- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Супермото Yamaha YZ450SM 2012
Компания Yamaha выпустила новый супермото Yamaha YZ450SM 2012, оснащенный двигателем от кросса YZ450F. Мотор, установленный в шасси с обратным наклоном, отлично себя показал в мире мотокросса и ценится благодаря высокой производительности и надежности. Механику силового агрегата инженеры Yamaha решили не адаптировать под дорожное использование, однако установили проскальзывающее сцепление STM.
Передняя подвеска мотоцикла стала ниже на 30 мм, а задняя часть на 10 мм. С обеих сторон установлены более жесткие пружины, которые лучше подходят для дорожного использования. Кроме того мотоцикл оборудован 310-миллиметровыми тормозами Brembo.
Технические характеристики супермото Yamaha YZ450SM 2012:
• Двигатель: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, 4 клапана, объем 449,7 см3 (97.0 мм х 60.8 мм)
• Степень сжатия: 12.5: 1
• Топливная система: инжектор
• Система зажигания: TCI
• Стартер: кик стартер
• Коробка передач: 5 скоростей
• Главная передача: цепь с отношением 14/46
• Шасси: алюминиевая рама
• Передняя подвеска: перевернутая вилка, ход – 280 мм
• Задняя подвеска: маятниковая, ход – 302 мм
• Передний тормоз: Brembo, радиальные суппорта, диск Ø 310 мм
• Задний тормоз: диск Ø 245 мм
• Передняя шина: 125/80-16, DUNLOP KR106 Mescola 417, слик
• Задняя шина: 170/55-17, DUNLOP KR108 Mescola 523, слик
• Ширина: 825 мм
• Масса в снаряженном состоянии (полный бак): 111 кг
• Емкость топливного бака: 6.2 литра
- kim
- Ким
- 22 февраля 2012 в 17:33
- 3
- +14
- master-pro
- 22 февраля 2012 в 18:51
- ↓
Интересно, если это мотард, то его стихия — городские улицы. Но ПТС на него нет и ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Возникает вопрос — кто будет покупать данную модель? то не кросс, в лесу не попрыгаешь, а на дорогах нельзя. Где на нем ездить? На специальных треках, получается… Жаль, классный с виду аппарат.
- master-pro
- 22 февраля 2012 в 18:57
- ↑
- ↓
Я уже 4 года использую на многих форумах эту аватарку, именно эту!)
У меня даже кличка среди друзей появилась на основе этого — «смайлик».
Но, я всё понимаю, я гость на этом сайте, новичок, поэтому без обид поменяю аватар на другой.
У меня даже кличка среди друзей появилась на основе этого — «смайлик».
Но, я всё понимаю, я гость на этом сайте, новичок, поэтому без обид поменяю аватар на другой.
- master-pro
- 22 февраля 2012 в 19:01
- ↑
- ↓
Взаимно!)
Поменял аватарку на другую, но смысл тот же.
Как думаешь, такая подойдет?
Поменял аватарку на другую, но смысл тот же.
Как думаешь, такая подойдет?
Отлично знаком со звуком Suzuki DR-Z 400 SM и просто им сражен. Интересно услышать эту красоту!
Ответ на предыдущий комент: Ездить по ДОП на нем можно и впринципе возможно даже безплатно договариться с мотобатом, но вот надо ли тебе это??? Постоянные беседы с сотрудниками, вечные отмазы… Его стихия трэк. В выходной день вылез на трассу, погонял и доволен)))
Ответ на предыдущий комент: Ездить по ДОП на нем можно и впринципе возможно даже безплатно договариться с мотобатом, но вот надо ли тебе это??? Постоянные беседы с сотрудниками, вечные отмазы… Его стихия трэк. В выходной день вылез на трассу, погонял и доволен)))
Вношу некоторые комментарии к посту:
1. «Мотор, установленный в шасси с обратным наклоном» на самом деле тот же мотор, только на 180 градусов развёрнутый :) Якобы для сокращения длинны выпускного тракта. Хотя на снимках там еще один виток сделан, скорее всего чтобы не устанавливать EXUP но не допустить падения момента на низах.
2. Модель — для Американского рынка (светлая рама), да и в придачу ко всему — для Калифорнии: выдаёт «канистра» на раме, прикреплённая стяжками.
А в целом — отличный гоночный снаряд, уже не нужно переделывать WR450 на супермото, достаточно установить светотехнику и можно кататься по городу… Фап-фап!
1. «Мотор, установленный в шасси с обратным наклоном» на самом деле тот же мотор, только на 180 градусов развёрнутый :) Якобы для сокращения длинны выпускного тракта. Хотя на снимках там еще один виток сделан, скорее всего чтобы не устанавливать EXUP но не допустить падения момента на низах.
2. Модель — для Американского рынка (светлая рама), да и в придачу ко всему — для Калифорнии: выдаёт «канистра» на раме, прикреплённая стяжками.
А в целом — отличный гоночный снаряд, уже не нужно переделывать WR450 на супермото, достаточно установить светотехнику и можно кататься по городу… Фап-фап!
1. Да мотор на 180 градусов развёрнутый+ «еще один виток сделан»
2. Причем здесь рынки и Калифорния (со своими доп. требованиями)? это гоночный аппарат а не городской. "«канистра» на раме, прикреплённая стяжками" — если Вы ознакомитесь с регламентом соревнований на подобной технике, то вопросы отпадут. У меня как-то был 2т спортивный супермото с Японии 90-х годов, и даже на этом старичке все трубки выводились в баночку.
2. Причем здесь рынки и Калифорния (со своими доп. требованиями)? это гоночный аппарат а не городской. "«канистра» на раме, прикреплённая стяжками" — если Вы ознакомитесь с регламентом соревнований на подобной технике, то вопросы отпадут. У меня как-то был 2т спортивный супермото с Японии 90-х годов, и даже на этом старичке все трубки выводились в баночку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть