Yamaha FZ6-S 2004 → Краткая история Фазера.
Думаю многие согласятся со мной, что мотоцикл это не только средство передвижения, но и фан-машина, генератор удовольствия, кладезь адреналина, средство уединения или же наоборот то, что объединяет массы. Для каждого мотоцикл является чем-то своим, каждый видит и использует его в разных целях, но суть в том, что для каждого свой мотоцикл, пусть и бывший, это часть чего-то больше чем просто один элемент пазла, из которых было собрано прошлое.
Почему же я выбрал именно Фазера… Ведь за данную цену есть еще весьма много разнообразных мотоциклов, каждый из которых интересен и особенный по своему. Ответ довольно таки прост, на данный экземпляр меня направили друзья и знакомые, ведь он за свои деньги довольно таки хорошо упакован и скомпонован.
Поездив пару сезонов на мотоциклах с клипонами вместо руля, все таки рано или поздно задумываешься о комфорте, который увы доступен только с рулем. Конечно не спорю, каждому свое, но ведь в данном посте я пишу свое ИМХО, это не дает мне право унижать или же говорить что одно, простите меня «фекалий», а другое «шоколад», но все же некоторая грязь будет литься, за что прошу сразу «пардоньте».
В чем плюс данного мотоцикла именно для меня, так это в том что он высокий, относительно большой. С моим ростом в 2 метра, и весом примерно в 92+-5кг в зависимости от погоды, подобрать достойный аппарат в весьма тесном бюджете таки сложновато. Но Фазер мне подошел как нельзя лучше, не только в плане комфорта, но и внешних параметров в целом. На нем я не смотрелся как на велосипеде. Да и эргономика на уровне.
Сам аппарат наделен высоким клиренсом по сравнению с его однокашниками, собратьями. Это несомненно плюс(хотя для низкорослых пилотов это может быть и минус, хотя до эндурной высоты ему далеко), можно не боятся проезжать наши страшные, высокие бетонные ограничители скорости, вылазить на бордюры(с умом), ну и ездить по нашим «идеальным» дорогам.
Для примера фото моего уже бывшего Фазера сбоку.
По поводу работы двигателя, он громковат. Хондоводы наверное скажут что он работает на уровне с трактором, но все же это не так, до кавасики ему далеко. По шумности особенно можно выделить цепь грм, но это не является проблемой, или бедой. Так уж устроен двигатель. Главное что он надежен, неприхотлив, масла не кушает. Дефорсированый двигатель с р6, дарит весьма норовистый характер. Не такой буйный как спортивная ре шесть, но на высоких оборотах неплохо показывает свои спортивные корни, хоть и вес аппарата далеко ушел от спортов. При должном уходе, регулярной заменой масла в двигателе, выходит за 100 тыс.
На 5-6 тыс оборотов ощущается характерный провал, его можно заметить держа ровный газ при наборе, ну и на высших передачах. Но если держать обороты выше, при резком откручивания газа на 1, можно без проблем поднять его на заднее. Также и сорвать колесо в юз.
Подвески:
Вилки перевертыша здесь не имеем, маятник таки прост, и являет собой прямоугольную, алюминиевую конструкцию.
Но мне так и не удалось не разу пробить вилку, хотя при моем весе, да и наших дорогах, я думаю многие мотоциклы ловят пробой. Вилка довольно мягкая, и комфортная как для наших дорог. По трассе даже на больших скоростях стабилен и управляем.
Говорят хлипковатый маятник, но я такого не заметил, наверное потому, что я не езжу чиркая коленом по асфальту. Хотя бывает и получается глубоко его заложить. В версии S2 маятник жестче, можно легко заменить маятник от 1вой модели, на маятник от 2рой. Для замены нужен лишь маятник, и оська колеса. Хаггер, амортизатор становятся на свои места.
Порадовала и ветрозащита, можно комфортно пилить 160-180 по трассе, не лежа на баку. На фазере лежать на баку — кощунство.
Стоковое стекло я сразу же заменил на Puig racing screen. Оно сделано двойной бульбашкой и немного выше. Вид с ним мотоцикл имеет значительно завершенный.
Читабельность приборки, многие плюются что плохо виден тахометр, так как он ЖК, а не аналоговый. Соглашусь, безспорно аналоговому тахометру он проигрывает, но довольно хорошо читабелен даже на солнце. Никакого дискомфорта не испытывал. К нему просто напросто нужно привыкнуть.
Расход топлива, в моей манере езды эти цифры составляют: 4.7-спокойная езда с крейсером 120-140, плавных наборах скоростей, аля хорошая иномарка. И 5-5.2 в режиме я первый на светофоре и по трассе 150-160, с прострелами до 200. Конечно можно и больше выпалить, но я сильно двигатель не насиловал, не выкручивал его в красную зону. До резерва бака хватало в среднем на 330 км.
Защита двигателя:
Есть 2 варианта, крашпеды и дуги. Дуги есть как оригинальном ямаховском исполнении, так и от Crazy Iron, ну и кастомные. Крашпеды не вариант, в своем простом исполнении легко рвут ухо двигателя на раме. Также можно встретить довольно интересные варианты их исполнения, которые продуманы, и фиксируются не одним болтом к уху.
Так как у меня был дополнительный нижний пластик, поставить оригинальные Ямаховские дуги я не мог, а цена у них довольно адекватная. И отрабатывают они хорошо. Так что я все же делал под заказ кастомные дуги, с этим мне помог Dozer. За 2 дня он мне сделал дуги, очень качественные, и красивые. Хорошо вписались во внешний вид мотоцикла. И самое главное хорошо продуманы, крепятся в 2х точках на раму, и 3тья поперечная трубка под коллектором.
Фото дуг:
По поводу выхлопа:Стояли карбоновые Devil, с почти равнодлинными трубами к трубе катализатора. Звук достаточно громкий. Но я еще удалил катализатор, выкорчевал его. Конечно стал громковат, даже очень. Так что если выхлоп без дб киллеров, не советую вырезать катализатор.
С таким выхлопом и удаленным катализатором ничего перенастраивать не пришлось, двигатель работал хорошо. Отклик на ручку газа был мгновенный.
Еще одно но, это то что подгорал пластик под сидушкой. говорят болячка, а может из-за неродной трубы. Но проблему устранил замотав трубы термобинтом. Ниже фото трубы с удаленным катализатором, и выхлопа с обмоткой.
Установка подставки под центральный кофр.
Увы, но банки выхлопные были довольно широкие, и стандартный набор гивовский не может их полностью обхватить, пришлось колхозить, варить проставку. С ней все стало на свои места.
Подставка под кофр не портит внешний вид мотоцикла, довольно гармонично вписывается, и добавляет функционала. На подставку только кофр можно крепить, но и шлем, сумку тд и тп.
Добавлю о подножках, до 2005 года они без сменных боковых вкладышей. Поэтому когда вы их затрете, а вы их затрете, увы, придется или красить, или менять. Поэтому советую сразу наклеить на них пленку. Так как это сделал я.
По тормозам:Тормоза двух поршневые, но все же показали неплохую информативность в паре с хорошими колодками. Плавающий механизм на удивление равномерно изнашивает тормозные накладки. Конечно в S2 тормоза уже стоят поинтересней, но они на 1вую версию не подойдут. Нужно делать проставки, или брать иную вилку. Часто можно встретить замену на вилку с р6 99-02 года, она с набором регулировок, и цена её примерно 250 у.е.
Вообщем, как на меня, отличный мотоцикл за свои деньги. Хорошая динамика, классный расход, приятные подвески. Неплохая ветрозащита. Немножко тяжеловат, и крупноват(для меня это плюс). Неплохо продуман и скомпонован.
Почему же я выбрал именно Фазера… Ведь за данную цену есть еще весьма много разнообразных мотоциклов, каждый из которых интересен и особенный по своему. Ответ довольно таки прост, на данный экземпляр меня направили друзья и знакомые, ведь он за свои деньги довольно таки хорошо упакован и скомпонован.
Поездив пару сезонов на мотоциклах с клипонами вместо руля, все таки рано или поздно задумываешься о комфорте, который увы доступен только с рулем. Конечно не спорю, каждому свое, но ведь в данном посте я пишу свое ИМХО, это не дает мне право унижать или же говорить что одно, простите меня «фекалий», а другое «шоколад», но все же некоторая грязь будет литься, за что прошу сразу «пардоньте».
В чем плюс данного мотоцикла именно для меня, так это в том что он высокий, относительно большой. С моим ростом в 2 метра, и весом примерно в 92+-5кг в зависимости от погоды, подобрать достойный аппарат в весьма тесном бюджете таки сложновато. Но Фазер мне подошел как нельзя лучше, не только в плане комфорта, но и внешних параметров в целом. На нем я не смотрелся как на велосипеде. Да и эргономика на уровне.
Сам аппарат наделен высоким клиренсом по сравнению с его однокашниками, собратьями. Это несомненно плюс(хотя для низкорослых пилотов это может быть и минус, хотя до эндурной высоты ему далеко), можно не боятся проезжать наши страшные, высокие бетонные ограничители скорости, вылазить на бордюры(с умом), ну и ездить по нашим «идеальным» дорогам.
Для примера фото моего уже бывшего Фазера сбоку.
По поводу работы двигателя, он громковат. Хондоводы наверное скажут что он работает на уровне с трактором, но все же это не так, до кавасики ему далеко. По шумности особенно можно выделить цепь грм, но это не является проблемой, или бедой. Так уж устроен двигатель. Главное что он надежен, неприхотлив, масла не кушает. Дефорсированый двигатель с р6, дарит весьма норовистый характер. Не такой буйный как спортивная ре шесть, но на высоких оборотах неплохо показывает свои спортивные корни, хоть и вес аппарата далеко ушел от спортов. При должном уходе, регулярной заменой масла в двигателе, выходит за 100 тыс.
На 5-6 тыс оборотов ощущается характерный провал, его можно заметить держа ровный газ при наборе, ну и на высших передачах. Но если держать обороты выше, при резком откручивания газа на 1, можно без проблем поднять его на заднее. Также и сорвать колесо в юз.
Подвески:
Вилки перевертыша здесь не имеем, маятник таки прост, и являет собой прямоугольную, алюминиевую конструкцию.
Но мне так и не удалось не разу пробить вилку, хотя при моем весе, да и наших дорогах, я думаю многие мотоциклы ловят пробой. Вилка довольно мягкая, и комфортная как для наших дорог. По трассе даже на больших скоростях стабилен и управляем.
Говорят хлипковатый маятник, но я такого не заметил, наверное потому, что я не езжу чиркая коленом по асфальту. Хотя бывает и получается глубоко его заложить. В версии S2 маятник жестче, можно легко заменить маятник от 1вой модели, на маятник от 2рой. Для замены нужен лишь маятник, и оська колеса. Хаггер, амортизатор становятся на свои места.
Порадовала и ветрозащита, можно комфортно пилить 160-180 по трассе, не лежа на баку. На фазере лежать на баку — кощунство.
Стоковое стекло я сразу же заменил на Puig racing screen. Оно сделано двойной бульбашкой и немного выше. Вид с ним мотоцикл имеет значительно завершенный.
Читабельность приборки, многие плюются что плохо виден тахометр, так как он ЖК, а не аналоговый. Соглашусь, безспорно аналоговому тахометру он проигрывает, но довольно хорошо читабелен даже на солнце. Никакого дискомфорта не испытывал. К нему просто напросто нужно привыкнуть.
Расход топлива, в моей манере езды эти цифры составляют: 4.7-спокойная езда с крейсером 120-140, плавных наборах скоростей, аля хорошая иномарка. И 5-5.2 в режиме я первый на светофоре и по трассе 150-160, с прострелами до 200. Конечно можно и больше выпалить, но я сильно двигатель не насиловал, не выкручивал его в красную зону. До резерва бака хватало в среднем на 330 км.
Защита двигателя:
Есть 2 варианта, крашпеды и дуги. Дуги есть как оригинальном ямаховском исполнении, так и от Crazy Iron, ну и кастомные. Крашпеды не вариант, в своем простом исполнении легко рвут ухо двигателя на раме. Также можно встретить довольно интересные варианты их исполнения, которые продуманы, и фиксируются не одним болтом к уху.
Так как у меня был дополнительный нижний пластик, поставить оригинальные Ямаховские дуги я не мог, а цена у них довольно адекватная. И отрабатывают они хорошо. Так что я все же делал под заказ кастомные дуги, с этим мне помог Dozer. За 2 дня он мне сделал дуги, очень качественные, и красивые. Хорошо вписались во внешний вид мотоцикла. И самое главное хорошо продуманы, крепятся в 2х точках на раму, и 3тья поперечная трубка под коллектором.
Фото дуг:
По поводу выхлопа:Стояли карбоновые Devil, с почти равнодлинными трубами к трубе катализатора. Звук достаточно громкий. Но я еще удалил катализатор, выкорчевал его. Конечно стал громковат, даже очень. Так что если выхлоп без дб киллеров, не советую вырезать катализатор.
С таким выхлопом и удаленным катализатором ничего перенастраивать не пришлось, двигатель работал хорошо. Отклик на ручку газа был мгновенный.
Еще одно но, это то что подгорал пластик под сидушкой. говорят болячка, а может из-за неродной трубы. Но проблему устранил замотав трубы термобинтом. Ниже фото трубы с удаленным катализатором, и выхлопа с обмоткой.
Установка подставки под центральный кофр.
Увы, но банки выхлопные были довольно широкие, и стандартный набор гивовский не может их полностью обхватить, пришлось колхозить, варить проставку. С ней все стало на свои места.
Подставка под кофр не портит внешний вид мотоцикла, довольно гармонично вписывается, и добавляет функционала. На подставку только кофр можно крепить, но и шлем, сумку тд и тп.
Добавлю о подножках, до 2005 года они без сменных боковых вкладышей. Поэтому когда вы их затрете, а вы их затрете, увы, придется или красить, или менять. Поэтому советую сразу наклеить на них пленку. Так как это сделал я.
По тормозам:Тормоза двух поршневые, но все же показали неплохую информативность в паре с хорошими колодками. Плавающий механизм на удивление равномерно изнашивает тормозные накладки. Конечно в S2 тормоза уже стоят поинтересней, но они на 1вую версию не подойдут. Нужно делать проставки, или брать иную вилку. Часто можно встретить замену на вилку с р6 99-02 года, она с набором регулировок, и цена её примерно 250 у.е.
Вообщем, как на меня, отличный мотоцикл за свои деньги. Хорошая динамика, классный расход, приятные подвески. Неплохая ветрозащита. Немножко тяжеловат, и крупноват(для меня это плюс). Неплохо продуман и скомпонован.
- Avenger
- Александр
- 13 августа 2013 в 20:51
- 4
- +40
Движки одинаковы, но мозг чуть другой. Ты едь на ровном маленьком газу, или повыше передачу и открути на этих оборотах Провал есть, и будет. Даже обзоры почитай. Если ускорятся на 1, 2рой резко, то провал не особо ощутим. Только на малом, ровном газу.
Так устроены эти двигателя, они высокооборотистые.
Так устроены эти двигателя, они высокооборотистые.
Попробовал я сегодня) Ну блин, не ощутил я прям ярко выраженного провала. И на 5 и на 6 ускорялся, вроде ровно все идет. Может просто имелось ввиду не так быстро ускоряет, провал этот. Хотя он и не особо до 4-х ускоряет. Вот по сравнению с 5-ю и 6-ю там яма))) короче пофиг, едет и норм) просто знаю, что если нужно резко выстрелить, нужно держать больше 8 тысяч)
Я дефектный поменял на исправный, была такая проблема с датчиком дроссельных заслонок (датчик TPS) на моделях 2004 и начала 2005 года, дефект в самом датчике. Проявляется это в повышенном расходе бензина, вялой динамике и, самое главное, глохнет на холостых, после прогрева до определенной температуры (в диапазоне 1/2 — 2/3 шкалы на приборке). Я когда с этим столкнулся полез в интернет, узнал по симптомам, что проблема в этом датчике, узнал что была программа отзыва от Yamaha на бесплатную замену у официальных дилеров, но почему-то московское Панавто отказалось не то что бесплатно менять, даже пробить по VIN-у попадает ли мотоцикл в программу по замене, предложили только платную диагностику пройти, спасибо нет. В итоге пришлось заказать новый датчик и самому менять, когда достал старый оказалось действительно из бракованной серии, после замены стало просто не узнать мотоцикл: динамика отличная, расход упал, а главное не глохнет!
А как расход замерял? что-то уж очень заниженные цифры для режима «И 5-5.2 в режиме я первый на светофоре и по трассе 150-160, с прострелами до 200»
такой расход для 600ки типичен в режиме 120-140 на ровной тяге по трассе, а уж бака в «СРЕДНЕМ» на 330 км до резерва, то бишь 15 литров, это явно овощной режим, ведь 4,5 на сотню получается. Лукавите, батенька! полагаю от большущей любви к своему моту
такой расход для 600ки типичен в режиме 120-140 на ровной тяге по трассе, а уж бака в «СРЕДНЕМ» на 330 км до резерва, то бишь 15 литров, это явно овощной режим, ведь 4,5 на сотню получается. Лукавите, батенька! полагаю от большущей любви к своему моту
- Constantine
- 14 августа 2013 в 1:15
- ↓
10-ка и ни о каких 5-7 литрах речи не может быть, 5 литров жрет если топить аж 90 км/ч, выезжая на обгоны разгоняя до ста. 200 и за 200 — 12 литров на сотню и лежа на баке не помогает. Когда покупал тоже повелся на «заявленный» продавцом расход, но это всё чушь. Ездишь быстро заправляй каждые 200 км бак. А вообще на Фазере можно ездить быстрее и увереннее, чем некоторые на Р6 и Р1, главное яйца, а не понты. Но статья зачёт, плюсую
Если крутить до отсечки и потом держать высокие обороты на скорости 150+, то да, действительно, расход такой, что и 200-220 км бы проехать. Я так ради эксперимента пробовал — не понравилось. В более щадящем режиме хватает уже на 280+ км, надо только в руках себя держать и будет все ок. А если данные расходятся, то пора бы диагностику мопеду провести! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть