Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
ну, давали раньше кататься — нравилось. Ждал вообще-то на смену VTR 250 хорнета 600-го, но пока ждал — вырос :). Была возможность поездить на спорт-байках. Вот, когда подвернулся Душка, 29-ый и согласился :).
Сел на него в сентябре кажется 2011. Обслужил всего сразу (кроме косметики) и вот уже 10000 намотал на сегодня. Всем доволен — очень дружелюбный литр, и по мотору и по подвескам. Посадка намного удобнее, чем на современных спортах. Но есть и минус — при острых атаках поворотов подножки чиркают — очень мешает. Да и высокие клипоны не помогают при динамичной езде — рулить тяжелее. Подножки точно заменю на регулируемые, а клипоны попробую низкие.
Тормоза. Армированные шланги стояли. Поставил радиальную машинку от джиксера (седьмого кажется), колодки carbone lorraine SBK-X и тормозить стал намного лучше.
Подвески настроил.., хотя нельзя так писать — их всю жизнь можно настраивать :). А, если ещё и тюнить, то ваще :)
19.10.2013. Вот он и стал.., бывшим (
Производитель:
Honda
Модель:
CBR900RR Fireblade
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
929 см3
Мощность:
150 л.с.
Я называю его:
fireblaДУШКА
  • Добавлен 16 мая 2012 в 0:20
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна