Honda CB400 Super Four 1994 → Заправка, кладбище, ночная поездка
Очередной ночной «прохват».
Вспоминая прошлые неприятности с нестабильной работой движка — в сердце поселилась некая неуверенность. Лезть в бак, проверять топливопровод, краник, свечи — незачем лезть в механизм, который работает. Пусть неустойчиво и нестабильно, но работает. Приносит радость и дарит ветер в лицо. Утоляет тоску и гасит злость. К тому же стрелка на уровне топлива прислонилась к красной зоне “Res”, как бы намекая. При максимальном расходе 7 литров на сотку, оставшихся нескольких литров резерва до заправки точно должно хватить. Пока шел до гаража, чувствую, что по щекам такой холодный воздух веет. Говорят, ночью было +10. Интересно, а сколько будет греться резина при такой температуре?
По пути до гаража вижу, что воинскую часть рядом оцепили сотрудники полиции, военные и гражданские лица (потом окажется, что нашли бомбу, но она не вписывается сюда).
Завожусь уже с подсосом — Хонда стояла без движения несколько дней. Перчатки, шлем, выезд из гаража. Перед самым выездом вижу пропущенный вызов от человека, с которым намечена встреча. Ну я как бы уже в дороге, несмотря на то, что одной ногой на асфальте. Выезд, рельсы, пропуск встречных, и вот оно. Знаете, чем хорошо? При такой температуре мошек ничтожно мало. Да здравствует открытый визор!!! Приходится часто переключаться с дальнего на ближний — кое-где фонари как класс отсутствуют. На одном из перекрестков стою, жду пока его проедет фура с прицепом. То ли шлем водиле понравился, то ли у него зависть, но нормально ехать он перестал. Реально, прям вот тащится поперек моей траектории… Подождал, пока он проехал почти весь и пронырнул сзади. Был бы на машине- ещё бы стоял полминуты. На следующей прямой вижу одинокий красный огонек. На светофоре все равно красный, торопиться особо некуда, подкатываюсь к стоп-линии, и на обеих полосах стоит по одному мотоциклу. Наверное, круто смотрится со стороны. Мы киваем друг другу, поднимаем руки в знак приветствия, и разъезжаемся. Он — прямо, я — направо. До заправки ровная дорога, с одной стороны частный сектор, с другой- забор кладбища. Дальний свет, обороты на 4000, третья передача и все равно — ветер не обжигает, он… Я просто им дышу. Ага. Метров через сто заправка, прокачусь на нейтрали, благо — дорога под горку. Поворот, я примащиваюсь в углу площадки и звоню человеку. Он ждет меня чуть ниже по дороге. Подруливаю, глушу двигатель. Этот знакомый оказывается воспитанным — и просит разрешения посидеть в седле, а не бросается крутить газ и жать на кнопки. Разговор длится минут сорок, и я чувствую, что ноги начинают мерзнуть. Пора ехать обратно. Заехать на заправку, и потом — в горку. Надеюсь, причина того, что я глох — не в рельефе местности. Поворот на заправку крутоват, а встречный, которого я жду на подъеме, не знает о поворотниках.
На заправке народ, я встаю у колонки, глушу мотор, на всякий случай жму кнопку остановки движка, и сняв шлем, захожу в магазинчик. Продавщица смотрит на меня заинтересованными глазами. Все-таки не привыкли ещё люди, видимо. Десять литров, и бак под крышку. Но вместе с тем какое-то радостное чувство — накормил любимого питомца, или поделился обедом с другом. Кстати, пистолет приходится держать вручную, не особо приятно.
При выезде с заправки меня встречает заинтересованными взглядами пятерка собак, вышедших из-за забора кладбища. Вроде обычные псины, не скелеты, без светящихся глаз- а все равно — неприятно. Выкручиваю газ, и сваливаю от них с максимально возможной резвостью — вот будет забавно, если мотор начнет глохнуть… Но он работает идеально, и несет меня в ночь. За мной не бегут, просто задумчиво глядят вслед…
А в перчаточках (Teknik dominator у меня) ручки-то подмерзают. Они удобные, цепкие, вентилируемые, но подмерзают (напишу подробнее позже). Опять следы поливальной машины, въезд в гараж, плюсом десять километров, и ни одного сеновала…
Вспоминая прошлые неприятности с нестабильной работой движка — в сердце поселилась некая неуверенность. Лезть в бак, проверять топливопровод, краник, свечи — незачем лезть в механизм, который работает. Пусть неустойчиво и нестабильно, но работает. Приносит радость и дарит ветер в лицо. Утоляет тоску и гасит злость. К тому же стрелка на уровне топлива прислонилась к красной зоне “Res”, как бы намекая. При максимальном расходе 7 литров на сотку, оставшихся нескольких литров резерва до заправки точно должно хватить. Пока шел до гаража, чувствую, что по щекам такой холодный воздух веет. Говорят, ночью было +10. Интересно, а сколько будет греться резина при такой температуре?
По пути до гаража вижу, что воинскую часть рядом оцепили сотрудники полиции, военные и гражданские лица (потом окажется, что нашли бомбу, но она не вписывается сюда).
Завожусь уже с подсосом — Хонда стояла без движения несколько дней. Перчатки, шлем, выезд из гаража. Перед самым выездом вижу пропущенный вызов от человека, с которым намечена встреча. Ну я как бы уже в дороге, несмотря на то, что одной ногой на асфальте. Выезд, рельсы, пропуск встречных, и вот оно. Знаете, чем хорошо? При такой температуре мошек ничтожно мало. Да здравствует открытый визор!!! Приходится часто переключаться с дальнего на ближний — кое-где фонари как класс отсутствуют. На одном из перекрестков стою, жду пока его проедет фура с прицепом. То ли шлем водиле понравился, то ли у него зависть, но нормально ехать он перестал. Реально, прям вот тащится поперек моей траектории… Подождал, пока он проехал почти весь и пронырнул сзади. Был бы на машине- ещё бы стоял полминуты. На следующей прямой вижу одинокий красный огонек. На светофоре все равно красный, торопиться особо некуда, подкатываюсь к стоп-линии, и на обеих полосах стоит по одному мотоциклу. Наверное, круто смотрится со стороны. Мы киваем друг другу, поднимаем руки в знак приветствия, и разъезжаемся. Он — прямо, я — направо. До заправки ровная дорога, с одной стороны частный сектор, с другой- забор кладбища. Дальний свет, обороты на 4000, третья передача и все равно — ветер не обжигает, он… Я просто им дышу. Ага. Метров через сто заправка, прокачусь на нейтрали, благо — дорога под горку. Поворот, я примащиваюсь в углу площадки и звоню человеку. Он ждет меня чуть ниже по дороге. Подруливаю, глушу двигатель. Этот знакомый оказывается воспитанным — и просит разрешения посидеть в седле, а не бросается крутить газ и жать на кнопки. Разговор длится минут сорок, и я чувствую, что ноги начинают мерзнуть. Пора ехать обратно. Заехать на заправку, и потом — в горку. Надеюсь, причина того, что я глох — не в рельефе местности. Поворот на заправку крутоват, а встречный, которого я жду на подъеме, не знает о поворотниках.
На заправке народ, я встаю у колонки, глушу мотор, на всякий случай жму кнопку остановки движка, и сняв шлем, захожу в магазинчик. Продавщица смотрит на меня заинтересованными глазами. Все-таки не привыкли ещё люди, видимо. Десять литров, и бак под крышку. Но вместе с тем какое-то радостное чувство — накормил любимого питомца, или поделился обедом с другом. Кстати, пистолет приходится держать вручную, не особо приятно.
При выезде с заправки меня встречает заинтересованными взглядами пятерка собак, вышедших из-за забора кладбища. Вроде обычные псины, не скелеты, без светящихся глаз- а все равно — неприятно. Выкручиваю газ, и сваливаю от них с максимально возможной резвостью — вот будет забавно, если мотор начнет глохнуть… Но он работает идеально, и несет меня в ночь. За мной не бегут, просто задумчиво глядят вслед…
А в перчаточках (Teknik dominator у меня) ручки-то подмерзают. Они удобные, цепкие, вентилируемые, но подмерзают (напишу подробнее позже). Опять следы поливальной машины, въезд в гараж, плюсом десять километров, и ни одного сеновала…
- Mur_ph
- Серёга Степанов
- 30 августа 2013 в 9:18
- +21
- iceromancer
- 30 августа 2013 в 9:59
- ↓
Мне очень понравился стиль изложения. Ничего кроме ночного безмолвия представить невозможно. С удовольствием читал бы еще.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть