Блог им. Vladimir87nc → Два мота, Двое мотоциклистов, 1 мотовечер...
Привет Всем. Я ранее писал, что у нас пополнение — новенькая cbr250r, на которой ездит любимая. Так вот, позавчера на закате мы выкатились и, в принципе, ничего особо интересного не произошло. Я наслаждаюсь поездкой, она успешно осваивает мот. Катаемся по дорогам пригорода, а именно в пределах асфальтированных сельских поселений, где предельно мало движения.
Впервые случилось осушить бак(, блин! Бенз закончился на ходу и honda nc700x заглохла. Круто, что всё произошло возле магазина уже на обратном пути, где по случайности продавщицей работает знакомая, которая по офигительной случайности на работу приехала на семёрке ВАЗ, и у нее был в машине шланг))) Последняя откликнулась на просьбу, но, из бака её машины мне пришлось сливать бенз самому. Это пиндос! Я так никогда не делал в жизни — тока видел, а первый же блин — он комом) короче, нацедил я грамм так 500, надышался и глотнул 92-ого… жесть.
Вечер, несмотря на это, конечно, удался… — тепло, без суеты, красиво, душевно и даже по-семейному уютно… и лишь немного переживательно за любимую мотоциклистку едущую впереди меня…
В порядке исключения мы выкатились в открытых шлемах и без экипа и это не есть хорошо… Но уж больно жарко было и потеть не хотелось. Но и маршрут был избран «малообитаемый» длиной 30 км в один конец + стока же обратно. Места и дороги подробно изучены годами.
Этот мой пост почти НИ О ЧЕМ… Однако, не спалось, вот и «отчитаться» решил.
Немного о байках: ОНИ, кстати, ДРУЖАТ, им комфортно ехать в одном темпе, у них почти одинаковый расход топлива, почти одинаковый бак, и, даже, крейсерская скорость в 110 (±15) км/ч дается легко обоим и остается запас. Конечно, Хонда cbr250r подо мной не так бодрит, но ведь она и не моя, а её хозяйка и 50-ти кг не весит, а, соответственно, все «ровно».
Обязательно вскоре подробно расскажу о Honda cbr250r — причём, как о своих ощущениях, так и об ощущениях хозяйки)…
НЕмного фоток майского дня 2014 года.


Впервые случилось осушить бак(, блин! Бенз закончился на ходу и honda nc700x заглохла. Круто, что всё произошло возле магазина уже на обратном пути, где по случайности продавщицей работает знакомая, которая по офигительной случайности на работу приехала на семёрке ВАЗ, и у нее был в машине шланг))) Последняя откликнулась на просьбу, но, из бака её машины мне пришлось сливать бенз самому. Это пиндос! Я так никогда не делал в жизни — тока видел, а первый же блин — он комом) короче, нацедил я грамм так 500, надышался и глотнул 92-ого… жесть.
Вечер, несмотря на это, конечно, удался… — тепло, без суеты, красиво, душевно и даже по-семейному уютно… и лишь немного переживательно за любимую мотоциклистку едущую впереди меня…
В порядке исключения мы выкатились в открытых шлемах и без экипа и это не есть хорошо… Но уж больно жарко было и потеть не хотелось. Но и маршрут был избран «малообитаемый» длиной 30 км в один конец + стока же обратно. Места и дороги подробно изучены годами.
Этот мой пост почти НИ О ЧЕМ… Однако, не спалось, вот и «отчитаться» решил.
Немного о байках: ОНИ, кстати, ДРУЖАТ, им комфортно ехать в одном темпе, у них почти одинаковый расход топлива, почти одинаковый бак, и, даже, крейсерская скорость в 110 (±15) км/ч дается легко обоим и остается запас. Конечно, Хонда cbr250r подо мной не так бодрит, но ведь она и не моя, а её хозяйка и 50-ти кг не весит, а, соответственно, все «ровно».
Обязательно вскоре подробно расскажу о Honda cbr250r — причём, как о своих ощущениях, так и об ощущениях хозяйки)…
НЕмного фоток майского дня 2014 года.



Vladimir87nc
- Владимир
- 23 мая 2014 в 0:28
- 1
- +12

- VIETSURFER
- 23 мая 2014 в 1:24
- ↓
В порядке исключения мы выкатились в открытых шлемах и без экипа...
Я наслаждаюсь поездкой, она (любимая!!!)успешно осваивает мот...Слов нет, молодцы, без экипа!!! осваиваем мот.
Дальше, как говорится «no comments»

- Vladimir87nc
- 23 мая 2014 в 1:41
- ↑
- ↓
Меткий ты, спору нет. Повыбирал, не поленился)). Эта дорога пустая… и девушка уже не первый двухколесник водит.В городе и трассе экипом не пренебрегаем. Бесспорно, риск есть и здесь, но и «резких движений» не было.

Я тоже как-то без «резких движений» съездила по пустой дороге за мороженкой — в итоге прелом коленной чашечки и 2 месяца в гипсе. Хорошо, что не одела только наколенники, иначе результаты были бы значительно хуже. Ямы, камни, всякую скользкую фигню и дураков на дороге еще никто не отменял, будь вы хоть сто раз профи.

- VIETSURFER
- 23 мая 2014 в 1:55
- ↓
Я и экип одевать не ленюсь, и жена не ленится. В любую жару. Но вы же особенные, с вами то точно нечего и никогда не случится. Удачных стечений обстоятельств! :)

- VIETSURFER
- 23 мая 2014 в 9:16
- ↑
- ↓
Никто не набрасыватся, личное дело конечно, просто выражают своё отношение к пофигизму мотобратьев и мотосестёр, с надеждой, что может этот «взгляд со стороны» побудИт посерьёзней относится к себе любимому и своей любимой. И так же получать удовольствие.

- Vladimir87nc
- 23 мая 2014 в 12:59
- ↑
- ↓
сбр250р и есть дорожник. Как по посадке, так и по мягкой подвеске. А обвес для красоты и аэродинамики! Плюс Ветровик РАБОТАЮЩИЙ — уже хорошо.

- VIETSURFER
- 23 мая 2014 в 10:16
- ↓
Согласен целиком и полностью, но есть торговый маркетинг — он и есть ГЛАВНЫЙ МОЗГ :)

- RustyKrusty
- 23 мая 2014 в 14:49
- ↓
Я первый и единственный раз высох в 2011м на нинзе 250r на Третьем кольце, скорость была 140, когда мот зачихал. Выжал сцепление, включил аварийку и на заглохшем накатом катился сколько могу. Оказалось, что с этой скорости это далеко и долго: хватило прям ровнёхонько до бензоколонки! ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть