Блог им. Scorlyp → Прохладные истории, часть третья
Уважаемы товарищи, сегодня мы с вами продолжим читать и смотреть цветные картинки по преобразованию питбайко-темы в квадро-тему, углубимся в вопросы легальности движения на квадроциклах по дорогам нашей «объятной и резиновой», а также рассмотрим пару коробок ништяков из Америки.
Как говорил дядька с большим шлемом с красной звездой: «Поехали»!
(в посте присутствуют картинки, много!)
Как я уже писал раннее и позже жил у меня поживал питбайк из желтолицего Китая и радовал он меня, как мой первый мотоцикл. Но со временем я стал проводить больше времени под ним на балконе, чем на нем где-либо ещё. Данная ситуация меня немного печалила, но со своей главной задачей он справился на «отлично» — я понял, что «ДА», мото-тема, это моё! Что мог, я делал с ним сам, но в какой-то момент он стал глохнуть, почитав в «интернетах» матёрых дядек, я понял что у меня в карбюратореконденсат забился, нужно чистить какие-то иглы жиклеров, так как я немного «рукожоп», то решил доверить данное действие сервисменам, но приехав и услышав слово «китаец» на меня посмотрели как на гуано нерационального человека и сообщили, что китайцами они не занимаются… Поставил я своего «коня» на балкон, снял аккумулятор и закрыл за ним дверь.
По совокупность данных факторов я решил, что пора купить что-нибудь тоже узкоглазое, но уже со склонов горы «Фудзиямы».
На тему «как я выбирал мото» тут есть куча постов, чем-то особенным мой не отличался, остановился на 600кубовом ерше. Половины стоимости мне хватало, но тут вмешалосьпровидение родители, которые согласились дать безпроцентный кредит на оставшуюся сумму, при условии покупки более безопасного транспорта. От таких предложений не отказываются, в связи с чем решил посмотреть на спорт квадры. Поездил по салонам, посидел на технике, послушал продавцов, которые в один голос говорили, что он мне не нужен, что для него нужны специальные трассы, в грязь не заехать, по городу в междурядье на поездишь, мол бери утиля… но дядьки в костюмах рыбаков, по грудь стоящие в глиняной жиже меня никак не возбуждали (без обид), поэтому остановился на Yamaha Raptor 700R:
Да, пускай в грязь на нем не заехать, по бездорожью он не проезжает, т.к. клиренс см15 (по заднему маятнику). Расскажу немного про свои впечатления. Аппарат мне очень нравится, характер подрывной, при небрежном нажатии на курок газа стремится в «вилли», по трассе 100-120 идет без проблем, ему бы шестую передачу, так вообще бы цены не было =) Само собой 4 колеса это большое подспорье для тех кто толком не умеет ездить на мотоцикле: мокрая дорога, рельсы, разметка — ПОБОКУ! Но пару раз я сам чуть не перевернулся на нем.
Следущим пунктом моего плана была легализация мотовездехода. Заняло это всё один день, делал в Одинцовском гостехнадзоре, никаких денежных вливаний не потребовалось(кроме пошлин естессна). Поставили на учет, сделали талон техосмотра, получил удостоверение тракториста-машиниста и довольный поехал кататься.
На следующий день мне под колеса бросился мотобат (посчитав, что я буду пытаться от них уехать), но я с довольной рожей остановился, достал все документы, стою жду реакции, улыбка на лице… которая спустя некоторое время начинает трансформироваться в нечто непонятное, когда выяснилось что номер, помимо того, что его нужно получить оказывается нужно ещё и крепить на транспортное средство (а не возить в рюкзаке), и что наказание за это предусмотрено в виде лишения обоих (в том числе и «В» категории) прав и штрафа 5к руб. В тот момент я понял, что мотобат отличается от обычных «ментов», ибо никакой надменности в разговоре, никаких «как будем решать нашу проблему, Андрей Батькович» не было — минут 5-7 поговорили, объяснил, что только купил, вчера поставил на учет и номер не установил без злого умысла, в итоге был отпущен под обещание установить в течение 3ех дней, что я и сделал.
Естесственно просто так ездить нельзя, нужно обязательно что-нибудь заказать из дополнительного оборудования и установить!
В первую очередь это ловушки для ног (чтобы их не «засосало» под колеса), плюс на складе в Америке уже лежал мой «Trail Tech»овский спидометр-тахометр (не знаю почему, но на квадре с завода даже счетчика моточасов не стоит...) ну и посмотрев нижеприведенный ролик, решил купить «выключатель двигателя».
В итоге имеем следующий набор дополнительных аксессуаров:
Учитывая, что самостоятельно всё устанавливать не было ни желания (боясь все похерить), ни нужных инструментов, то поехал в тот самый «не толерантный» сервис, где всё поставили и подключили:
Если у кого-то возникнут вопросы, например зачем намотана цепь, то скажу, что ей я его прицепляю к пожарной трубе, когда оставляю (охраняемая территория).
Смеркалось..., тфу, то есть «продолжим...»
Далее просто несколько, по моему личному мнению, нормальных фотографий осенью:
С совместных покатух с «Crazy Ducks»:
Но в основном я езжу один, т.к. не могу найти с кем можно кататься не отъезжая от дома более чем на 50км… (если кто живет в р-не Внуково и где-то катает — дайте знать, с меня печенки!)
Если кто-то читал мои прошлые посты, то он может заметить(если, конечно, ему не пофиг) некоторое сходство с той самой «аццкой» лампой на 3451Lm… Да это именно она, ибо 70% времени я езжу НЕ по ДОПам, то признаюсь, что «да», у меня стоит колхозный ксенон и этот «прожектор». Еще один минус езды одному, это то, что если попал в какую-тоджопэ передрягу, то помочь тебе не кому, поэтому после часовых попыток высвободить квадр из той самой ледяной дырки вожу с собой в рюкзачке 20 метровую ленту с трещеткой «на всякий случай».
Как говорится писАть, так писАть! 31 декабря, вечер… Воробьевы горы:
Красная площадь (к мавзолею не пустили, спорить не стал...):
Хочу воспеть отдельную тему надежноси и безотказности сего чуда японской инженерной мысли. На улице -23, но всё завелось и ехало без каких-либо сложностей, да и вообще за весь период эксплуатации поменял только 2 предохранителя из-за мощных ламп и всё…
Как говорится, «сказка-сказкой, но пора и закругляться», на этих выходных пришла еще одна посылка с так называемыми «ништяками»:
То странное панно в центре, это набор наклеек от AMR Racing, якобы они супер крепкие, да и обновить раскраску не плохо было бы. Чтобы не вносить сумятицу в головы мотобата, попросил производителя изменить цвета на бело-синий, в итоге должно получиться что-то вроде этого:
На этом думаю можно и остановиться, как говорится «Ту би континуед!»
ЗЫ. В тексте присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки — прошу «понять и простить»
Как говорил дядька с большим шлемом с красной звездой: «Поехали»!
(в посте присутствуют картинки, много!)
Как я уже писал раннее и позже жил у меня поживал питбайк из желтолицего Китая и радовал он меня, как мой первый мотоцикл. Но со временем я стал проводить больше времени под ним на балконе, чем на нем где-либо ещё. Данная ситуация меня немного печалила, но со своей главной задачей он справился на «отлично» — я понял, что «ДА», мото-тема, это моё! Что мог, я делал с ним сам, но в какой-то момент он стал глохнуть, почитав в «интернетах» матёрых дядек, я понял что у меня в карбюраторе
По совокупность данных факторов я решил, что пора купить что-нибудь тоже узкоглазое, но уже со склонов горы «Фудзиямы».
- Буквально пару слов про выбор:
- Не китаец (ничего не имею против данной техники, просто лично мне не хватает навыков для поддержания летной годности)
- нужно что-то пошустре 160 кубиков, но не спортбайк
- я несколько раз падал на пите практически на ровном месте, мне это не понравилось, следовательно нужно что-нить поустойчивее
На тему «как я выбирал мото» тут есть куча постов, чем-то особенным мой не отличался, остановился на 600кубовом ерше. Половины стоимости мне хватало, но тут вмешалось
Да, пускай в грязь на нем не заехать, по бездорожью он не проезжает, т.к. клиренс см15 (по заднему маятнику). Расскажу немного про свои впечатления. Аппарат мне очень нравится, характер подрывной, при небрежном нажатии на курок газа стремится в «вилли», по трассе 100-120 идет без проблем, ему бы шестую передачу, так вообще бы цены не было =) Само собой 4 колеса это большое подспорье для тех кто толком не умеет ездить на мотоцикле: мокрая дорога, рельсы, разметка — ПОБОКУ! Но пару раз я сам чуть не перевернулся на нем.
Следущим пунктом моего плана была легализация мотовездехода. Заняло это всё один день, делал в Одинцовском гостехнадзоре, никаких денежных вливаний не потребовалось(кроме пошлин естессна). Поставили на учет, сделали талон техосмотра, получил удостоверение тракториста-машиниста и довольный поехал кататься.
На следующий день мне под колеса бросился мотобат (посчитав, что я буду пытаться от них уехать), но я с довольной рожей остановился, достал все документы, стою жду реакции, улыбка на лице… которая спустя некоторое время начинает трансформироваться в нечто непонятное, когда выяснилось что номер, помимо того, что его нужно получить оказывается нужно ещё и крепить на транспортное средство (а не возить в рюкзаке), и что наказание за это предусмотрено в виде лишения обоих (в том числе и «В» категории) прав и штрафа 5к руб. В тот момент я понял, что мотобат отличается от обычных «ментов», ибо никакой надменности в разговоре, никаких «как будем решать нашу проблему, Андрей Батькович» не было — минут 5-7 поговорили, объяснил, что только купил, вчера поставил на учет и номер не установил без злого умысла, в итоге был отпущен под обещание установить в течение 3ех дней, что я и сделал.
Естесственно просто так ездить нельзя, нужно обязательно что-нибудь заказать из дополнительного оборудования и установить!
В первую очередь это ловушки для ног (чтобы их не «засосало» под колеса), плюс на складе в Америке уже лежал мой «Trail Tech»овский спидометр-тахометр (не знаю почему, но на квадре с завода даже счетчика моточасов не стоит...) ну и посмотрев нижеприведенный ролик, решил купить «выключатель двигателя».
В итоге имеем следующий набор дополнительных аксессуаров:
Учитывая, что самостоятельно всё устанавливать не было ни желания (боясь все похерить), ни нужных инструментов, то поехал в тот самый «не толерантный» сервис, где всё поставили и подключили:
Если у кого-то возникнут вопросы, например зачем намотана цепь, то скажу, что ей я его прицепляю к пожарной трубе, когда оставляю (охраняемая территория).
Далее просто несколько, по моему личному мнению, нормальных фотографий осенью:
С совместных покатух с «Crazy Ducks»:
Но в основном я езжу один, т.к. не могу найти с кем можно кататься не отъезжая от дома более чем на 50км… (если кто живет в р-не Внуково и где-то катает — дайте знать, с меня печенки!)
Если кто-то читал мои прошлые посты, то он может заметить(если, конечно, ему не пофиг) некоторое сходство с той самой «аццкой» лампой на 3451Lm… Да это именно она, ибо 70% времени я езжу НЕ по ДОПам, то признаюсь, что «да», у меня стоит колхозный ксенон и этот «прожектор». Еще один минус езды одному, это то, что если попал в какую-то
Как говорится писАть, так писАть! 31 декабря, вечер… Воробьевы горы:
Красная площадь (к мавзолею не пустили, спорить не стал...):
Хочу воспеть отдельную тему надежноси и безотказности сего чуда японской инженерной мысли. На улице -23, но всё завелось и ехало без каких-либо сложностей, да и вообще за весь период эксплуатации поменял только 2 предохранителя из-за мощных ламп и всё…
Как говорится, «сказка-сказкой, но пора и закругляться», на этих выходных пришла еще одна посылка с так называемыми «ништяками»:
То странное панно в центре, это набор наклеек от AMR Racing, якобы они супер крепкие, да и обновить раскраску не плохо было бы. Чтобы не вносить сумятицу в головы мотобата, попросил производителя изменить цвета на бело-синий, в итоге должно получиться что-то вроде этого:
На этом думаю можно и остановиться, как говорится «Ту би континуед!»
ЗЫ. В тексте присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки — прошу «понять и простить»
- Scorlyp
- Андрей
- 4 февраля 2014 в 15:20
- 3
- +41
- Halfofwolf
- 4 февраля 2014 в 16:08
- ↓
а мне очень понравилось. И по бездорожью гораздо безопаснее эндуры, а адреналина ничуть не меньше. И музычка с убегающим квадром на видео веселенькая)))
- VoroshilovN
- 4 февраля 2014 в 16:48
- ↓
:D:D с первых строк про питбайк я понял что рассказ мне понравится! клево написано, лови плюс
здесь был ататат
До квадрика владел снегоходом «Рысь», вот там расход так расхорд, хотя и не велик по снегоходным меркам. В средне тяжелых условиях у меня выходило около 13-25л на 100км, при этом литр масла на 35л бензина мешал. На тяжелых утилитарных снегоходах до 40л иногда выходит. А Баньши это да, мечтаю прокатиться, так как прет баньши, наверное ничто больше не прет(из квадров), а если еще тюнинг повесить, то вообще огонь будет :)
По моему мнению 450 совсем уж спорт-спорт. По динамике (и цене) 700 и 450 практически одинаковые, но 450 более подрывной и судя по рассказам ребят, которые на них ездят, у него русурс двигателя меньше за счет бОльшей форсировки. Мне это не нужно, какие-то рекорды я на нем ставить не планирую, а для фана 700 самое оно
извиняюсь, а можно поподробнее про регистрацию квадра и получение удостоверения тракториста?
мне всегда казалось, что как-то это нетривиально выглядит.
сейчас вроде с категорией В можно на квадре катать? но удостоверение тракториста всё равно нужно? и регистрация как трактора? какие документы были нужны? как проходит техосмотр? осаго?
мне всегда казалось, что как-то это нетривиально выглядит.
сейчас вроде с категорией В можно на квадре катать? но удостоверение тракториста всё равно нужно? и регистрация как трактора? какие документы были нужны? как проходит техосмотр? осаго?
На самом деле ничего архисложного тут нет. При покупке квадра мне выдали Паспорт Самоходной Машины, далее лезем на сайт Гостехнадзора, там находим «Регистрация самоходной техники Пошаговая инструкция» вот она:
Там же написаны требуемые документы и стоимость гос пошлин.
Смотрим дальше: Выдача/замена удостоверений на право управления самоходными машинами и другими видами самоходной техники в городе Москве, кому лень смотреть — пожалуйста:
Также там написано с какого возраста можно управлять техникой, требуемые документы, стоимость гос пошлин.
Сразу скажу, обучаться в специализированных школах не нужно(учитывая их стоимость в 8000+), упражнения на площадке просто смешные, если вы хоть раз сидели за рулем. Как мне говорили инспектора, на их памяти не было того, кто не сдавал площадку =)
Поясню момент с правами категории «В»: При сдаче на удостоверения Тракториста теоретическая часть состоит из 2 частей(извините за тафтологию), одну из них (непосредственно про квадроциклы и снегоходы) прийдется сдавать в любом случае. 2ая часть это вопросы про ПДД на ДОПах, так вот, если у вас есть категория «А», «В»… то её сдавать не нужно — делается копия прав и прикладывается к экзаменационным билетам. Потом площадка и всё. Повторюсь, что при наличии всех требуемых документов всё делается за один день(удостоверение, номера, свидетельство о регистрации и талон техосмотра).
Для ленивых: БИЛЕТЫ на сдачу экзамена на снегоход и квадрик
Если есть вопросы спрашивайте =) (я сдавал в одинцово)
Там же написаны требуемые документы и стоимость гос пошлин.
Смотрим дальше: Выдача/замена удостоверений на право управления самоходными машинами и другими видами самоходной техники в городе Москве, кому лень смотреть — пожалуйста:
Также там написано с какого возраста можно управлять техникой, требуемые документы, стоимость гос пошлин.
Сразу скажу, обучаться в специализированных школах не нужно(учитывая их стоимость в 8000+), упражнения на площадке просто смешные, если вы хоть раз сидели за рулем. Как мне говорили инспектора, на их памяти не было того, кто не сдавал площадку =)
Поясню момент с правами категории «В»: При сдаче на удостоверения Тракториста теоретическая часть состоит из 2 частей(извините за тафтологию), одну из них (непосредственно про квадроциклы и снегоходы) прийдется сдавать в любом случае. 2ая часть это вопросы про ПДД на ДОПах, так вот, если у вас есть категория «А», «В»… то её сдавать не нужно — делается копия прав и прикладывается к экзаменационным билетам. Потом площадка и всё. Повторюсь, что при наличии всех требуемых документов всё делается за один день(удостоверение, номера, свидетельство о регистрации и талон техосмотра).
Для ленивых: БИЛЕТЫ на сдачу экзамена на снегоход и квадрик
Если есть вопросы спрашивайте =) (я сдавал в одинцово)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть