Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sergey163 → Honda cb 400 sfv


Поехали! Отзыв написан на основе личных субъективных ощущений, полученных в ходе эксплуатации мотоцикла, и не претендует на профессионализм.Как я пришел к мото и.т.д, рассказывать незачем, по факту, идея фикс залетела в башку лет 5 назад и сродни вирусу во время обострения, проявила себя-год назад я купил себе honda св 400 sfv 2000 года. Радости не было предела, зима которую я любил, потускнела вместе со сноубордом, единственное чего я ждал, была весна. Экипировка была куплена за год до самого мотоцикла, ибо начитавшись умных дядей, перспектива стать одной сплошной коростой после падения, совершенно не привлекала.Начался сезон, а с ним и формировалось мнение о мотоцикле.Хорош если планируете мот на сезон -два максимум для обучения азам вождения, классическая посадка-это удобно! Рулится понятно и просто, немного похоже на велик.Спидометр, тахометр, уровень топлива, нейтраль, все читаемо, большего не надо.В зеркала видно дорогу и что на ней за тобой происходит, чуть чуть видно свои плечи, обычно смотрю в правое оно чуть повыше не нужно двигать голову, просто короткий взгляд вправо.Под сидушкой по сравнению со спортами, места для небольшой вселенной, умещается дождивик,0.5воды, родной инструмент. Мотик едет бодро, в небольшом городе хватает за глаза, на трассах комфортно до 120-130(можно разогнать и до 170-ощущение пикирующего самолета)На оборотах в 6500, чуть больше, идет легкий подхват за счет втека, радости при катании прибавляет.
Было много раз когда резко открывал газ, была бы 600 спорт или выше кубатура, не думаю что мне бы это осталось безнаказанным, на сибишке просто юз и небольшой снос заднего колеса.Тормоза-мне очень понравились, для этого мотоцикла считаю самое оно, садясь после мотика в машину, нашего производства, при нажатии на педаль тормоза, была паника, думал все нет тормозов, ан нет есть тока такие ватные что страшно.Мотоцикл дружелюбный, это начинаешь понимать к концу сезона на нем, и говорить ему спасибо за это, вспоминая море ситуаций(а их будет море поверьте, обгоны, пешеходы, животные, дорожное покрытие)когда более резкий, мощный, быстрый, возможно стал бы и последним.Ввалить на нем кстати тоже можно, открываешь газ в красную зону тахометра и держишь там-едет очень весело! Что не понравилось, подвеска мягкая, при поворотах зад гуляет, не очень удобно пользоваться подсосом, детская болезнь электрика, менял реле-регулятор, менял свет на ксенон, ибо даже китайский фонарик светит лучше родной лампы.низковат, ширкаешь за лежачих полицейских, с ростом 184 на вид как то маловат.

Ездил на нем на картодром, очень понравилось, всем рекомендую, мотоцикл начинаешь чувствовать в разы лучше, ну и также не забываем почитывать «Техника вождения мотоцикла (автор — Кейт Код)»если действительно хочется научится ездить на мотоцикле и повысить шанс на выживаемость.После сезона стало скучно и я его импульсивно продал, о чем сожалел этим летом, так как на другой мотоцикл денег еще не накопил, сейчас автоматом поворачиваю голову заслышав такое близкое сердцу-сердце мотора мотоцикла, коплю деньгу, почитываю БП, жду новый сезон.
  • Sergey163Sergey163
  • Сергей
  • 27 августа 2013 в 8:05
  • 2
  • оценка: +31

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Errics
Отличная техника. Сам пассматривал эту модель, жаль они немного переоценены.
Если планирвал дальше передвигатся на двух колесах, зачем продавал не имея денег «добавить»?
0
Sergey163
говорю же импульсивно продал, в голове было четкое убеждение что денег накоплю и куплю
0
Odinokij_Kot
Автор вставь тег cut!
0
kim
  • kim
  • 27 августа 2013 в 9:47
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
mr-Peabody
Отличный отзыв адекватного человека)
Понравилось)
Зря канешн продал, не имея денег на след.
Но ничего, в след сезоне отыграешься)))
0
Sergey163
ЕСТЬ ВСТАВИТЬ CUT!
+3
Niflheim
5-й сезон катаю такую же сибиху, с автором согласен: техника достойная. По максималке: я умудрялся до 185 раскочегарить, по прямой, после этого электроникой, свято блюдущей покемонские законы отключаются 1 или 2 цилиндра (пропускает зажигание), по ощущениям — как будто двигатель из под тебя вынули. А так, крейсерская скорость на дальняк в 1 лицо с ветровиком — 120-140 км\ч. Что касается бардачка, то у меня в него входило:
1. родной комплект ключей
2. ремкомплект для ремонта резины (два отверткообразных инструмента + тюбик клея + 5 жгутиков)
3. пачка салфеток для протирки оптики (примерно 15х10х3 см)
4. баллон смазки цепи Motul
5. 0,5 литровая бутылка воды
6. розетка-прикуриватель на 3 гнезда (переделано из разветвителя питания mistery mca1.3)
7. портмоне с документами на мото
8. 2 запасных свечи зажигания
9. моток стальной проволоки
10. велонасос
11. нож складной
12. тюбик резинового клея
13. изолента
14. фонарик
15. стяжки нейлоновые (10 шт.)
16. пара тряпок
До того как кофр поставил, бардачок очень выручал
0
Sega-dbx
А что планируешь приобрести на смену?
0
zloy-glide
Попа мотоцикла на фотографии сильно просевшая. До лежачих я брюхом ни разу не доставал.
0
suhigor
классный мот, жаль их мало в хорошем состоянии.
копил на CB400 — в итоге начал с YBR )
0
Pacman
Передний щиток стоит наоборот или мне кажется?
0
Sergey163
если ты про переднее крыло, то да
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergey163, Honda cb 400 sfv