Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR900RR Fireblade 2000 → Как я не попал на этап STK GP в Николаеве, или, как я первый раз попал на “Чайку”


В общем дело было так.
Готовился я поучаствовать на этапе STK GP в Николаеве.
Ну, что значит готовился? Катался себе по картодрому. Старался разгонять себя, как получалось/как умею.

“Намутил” себе регулируемые подножки HARRIS.
Тут надо остановиться и подробнее описать почему – “намутил”.
Есть у меня хороший приятель Денис, ездит на 954-ом. И друг Валера (мастер по ремонту). Вот Валере я и сказал (ещё в мае), что хочу подноги регулируемые. Он ответил, что предложит Денису продать его подножки. Именно у него стояли эти подножки на 954-ом. Денис отказался.
И вот за неделю до этапа звонит Валера и говорит, что Ден согласен. Радость! :) На гонке с хорошими подногами.
Едем дальше по так называемой подготовке :D
Заехал на СТО перекинуть задний балон. Дело в том, что на картодроме сильно страдает левая сторона покрышки. И данлоп, который стоит на моте слева был уже прилично потёрт. Денег сейчас много зарабатывать не всегда получается, вот и перекидываешь сторонами покрышки, чтобы докатать. А впереди у меня стоял данлоп ’08 года, то бишь – сухарик пластмассовый :)). Вот на СТО и предложили за вменяемые деньги мецеллер raceattake k2 ’12 года на передок. Радость! :)
Ну и конечно моральная подготовка – медитации :D
Ну вот – последний день перед выездом. Еду с работы домой счастливый, с планами лечь пораньше, чтобы отдохнуть и рано со SvetOOFor-ом и Lerkin выехать на гонку… И тут… :(

Уже на стоянке полностью замолчала кнопка старта мотора. В сердцах двинул домой обдумывать, что могло произойти и, что можно предпринять.
Дома просматривая видео дороги домой увидел ошибку. Но подумал, что это лампа давления масла. Всё вроде совпадало, т.к. месяца полтора назад я нагрел мотор до 136 градусов. Дело было в пробке, по дороге на работу. Я мельком глянул на панель у обомлел – 136 градусов! В пробке не разгонишься, чтобы охладить радиатор… Пришлось заглушить. Повезло, что произошло это в полукилометре от мастерской. Докатил. Резюме – оторваны все крепления радиатора. ТуристТрофи блин, трамплины долбанные :)
Тогда же меня и пугнули, мол мотик может начать масло брать, т.к. перегрелись маслосъёмные колпачки. Опираясь на это и на то, что в субботу вечером мне никто не поможет, предположил, что ушло масло.
Созвонился со SvetOOFor -ом и попросил купить масла на долив. Думал с утра долить и двинуть на Николаев.
Но утро показало, что уровень на месте (что меня оч. обрадовало) и, что мотик отказался заводиться, даже стартер не крутил. Позвонил, дал SvetOOFor-у отбой и пошёл домой.
Что же случилось с мотом?
В воскресение ко мне на помощь приехал Валера. Обсмотрели всё – датчик подножки, датчик падения, передёргали все провода. Вроде нормально всё. Единственное – были обнаружены окисленные пины на “мозгах”. Пропшикали силиконовой смазкой. Завёлся. Я прокатился недалеко – не глох. Решили на этом пока остановиться. Если повториться – будем читать ошибку.
На следующий день, всё шло хорошо, пока не наехал на рельсы и понеслась!
Приехал опять к Валере, давай всю проводку шерудить и тут чик – расстегнулась фишка датчика коленвала, не была защёлкнута – просто вставлена. Шерудим дальше, чик – тоже самое с фишкой кнопки стоп-двигателя. В общем пересмотрели всю проводку, подвохов больше не было. Даже не представляю, кто так свою работу делал :(
Валера, спасибо тебе большое! Который раз выручаешь!
Но всё равно всё пучком, ведь мотик мог и на 200+ заглохнуть и можно не успеть сцепление выжать ;). Так, что не сильно расстроился и даже наоборот. К тому же в понедельник позвонил dronmoto и в очередной раз позвал на треньку в Киев на “Чайку”.
Почему очередной раз? Нет, я не против таких мероприятий и даже наоборот за, если с финансами порядок. Но у меня сейчас период не очень… А он не унимается (причём с марта месяца это продолжается)):
-Давай не парься – с бабосиками порешаем, беру на себя.
Ну думаю – всё, еду! Хоть в первый раз взрослый трек попробую. Договорились на субботу, на утро.
Приехали в Киев. У Андрея там очень хорошие друзья! Хорошее СТО. Было приятно познакомиться со всеми и общаться. Помогли с мотиком – сгорел хомут на глушителе, поставили новый. С жильём Андрей помог, в общем, как и обещал – полный пансион :). Гаражно-вечерне-мясно-арбузное пати, то вообще отдельная тема :)

Автор фото Кулешов – замечательный фотограф! :)





Собственно сами треньки:)






Надо чуть прояснить ситуацию для тех, кто не ездил по “Чайке”. Смотря видео резонно возникает вопрос – почему не используется вся ширина трека. Дело в том, что покрытие довольно-таки подубитое, а вокруг отбойники вместо зон безопасности и приходится ездить тропинками. Иначе можно прилично загудеть. Вот такэ.
На первой треньке, перед первым выездом на трек, Андрей сказал, что делаем три круга и заезжаем на проверку давления в покрышках. У меня было сзади 1.6, впереди 1.8. Когда проверял (всего через три круга) сзади уже было 2.3, впереди 2.18 оО! Такого у меня ещё не было. Вернул давление на исходную и мотик перестал прыгать :)
Мецеллер не понравился совсем, хоть и свежий. Не чувствовал я дорогу так, как на данлопе, как-бы стремновато.
И с Pans всё-таки познакомились лично, было очень приятно! Быстро едет очень! :)
Доволен, как слон! Андрей, спасибо огромное тебе и твоим друзьям! Вот это я понимаю – уикенд!


А сразу после последней тренировки ребята вывели меня на трассу и 500+ км домой.



Но это уже не интересно – сплошной прямик. Поэтому и не понимаю, когда мотоциклисту желают ровной дороги – надо извилистые желать :)
Всем спасибо за внимание, будьте аккуратны на дороге.
_________________________________
… Представьте себе мельчайший поворот ручки. Представьте лишь слегка натянувшийся тросик газа. Представьте заслонку, поднявшуюся на долю миллиметра. Представьте лишний миллиграмм топлива в цилиндре. Представили? Это и есть тот самый ровный газ, который лучшие гонщики тренируют всю жизнь... © Ник Йенач
  • baRRmalinibaRRmalini
  • Виктор
  • 14 августа 2013 в 11:38
  • 1
  • оценка: +43

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dobrii
Красава!!! Хорошо пишешь и так же хорошо рисуешь повороты, это езда а не взблев по прямой, которые последнее время выкладывают в сети! Аккуратнее
+1
baRRmalini
Аккуратнее
спасибо )
+1
Rud
  • Rud
  • 14 августа 2013 в 12:28
Молодец что поделился, сам долго собираюсь! На прошлую тренировку ездил с другом, но посмотрев на его резину после 30 мин езды, пожалел свою новую Мишу, и не поехал. А твоя как после этого, приемлема для езды?
+1
baRRmalini
А твоя как после этого, приемлема для езды?
её нет
+1
baRRmalini
А твоя как после этого, приемлема для езды?



))
+1
Maxmoto
Молодец Витёк растешь!(не смотря на года))))) и это радует) Ну а в Николаеве твоя победа тебя ждёт!)
+1
baRRmalini
пасибули Макс :)
здесь был ататат

+2
baRRmalini
Жизнь прекрасна! ))
это точно! ))
Спасибо Лёшь!
+1
Default
Здорово что поделился, было очень интересно. Пересмотрел все видео, это забавнее езды по городу которую последнее время все чаще выкладывают на БП
+1
baRRmalini
Здорово что поделился, было очень интересно
и тебе спасибо — интересно тебя читать
+1
biker_sem
Отличный пост!
Читал с удовольствием!!!
Респект от 929ой 929тому!!!
+1
baRRmalini
Респект от 929ой 929тому!!!
о — от девочки? Передам )
+1
SanjaOdessa
Автору поста… Сейчас обговариваем даты проведения этапа гонок в Полтаве.Не забудь приехать поучаствовать… Уверяю.тебе понравится.
здесь был ататат

+1
baRRmalini
Уверяю.
напрасно… Мне это интересно по умолчанию :). И, как я писАл в посте — упор, только в финансы. Но буду стараться вырваться. Спасибо за приглашение!
0
SanjaOdessa
Враки.Дороги с крымского.харьковского направления терпимые
здесь был ататат

+1
baRRmalini
спасибо всем за приятные комменты! Ведь первый раз на кольце и под*ебнуть можно много за что — ошибок то много )).
Приятно — спасибо!
+1
SanjaOdessa
Друже.Полтава тебя ждет изо всех сил.:) Где записаться на участие-думаю ты в курсе.С кем ехать? Скажу по секрету -в бусик Сереги Чипа два мотика на ура влазит :).Одесситы обязаны выставить свою команду на гонки.Сколько можно наши мероприятия пропускать? Готовьтесь.чинитесь-и в бой!
0
baRRmalini
Друже.Полтава тебя ждет изо всех сил.:)
Пасиб ещё раз — буду рвать опу из всех сил! )
+1
SanjaOdessa
Для стимула-это ролик с полтавского этапа в июле :) www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t2jzoTeLr2w
0
baRRmalini
виджал его — классный! Молодцы, что везде где, только можно стараетесь молодёжь привлекать — это здОрово!
Почитываю джиксклаб :)
+2
SanjaOdessa
Ну.не все ролики с гонок видели… Пусть парни посмотрят.может еще кому будет интересно.вплоть до решения самому поучаствовать…
0
baRRmalini
это да. Очень важно и в этом вы большие молодцы, что вы несколько классов делаете, по скоростям пилотов. Это безопасно и действительно привлекает новых.
+1
vadopo
Рад, что все обошлось такой ерундой! )))
p.s. Видео с Чайки посмотрю попозже, с кружечкой чаю ;)
+1
baRRmalini
а я как рад )))
Видишь, какой каламбур закрутился, что даже не получилось тебе пост о поломке на рецензию отдать, т.к. уже шло дополнение его, всё на ходу ))
0
papavan
Походу у них болезнь такая что радиатор отваливается. Помимо своего я видел ещё один 929 где радиатор надорван. И твой ещё. Я свой на хомут за раму притянул, стало ок.
И сейчас у меня тоже проблема непонятная вылезла, насос качает, стартер крутит а мот не заводится. Вызвал электрика =\
+1
baRRmalini
Походу у них болезнь такая что радиатор отваливается.
это скорее не болезнь. Просто 29-ые за счёт резиновой характеристики мотора хорошо вилятся. На этих мотиках многие учатся ездить на заднем, а если учатся — следовательно роняют/жёстко опускают с колеса. Вот и вылазит это дело у следующих хозяев.
Я же прохватываю за частую на подубитых дорогах, иногда прыгаю

— у любого мотика отвалится на калдо*бинах и не только радиатор :).
+1
delssd2
good story :)
0
baRRmalini
very good ))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR900RR Fireblade 2000, Как я не попал на этап STK GP в Николаеве, или, как я первый раз попал на “Чайку”