Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-S 2004 → Краткая история Фазера.

Думаю многие согласятся со мной, что мотоцикл это не только средство передвижения, но и фан-машина, генератор удовольствия, кладезь адреналина, средство уединения или же наоборот то, что объединяет массы. Для каждого мотоцикл является чем-то своим, каждый видит и использует его в разных целях, но суть в том, что для каждого свой мотоцикл, пусть и бывший, это часть чего-то больше чем просто один элемент пазла, из которых было собрано прошлое.

Почему же я выбрал именно Фазера… Ведь за данную цену есть еще весьма много разнообразных мотоциклов, каждый из которых интересен и особенный по своему. Ответ довольно таки прост, на данный экземпляр меня направили друзья и знакомые, ведь он за свои деньги довольно таки хорошо упакован и скомпонован.
Поездив пару сезонов на мотоциклах с клипонами вместо руля, все таки рано или поздно задумываешься о комфорте, который увы доступен только с рулем. Конечно не спорю, каждому свое, но ведь в данном посте я пишу свое ИМХО, это не дает мне право унижать или же говорить что одно, простите меня «фекалий», а другое «шоколад», но все же некоторая грязь будет литься, за что прошу сразу «пардоньте».
В чем плюс данного мотоцикла именно для меня, так это в том что он высокий, относительно большой. С моим ростом в 2 метра, и весом примерно в 92+-5кг в зависимости от погоды, подобрать достойный аппарат в весьма тесном бюджете таки сложновато. Но Фазер мне подошел как нельзя лучше, не только в плане комфорта, но и внешних параметров в целом. На нем я не смотрелся как на велосипеде. Да и эргономика на уровне.
Сам аппарат наделен высоким клиренсом по сравнению с его однокашниками, собратьями. Это несомненно плюс(хотя для низкорослых пилотов это может быть и минус, хотя до эндурной высоты ему далеко), можно не боятся проезжать наши страшные, высокие бетонные ограничители скорости, вылазить на бордюры(с умом), ну и ездить по нашим «идеальным» дорогам.
Для примера фото моего уже бывшего Фазера сбоку.


По поводу работы двигателя, он громковат. Хондоводы наверное скажут что он работает на уровне с трактором, но все же это не так, до кавасики ему далеко. По шумности особенно можно выделить цепь грм, но это не является проблемой, или бедой. Так уж устроен двигатель. Главное что он надежен, неприхотлив, масла не кушает. Дефорсированый двигатель с р6, дарит весьма норовистый характер. Не такой буйный как спортивная ре шесть, но на высоких оборотах неплохо показывает свои спортивные корни, хоть и вес аппарата далеко ушел от спортов. При должном уходе, регулярной заменой масла в двигателе, выходит за 100 тыс.
На 5-6 тыс оборотов ощущается характерный провал, его можно заметить держа ровный газ при наборе, ну и на высших передачах. Но если держать обороты выше, при резком откручивания газа на 1, можно без проблем поднять его на заднее. Также и сорвать колесо в юз.
Подвески:
Вилки перевертыша здесь не имеем, маятник таки прост, и являет собой прямоугольную, алюминиевую конструкцию.
Но мне так и не удалось не разу пробить вилку, хотя при моем весе, да и наших дорогах, я думаю многие мотоциклы ловят пробой. Вилка довольно мягкая, и комфортная как для наших дорог. По трассе даже на больших скоростях стабилен и управляем.
Говорят хлипковатый маятник, но я такого не заметил, наверное потому, что я не езжу чиркая коленом по асфальту. Хотя бывает и получается глубоко его заложить. В версии S2 маятник жестче, можно легко заменить маятник от 1вой модели, на маятник от 2рой. Для замены нужен лишь маятник, и оська колеса. Хаггер, амортизатор становятся на свои места.
Порадовала и ветрозащита, можно комфортно пилить 160-180 по трассе, не лежа на баку. На фазере лежать на баку — кощунство.
Стоковое стекло я сразу же заменил на Puig racing screen. Оно сделано двойной бульбашкой и немного выше. Вид с ним мотоцикл имеет значительно завершенный.

Читабельность приборки, многие плюются что плохо виден тахометр, так как он ЖК, а не аналоговый. Соглашусь, безспорно аналоговому тахометру он проигрывает, но довольно хорошо читабелен даже на солнце. Никакого дискомфорта не испытывал. К нему просто напросто нужно привыкнуть.
Расход топлива, в моей манере езды эти цифры составляют: 4.7-спокойная езда с крейсером 120-140, плавных наборах скоростей, аля хорошая иномарка. И 5-5.2 в режиме я первый на светофоре и по трассе 150-160, с прострелами до 200. Конечно можно и больше выпалить, но я сильно двигатель не насиловал, не выкручивал его в красную зону. До резерва бака хватало в среднем на 330 км.
Защита двигателя:
Есть 2 варианта, крашпеды и дуги. Дуги есть как оригинальном ямаховском исполнении, так и от Crazy Iron, ну и кастомные. Крашпеды не вариант, в своем простом исполнении легко рвут ухо двигателя на раме. Также можно встретить довольно интересные варианты их исполнения, которые продуманы, и фиксируются не одним болтом к уху.
Так как у меня был дополнительный нижний пластик, поставить оригинальные Ямаховские дуги я не мог, а цена у них довольно адекватная. И отрабатывают они хорошо. Так что я все же делал под заказ кастомные дуги, с этим мне помог Dozer. За 2 дня он мне сделал дуги, очень качественные, и красивые. Хорошо вписались во внешний вид мотоцикла. И самое главное хорошо продуманы, крепятся в 2х точках на раму, и 3тья поперечная трубка под коллектором.
Фото дуг:

По поводу выхлопа:Стояли карбоновые Devil, с почти равнодлинными трубами к трубе катализатора. Звук достаточно громкий. Но я еще удалил катализатор, выкорчевал его. Конечно стал громковат, даже очень. Так что если выхлоп без дб киллеров, не советую вырезать катализатор.
С таким выхлопом и удаленным катализатором ничего перенастраивать не пришлось, двигатель работал хорошо. Отклик на ручку газа был мгновенный.

Еще одно но, это то что подгорал пластик под сидушкой. говорят болячка, а может из-за неродной трубы. Но проблему устранил замотав трубы термобинтом. Ниже фото трубы с удаленным катализатором, и выхлопа с обмоткой.



Установка подставки под центральный кофр.
Увы, но банки выхлопные были довольно широкие, и стандартный набор гивовский не может их полностью обхватить, пришлось колхозить, варить проставку. С ней все стало на свои места.
Подставка под кофр не портит внешний вид мотоцикла, довольно гармонично вписывается, и добавляет функционала. На подставку только кофр можно крепить, но и шлем, сумку тд и тп.

Добавлю о подножках, до 2005 года они без сменных боковых вкладышей. Поэтому когда вы их затрете, а вы их затрете, увы, придется или красить, или менять. Поэтому советую сразу наклеить на них пленку. Так как это сделал я.

По тормозам:Тормоза двух поршневые, но все же показали неплохую информативность в паре с хорошими колодками. Плавающий механизм на удивление равномерно изнашивает тормозные накладки. Конечно в S2 тормоза уже стоят поинтересней, но они на 1вую версию не подойдут. Нужно делать проставки, или брать иную вилку. Часто можно встретить замену на вилку с р6 99-02 года, она с набором регулировок, и цена её примерно 250 у.е.

Вообщем, как на меня, отличный мотоцикл за свои деньги. Хорошая динамика, классный расход, приятные подвески. Неплохая ветрозащита. Немножко тяжеловат, и крупноват(для меня это плюс). Неплохо продуман и скомпонован.
  • AvengerAvenger
  • Александр
  • 13 августа 2013 в 20:51
  • 4
  • оценка: +40

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
Amadeus
Вот наверно из-за катализатора у тебя и провал. У меня S2, стоят трубы Two Brothers, но катализатор на месте. Никакого провала нет. Только до 4 тысяч вяло тянет, а потом ровно ускоряет мот, а после 8 тысяч еще быстрее.
+1
Avenger
Провал есть, никуда он не денется.
0
Amadeus
Вот не глядел на эти графики и не было у меня провала. А ты, видимо, графиков нагляделся, а потом думал каждый раз, когда тахометр пересекал эти магические цифры))))

И еще — у первого и второго поколений движки одинаковые? Надо посмотреть кривые эти
0
Avenger
Движки одинаковы, но мозг чуть другой. Ты едь на ровном маленьком газу, или повыше передачу и открути на этих оборотах Провал есть, и будет. Даже обзоры почитай. Если ускорятся на 1, 2рой резко, то провал не особо ощутим. Только на малом, ровном газу.
Так устроены эти двигателя, они высокооборотистые.
0
Amadeus
Прям специально попробую и тебе отпишусь)))
0
Avenger
Договорились: Д
+1
Amadeus
Попробовал я сегодня) Ну блин, не ощутил я прям ярко выраженного провала. И на 5 и на 6 ускорялся, вроде ровно все идет. Может просто имелось ввиду не так быстро ускоряет, провал этот. Хотя он и не особо до 4-х ускоряет. Вот по сравнению с 5-ю и 6-ю там яма))) короче пофиг, едет и норм) просто знаю, что если нужно резко выстрелить, нужно держать больше 8 тысяч)
0
mirock
Комрады а на XJ6 этот же мотор?
всегда хотел графики момента посмотреть, только нет нигде

кстать на диверсии трясет подножки (причем хорошо так трясет) на 6.5к оборотах и успокаивается на 7
на фазере тож самое?
+1
Amadeus
По слухам да, вроде тот же. Но это не точно)))

А в чем ты ездишь на диверсии? Я вот езжу в мотоботах высоких, никаких вибраций не чувствую. Может они и есть. Но через мотоботы я ничего не чувствую.
0
mirock
В мотоботах
трясет маманегорюй
но нужно именно зависнуть на 6.5
если побырому проскочить то незаметно
+1
Amadeus
Ну нет, таких вибраций нет)
Я тут нашел, что движок от р6 так же стоит, но еще более дефорсирован. И, весьма вероятно, что он может быть от более поздней эрки. То есть движки могут быть и разные
0
spamer80
Вот мне всегда было интересно, неужели стоит тратить столько денег ради +4 hp и +2.4tq?
0
Amadeus
от этого ничего не будет. Нужно весь выхлоп менять до цилиндров, настраивать мозги на стенде и менять фильтр на нулевик. Вот тогда будет. А так это чисто понты и звук)))
0
Arelav
«при резком откручивания газа на 1, можно без проблем поднять его на заднее. Также и сорвать колесо в юз». По-видимому, речь идёт о пробуксовке? Ведь «юз», это, некоторым образом, совсем наоборот, а именно: блокировка колеса.
0
Avenger
Тогда неправильно выразился, именно о ней.
0
pmgonchar
FZ6 тяжелый? он же самый легкий в классе сравнивая с honda CBF600 и bandit.
Интересно еще, у кого на сколько хватает бака? у меня никак 330км не получиться, до резерва обычно около 240.
0
Avenger
Я смотрел на ФЗ в сравнении SV,Hornet.
Данные по расходу достоверны, каждый раз замерял. Залил до упора, выкатал, залил. Вот тебе и расход.
0
szastupov
Я тоже SV и Hornet рассматривал но по росту только фазер подошел :)
0
Avenger
А я на 1вой SV откал сезон, маловат, но довольно удобно было:)))
0
RadicalEd
У меня модель 2005, до того как поменял датчик TPS жрал будь здоров, хватало на 200-220 км, после того как поменял, стало на 280-300 хватать, это если в спокойном режиме (8-10 тыс оборотов).
0
szastupov
А можно подробнее про датчик TPS? Менять надо на родной но новый или какой-то другой ставить?
+3
RadicalEd
Я дефектный поменял на исправный, была такая проблема с датчиком дроссельных заслонок (датчик TPS) на моделях 2004 и начала 2005 года, дефект в самом датчике. Проявляется это в повышенном расходе бензина, вялой динамике и, самое главное, глохнет на холостых, после прогрева до определенной температуры (в диапазоне 1/2 — 2/3 шкалы на приборке). Я когда с этим столкнулся полез в интернет, узнал по симптомам, что проблема в этом датчике, узнал что была программа отзыва от Yamaha на бесплатную замену у официальных дилеров, но почему-то московское Панавто отказалось не то что бесплатно менять, даже пробить по VIN-у попадает ли мотоцикл в программу по замене, предложили только платную диагностику пройти, спасибо нет. В итоге пришлось заказать новый датчик и самому менять, когда достал старый оказалось действительно из бракованной серии, после замены стало просто не узнать мотоцикл: динамика отличная, расход упал, а главное не глохнет!
0
szastupov
У меня мотоцикл 2005го но на холостых не глохнет, хотя такого расхода, что бака на 300 км хватает я не добивался.
0
ellzar
фазер класный мопед, наиболее сбалансирован во всем дорожник
0
Amadeus
А куда дальше планируешь развиваться?) Тоже думаю о замене, интересно куда люди уходят с такого мотоцикла)
0
Avenger
Когда-то слышал фразу:«эндуро будет править миром». Вот теперь понял что она правдивая, поэтому буду брать эндуру:)
0
Amadeus
Эх, эндуро, заразная штука) Я бы тоже взял, но только вторым мотоциклом. Пока такой возможности нет)
+1
triton9
А как расход замерял? что-то уж очень заниженные цифры для режима «И 5-5.2 в режиме я первый на светофоре и по трассе 150-160, с прострелами до 200»
такой расход для 600ки типичен в режиме 120-140 на ровной тяге по трассе, а уж бака в «СРЕДНЕМ» на 330 км до резерва, то бишь 15 литров, это явно овощной режим, ведь 4,5 на сотню получается. Лукавите, батенька! полагаю от большущей любви к своему моту
+1
Amadeus
Поддерживаю, мой фазер на трассе кушает 6-7 литров)))
+1
SoloVesna
Мой фазер на трассе тоже кушает 4-5 литров. Рекордная дистанция между заправками — 450км. Совершенно согласная с этими описаниями автора. Только я бы сказала, что бака в среднем хватает больше, чем на 350км.
+1
Avenger
Смысл мне врать? Кто ездит со мной знает мой расход. И смысл данные занижать? говорю как есть. 330км до резерва вышло по трассе, ехали тогда 120-140. Плюс с кофром и сумкой на хвосте. Заправлялся шеловским топливом.
0
Avenger
Замер происходит так. Залил полный бак, включил трип, выкатал, дозалил топлива до полного, вот тебе и то что спалил. Каждый ездит по разному, мотоциклы в разном состоянии, топливо разное. Так что я говорю именно за моего бывшего коныка, а там как у вас выходит, то уже ваши данные.
0
likyrg
Хм, мой на 200 под 9-9.5 литров ест, на 160-170 под 7 литров. Вешу под 100 кг, с кофрами расход возрастает. На бак ложусь только под 180. Как бы может быть посадка, вес, обвес влияют? Ухаживаю за фазером крайне заботливо, но ручку покрутить люблю. В городе расход 4-5.5 литра, но в городе не пуляю
0
Avenger
Все влияет, от чистого воздушного фильтра, до бенза, и плавности откручивания гашетки.
0
OWL
  • OWL
  • 14 августа 2013 в 0:09
ТС а на что пересел? И почему?
0
Avenger
Еще не пересел, пока только продал. Хочу эндуру, хочу хардкора, грязь месить.
0
memoto
зачем удалять катализатор?
0
Avenger
Уменьшение сопротивления выхода выхлопных газов, что дает на высоких оборотов не большей прилив сил.
0
RadicalEd
Во-первых приветствую брата бывшего фазеровода, во-вторых, почему «бывшего»? :) Что взял на замену? Я вот пока готов поменять свой разве только на FZ8/FZ1, но как-то я об этом еще сильно не задумывался, для города и трассы достаточно и FZ6, даже не знаю что мне еще от мотоцикла надо.
0
Avenger
Вот вот, для города и трассы Фз6 самое оно, я бы даже сказал близко к идеалу. Но мне нужен офроуд:) Надоело ездить по асфальту.
0
Constantine
10-ка и ни о каких 5-7 литрах речи не может быть, 5 литров жрет если топить аж 90 км/ч, выезжая на обгоны разгоняя до ста. 200 и за 200 — 12 литров на сотню и лежа на баке не помогает. Когда покупал тоже повелся на «заявленный» продавцом расход, но это всё чушь. Ездишь быстро заправляй каждые 200 км бак. А вообще на Фазере можно ездить быстрее и увереннее, чем некоторые на Р6 и Р1, главное яйца, а не понты. Но статья зачёт, плюсую
+1
RadicalEd
Если крутить до отсечки и потом держать высокие обороты на скорости 150+, то да, действительно, расход такой, что и 200-220 км бы проехать. Я так ради эксперимента пробовал — не понравилось. В более щадящем режиме хватает уже на 280+ км, надо только в руках себя держать и будет все ок. А если данные расходятся, то пора бы диагностику мопеду провести! ;)
+1
Avenger
Вот вот, а если учесть что я в основном ездил до 7 тыс оборотов в экономных режимах, то расход реальный.
Данные с новым оригинальным воздушным фильтром, удаленным катализатором и выхлопом.
+2
triton9
Вот в этом и весь секрет, ключевая фраза «в основном ездил до 7 тыс оборотов в экономных режимах»!!!
0
Avenger
Ну дак кто же запрещает так ездить, при 130 те же 7тыс оборотов)
0
Avenger
Спасибо. У знакомого FZ6N 2006, тот же расход топлива.
0
Unit
  • Unit
  • 16 августа 2013 в 20:50
Пластик сам ставил, или покупал уже с ним? Тоже такой хочу!)
0
Avenger
Покупал уже с таким, производитель TCP
0
Nikolay79
А если краш-пед порвал ухо рамы крепления мотора, заварить можно? Или все. Туши свет и на свалку?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2004, Краткая история Фазера.