Qingqi QM200GY 2012 → ТО-0 на пробеге 300 км своими руками
Привет всем, расскажу сегодня как проводил ТО-0.
Как ранее и писал- решил на пробеге 300 км. поменять масло и масляный фильтр. Естественно в вопросе техники и поддержания её в рабочем состоянии доверяю только своим рукам, поэтому все делал сам.
Вначале подтянул, почистил и смазал цепь. Цепь нужно сказать- с новья изготовлена из фольги и пластилина, тянется только в путь Подтягивал немного каждые 100 км. Звезды подозреваю такие же. Смазываю трансмиссионкой, используя кисточку. очищаю ей же. Смысла в дорогих смазках и тщательных чистках не вижу, так как цепь и звезды планирую заменить когда они умрут своей смертью на 520-е. Мот прогрел, прислонил к стене, зафиксировал подставками для удочек (не ругайтесь, это временная мера до изобретения подката или подъемника).
Затем открутил для удобства алюминиевую зашиту (можно и не откручивать). Открутил крышку заливной горловины. Снизу на картере я узрел болт под шестигранник и справа от него- большой болт и вокруг него три маленьких.
С чего- то я взял, что сливной болт под шестигранник и открутил его (на фото болт отсутствует). Масло полилось, но вытекло его маловато для заявленного литра, в связи с чем я решил открутить маленькие болты справа. Треугольная хрень выпала и вылилась еще порция масла. Настоящий сливной болт- в центре этой крышки, а шестигранник можно не трогать. Под крышкой металлическая сеточка на двух болтах под шлиц. (на фото все видно)
В принципе сеточка была чистая, так пару стружек смыл и все. Масло вытекло чернющее и очень жидкое. Затем открутил три гайки с крышки масляного фильтра, оттуда еще слилась порция масла. В фильтре наблюдались мелкие месталлические частицы и микростружки, что для обкатки думаю, что нормально.
Подождал минут 20, чтобы все слилось, после чего закрутил сливные отверстия. Масло для замены решил использовать Мотюль 7100 10х40.
Пахнет и правда интересно, мне какое- то моющее средство напомнило. Масляный фильтр приобрел вот такой:
Как видите, с оригинальным точь в точь:
В фильтр налил масла, смазал уплотнительную резинку и установил его на место. Как его умудряются установить другой стороной- очень интересно, но на всякий случай обращайте внимание как стоял фильтр перед тем, как его вытащить, а то можно угробить движок. Затем все собираем в обратном порядке и через горловину заливаем оставшееся масло из канистры. Получается залито ровно литр, не перепутаешь. Уровень точно на максимуме. Смотровой лючок стал похож на глаз терминатора))
После замены как всегда после замены масла показалось, что движок заработал потише и постабильнее. Масло ощутимо более вязкое. Продолжаем обкатку, газ до половины до 1000 км. Продолжение следует.
- SvarogE70
- Алексей
- 5 августа 2013 в 12:01
- 2
- +14
- Brdelndelver
- 5 августа 2013 в 22:04
- ↑
- ↓
Тут разница не в цене, синтетика может оказаться слишком текучей для наших движков. Это чревато…
Алексей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием 800px, как указано в справке БП
bikepost.ru/info/howto/
Галочка «шаг2» обязательно должна стоять
bikepost.ru/info/howto/
Галочка «шаг2» обязательно должна стоять
- Brdelndelver
- 5 августа 2013 в 22:07
- ↑
- ↓
Да обычный домкрат винтовой, такого типа:
Мот на подножке, домкрат под двигатель или под маятник (в зависимости от того, какое колесо надо вывесить), и аккуратно, без фанатизма приподнимаем. Мот будет стоять в итоге на трех точках: одно из колес, подножка и домкрат.
Мот на подножке, домкрат под двигатель или под маятник (в зависимости от того, какое колесо надо вывесить), и аккуратно, без фанатизма приподнимаем. Мот будет стоять в итоге на трех точках: одно из колес, подножка и домкрат.
- JonnyQuest
- 5 августа 2013 в 21:58
- ↓
Странно, фильтр нереально чёрный, на японских мотоциклах, даже сильно запущенных, такого не встречал. Стружка в китайских мотоциклах это норма?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть