Honda NC700XA 2013 → Необходимые мотоциклу HONDA NC700X усовершенствования...
После очередного мини путешествия вдвоем на расстояние в 450 км, вернулся домой… Помыл мот от мошкары всяческой, да и просто для души (чтобы к новой поездке сверкал). В процессе наведения чистоты обнаружил очень незначительные, на ранней стадии (заметит тока владелец, да и то не каждый)потертости ЛКП в местах, — где ноги обхватывают фальшбак, как слева, так и справа — появляются они как я понял их-за движения ног во время переключения передач и соответственно при торможении задком. А зачем же моему новому пепелацу беспричинные царапины ???
Вот я и решился на необходимый апгрейд, для чего купил за 12 руб. черной изоленты и сделал то, что вы видите на фото (место куда глядит стрелка № 1). Сплошь заклеивать не красиво, а потому решил полосами, НО!!! клеить, если кто будет, — надо в 2 слоя, чтобы изоленту приподнять над уровнем самого ЛКП, дабы в щелях остались углубления, которые нужны, чтобы штанами не доставать. Свой апгрейд я проверил уже, мотанув на 150 км… по возвращении увидел, что РАБОТАЕТ))), а именно контакт с ЛКП в этих местах пропал! УРА.
После этого, наклеил черную изоленту в том же стиле и на сам фальшбак, чтобы замком куртки, либо так сказать «яйцами» не тереться о него.
После этого решил очень внимательно осмотреть всю краску и!!! нашел!!! (на фото под № 2), — потертость на заднем торце за пассажирском сиденье, потертость также в зачатии еще… но решил её устранить все тем же «изолентовским» способом))) Подумал о причинах появления и «догнал», что, поскольку мот стоит под навесом в ЧЕХЛЕ, то этот же чехол при шевелении его ветром, елозит по этому торцу и подтирает ЛКП… Но теперь все ОК)))
На фото, под № 3 — это просто висит рулон изоленты_)), забыл снять, когда фоткал!
Вывод: ЛКП у Honda nc700x довольно нежное, надо аккуратнее. Записал бы этот момент как не недостаток, но как недочет бы точно (особенно эта касается мест, где ноги натирали по фальшбаку с боков) — Хондовцы могли бы и продумать сей момент.
Вывод 2, не по теме: Стекло ветровое по-любому менять надо! Родного все-таки мало(… Завтра заберу MRA туринговое. Фото покажу, как поставлю.
Вот я и решился на необходимый апгрейд, для чего купил за 12 руб. черной изоленты и сделал то, что вы видите на фото (место куда глядит стрелка № 1). Сплошь заклеивать не красиво, а потому решил полосами, НО!!! клеить, если кто будет, — надо в 2 слоя, чтобы изоленту приподнять над уровнем самого ЛКП, дабы в щелях остались углубления, которые нужны, чтобы штанами не доставать. Свой апгрейд я проверил уже, мотанув на 150 км… по возвращении увидел, что РАБОТАЕТ))), а именно контакт с ЛКП в этих местах пропал! УРА.
После этого, наклеил черную изоленту в том же стиле и на сам фальшбак, чтобы замком куртки, либо так сказать «яйцами» не тереться о него.
После этого решил очень внимательно осмотреть всю краску и!!! нашел!!! (на фото под № 2), — потертость на заднем торце за пассажирском сиденье, потертость также в зачатии еще… но решил её устранить все тем же «изолентовским» способом))) Подумал о причинах появления и «догнал», что, поскольку мот стоит под навесом в ЧЕХЛЕ, то этот же чехол при шевелении его ветром, елозит по этому торцу и подтирает ЛКП… Но теперь все ОК)))
На фото, под № 3 — это просто висит рулон изоленты_)), забыл снять, когда фоткал!
Вывод: ЛКП у Honda nc700x довольно нежное, надо аккуратнее. Записал бы этот момент как не недостаток, но как недочет бы точно (особенно эта касается мест, где ноги натирали по фальшбаку с боков) — Хондовцы могли бы и продумать сей момент.
Вывод 2, не по теме: Стекло ветровое по-любому менять надо! Родного все-таки мало(… Завтра заберу MRA туринговое. Фото покажу, как поставлю.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 28 июля 2013 в 12:21
- 3
- +16
- Vladimir87nc
- 28 июля 2013 в 17:08
- ↑
- ↓
Ну во-первых, смотрится нормально. Если бы я не сказал про изоленту, ты и бы и догадался, что это, пока бы в упор не начал рассматривать. А во-вторых, я заказал наклейку на фальшбак оригинальную… Просто жду её, а пока надо было принимать меры. Что касается боковых защитных линий, то это будет переделываться… скорее всего винилом.
И, кстати, с дождем ты не прав, дважды меня уже полоскало по 20-30 минут на трассе м4 «дон» и изолента держалась молодцом. (можешь посмотреть на фотках, раньше на фальшбаке была синяя). Надо просто по технологии клеить, т.е. 1 — обезжирел, 2 — наклеил без пузырьков, 3 — обработал края воском. И все Ни один Дождь и даже Керхер нипочем. Это проверено.
И, кстати, с дождем ты не прав, дважды меня уже полоскало по 20-30 минут на трассе м4 «дон» и изолента держалась молодцом. (можешь посмотреть на фотках, раньше на фальшбаке была синяя). Надо просто по технологии клеить, т.е. 1 — обезжирел, 2 — наклеил без пузырьков, 3 — обработал края воском. И все Ни один Дождь и даже Керхер нипочем. Это проверено.
Ну во-первых, смотрится нормально...Я же сказал «красивый» )))
я заказал наклейку на фальшбак оригинальнуюИ это правильно!
а пока надо было принимать меры.вообще мое мнение, что пады должны покупаться сразу, но… все мы (и я тоже) покупаем такие вещи после, и это главная мысль, которая несет твой пост, на мой взгляд.
+ 1 к нормальной наклейке на фальшбак. Причем я бы даже купил оригинальную. А по бокам заказал бы из толстого винила наклеечки нужной формы — приехать к ребятам, которые машины обклеивают пленкой, и сделать все как надо. Или даже есть наклейки из слегка рифленого полимерного материала — вообще идеальный вариант :)
привет! Поставил себе на него же стекло типа турингового — потерял во внешнем виде, в ветрозащите не приобрел ничего :) т.е. как было так и осталось, на нем все же посадка очень высокая (или я такой парусный). Наклейка на бак нужна — у меня даже защищенные резинками кнопки на куртке царапают фальшбак. Помимо этих усовершенствований там еще много чего нужно, поищи в истории, были отчеты грамотные :)
- Vladimir87nc
- 29 июля 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
Какое у тебя стекло туринговое?! и в какой истории посмотреть — где это?
История тут (не моя) bikepost.ru/blog/35116/Stavim-HEPCO--BECKER-Engine-Crashbar-Puig-Rear-Hugger-Extender-Fender.html#cut
стекло Honda NC700X NC700 X Flip Touring Windshield Shield Light Tint — MADE IN ENGLAND
www.ebay.com/itm/Honda-NC700X-NC700-X-Flip-Touring-Windshield-Shield-Light-Tint-MADE-IN-ENGLAND-/380677301014?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58a222a316&vxp=mtr
стекло Honda NC700X NC700 X Flip Touring Windshield Shield Light Tint — MADE IN ENGLAND
www.ebay.com/itm/Honda-NC700X-NC700-X-Flip-Touring-Windshield-Shield-Light-Tint-MADE-IN-ENGLAND-/380677301014?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58a222a316&vxp=mtr
- Vladimir87nc
- 29 июля 2013 в 13:56
- ↑
- ↓
про историю понял… я прочитал)А вот насчет стекла неудивительно, оно узковато у тебя((( Я такое тоже сначала думал у Ermax заказывать похожее, но решил MRA, т.к. лопух должен быть не тока выше на 3-5 см, но и шире на столько же, тогда эффект будет… Я так думаю...., а там))))))))) фиг его, как поставлю — отпишусь. Насчет внешнего вида… Ну да им чуть жертвуешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть