Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM XS125-K 2012 → Покупка первого мотоцикла. Как это было.

В истории много букв, кому лень читать или нет времени, читайте итоги в конце.

ВВЕДЕНИЕ
В 2011 заболел идеей эволюционировать с 4 на 2 колеса. Причина этому: городские пробки и авто уже как-то обыденно, хочется разнообразия. В качестве первого двухколесного транспортного средства хотел взять скутер, но постоянное желание наших «руководителей» усложнить жизнь 50 кубам не радовала, да и сейчас тоже не радует. Другое дело мотоцикл, вроде инспектора не останавливают, да и на кат.А будет на чём сдать. Решено, беру мотоцикл.

ВЫБОР. Год 2011.
Время от времени «курил» интернет и форумы, пролистал несколько книг, поговорил со знакомыми, в итоге сформулировал для себя критерии первого мотоцикла:
— лёгкий и маневренный;
— фирма известная и модель с историей в 2 и более лет;
— доступный на рынке с доступными запчастями;
— отсутствие жалоб и подъёмная цена;
— непрезентабельный вид, чтоб угонщикам был не интересен.
Под эти критерии попали следующие малокубатурные мотоциклы:
— ЗиД-Lifan LF200 GY-5
— Минск М 125 Х
— IRBIS TTR 125
— STELS Flame 200
— SYM XS-125K
— Yamaha YBR-125
и др., внимание которым я не уделил.
ЗиД-Lifan LF200 GY-5 — выпал из списка, потому что магазин далеко, да и что сломайся за запчастями гонять 350 км лень.
IRBIS TTR 125 — без зеркал и указателей поворота, на нём экзамен сдавать не разрешат.
Минск М 125 Х, STELS Flame 200 — искал где купить, не нашёл.
Yamaha YBR-125 — считаю что «китай» могли бы продавать и подешевле.
В итоге решил купить SYM XS-125K Отзывы, что нашёл, сводились к тому что, это аналог YBR, сборка, надёжность, качество — хорошее, проблем с запчастями, если понадобятся, быть не должно.

ПОКУПКА. Год 2012.
Время шло, техника дорожала, надежда таяла…
Но вот пришла весна и началась распродажа лежалого товара. Грех не воспользоваться.
Звоню в магазин, к которому давно присматривался, и уточняю наличие и действие скидки…
— да, есть в наличии. Да, действует.
Собираюсь, еду, покупаю.
Предпродажная подготовка была проведена на 4/5:
+: мот чистый, колёса накачаны, зеркала прикручены, масло и тормозная жидкость присутствуют, все лампочки работают, заводится, едет, тормозит. Попытки протянуть все болты, как рекомендуют на форумах после покупки китайской техники, успехом не увенчались, всё, что можно, затянули на совесть. Проверял затяжку на ~300, ~700, ~1500 км без изменений.
-: цепь перетянута, поворотники болтаются, фара светит куда-то.
Цепь исправили на месте; поворотники сказали, что так и должно быть (подтянул позже сам, чтоб не потерялись :) фару настроил вечером.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Мотоцикл как мотоцикл. На двигатели написано Тайвань, в ПТС — Китай, зато фирменный. Упражнения для сдачи на кат.А отрабатываются на ура. При попытке завала, Мот легко можно удержать, выставив вовремя ногу. В городском трафике манёвренный.
Как и предупреждали, нейтральная передача с непривычки включается не сразу (единственный недостаток, к которому приходится привыкать), после обкатки эффект не проходит, но переключение нарабатывается тренировками. 100 км/ч тянет только с горки или при попутном ветре.

ИТОГИ. Год 2013.
Несмотря на присутствующий недостаток, который я считаю особенностью модели мотоцикла, совершённой покупкой доволен.
  • xandarxandar
  • Александр
  • 12 августа 2013 в 14:54
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
mirock
Неплохой мот. Учился на нем, даж ни разу не уронил (не смотря на полное невладение техникой)
и смиренно терпел все мои издевательства над ним :)
+9
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2013 в 16:45
Зря ты юбрик та обозвал, он хоть и китайский но все же делается под лицензией Yamaha и опытным путем он накатывает до 50 000 км без особых поломок — только по мануалу все меняй. Вообще ему конкурентов нету в нише первого мотоцикла для новичка. Хотя сейчас сильно флейм берет на себя.
0
xandar
Согласен, что YBR вне конкуренции, но при переносе производства в Китай, думаю, цену можно было и удержать, а она растёт как на дрожжах. Да и всё что я о ЮБРе читал, понял относится именно к японскому варианту. А SYM, изначально Китай, с нормальными отзывами.
ФЛЕЙМ..., пытался я его купить, на сайте есть / на складе нет. В одном из магазинов вообще заявили, что, ТЫ подумай, в будущем году (2013) выйдет новый, и к старому с запчастями вообще будет напряг. Как сейчас в stels обстоят дела не знаю.
0
Sergunya74
Ёбрик в Японии не производили ни когда. Делают его в Китае и Бразилии.
А СИМ хорошая техника признанная во многих странах, а в России почему-то нет
0
Kagi
согласен в китае (на тайбее — тайвань) 2 хорошие компании SYM, Kymco
Однако слышал запчастей на сим не сыщишь
0
Kagi
большая часть продукции Ямаха — собираются в Китае. Даже Р1 вроде. Если и не весь, то какой то узел там делают. Флейм не плохой агрегат. но сыпется и подтягивается как любой китайчик
+3
SlavaSpb
Сейчас все собирают в Китае, только разница в том, что одни собирают под контролем япошек( лицензии ), а другие без присмотра и в каких нибудь подвалах типа альф и дельт.
0
Monk
  • Monk
  • 12 августа 2013 в 22:26
раньше когда кто-то писал что «заболел идеей эволюционировать» — болезнь заканчивалась покупой японского спорта разной степени ушатанности
а сейчас…
0
Tarhun
С покупкой тебя!
Хорошего сезона :)
-2
MrMuch
Неплохая попытка, Sym, но нет.
+1
Nova
Так для буратин есть, YBR те же яйца только в профиль. Нет точнее совсем для БУРАТИН есть кавасаки нидзя триста. А, чего падать, то не собираюсь! =)
Еще расход топлива у мотоцикла очень демократичный.
Как первый мотоцикл научится и помучить аппарат вполне. Все равно если в планах стоит прогресс по мото линии через пару сезонов человек пересядет на кубатуру. Продавать же, то что изначально дешевле проще.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM XS125-K 2012, Покупка первого мотоцикла. Как это было.