Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Scorlyp → Пост о покупке первого "недомотоцикла"

Доброго дня!

Долго читал БП и все же решил добавить несколько своих килобайтов информации. Хочу коротко рассказать о попытках выбора и о неожиданной покупке так сказать «мотоцикла».


Присутствуют буквы (мало) и фото (тоже не много)…

Началось все долгим зимним вечером с мысли «ХОЧУ» мотоцикл! В отличие от многих тут присутствующих слова «Иж», «Юпитер» и «Днепр» у меня ассоциируются только с железной коробкой, планетой и рекой соответствеенно. На мотопедах тоже никогда не ездил, но прошлым летом подруга где-то надыбала купоны на покатушку на кросовом мотоцикле в Крылатском. По результатам стало понятно, что что-то в мотоезде есть, затем была мотошкола и практика со своебразными «инструкторами» оной ("Ты пока покатайся, а я пойду покурю") и пришла зима.

Наступило лето и мототема меня не отпустила — пошел в нормальную мотошколу в Крылатском, отъездил 10 занятий на TW-200 и понял что я всё теперь всё могу и пошёл выбирать. Денег немного было, чуть решил подзанять и начал присматриваться к дорожникам. Разводить сопли тему с плюсами и минусами не буду — все 100500 раз уже обсуждалось, скажу что со своим весом(100) и ростом(182) нормально сел только на шмеля (CB600F Hornet) и ерша (ER6n) но в последний момент (почитав БП, и советы бывалых), как говорится засц… передумал. Как очередной знак случилась ситуация, когда я ехал на машине(большая синяя TAHOE с бооольшим железным фаркопом на весь бампер aka Рельса) в р-не Воробьевых и местный «пилот», видимо, прикинув к носу, что между машин он не пролезет решил тормозить, но не об меня а о пластиковый RAV4 в соседнем ряду. Короче говоря, когда мимо меня очень эффектно рассыпая искры и с ужасным скрежетом медленно кружась прошкрябал по асфальту мот, я понял что пока повременю с покупкой…

Это присказка, а сказка, собственно вот: так как своего мотопеда никогда не было и друзей мотобратьев тоже, к сожалению, нет то решил купить что-нибудь просто попробовать, не дорогое и если не пойдет, то можно будет "подогнать его к обрыву и спустить"(как сказал один мой знакомый =)

В итогде был куплен желтолицый и узкофарый Pitster Pro 160 на кросовой резине. Покупался в коробке, которая кстати со свистом влезла в Focus хетч, хе-хе =)

Гаража, часного дома, дачи у меня нет, решил собирать просто на балконе…

Помня, что это брат из страны из станы восходящего солнца или как там правильно говорить… Всю проводку, которую нашел заизолировал, все болтики и шпунтики промазал локолитом (или как он там называется, что бы не раскручивались), поменял масло, тормозную жидкость и за 3 дня вроде бы собрал.


Взял друга с запчястями канистрой и прочим и мы пошли к лесу заводить в первый раз… Заливаю я бензин, а он говорит, что то у тебя там льется, зная его чувство юмора и желание потроллить, послал его, но понял что он не шутит по специфическому запаху…



Да, бак был треснут (спасибо доставке), но! надо отдать должное диллерам — все поменяли без проблем, еще и бак с краником резерва дали! Потом еще протекли шланги воздушно маслянного отопления, да и тросик газа сломал ручку газа, но это все лирика…

Всё поменял — поехал кататься.

Сча будет прохладная история:
Живу я районе Московского и как-то на 2ой раз решил поехать прокатиться по лесу. Вечерело...© У нас есть мост под киевкой, под которым в сухости можно покататься, начался дождь — было принято решение, что пора бы и домой, но на пути встала предательская канава, так как опыта у меня «дырка от бублика», то мот решил затащить в/из канавы мускульной силой, естесссна я его уронил… Логично предположить, что я бросился его заводить, но не тут то было! Это детище ни в какую не хотело этого делать, вечерело еще сильнее и дождь пошел тоже не слабый, спустя минут 20-30 дрыганий кика обеими ногами с помощью довольно незатейливых слов древнерусского ничего не получилось. Решил тащить к дороге и там уже просить о помощи… мин 10 под дождем по мокрой траве я его пер к дороге. Посморел в интернетах как там правильно и на какой бок класть шлем, что бы мотобратья выручили братюню… Мин 20 я его дрыгал на дороге(к сожалению, никто не остановился). В итоге я просто сел на асфальт прислонился к отбойнику, протянул несгибающиеся ноги и начал вспоминать всех людей которые мне говорили, что не бери это китайское барахчудо техники. В итоге уже потемнело и каким-то чудом он завелся. Поехал в сторону дома, так как было темно решил поехать по киевке, так как по лесу возвращаться не вариант, ох как же я ошибался… Картина маслом: дождь, ночь, 2ух полосная дорога, срезаный асфальт и какой-то придурок пытается ехать на кросовой резине освещая дорогу желтой, как лица восточных братьев (не сочтите за разжигание межнациональной розни) «фарой»; естественно все спешат и обгоняют между мной и встречкой — это было незабываемо: камни, вода из-под колес авто, весь мокрый как мышь… Когда добрался до дома и запёр на 10 этаж я просто содрал с себя весь экип и заснул прямо в горячей ванной.

Устал писать, да и рабочий день к концу подходит, так что на сегодня всё! , а кто слушал молодец =)

PS. Если кому эти записки сумасшедшего будут интересны — напишу про первое падение, установку пролатовской фары (3650Lm), экип и установку ключа зажигания, тумблера и выключателя двигателя, или как он там правильно называется =)
  • ScorlypScorlyp
  • Андрей
  • 29 июля 2013 в 17:40
  • 2
  • оценка: +53

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
X-RR
  • X-RR
  • 29 июля 2013 в 18:15
локолитом (или как он там называется, что бы не раскручивались)
Loctite, или фиксатор резьбы.

мастхэв)
+10
Glotar
шланги воздушно маслянного отопления
Плакаль ;)
+8
miles_panem
Пиши исчо.)
+5
Accord
Мне нравится Ваш стиль повествования, буду вас читать :))
0
Monk
  • Monk
  • 29 июля 2013 в 19:18
Бак треснул в коробке?
o_O
А что будет если ты мот в лесу уронишь ?!
0
Scorlyp
Там что-то вроде транспортировочного контейнера, видимо его на бок уронили, так как все повреждения по правому борту бак и пластик тоже треснул, который тоже поменя без проблем. На тему падения — вопрос пока падал не сильно, я на руль купил алюминиевые защитные штуки, которые кисти ломают, если через руль перелетать, но они защищают резиновые ручки руля и машинки =)
0
Akwa
  • Akwa
  • 29 июля 2013 в 19:30
Тоже загорелся в средине сезона купить себе мот.Искал сибиху, бандоса, рфку… но за ту сумму которая у меня была, состояние их было унылое.В итоге купил себе ттр.Зимой буду, что нибудь нормальное искать…
+1
tenere660
ттр — нормальный мот!!! Еще пожалеешь =)
0
Akwa
Морально и физически, я готов к разным подставам… По поводу нормальный, я думаю, это был сарказм?)
0
tenere660
извиняюсь, я думал у тя ямаха ттр 250 =)
+4
ak56
  • ak56
  • 29 июля 2013 в 19:59
зря вы его недомотоциклом обозвали. это далеко уже не детский мопед. на нем можно весело отжечь — только в его среде — неасфальтовой. у таких великов большуший плюс — если ты не рубишь в тех.части — он сам научит разбираться в устройстве мота. если конечно вы не любитель таскать его на себе. Удачи!
0
Akwa
Спасибо)Карбюратор и прочую фигню, он меня уже научил с закрытыми глазами разбирать ;)
0
Spigraf92
Не падай духом) всякое бываеь по первах)
0
Vais
  • Vais
  • 29 июля 2013 в 20:39
Ржач! Обожаю пит байки и связанные с ними караваны отличных историй!
В последнее время леса ими кишат!
0
XTO_TyT
Автор молодца, не падает духом. Набравшись опыта с данным мотиком, он возьмёт себе экземпляр посерьёзнее, а этот будет вспоминать с ностальгией :-)
0
Scorlyp
Скорее всего к этому и прийду =)
+1
prilchel
Страна восходящего солнца, дорогой друг, это Япония…
+1
Filosof63
А представьте себе взял бы он себе нормальный байк, который бы просто ездил и не ломался. И не узнал бы тогда автор как устроено это чудо о двух колесах. Это плюс-да еще какой. Ищите во всяких забавных историях положительные моменты.
Ждем продолжения-пяши.
0
Cray_Sparrow
Вот это точно! Вспоминаю свою первую машину :-) Если бы она была новее, то многому бы не научила.
+1
volchatka
Все будет тип топ !!!)))пиши еще!
0
testastretta
да пиши читать легко, и удачи тебе там )
0
RZ350
Воткни туда карбик на 30мм Keihin Powerjet почувствуешь разницу!
0
Scorlyp
Я у диллеров спрашивал в чем разница (у них есть Микуни vm22 и VM26) но членораздельно объяснить в чем преимущество они не смогли, впрочем как и дядюшка Гугл. По сабжу — понял, что это какой-то крутой тайваньский карб, но в продаже при беглом поиске замечен не был…
0
Kolyaxr
а где ты в районе Московского живешь?)
+1
cashtan
Вот поэтому я и не стал брать питстер. Дороже чем кайо, а смысл тот же.
0
Scorlyp
Уж после покупки тоже объяснили, что это тот же кайо, только с другим пластиком и дороже =)
0
savbat1
Уже пора создавать отдельную тему о питах! Ибо направление верное и интересное. Сам подарил на Новый Год себе Mikilon D52-160, а жена, для комплекта, шипы(KOLD KUTTERS).
Сезон ??)) Что это такое ?? У меня всегда сезон!!! Этим летом прошел(точнее почти) Викинг Ралли(поютюбте что там было !) А было ОЧЕНЬ грязно и ОЧЕНЬ круто!
Ведь при покупке надо понимать что покупаешь и соответственно расчитывать свои силы.
Если интересен мой собственный жОПЫТ ремонта — пиши буду рад поделиться!
0
Alfa745
И как этот Mikilon в грязи? Стоит брать как первый мот?
0
claus-35
братуха! это нормалный полноценный байк, только руки приложить и до ума довести надо сразу, поставить защиту на аморт(гофра от стойки авто)все протянуть, поставить доп шплинты(на кик обязательно)поменять все жижи, свечу, масло, и можно в пуливать!!! я свою ниньзю подзабросил на этом гоняю(mikilon d52-125)какие вопросы по улучшениям будут обращайся! vk.com/albums57650605#/photo57650605_306826407?rev=1 и погоды стоят соответствующие
0
STEN
Парни подскажите а, где лучше все заказать пит. Ну как обычно лучше это значит дешевле просто ребенку хочу взять. За советы буду признателен, а ели посоветуете какой взять то вообще буду очень и очень призателен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Scorlyp, Пост о покупке первого "недомотоцикла"