и бронешорт. Заказал также мотошлем. О нем отдельно пару строк.
Оказалось, что и моделей шлемов достаточно, чтобы неподготовленного человека обескуражить. Но, прочитав не один десяток статей и обзоров, сформировал гипотезу о том, что правильный выбор можно сделать только на собственном опыте, ибо одному человеку подходит один шлем одного производителя, а другому – другой другого. По этой причине первый шлем часто является примерочным и позволяет окончательно сформулировать собственные к нему требования и предпочтения. Выбрал модуляр со встроенными солнцезащитными очками. Заказал, оплатил – уже едет.
Следующим этапом будет приобретение текстильной куртки и дождевика. Как мне кажется, туристическая куртка должна вполне подойти, если защиту одевать под неё – это сильно дешевле и универсальнее мотокуртки. Про мотоботы — думаю. Я-таки за практичность, а потому смотрю в сторону туристических ботинок с высоким голенищем. Однако, мотоботы чутка жёсче на скручивание. Однако, дороже. Однако…
Такой путь к мечте выбрал осознанно после решения для себя пары моментов:
1. Я уже не в том возрасте, чтобы от ГИБДД убегать. Ездить буду с правами, номерами и страховкой. Убегал по-молодости, чуть не разбился. Это не по мне. Возможно, расскажу чуть позже.
2. То, что жена с мамой перестали возражать вовсе не означает, что они не будут противоборствовать в отношении приобретения мотоцикла. Полагаю, что как только соберу более-менее подходящую сумму, так потребуется пустить накопленные деньги не на покупку мота, а на какое-то важное срочное дело. С уже закупленным экипом вероятность появления палок в колёсах несколько ниже.
3. Закупленная экипировка мне самому отрезает обратную дорогу. Перед женой и коллегами будет стыдно, если не доведу дело до логического конца. Эту же самую цель преследует и данный пост. Декларируя желание исполнить давнюю мечту я сжигаю за собой мосты и отбрасываю всякие сомнения.
В чем и расписываюсь.
С уважением к аудитории,
Akademik
P.S. Далее будет обзор приехавшего от соседей-китайцев набора из черепахи, бронешорт, коленей и перчаток. Таки есть за что сказать!
- Akademik
- Евгений
- 12 июля 2016 в 10:20
- 3
- +44
здесь был ататат
на счет ебра и полей идея хорошая, но никакой связи с экономией пластика и поворотников тут нет. Падают все мотоциклы, и нормальные и не нормальные и совсем у новичков и более опытных и у ваще мастеров (я полагаю насчет последних)), спасает их только дооснащение защитой. Можно первым и псевдоспорт с салона взять весь в пластмассе и доработав, весь обвалять в обе стороны за сезон и так и этак, и ничего у него не сломать при этом, ну разве что педальку погнуть)
- Running-Wild
- 12 июля 2016 в 15:15
- ↑
- ↓
Для первого мотоцикла Пан Европеан тяжеловат. Остальное одобряю!
То, что Трансальп цепной — не минус. Цепь- так цепь. Кардан предпочитаю только по одной простой причине- цепь может на ходу разлететься и заклинить колесо. Про кардан такого не слышал. А следить и обслуживать нужно и за тем, и за другим.
Так что Трансальп у меня в лидерах по предпочтению и хотелкам.
Так что Трансальп у меня в лидерах по предпочтению и хотелкам.
- hrenov_drumm
- 13 июля 2016 в 10:40
- ↑
- ↓
Чтобы современная нормальная цепь (а не пластилиновый кетай), нормально заклепанная, разлетелась — это надо очень сильно постараться. История знает, конечно, такие случаи, но они чаще всего происходят тогда, когда на цепи вместо штатных для туриста 20-25ткм проезжают 60 :)
Трансальп хороший мотоцикл в качестве первого, одобряю.
Трансальп хороший мотоцикл в качестве первого, одобряю.
здесь был ататат
А советский мотопром-то умер! На рынке из доступных есть только мото очень лохматых годов.Урал жив, например.
Эти «мото очень лохматых годов» ещё до Ваших лохматых годов вполне доживут :)
Запчасти есть, на выбор даже наши/зарубеж/китай. На рынке мотоциклы в отличном состоянии встречаются, в том числе и откапиталенные и вылеченными болячками типа зажигания.
Согласен, жив. И Планеты с Юпитерами пока побегают. Тоже рассматриваю, но только для сельских покатушек. Я тут из белых воротничков, мне категорически нельзя на Ижах на работу ездить — со мной никто просто сотрудничать не станет. Хотя лично я ничего против этих мото не имею — была Планета-5, хороший мот.
- rikobratsk
- 14 июля 2016 в 17:59
- ↑
- ↓
Плюсую. Если ижака «заточить» под себя, «постирать, высушить и отполировать», то и они смотрятся вполне привлекательно, если еще кастома добавить(не колхозного), будет просто огонь.
- John_Vodolaz
- 12 июля 2016 в 12:21
- ↓
У меня на работе 2 (два!) человека с разрывом в год, очень похожей «тропой» воплощали мечту о мотоцикле. Покупка экипа-получение прав-страховка-мотоцикл. Но в обоих случаях всё закончилось на стадии покупки мотоцикла — семья сказала — «НЕТ!», далее продажа экипа и оплакивание неосущетсвлённой мечты.
От наступления «Я хочу мото» прошла 1 неделя и я уже покупаю мот с аукциона в феврале, в апреле уже пришёл в Москву, начал ездить на закрытой территории (благо такая есть), экип собирал по частям, что-то брат отдал, многое покупаю на Авито, к маю уже выкатил на ДОП — паралельно ездил на площадку и сдал теорию, площадку сдал только в ноябре (с первого раза, просто очередь была пол года).
В чужой монастырь не лезу, но ребят которые так и не дошли до своей мечты немного жаль.
Поэтому и тебе желаю всё таки её достич, а не «перегореть» в стадии выбора экипа и собственно мото. Могу дать только небольшой совет — уже сейчас возьми курсы вождения на мотоцикле — хотябы раз в неделю — это ещё увеличит эффект отрезания дориги назад.
От наступления «Я хочу мото» прошла 1 неделя и я уже покупаю мот с аукциона в феврале, в апреле уже пришёл в Москву, начал ездить на закрытой территории (благо такая есть), экип собирал по частям, что-то брат отдал, многое покупаю на Авито, к маю уже выкатил на ДОП — паралельно ездил на площадку и сдал теорию, площадку сдал только в ноябре (с первого раза, просто очередь была пол года).
В чужой монастырь не лезу, но ребят которые так и не дошли до своей мечты немного жаль.
Поэтому и тебе желаю всё таки её достич, а не «перегореть» в стадии выбора экипа и собственно мото. Могу дать только небольшой совет — уже сейчас возьми курсы вождения на мотоцикле — хотябы раз в неделю — это ещё увеличит эффект отрезания дориги назад.
- DeaDyIIIka
- 12 июля 2016 в 12:30
- ↓
Можно к Бульдогу (Ямаха) присмотреться: с карданом, прямая посадка.
Только тяжеловат будет, возможно.
Только тяжеловат будет, возможно.
Дорого это — мот с карданом. Поверь, попрыскать раз в неделю из баллончика на цепь (занимает 2 минуты) стОит того, чтобы получить гораздо больший выбор. А ещё есть мотоциклы с ремнями. Но, как показывает практика, через 2 года максимум мот продается, чтобы купить то, что подходит по стилю, интереcам и т.п.
По тому, что ты рассказал — покупаешь спокойно CB400, ставишь на нее резину с развитым протектором, чтобы не пасовать на грунтовке, развиваешь скил вождения и через сезон другой, когда мамы и жены будут иметь гораздо меньший приоритет (шютка) покупаешь то, что по душе
По тому, что ты рассказал — покупаешь спокойно CB400, ставишь на нее резину с развитым протектором, чтобы не пасовать на грунтовке, развиваешь скил вождения и через сезон другой, когда мамы и жены будут иметь гораздо меньший приоритет (шютка) покупаешь то, что по душе
Полагаю, что как только соберу более-менее подходящую сумму, так потребуется пустить накопленные деньги не на покупку мота, а на какое-то важное срочное дело.
Ты для кого живешь? Для жены и мамы?
Все эти траты суперсрочные и важные на самом деле на фиг не нужные.
Ну а если коротко:
youtu.be/8VMlVXD2jtU
Буквально в выходные придавил крышкой двигателя ногу, как раз вот там где косточки, аж не вытаскивалась. Ну земля то мягкая, конечно, не асфальт, но я рад что на мне были не «туристические ботинки с высоким голенищем».
Ноги самая травматичная часть тела на моте. Почитайте байкпост. Что ни травма, то нога. На ровном месте люди их ломают. И не самыми тяжелыми мотами причем. В общем, я считаю что на обувь следует выделять денег больше чем на что угодно другое, даже шлем. Шлем простой сам по себе, его легко сделать годным даже не за дорого. А вот обувь хорошая дешевой не бывает.
Хотя конечно от стиля езды тоже зависит. Можно делать ставку на ловкость и реакцию, если они есть, и гонять в кроссовочках)
Ноги самая травматичная часть тела на моте. Почитайте байкпост. Что ни травма, то нога. На ровном месте люди их ломают. И не самыми тяжелыми мотами причем. В общем, я считаю что на обувь следует выделять денег больше чем на что угодно другое, даже шлем. Шлем простой сам по себе, его легко сделать годным даже не за дорого. А вот обувь хорошая дешевой не бывает.
Хотя конечно от стиля езды тоже зависит. Можно делать ставку на ловкость и реакцию, если они есть, и гонять в кроссовочках)
В черновиках готовится миниобзор китайской экипировки, пришедшей вчера. В комплекте идут колени с защитой голени. Закрывают голень почти полностью. Если брать мотоботинки — то низкие. А с защитой да высоким голенищем опасаться буду только усилий на вращение. Я просто хорошие трекинговые ботинки имею ввиду, отнюдь не берцы.
- Sanchez_RSC
- 12 июля 2016 в 17:18
- ↑
- ↓
Вот я сейчас не кидаю понты перед новичком ни разу, но ты же просто не можешь физически на данном этапе оценить экип ;) Ну это как мне сейчас, не знаю там, дать экипировку альпиниста и дать ее тестировать. Альпинизмом я не занимался никогда. Что я напишу? «Карабинчики блестящие, ботинки не жмут и выглядят прикольно, еще какие то фигни в комплекте есть, но я не знаю чё это» ;)
Экип тестируется хотя-бы пару сезонов активных. Ты не представляешь, как даже один дальняк на 2-3тыщи меняет представление о своём экипе. Да что там дальняк, просто попасть под сильный ливень ;)
Экип тестируется хотя-бы пару сезонов активных. Ты не представляешь, как даже один дальняк на 2-3тыщи меняет представление о своём экипе. Да что там дальняк, просто попасть под сильный ливень ;)
Там не только вращение. Сдавливание, сгибание/разгибание фронтальное, подлом боковой, просто удары об твердые предметы по косточкам, пяткам, пальцам, ахиллу, вряд ли конечно до этого в первом сезоне дойдешь, но трение, штатное трение, как ножом кусок слайдера асфальтом срезало у меня например в одном из поворотов, это значило бы трекинговые ботинки на выброс, а они ведь хорошие тоже денег стоят, кстати. В общем я мнение свое высказал во многом нетеоретически обоснованное, решать то конечно тебе, но все же, специфические условия требуют специфического оснащения, да многое можно позаимствовать у военных, велосипедистов, туристов, но обувь, не из этого числа, на мой взгляд.
По поводу китайский экипировки. В ней ничего плохого нет. у меня на 70% китайский экип. (кроме головы и еще пары мелочей). Если искать хорошую то можно найти. По поводу ног: есть опыт сравнения берцев, трекеров и нормальных мотобот. Хорошие трекеры действительно вполне могут не плохо защитить ногу от ударов, вот только они стоят не дешевле мотобот. И да низкие мотоботы, по факту модные кроссовочки и трата денег.
- kronastius
- 12 июля 2016 в 13:44
- ↓
С хорошей оринговой цепью смазка-подтяжка не доставляют хлопот :) За 15к км смазывал разков 4-5, подтягивал 1 раз :)
- bratantonio
- 12 июля 2016 в 14:01
- ↓
Бронешорты — самая бесполезная покупка в этом списке…
И да, мне тоже кажется сей путь преодолением искусственных ограничений. Захотел мот — пошёл купил мот, жена бы и не дернулась уже, а когда мот есть траты на экип даже оправдывать не приходится, надо и всё)
И да, мне тоже кажется сей путь преодолением искусственных ограничений. Захотел мот — пошёл купил мот, жена бы и не дернулась уже, а когда мот есть траты на экип даже оправдывать не приходится, надо и всё)
Кажется, понял.
Не смог в полной мере описать женскую уловку, с помощью которой вначале мама «рулила» папиными мечтами, а потом и моя жена этому фокусу научилась. Повторюсь: мужчиной декларируется желание. Любое, требующее финансовых затрат. Совпадает с желанием жены — всё ок. Не совпадает с желанием жены — вначале громкое выяснение отношений в стиле ты меня не любишь, ты меня не уважаешь, ты не прислушиваешься к моему мнению. Мужчина прогнулся — все снова ок. Не прогнулся — контроль финансов. Копит леваки да шабашки — пусть копит. Как только набирается более-менее приличная сумма — то что-нибудь случается. К примеру — у тещи может внезапно обостриться старая хвороба, нужны деньги на лечение. Не дать = быть последним негодяем. И ведь отдашь, даже подозревая подоплёку — отдашь.
Примерно так.
Не смог в полной мере описать женскую уловку, с помощью которой вначале мама «рулила» папиными мечтами, а потом и моя жена этому фокусу научилась. Повторюсь: мужчиной декларируется желание. Любое, требующее финансовых затрат. Совпадает с желанием жены — всё ок. Не совпадает с желанием жены — вначале громкое выяснение отношений в стиле ты меня не любишь, ты меня не уважаешь, ты не прислушиваешься к моему мнению. Мужчина прогнулся — все снова ок. Не прогнулся — контроль финансов. Копит леваки да шабашки — пусть копит. Как только набирается более-менее приличная сумма — то что-нибудь случается. К примеру — у тещи может внезапно обостриться старая хвороба, нужны деньги на лечение. Не дать = быть последним негодяем. И ведь отдашь, даже подозревая подоплёку — отдашь.
Примерно так.
- bratantonio
- 12 июля 2016 в 16:29
- ↑
- ↓
а нафига всем сообщать, что у тебя есть бабки и ты пошел за мотом? Меньше текста и всё будет норм.
В черепахе и туристической куртке не жарко будет? Всё же куртка немного не для того — мало вентиляции, нет всяких вставок растягивающихся, воротника может быть мало.
Я использую туринговую мотокуртку со встроенной защитой (локти, плечи) и отдельно спину ношу. Много всяких вентиляционных отверстий на молнии, удобные карманы под доки, ключи и прочее. Не промокает (в жару не очень, но в питере такая жара редко бывает). Намедни разведывал всякие просёлки-поля, на скорости 50 кмч решил немного поиисусить в луже и там же прилёг на бок. На дне лужи, помимо грязи, оказались ещё и камни — локтю хоть бы хны, ни следа. А вот на бедре знатный синяк.
Я использую туринговую мотокуртку со встроенной защитой (локти, плечи) и отдельно спину ношу. Много всяких вентиляционных отверстий на молнии, удобные карманы под доки, ключи и прочее. Не промокает (в жару не очень, но в питере такая жара редко бывает). Намедни разведывал всякие просёлки-поля, на скорости 50 кмч решил немного поиисусить в луже и там же прилёг на бок. На дне лужи, помимо грязи, оказались ещё и камни — локтю хоть бы хны, ни следа. А вот на бедре знатный синяк.
Зависит от куртки. Преймужества такого варианта куртку можно растегнуть. + на куртках тоже бывает вентиляция… ну и есть типо дышащие. Сам езжу, черепаха и поверх что-нибудь. Так и защищает не плохо, и можно подобрать что удобно конкретно сейчас… + бонус, можно бросить мот на работе и быть похожим на обычного человека…
- Untouchable
- 12 июля 2016 в 15:51
- ↓
Осуществляй мечту, но только аккуратнее, не надо семью и маму одну оставлять, а то мотоцикл — дело такое… Тьфу три раза… Удачи!
Комменты не читал, но уж как-то много обмусоливаний для выполнения мечты ) И цепь мазать не хочу и то не хочу и это не хочу, а заднюю включать поздно (а значит мысли о задней появляются все-таки). Захотел мотоцикл — купил и поехал, на следующий сезон можно поменять, кто-то по 2-3 за сезон умудряется сменить, чтобы искать тот самый свой )
Может не стоит оно того? ;) Чужое мнение не должно влиять на такие решения.
Может не стоит оно того? ;) Чужое мнение не должно влиять на такие решения.
Успехов в этом начинании!
Такая планомерность вызывает уважение ;)
У меня от принятия спонтанного решения о мотоцикле, до первого выезда в город прошло ровно 4 месяца)))
1 января — пьяный разговор с товарищем, который оказался мотоциклистом и произношение фразы «Все! Покупаю мот и иду учиться на А»
15 января — подача доков в мотошколу и первые попытки разобраться в моделях и их отличиях
начало февраля — покупка мотоцикла по принципу: «мне нужен в-твин круизер с карданом, жидкостным охлаждением, инжектором и литыми дисками» ))))))
25 апреля — получение прав с кат А
27 апреля — постановка мота на учет и первый в жизни выезд на улицу
с 27.04.2014 по сей день ни разу не пожалел об этом ;)
Такая планомерность вызывает уважение ;)
У меня от принятия спонтанного решения о мотоцикле, до первого выезда в город прошло ровно 4 месяца)))
1 января — пьяный разговор с товарищем, который оказался мотоциклистом и произношение фразы «Все! Покупаю мот и иду учиться на А»
15 января — подача доков в мотошколу и первые попытки разобраться в моделях и их отличиях
начало февраля — покупка мотоцикла по принципу: «мне нужен в-твин круизер с карданом, жидкостным охлаждением, инжектором и литыми дисками» ))))))
25 апреля — получение прав с кат А
27 апреля — постановка мота на учет и первый в жизни выезд на улицу
с 27.04.2014 по сей день ни разу не пожалел об этом ;)
Начнешь тренироваться, вкатаешься, выкинешь половину экипировки или разлетится. Потом купишь нормальную.Потом опять тренировки. Наконец поймешь, что и какой класс мотопеда тебе нужен — купишь новую экипировку — нормальную, уже необходимую и осознанную.Вообщем семья тебя возненавидит.Не спеши тратится на то что ты еще не пробовал, вложись в тренинг и умение. Это твоя база данных на жестком диске.А все остальное это уже потом-осознанно с опытом.И мот, может другого класса и уровня, соответственно и экип.
- Sanchez_RSC
- 12 июля 2016 в 17:10
- ↓
Да, начало грустное. Так и бывает с мечтами. Ну а по сути — хватит писать в инете гигабайты текстов. Экип заказал — правильно. Китайский — нет. В автошколу — тоже правильно, но к сожалению многие школы учат ПОЛУЧАТЬ ПРАВА, а не ездить. Особенно мотошколы. Сдача на мотоправа — комплекс упражнений по маневрированию, а не езда. Поэтому как пойдет практика — будь уверен, что у тебя хорошая школа. Ведь полно мотошкол, которые УЧАТ ездить. И там можно купить только одно занятие, без разводок, посмотреть что и как. Возможно, это будет в сто раз полезнее толкотни на площадке «мотошколы для прав». Про классы моцев думать пока просто рано. Я до того как начал ездить неистово передергивал на круизеры. После того как уже научившись сел на такой понял, что я и дальше буду на них передергивать, но ездить пока на других ;) Тут выше дали совет про ебрика — он очень правильный. После того как сдашь на права — начни ездить по городу сначала на машине. В плане навыков езды ан моте — тебе это не даст ничего, но в плане чтения дорожной обстановки, ориентирования в городе, понимания логики остальных участников движения — это очень полезно. Эти же навыки можно получить и на моте, но на машине цена ошибки гораздо меньше. Ты обстоятельно всё описал. Я обстоятельно прокомментировал ;) Удачи в начинаниях and welcome to the club.
- Sanchez_RSC
- 12 июля 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
UPD: Начал и мысль потерял ;) Я к тому, что не писать гигабайты в инете о предпочтительных типах моцев и прочего, а переходить в практическую плоскость. Я знал про какие-то модели почти все, хотел их и мечтал, читал кучу тестов и смотрел про них на ютюбе. Сел, проехался и офигел какое это неедущее, нетормозящее и неудобное говно ;) Практика идет 1 к 100 теории в мотодвиже ;)
ебр вообще бомбезный мот) Его берут из-за цены, но на самом деле это тонкий продукт на ценителя, на настоящего философа-аскета, он в своем направлении экстримален не менее чем специальные мотоциклы, спорты и туристы, в своих. А то что цепи автор боиться — так это просто историй страшных начитался каких-то в интернетах, это ж халява, там делов то на 5 сек.
Я тут прицепился к экипу) А так вообще по посту. Очень многое мне знакомо. И вот эти все «решил — купил» это все из другой какой-то жизни вообще. Первый мот это всегда авантюра, всегда выход из зоны комфорта, это тяжело, я сам пережил кучу сомнений и точно также сначала купил шлем и именно это было опорой для следующих шагов, только потом мот. А тут еще и сопротивление окружения, которого у меня не было, я его отсек информационно просто. Ему знать и в вашем случае было ни к чему) Так что да, все так и есть, ситуация знакома. Зато из-за того что нет машины есть шанс стать «настоящим мотоциклистом», а не «войном выходного дня».
В общем, удачи, подтягивайтесь. Мотоциклы тоже ведь тоскуют по наездникам, ждут их)
В общем, удачи, подтягивайтесь. Мотоциклы тоже ведь тоскуют по наездникам, ждут их)
здесь был ататат
P.S. В комментариях высказали 2 мысли, которые в моей голове крутились в неявной форме, но никак не могли обрести четкие очертания. Цитирую:
1) PVS: "… Лучше китай чем без экипа. Однако все одно это лотерея. Может и норм качество будет, может и нет. Может пригодится, а может нет. Первый шлем, первая куртка, первые боты, лично у меня фактически являютя запасными. Покупалось на последние деньги без понимания что и как. так что мне кажется этого не избежать. Практика незаменима. Тут советы, обзоры и тд конечно послушать можно но все равно практики не заменит. Так что, покатавшись и примерно поняв в какую погоду, на какие растояния, с какой скоростью и тд интереснее ездить, рекомендую все таки покупать экип серьезных фирм. По сути экип на мотоцикле это как салон в авто. Мотор и подвеска могут быть отличными но если вместо кресла табуретка, а вместо руля бельевая веревка удовольствия будет так себе.) но с первого разу найти и угадать то что нужно именно мне неполучилось. ..."
2)Atim: «Начнешь тренироваться, вкатаешься, выкинешь половину экипировки или разлетится. Потом купишь нормальную.Потом опять тренировки. Наконец поймешь, что и какой класс мотопеда тебе нужен — купишь новую экипировку — нормальную, уже необходимую и осознанную. ...»
Вот по этим-то причинам я и взял этот экип: дёшев (а потому его и не особо жалко) и много лучше, чем просто футболка. Записал первые впечатления о нем тут
1) PVS: "… Лучше китай чем без экипа. Однако все одно это лотерея. Может и норм качество будет, может и нет. Может пригодится, а может нет. Первый шлем, первая куртка, первые боты, лично у меня фактически являютя запасными. Покупалось на последние деньги без понимания что и как. так что мне кажется этого не избежать. Практика незаменима. Тут советы, обзоры и тд конечно послушать можно но все равно практики не заменит. Так что, покатавшись и примерно поняв в какую погоду, на какие растояния, с какой скоростью и тд интереснее ездить, рекомендую все таки покупать экип серьезных фирм. По сути экип на мотоцикле это как салон в авто. Мотор и подвеска могут быть отличными но если вместо кресла табуретка, а вместо руля бельевая веревка удовольствия будет так себе.) но с первого разу найти и угадать то что нужно именно мне неполучилось. ..."
2)Atim: «Начнешь тренироваться, вкатаешься, выкинешь половину экипировки или разлетится. Потом купишь нормальную.Потом опять тренировки. Наконец поймешь, что и какой класс мотопеда тебе нужен — купишь новую экипировку — нормальную, уже необходимую и осознанную. ...»
Вот по этим-то причинам я и взял этот экип: дёшев (а потому его и не особо жалко) и много лучше, чем просто футболка. Записал первые впечатления о нем тут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть