SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 13 (20 июля )
20 июля
часть 11-12
Ля -Рошель — Бордо — граница Испании
Ну что ж, настало утро. Собственно нужно было решать проблему пробитого колеса.
Вновь обратился к Жюльену и начались активные поиски мест, где можно заменить или заделать. Сначала мы проехались, с его отцом на машине в местный магазин, купили балончики, но эффективности было ноль, пена не держала. Потом позвонили в гаражи. Выяснилось, что работает только один и тот располагается в 27 километрах. Выгрузив подчистую все с Максима, решил потихоньку доковылять, все равно менять резину, потому будем ее добивать. Приехав в назначенный гараж, выяснил, что у него нет моего радиуса, и возможно достать только, в понедельник вечером. Это меня совсем не устраивало, опять набрал Жульену. Он как мой гид переводчик. Парень из гаража предложил вариант доехать до Ля-Рошель, и там обратиться в крупный сервис, что собственно я и сделал. Со скоростью 20 км/час пополз до следующий точки 14 километров.
Ну вот и заветная мастерская. Жестами и непонятными звуками вновь было все пересказано и начался поиск резины. Как выяснилось, в самом магазине — мастерской ее тоже нет. Долго обзванивали склады, понял, что и тут ловить уже нечего. Предложили поставить не 160, а 140-ю резину. Одно все таки радовало, вроде как метзеллер и неплохой. За удовольствие вместе с установкой отвалил 120 евро.
Как говорится, на безрыбье и рак рыба. На Максиме стояло авто колесо, постоит и чуть меньше. Сфотографировав команду техников, решил им не мешать и отошел в местный магазинчик.
Это было моей ошибкой. У меня начинает создаваться ощущение (не в обиду сказано моторемонтной братии), что среди них одни криворукие чудики работают). Все нормально установили, но ведь нельзя без косяков. Выкатился я из сервиса, и чую не на резине, а на чугунном катке еду, при легком торможении свистит. Вернулся назад, спрашиваю, ты сколько накачал атмосфер, показываю на стрелку, воткнув накачку, на которой стрелка замерла на 2.8, словно я на камазе гоняю. Стравил давление до 2.3 (это оптимально по жесткости и удержанию, выяснено экспериментально под нагрузкой)
Ну вот, вроде все решил, ураааааа. Сгонял за вещами, кстати, денег с меня на кемпинге так и не взяли, вероятно списав на мое ночное чп.
Тут же искупался, правда потом плевался, вода ужасть грязная, либо действительно шторм был, либо не знаю. Благо, что душ тут же на территории был. Вздохнув полной грудью, полетел на фиг отседа.
Вечером был в Бордо. Проехал по центральным улицам. Город просто благоухал, снующие туристы, толпы скутеристов, все говорило только об одном - сегодня выходной.
Пофоткал опять таки улицы, веселых гуляк и решил отправляться дальше, потому как подсказали, что чуть дальше по трассе есть бесплатные места для кемпингов, и это была правда. Ближе к полуночи я уже припарковался и раскинул палатку.
часть 14
ВСЕ ФОТО
ВСЕ ФОТО БОРДО
часть 11-12
Ля -Рошель — Бордо — граница Испании
Ну что ж, настало утро. Собственно нужно было решать проблему пробитого колеса.
Вновь обратился к Жюльену и начались активные поиски мест, где можно заменить или заделать. Сначала мы проехались, с его отцом на машине в местный магазин, купили балончики, но эффективности было ноль, пена не держала. Потом позвонили в гаражи. Выяснилось, что работает только один и тот располагается в 27 километрах. Выгрузив подчистую все с Максима, решил потихоньку доковылять, все равно менять резину, потому будем ее добивать. Приехав в назначенный гараж, выяснил, что у него нет моего радиуса, и возможно достать только, в понедельник вечером. Это меня совсем не устраивало, опять набрал Жульену. Он как мой гид переводчик. Парень из гаража предложил вариант доехать до Ля-Рошель, и там обратиться в крупный сервис, что собственно я и сделал. Со скоростью 20 км/час пополз до следующий точки 14 километров.
Ну вот и заветная мастерская. Жестами и непонятными звуками вновь было все пересказано и начался поиск резины. Как выяснилось, в самом магазине — мастерской ее тоже нет. Долго обзванивали склады, понял, что и тут ловить уже нечего. Предложили поставить не 160, а 140-ю резину. Одно все таки радовало, вроде как метзеллер и неплохой. За удовольствие вместе с установкой отвалил 120 евро.
Как говорится, на безрыбье и рак рыба. На Максиме стояло авто колесо, постоит и чуть меньше. Сфотографировав команду техников, решил им не мешать и отошел в местный магазинчик.
Это было моей ошибкой. У меня начинает создаваться ощущение (не в обиду сказано моторемонтной братии), что среди них одни криворукие чудики работают). Все нормально установили, но ведь нельзя без косяков. Выкатился я из сервиса, и чую не на резине, а на чугунном катке еду, при легком торможении свистит. Вернулся назад, спрашиваю, ты сколько накачал атмосфер, показываю на стрелку, воткнув накачку, на которой стрелка замерла на 2.8, словно я на камазе гоняю. Стравил давление до 2.3 (это оптимально по жесткости и удержанию, выяснено экспериментально под нагрузкой)
Ну вот, вроде все решил, ураааааа. Сгонял за вещами, кстати, денег с меня на кемпинге так и не взяли, вероятно списав на мое ночное чп.
Тут же искупался, правда потом плевался, вода ужасть грязная, либо действительно шторм был, либо не знаю. Благо, что душ тут же на территории был. Вздохнув полной грудью, полетел на фиг отседа.
Вечером был в Бордо. Проехал по центральным улицам. Город просто благоухал, снующие туристы, толпы скутеристов, все говорило только об одном - сегодня выходной.
Пофоткал опять таки улицы, веселых гуляк и решил отправляться дальше, потому как подсказали, что чуть дальше по трассе есть бесплатные места для кемпингов, и это была правда. Ближе к полуночи я уже припарковался и раскинул палатку.
часть 14
ВСЕ ФОТО
ВСЕ ФОТО БОРДО
- imanhatep
- Сергей
- 26 июля 2013 в 18:39
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть