Honling Joker 125 2012 → ТО 1000 - не такие дела заваливали)
Ну вот, пройдена первая тышша, обкатка позади, можно уже и жарку поддать. А пока результаты первой китайской тысячи в украинских реалиях.
За отчетный период аппарат не отказался ехать ни разу. Чавкает по-прежнему ровно 3 л на 100 км. Ничего не отвалилось, хотя, положа руку на сердце, режим обкатки выдерживал не всегда, порой давал газку (правда не до уср…ки).
Пока обкатывался, все прислушивался-принюхивался, что не так. Померещилось мне, что ремень вариатора проскальзывает, что-то динамика слабенькая и нелинейная. Учитывая что магазины в нашей деревне соответствующие, купил ремень известной китайской фирми «NoName». Поменял, ездю-прислушиваюсь –блин, свист какой-то нарисовался, вибрации лишнии. Так, через 200 км свиста полез посмотреть внутренности вариатора. Опаньки – на ремне две поперечные трещины, неглубокие, но… Вернул стоковый ремень и завязал с экспериментами (пока опять не засвербит в одном месте).
Задолбал меня странный звон-дребезг на 2000 оборотов – 1900 нет, 2100 нет, 2000 есть! Облазил-перещупал-перезатянул все на свете – звенит, засранец! Случайно обнаружил – саморез крепления пластика боковой лыжи касался центральной подножки –он и звенел об подножку. Укоротил саморез – ну просто прелесть!
После 1000 км заменил масла — двигатель Castrol Magnatec 10w40, редуктор Tedex 80w90 (поляки зробылы), поменял бензофильтры, их теперь два – я добавил в магистраль между баком и вакуумным насосом. Продул воздушний фильтр компрессором. Поменял свечу – поставил NGK. Немного обеднил смесь – богатенькая была, отрегулировал клапана. Выпускной был перезатянут – видимо товарищи китайцы таким образом тишину делают. Нагрев в меру, вибрации тоже. Даже и пожаловаться, собственно, не на что.
Кстати, насчет вибрации – если разгоняться плавненько – их практически нет во всем диапазоне оборотов-скоростей, а если крутнуть ручку резко, то с 4500 и до 5800 пластик дребезжит, после 6000 все прекрасно, видимо с 6200 пик крутящего момента, тяга и звук становятся очень даже ничего, 80 км/ч едет спокойно, а быстрее у нас ездить негде).
В стоке реле поворотов беззвучное – лампочки мигают, а щелк-щелк или пик-пик нема. Ну и частенько подолгу рассекаешь с моргающим поворотником, пока не подскажут добрые люди. Купил специальную «клацалку» — провозился часок-другой(пока морду пластиковую разобрал, пока поковырялся там), установил, подключил – все по взрослому, клемники, стяжечки – собрал морду, завел, включаю поворотник – а этот самый «клац» при работающем двигателе нифига не слышно! Во блин! Будем менять на что-нибудь громкоклацающее.
Дребезжала крышка стокового кофра – проклеил уплотнителем по периметру, теперь тишина, и замок плотнее держится.
В нашей деревне я чуть-ли не единственный езжу в шлеме.
На глупые вопросы аборигенов даю список причин, причем именно в таком порядке (так им понятнее):
1. Дождь, ветер
2. Мухи, жуки
3. ГАИ
4. Безопасность
«Многие верят»©
Что еще… кататься удобно, сидушка комфортная, едет мягко, дальняков пока не было, но думаю отважусь еще. Парочка фото наших мест.
Ну, собственно, пока все. До новых встреч!
За отчетный период аппарат не отказался ехать ни разу. Чавкает по-прежнему ровно 3 л на 100 км. Ничего не отвалилось, хотя, положа руку на сердце, режим обкатки выдерживал не всегда, порой давал газку (правда не до уср…ки).
Пока обкатывался, все прислушивался-принюхивался, что не так. Померещилось мне, что ремень вариатора проскальзывает, что-то динамика слабенькая и нелинейная. Учитывая что магазины в нашей деревне соответствующие, купил ремень известной китайской фирми «NoName». Поменял, ездю-прислушиваюсь –блин, свист какой-то нарисовался, вибрации лишнии. Так, через 200 км свиста полез посмотреть внутренности вариатора. Опаньки – на ремне две поперечные трещины, неглубокие, но… Вернул стоковый ремень и завязал с экспериментами (пока опять не засвербит в одном месте).
Задолбал меня странный звон-дребезг на 2000 оборотов – 1900 нет, 2100 нет, 2000 есть! Облазил-перещупал-перезатянул все на свете – звенит, засранец! Случайно обнаружил – саморез крепления пластика боковой лыжи касался центральной подножки –он и звенел об подножку. Укоротил саморез – ну просто прелесть!
После 1000 км заменил масла — двигатель Castrol Magnatec 10w40, редуктор Tedex 80w90 (поляки зробылы), поменял бензофильтры, их теперь два – я добавил в магистраль между баком и вакуумным насосом. Продул воздушний фильтр компрессором. Поменял свечу – поставил NGK. Немного обеднил смесь – богатенькая была, отрегулировал клапана. Выпускной был перезатянут – видимо товарищи китайцы таким образом тишину делают. Нагрев в меру, вибрации тоже. Даже и пожаловаться, собственно, не на что.
Кстати, насчет вибрации – если разгоняться плавненько – их практически нет во всем диапазоне оборотов-скоростей, а если крутнуть ручку резко, то с 4500 и до 5800 пластик дребезжит, после 6000 все прекрасно, видимо с 6200 пик крутящего момента, тяга и звук становятся очень даже ничего, 80 км/ч едет спокойно, а быстрее у нас ездить негде).
В стоке реле поворотов беззвучное – лампочки мигают, а щелк-щелк или пик-пик нема. Ну и частенько подолгу рассекаешь с моргающим поворотником, пока не подскажут добрые люди. Купил специальную «клацалку» — провозился часок-другой(пока морду пластиковую разобрал, пока поковырялся там), установил, подключил – все по взрослому, клемники, стяжечки – собрал морду, завел, включаю поворотник – а этот самый «клац» при работающем двигателе нифига не слышно! Во блин! Будем менять на что-нибудь громкоклацающее.
Дребезжала крышка стокового кофра – проклеил уплотнителем по периметру, теперь тишина, и замок плотнее держится.
В нашей деревне я чуть-ли не единственный езжу в шлеме.
На глупые вопросы аборигенов даю список причин, причем именно в таком порядке (так им понятнее):
1. Дождь, ветер
2. Мухи, жуки
3. ГАИ
4. Безопасность
«Многие верят»©
Что еще… кататься удобно, сидушка комфортная, едет мягко, дальняков пока не было, но думаю отважусь еще. Парочка фото наших мест.
Ну, собственно, пока все. До новых встреч!
- anrytsapu
- Анри
- 17 августа 2013 в 19:58
- +18
В нашей деревне я чуть-ли не единственный езжу в шлеме.Оооо, да-а! Это я с недавних пор (с тех, как в пригороде магазин открыл) каждый день наблюдаю! К товарищам на скутерах без шлемов уже привык, но вот вчера попался мне деятель на бездоковом спорте в шортах и тапках, с голым торсом, без шлема. Да и хрен бы с ним, по большому счёту — это его жизнь, но вторым номером сидел у него пацан лет десяти — копия папочка, шорты, голый торс, тапки, и, конечно «пустая» голова. Очень хотелось ему отмаячить, попросить остановиться, и по-быстрому морду набить. Девочка не разрешила. Строгая. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть