Блог им. Vatson → Yamaha midnight star 1300 рассказ владельца
Полуночник
В прошлом году, я делал маленький обзор одного из младших представителей семейства Star.
В этом, вашему вниманию представляю обзор среднего брата, а именно Yamaha midnight star 1300.
Данная модель, в России, далеко не «народный» ходовой экземпляр. Этому в основном, даже не так, благодаря мотору, он не такой востребованный. Но об этом чуть позже.
Как и прошлый байк, этот так же был куплен на аукционе. Но главным условием покупки были, идеальное состояние. Вообще история покупки, которая длилась 7 месяцев, со дня аукциона и до его выковыривания из обрешетки, это отдельная тема, которая может тянуть на отдельный пост. Если кому будет интересно напишу. Было очень много головной боли, но щас не об этом.
Разложим все по полочкам
Упрвление и эргономика:
Руль очень широкий и достаточно своеобразный, много отзывов, что неудобно и люди меняют его на руль от пианины (xvz 1300), лично меня устаивает полностью. На мото-джимхане с ним конечно не по ураганишь, надо повыше все таки, этот будет бить по каленкам.
Рулица он конечно очень хорошо, я бы даже сказал неожиданно хорошо для 300+ килограммовой туши… Производители не соврали и развесовка действительно очень удачная. На малых скоростях чувствует себя очень уверенно, ехать со скоростью пешехода, причем идущего совсем не торопясь, проблем не составляет.
Сидушка, даже не садясь понятно, что это просто диван. Пассажирское конечно уступает, но если сравнивать с прошлым байком, гораздо больше и комфортнее.
Платформы под ноги, это реально платформы, с моим достаточно ходовым 42-м размером место есть где поставить ещё одну ногу. Дотянуться до тормозной педали или орудовать коромыслом переключения проблем нет никаких, места как я и говорил полно. Коромысло так же достаточно большое, это вам не голда.
Что касаемо пультов, то тут ничего необычного и непривычного нет. Все на своих местах и от других моделей японо-крузеров почти не отличается.
Приборная панель находится на руле, это очень удобно если ты в интеграле, её видно.
Не надо сильно кивать и смотреть вниз, как если бы она была на баке.
Посадка при моих ~178 роста, просто отличная. До земли тянуться уж точно не надо. На светофорах иногда можно полежать на нём, положив голову на пассажирскую спинку и придерживая байк ногами.
Я поставил себе дуги Lindby и когда байк на подножке, лежишь на нём полностью вытянувшись.
Был прикол, поехал в ГАИ (перерва 21) получать номера, попал в обед. Ждать нужно было 1.5 часа.
Поел и развалился на байке, ну и вырубился. Продрых около часа, почти проспал очередь ))).
Когда только лёг, напротив слоял мужик с дочкой маленькой, тоже хомячили. Девочка увидила меня, я лежу, глаза закрыты.
Аааа папа, смотри, он ушнуууль!!! Дома рассказал жене, долга потом ржали.
Двигатель:
Двигатель как я и говорил выше, очень своеобразный. Можно сказать совсем не крузерный.
Низы слабоватые, достаточно сочные средние обороты с характерным подрывом. Причем подрыв этот очень четкий и по непривычки или незнанию можно легко вылететь из седла.
Я так чуть не улетел. Стартуем со светофора и решили с другом открутить. Я отрываюсь в перёд, щелкаю передачами, но ручку не кручу очень сильно. И тут меня дернуло её выкрутить, обороты как раз были в самом сочном диапазоне и байк летящий и так под сотку, просто выпрыгивает из под меня. Полные штаны
Короткоходный движек, очень требователен к нужной передаче.
Катится меньше 20км/ч на второй не придавливая сцепление, он не позволит, будет биться в конвульсиях. И так у каждой передачи есть свой диапазон который он просто требует соблюдать.Третьей пользоваться в диапазоне 50-60 и до 100. Пятая нужна исключительно на трассе или после 120 и то исключительно чтобы просто катиться на малых оборотах.
Разгон как и полагается такому двигателю очень бодрый, движок скорее драгстеркий, чем крузерный. Вот пример заезда V-Star 1300 — 13.279 @ 97.23 r/t, честно спёр с ютуба )))
В диапозоне от 100-140 разгон очень бодрый, дольше не пробовал, без ветровика сдувает.
Если верить одному человеку, катающему на таком в дальняки, «160 и можно просто отпустить руки», дорогу он реально держит очень уверенно. Переставляет его на разметке и колие гораздо меньше чем ту же 650-ку. Резина по ширине та же, может конечно вес играет роль. На ютубе видел видосик как на миднайте кто-то шпарил за 200 км/ч и при этом набор был ооочень бодрый на всем диапазоне скоростей. Стрелка шла почти без замедлений до упора…
Движок имеет водяное охлаждение, но при этом я бы не назвал его холодным. Разогреть ваше хозяйство он вполне способен
Жрет он если честно непонятно сколько ))), у меня каждый раз разные данные.
До резерва самое большое это 150 миль, самое маленькое 112. Но надо учитывать, это исключительно город, дальше пока не выбирался, с работой в этом году у меня полный абзац.
Тормоза:
Ну раз мы такие быстрые, то и неплохо было бы и также резво останавливаться.
Тут к сожалению ничего сверх естественного нет. Тормоза достаточно предсказуемые, в меру цепкие. Армированные шланги добавят им хваткости, но я пока не пробовал.
Задний дисковый тормоз не так стремится к блокировке как барабанный на младшем брате.
Но и сильно давить на педаль тоже не стоит, заблокировать его все равно труда не составляет.
По началу, да и щас иногда при экстренном торможении бывает, да пережимаю его.
Передний пережать сложнее, хоть там и два достаточно больших диска, но в юз я колесо ещё не срывал. Если экстренно вытормаживать, чувствуется как заднее колесо начинает рыскать, при этом заблокировать его ещё проще. Но это дело привычки, как и с любым тормозом, если не хватать нервно всей пятернёй и не топать по педали, то все будет предсказуемо.
Фара:
Фара сдесь не такая визитная карточка как например на стратолайнере, но она огромна.
Это почти прожектор, только не такой яркий. Светит она вполне сносно, но так и просится поставить в нее что то помощнее. На американцах поворотники ( при чем только передние) выполняют функцию габаритных огней, что позволяет быть более заметным. Фара зажигается только когда заводишь мотор. Функции её полного выключения при движении нет.
Подвеска:
Если кратко то средней жесткости.
Вроде и жрет, но в тоже время ты одним местом чувствуешь, что и как она переваривает.
Вилка не так клюет как на 650-ке, хотя и там это правится более густым маслом.
Плюс в такой подвеске тот, что на скорости чувствуешь себя более уверенно, а особенно в поворотах.
Больше я наверно про неё ни чего не смогу щас сказать, она работает и вполне справляется со своей задачей.
Привод:
Здесь он осуществляется ремнём. Хорошо это или плохо, каждый решает сам, все плюсы и минусы уже очень много раз обсуждались, но споры продолжаются и посей день. Все эти мнения, что мол он плавнее позволяет трогаться, не отжирает мощьность как кардан, не так требователен в обслуге как цепь. Были и цепи и карданы и скажу только одно. Похрену!!! Не заморачивался, ездил и радовался.
Лично я, к минусам могу отнести только его стоимость и акцент здесь стоит сделать на ремнях именно фирмы Yamaha. Как вам ценник в ~30 т.р??? Да, он именно такой.
Единственное когда я вспоминаю о его существовании, это когда приходится ехать по грунтовке усыпанной кучей мелких камней.
Маленький вредный камень, попавший между ремнём и шкивом рвет ремень безжалостно и беспощадно.
Сцепление:
Как я уже говорил, мотор очень требователен к нужной передаче.
Рычаг средней жесткости, в почти глухих пробках, где нужно постоянно играть сцеплением, рука, пальцы просто просят пощады. Иногда хочется взять и остановиться дабы дать руке отдохнуть. Харлеисты наверно вообще бы себе руку отрубили или они по пробка не ездят?
На младшем было проще.
Сцепление начинает работать при малейшем отпускании рычага. Газу при этом давать почти не надо, самую малость ему достаточно. Первый раз как я на него сел, чуть в стену не лупанул. Привык с сцеплению драги, там начало работы в самом конце хода рычага.
Немного впечатлений в целом о байке:
Если честно, то это не тот аппарат на котором вы будете ехать медленно попукивая выхлопной.
Это достаточно подрывистая толстая зараза которая почти умоляет добавить газку.
Т.к я его покупал почти наугад, отзывов о нем достаточно мало и все очень плоские, то больше всего боялся не будет ли он провокатором. Так и случилось. Ехать медленно как на прошлом я уже не могу. И комфортная скорость передвижения по городу, с 40-50 км/ч взлетела на 60-80 меньше уже очень неуютно и скучно. По мкаду, если на драге я больше 90-100 км/ч даже и не особо пытался ехать, то на миднайте 130 едешь и он просит ещё.
Его стихия не город, а хорошая трасса.
Второго номера, байк не ощущает, хотя вторые номера бывают разные, объемных красавиц возить не доводилось.
Когда сидишь на нем, сразу в глаза бросается огромная фара. Да и вообще посадка у него такая, что сидишь именно на нем, а не внём, этому способствует широкий и приплюснутый бак, а фара дополняет картину и ощущения как на крыше тепловоза, орущего благим матом.
Да, не маловажный момент. Бардачка в нем нет!!! Ну вообще нет!!! Положить какую то мелачевку просто некуда. Под сидушкой спрятан акум, который закрывается пластиковой крышкой, вот только тут есть ниша размером с пару пачек сигарет, куда производитель предлогает класть заводской комплект инструментов. Я туда положил набор шестигранников, которые еле туда поместились
Все жалуются на стоковый выхлоп, что он не звучит и вообще жутко тихий.
Как и прошлый байк этот мне тоже достался со сверленым глушителем. Он просто орёт!!!
Разговаривать рядом с заведенным байком можно только почти крича. Проезжая рядом с припаркованными машинами, у них начинают орать сигналки. Бас очень глубойкий, а если учитывать что обороты он любит побольше, то получается ядерная смесь.
Проезжая мимо мамочек с колясками приходится катится на выжатом сцеплении.
Прошлая моя драга тоже была горластая, но когда они стояли заведенные рядом, драгу было не слышно. Друг который ехал на драге рядом, сказал что не слышит собственного мотора когда я еду в радиусе метров 3-х.
На работе знакомый сказал, (он ездит на xvs 250) ну и орёт он у тебя, звук уже тут, а тебя ещё на горизонте нет.
Теперь жена меня слышит когда я въезжаю во дворы, хотя она при этом с сыном на детской площадке за парой домов от въезда и при этом я качусь на около нулевых оборотах.
Как итог выше сказанному, этот байк нужно просто понять и полюбить. Прям как бородача.
Все негативные отзывы о нём, просто от непонимания этого мотоцикла.
Это хулиган в облике ботаника. Тихий и спокойный с виду, но когда поехал понимаешь насколько он задиристый.
Ну и напоследок пару фоток
Это он сразу как вылез из коробки
Тут я выгуливаю жену и байк
И здесь тоже
- Vatson
- Виталий
- 13 августа 2013 в 11:47
- 4
- +56
Спасибо за подробный и интересный обзор.
Прочел бы раньше купил бы 1300 вместо 950.
Помощнее, трмоза получше.
В целом очень приятный и красивый мот.
Штатный глушитель у них никакой, звук как у тоёты, по этому их сверлят или меняют.
А вообще недостатков у него пожалуй нет. Внешний вид дело вкуса, по мне так красавец.
Сервисмены говорят, что обслуживать геморно, но мне не доводилось — менял только масло.
Прочел бы раньше купил бы 1300 вместо 950.
Помощнее, трмоза получше.
В целом очень приятный и красивый мот.
Штатный глушитель у них никакой, звук как у тоёты, по этому их сверлят или меняют.
А вообще недостатков у него пожалуй нет. Внешний вид дело вкуса, по мне так красавец.
Сервисмены говорят, что обслуживать геморно, но мне не доводилось — менял только масло.
- borisovich
- 14 августа 2013 в 14:42
- ↑
- ↓
При первой же попытке отрегулировать зазор в клапанах геморрой сразу станет понятен.
- Vulcanolog
- 13 августа 2013 в 12:46
- ↓
Лично я, к минусам могу отнести только его стоимость и акцент здесь стоит сделать на ремнях именно фирмы Yamaha. Как вам ценник в ~30 т.р???дааа… мой ремешок стоит всего 16к ))))
А вообще не парся с ним, до 50к пробега даже не думай что он существует, мифы о том что залетает какой то камень в шкивы это из области мифов про ети)))
- Vulcanolog
- 13 августа 2013 в 15:02
- ↑
- ↓
Я всю защиту на своём изучил, как туда камень может заскочить ума не приложу.
Возможно иногда таки случается)
Возможно иногда таки случается)
Не претендую на объективность. Не специалист. Но из личного опыта могу сказать, что передний тормоз у этого байка опасней заднего. Из-за этого было два падения. В обоих случаях — экстренное торможение. От страха пережимаешь передний тормоз, блокировка колеса и полет через руль. Байк на правом боку крадется за тобой. Повреждения в обоих случаях одинаковые (все по правой стороне): стесывается переднее крыло, хромированный ободок фары и она сама, тормозной бачек (все это очень хорошо можно отследить по фоткам мотов на различных продажных сайтах). Ломается правая дуга, которая давит корпус воздушного фильтра. Интересно, что в Панавто об этом оч хорошо осведомлены. Походу знает и Ямаха. В этом году они на Midnight поставил систему антиблокировки переднего колеса!!!
По поводу тормозов могу сказать еще и то, что пока они «холодные» схватывание происходит буквально, как только поджал рычаг. Если кататься по пробке «сцепление-тормоз», то они быстро разогреваются и схватывание идет с провалом. Такое ощущение, что вытекла тормозная жидкость, рычаг проваливается буквально до ручки и только тут происходит схватывание. Этот эффект нужно постоянно учитывать, чтобы не налететь на блокировку переднего колеса.
Из советов еще могу сказать, что руль нужно менять. В случае падения, стоковый оказывается над баком и давит его сверху. Про коленки было сказано — в поворотах ручками зажимает ноги. Я поставил прямой. В результате мотоцикл стал прямо как скутер. И в пробки лезет, и меж машин юркает. Пройти поворот на скорости, словно на спорте, чиркая подножками как само собой разумеющееся.
По поводу дальнобоя. Комфортная скорость 80-100. На ней подвеска работает идеально. Мотоцикл идет как корабль. Больше 120 уже сдувает (Родное стекло было снято после первой же поездки – здоровый лопух выше глаз. В дождь или от мошки быстро загаживается. Видимость ноль). На больших скоростях, мот начинает вибрировать. И если в седле это не чувствуется, то ногам на подножках скоро становиться не комильфо. Ну и нужно менять сиденья. Через два часа езды второй номер затекает полностью)))
По поводу тормозов могу сказать еще и то, что пока они «холодные» схватывание происходит буквально, как только поджал рычаг. Если кататься по пробке «сцепление-тормоз», то они быстро разогреваются и схватывание идет с провалом. Такое ощущение, что вытекла тормозная жидкость, рычаг проваливается буквально до ручки и только тут происходит схватывание. Этот эффект нужно постоянно учитывать, чтобы не налететь на блокировку переднего колеса.
Из советов еще могу сказать, что руль нужно менять. В случае падения, стоковый оказывается над баком и давит его сверху. Про коленки было сказано — в поворотах ручками зажимает ноги. Я поставил прямой. В результате мотоцикл стал прямо как скутер. И в пробки лезет, и меж машин юркает. Пройти поворот на скорости, словно на спорте, чиркая подножками как само собой разумеющееся.
По поводу дальнобоя. Комфортная скорость 80-100. На ней подвеска работает идеально. Мотоцикл идет как корабль. Больше 120 уже сдувает (Родное стекло было снято после первой же поездки – здоровый лопух выше глаз. В дождь или от мошки быстро загаживается. Видимость ноль). На больших скоростях, мот начинает вибрировать. И если в седле это не чувствуется, то ногам на подножках скоро становиться не комильфо. Ну и нужно менять сиденья. Через два часа езды второй номер затекает полностью)))
По поводу переднего тормоза. Вот акцент ты плавильно сделал, что именно от страха ты его пережимаешь.
От страха кто то вообще руль повернуть не может и объехать препятствие, не то чтобы дозировать усилие на рычаг тормоза.
Через руль я вообще не знаю как на нём можно улететь.
Родные дуги ещё то Г. Они просто складываются. С одной стороны это и должно происходить, дабы не дать сильную нагрузку на раму, но с другой, это не должно происходить при не таких сильных нагрузках.
К схватыванию с провалами при нагретых тормозах обычно приводит хреновая тормозуха или сильный её перегрев. Поменяй тормозную жидкость, а может и колодки. Я думаю для тебя не секрет, что они бывают разных типов.
От страха кто то вообще руль повернуть не может и объехать препятствие, не то чтобы дозировать усилие на рычаг тормоза.
Через руль я вообще не знаю как на нём можно улететь.
Родные дуги ещё то Г. Они просто складываются. С одной стороны это и должно происходить, дабы не дать сильную нагрузку на раму, но с другой, это не должно происходить при не таких сильных нагрузках.
К схватыванию с провалами при нагретых тормозах обычно приводит хреновая тормозуха или сильный её перегрев. Поменяй тормозную жидкость, а может и колодки. Я думаю для тебя не секрет, что они бывают разных типов.
Дело не в акцентах, а в практике. Пока до этого дойдешь можно и шею сломать. Так, что предлагаю развивать тему эксплуатации. Мот не сильно популярный, но очень хороший. Когда покупал, тоже не мог найти нормального обзора. Брал по критерию современность/технологичность. Потом долго с ним осваивался. Сам цел, но денег вложил. Надеюсь, практические рекомендации кому-то эти проблемы снимут.
- BlackMamont
- 13 августа 2013 в 19:14
- ↓
Собственно могу лишь добавить, что армированные шланги — must have, руль менять сразу, сиденье тоже (если история про дальняки). Выхлоп я менял на Cobra Slip-on, цена около 6000 руб, зато очень приятный выхлоп. У меня стоял фейринг Corbin и с ним комфортно до 120км/ч, если нужно для дальняков, то ставится более высокое стекло и вперед. У меня стоял ксенон и дополнительная «люстра», не успел в люстру диоды поставить, хотя даже ксенона хватало с головой. В целом у меня претензий к мотоциклу не было совершенно, все очень продуманно. Очень понравилось управление, рулится крайне приятно и стабильно, у меня провалов с тормозами не было и в помине и в пробках и в жару никаких вопросов.
Очень хороший круизер для новичка, потому как рулится отменно, да и в целом приятный и дружелюбный мотоцикл.Автор все очень точно расписал, у меня вот только было много места для вещей.
Очень хороший круизер для новичка, потому как рулится отменно, да и в целом приятный и дружелюбный мотоцикл.Автор все очень точно расписал, у меня вот только было много места для вещей.
- BlackMamont
- 13 августа 2013 в 19:45
- ↑
- ↓
Из поставленного и замененного: Фейринг, защита радиатора, сиденья (оба), водительское с подогревом и спинка водителя Corbin. Руль Baron от Royal Star DeLux. Подножки, ручки и рычаги, корпус тормозной машинки, накладки под сиденьем и люстра Kuryakyn. Тормозные армированные шланги, дефлекторы на вилку от ветра Memphis, глушитель Cobra. Считаю что все получилось гармонично и не вычурно, а самое главное все отрабатывало вложенные деньги, ибо приносило очень большое удовольствие от езды! Еще был заказан, но его уже забирал новый владелец, кофр Mustang
Причем кофр отменный, внури обитый приятным материалом и с аммортизатором, долго искал и потом долго ждал изготовления. Теперь все это радует нового хозяина)))
Причем кофр отменный, внури обитый приятным материалом и с аммортизатором, долго искал и потом долго ждал изготовления. Теперь все это радует нового хозяина)))
- BlackMamont
- 4 ноября 2013 в 13:31
- ↑
- ↓
Собственно этот кофр есть в каталоге Мустанга. Но когда я его заказывал, то началась фигня, то он в наличии, то он под заказ. В итоге его изготавливали под заказ, что сразу растянуло сроки на месяц, в итоге кофр этот достался уже новому владельцу мотоцикла. В него должно влезать два шлема, я и брал его именно, чтоб шлем было куда положить, дождевик, сумку.
- BainHAMSTER
- 13 августа 2013 в 20:47
- ↓
К слову, для своей road star привез точно такие же дуги, все поставить не доберусь (не так просто оказалось, бывший хозяин приварил hightway подноги и, в итоге, нужна сварка и болгарка, коих у мну нема >.<). Они офигенны, я гарантирую это)
- Northerner88
- 13 августа 2013 в 23:26
- ↓
Благодарю за отчет, сам все пытаюсь написать, но никак руки не доходят. :)
Сам являюсь владельцем сего чудесного аппарата. Правда он мне сразу достался с тюненым выхлопом — прямоток, PowerComander, нулевик. Не ездил на стоковом, но мне кажется PowerComander слегка добавил тяги на низах. В остальном согласен — двигатель своеобразный, сочная ломовая серединка (прям так и пинает тебя вперед), чувствителен к передачам, каждая соответствует своему скоростному режиму. Для себя пришел к мнению что 1я-до 20 миль/ч, 2я- до 40 миль/ч, 3я- до 50, 4я- до 60, дальше уже трасса и только 5я для поглощения километров :) При таком режиме у меня переключается быстро и суперплавно, незаметно что для меня и что важно для пассажира.
Седла у меня тоже были тюненые — комплект от Mustang. С водительской спинкой. Которая без ветровика нормально так помогает валить. Сидеть удобно, мягко, пассажирки говорят супер, одна чуть не уснула. :) Комфортная скорость в начале сезона была 90-100 км/ч., потом пообвыкся и крейсер 120-130 км/ч мне держать привычно. Разгонялся до 160 км/ч — сдувает (особенно с моим ростом под 2 метра). Разгон кстати после 100 до 150 км/ч вполне приличный, на обгонах хватает за глаза. Расход — до резерва 150 миль тоже проезжал, минимум 118 до резерва был. На резерве проезжал порядка 56км. залил 14.2 литра бензина, значет был еще запасец. Лил и 92й и 95й на мой взгляд на 95м работает получше.
Тормоза — блокировал оба. При блокировании заднего (на трассе долго пилил — ноги затекли) мотоцикл прет дальше прямо как ничего и не случилось, плавно отпускаешь — едет. Передний блокировал только на мелком песочке, что был рассыпан на асфальте (кошка дорогу перебежала, не ожидал). мот потянуло вправо, отпустил, выровнялся. После этого стал аккуратней давить на рычаг.
Ремень да, дорогой. Но если стоит защита (пластиковая снизу и сверху) то туда практически ничего не попадает. Ездил по лесу немного и до озер (песчанка на дороге) ремень сухой и чистый, никаких повреждений.
Руль стоит родной, в коленки мне почему-то не упирается :), очень удобен для моих «граблей» для поворотов. Мне кажется он создан для поворотов на трассе. Джимханить действительно не особо удобно.
Света головного мне было мало. поставил вначале лампочку с увеличенным светопотоком, а потом еще светильники на дуги — стало ездить комфортно, доволен.
По подвеске согласен на все 100 процентов. Хороши, информативны. Однако дороги у нас в городе отстой, поэтому поясница что то стала уставать, наталкивает на мысли о смене класса постоянно. :)
Сам я очень доволен байком, мне не хватает с моим ростом только BatWing`а со стеклом :) Внешний вид просто нереально вставляет. бывает на кочке так нарвешься расслабившейся задницей, потом остановишься посмотришь на него и думаешь — «КРУУУУТООО!!!» :)
Вобщем Поздравляю с приобретением, ровных и беспроблемных дорог.
P.S. «Это хулиган в облике ботаника.» — очень понравилась фраза — согласен. Плюсую! :)
Сам являюсь владельцем сего чудесного аппарата. Правда он мне сразу достался с тюненым выхлопом — прямоток, PowerComander, нулевик. Не ездил на стоковом, но мне кажется PowerComander слегка добавил тяги на низах. В остальном согласен — двигатель своеобразный, сочная ломовая серединка (прям так и пинает тебя вперед), чувствителен к передачам, каждая соответствует своему скоростному режиму. Для себя пришел к мнению что 1я-до 20 миль/ч, 2я- до 40 миль/ч, 3я- до 50, 4я- до 60, дальше уже трасса и только 5я для поглощения километров :) При таком режиме у меня переключается быстро и суперплавно, незаметно что для меня и что важно для пассажира.
Седла у меня тоже были тюненые — комплект от Mustang. С водительской спинкой. Которая без ветровика нормально так помогает валить. Сидеть удобно, мягко, пассажирки говорят супер, одна чуть не уснула. :) Комфортная скорость в начале сезона была 90-100 км/ч., потом пообвыкся и крейсер 120-130 км/ч мне держать привычно. Разгонялся до 160 км/ч — сдувает (особенно с моим ростом под 2 метра). Разгон кстати после 100 до 150 км/ч вполне приличный, на обгонах хватает за глаза. Расход — до резерва 150 миль тоже проезжал, минимум 118 до резерва был. На резерве проезжал порядка 56км. залил 14.2 литра бензина, значет был еще запасец. Лил и 92й и 95й на мой взгляд на 95м работает получше.
Тормоза — блокировал оба. При блокировании заднего (на трассе долго пилил — ноги затекли) мотоцикл прет дальше прямо как ничего и не случилось, плавно отпускаешь — едет. Передний блокировал только на мелком песочке, что был рассыпан на асфальте (кошка дорогу перебежала, не ожидал). мот потянуло вправо, отпустил, выровнялся. После этого стал аккуратней давить на рычаг.
Ремень да, дорогой. Но если стоит защита (пластиковая снизу и сверху) то туда практически ничего не попадает. Ездил по лесу немного и до озер (песчанка на дороге) ремень сухой и чистый, никаких повреждений.
Руль стоит родной, в коленки мне почему-то не упирается :), очень удобен для моих «граблей» для поворотов. Мне кажется он создан для поворотов на трассе. Джимханить действительно не особо удобно.
Света головного мне было мало. поставил вначале лампочку с увеличенным светопотоком, а потом еще светильники на дуги — стало ездить комфортно, доволен.
По подвеске согласен на все 100 процентов. Хороши, информативны. Однако дороги у нас в городе отстой, поэтому поясница что то стала уставать, наталкивает на мысли о смене класса постоянно. :)
Сам я очень доволен байком, мне не хватает с моим ростом только BatWing`а со стеклом :) Внешний вид просто нереально вставляет. бывает на кочке так нарвешься расслабившейся задницей, потом остановишься посмотришь на него и думаешь — «КРУУУУТООО!!!» :)
Вобщем Поздравляю с приобретением, ровных и беспроблемных дорог.
P.S. «Это хулиган в облике ботаника.» — очень понравилась фраза — согласен. Плюсую! :)
Спасибо за пост, все так! Пересел на сей мот с Драги 650. Первые впечатления — а где первая передача!!?? Вот с той поры и приходится жечь на нем, и это под старую то задницу.Наша зона обитания 70% город — нет абсолютно проблем с габаритами и управляемостью, но щелкать коробкой приходится, 20% трасса — это кайф,10% грейдер до дачи — это жесть для мотика: из Драги было все болты повылазили, Ночка пока терпит и идет на порядок стабильнее, но конечно в рамках класса. Сезонный пробег 4000 т.км., мат.часть без нареканий. Не знаю что делать с высоким стеклом, наверное буду резать к сезону.
- Wishmaster
- 22 февраля 2014 в 10:56
- ↓
всем привет, стал владельцем данного девайса в туринговом варианте(американец), сидухи мустанг, прямоток кобра, руль то ли сток то ли тюн, но под 2м поего ростапостоянно упираюсь в него, люстра.
Подскажите где микрофиши взять и еще много полезного почитать можно?
Подскажите где микрофиши взять и еще много полезного почитать можно?
Поделитесь опытом обслуживания стокового воздухофильтра! Это т.н. нулевик? -тогда мыть и пропитывать?
Сомнения в том, что установленный по заводу (мотику 1 сезон) фильтр оброс грязью и очевидно маслянистый. В мануале — только замена через 40 тыс.км.(!!!) Так что же установлено в стоке?
Не нашел пока ответа. Помыл тот что был из набора для нулевиков, вот чешу репу-пропитывать маслом, ставить да ездить… ведь простой картридж не ходит 40 тыщь!
Сомнения в том, что установленный по заводу (мотику 1 сезон) фильтр оброс грязью и очевидно маслянистый. В мануале — только замена через 40 тыс.км.(!!!) Так что же установлено в стоке?
Не нашел пока ответа. Помыл тот что был из набора для нулевиков, вот чешу репу-пропитывать маслом, ставить да ездить… ведь простой картридж не ходит 40 тыщь!
Мот красивый. Но разгон дохлый у него. Вроде как чуть больше 5сек. Так ли это?
Визуально нравится. Я гоняю на св400 3 сезона. Хочу мот быстрый, т.е. с динамикой разгона до 100 меньше чем сейчас у моего коня, а это должно быть меньше 4,5 секунд. Так как уже привык к такой динамике и четким мощным тормозам. Все, что медленнее — скучно. Хочется если менять мот, то на более яркий. Привлекают чоперы своим видом, но вот динамика огорчает у них конечно. Они все не едут! Звука много — толку мало.
Знаю, что у Yamaha Warrior с этим делом все ок, но он дороже и проблемнее гораздо.
Визуально нравится. Я гоняю на св400 3 сезона. Хочу мот быстрый, т.е. с динамикой разгона до 100 меньше чем сейчас у моего коня, а это должно быть меньше 4,5 секунд. Так как уже привык к такой динамике и четким мощным тормозам. Все, что медленнее — скучно. Хочется если менять мот, то на более яркий. Привлекают чоперы своим видом, но вот динамика огорчает у них конечно. Они все не едут! Звука много — толку мало.
Знаю, что у Yamaha Warrior с этим делом все ок, но он дороже и проблемнее гораздо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть