Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 11-12 (18-19 июля )

18 июля — 19 июля

часть 10



Кан — Нант (не доехал)



Ну вот отлично выспался и решил продолжить путь. В начале была мысль отправиться в Brest, это северная оконечность Франции. Но погода все ухудшалась в ту сторону, залез метео посмотреть, а там штормовое предупреждение. Заехал в городок Кан. Тут проехался по площади, рассматривая местную архитектуру. Подзаправился, что кстати не так просто было сделать, автоматами заправляться не хотелось(а оных становилось все больше), а обычная заправка мне по Poi попалась только на четвертый раз. Решил сгонять в местный музей. Заскочил ну почти в музей, покатался по такому закрытому парку, пока минуя полицию. В общем опять нарушил все возможные правила, но не ради славы, а ради красивых фото, не судите дамы и господа.
Поставил на навигаторе точку еще какой-то достопримечательности, оказалась стелла на дороге, которых тут очень большое количество.
Ну значит не судьба и рванул южнее через Ренн и Нант. По пути Максимка опять начал чудить, портя мне удовольствие по обозрению горных дорог и серпантинов. Второй день я не спешил, и поэтому ехал медленно, просто отдыхая. Ближе к ночи уже решил немного поддать газку и по шоссе проскочить. Там оставалось километров 30, а мой друг сердечный опять встал как вкопанный  без единого желания на движение. Причем странно, но с виду все в порядке. Так как времени было уже очень много, даже по местному после полуночи, то решил утро вечера мудренее. И оттолкав свой транспорт с дороги, благо не так далеко от какого-то крупного технического центра, встал. И там завалился спать с мыслю — «утром разберемся».
Вот так непредвиденно закончился очередной день.

19 июля



Нант — Остров за городом Ля — Рошель, Сен мартин- де -ре (пробой колеса)

На дворе 19 июля 2013 г. Что могу сказать дамы и господа, день прекрасен, несмотря на то, что закончился вчерашний не столь приятно. Утром проснулся, а спал сегодня первый раз просто без палатки, постелив пенку и укутавшись в спальник. Благо погода в этой части Франции, очень даже теплая, хотя ночью и прохладно. Продрав глазенки, приготовился к тому, что нужно будет заняться ремонтом Максимки. Но вот чудо, этот негодник взял да и завелся сам. Ну что ж, лихо не беда, затянул ремешки и покатил в сторону Нанси (городок Франции). Но на этом приключения не закончились.
Через несколько километров, мы опять заглохли, причем без видимых на то причин. Но даже не успев остановится, завелся опять. Решив не испытывать судьбу,  притормозил на одной из больших заправок Shell. Нужно было произвести детальный осмотр. И что вы думаете, снимаю я обе лыжи и моему взору предстает картина: патрубки, через которые гоняется антифриз, а точнее один из них, полностью откручен.

Что могу сказать, очень добрыми словами вспомнил Проресинг. Это контора, которая перед стартом перебирала мне движок, меняла поршневую. Отдельная благодарность Сане Хард Рокеру (Саня никогда больше никому не советуй эту шарашкину контору). Кроме того, что ободрали как липку, словно перебирали двигло от голды, так еще и накосячили. Вот так обнаружилась причина постепенного исчезновения тосола, благо, что следил и подливал. Видимо, пока стоял оно не текло, потому что не совсем слетела трубка, а когда едешь давление поднимается и его выплевывает, но пришел момент, когда она практически слетела. Надеюсь, что двигло не пострадало. И самая главная странность, почему  глох, вроде температура на датчике не поднималась. Может мозг Максима, давал команду выключить подачу напряжения на систему зажигания при отсутствии давления в системе охлаждения? Но об этом я могу только гадать, таких моментов у меня еще не было.
В общем, собрал, завел. Вроде пока все в норме, время покажет. Ну как говорится, дабы время не терять, решил провести ревизию. Разобрал вещи, разложил аккуратнее, а то в процессе поездки все в кучу.



Постирался и принял душ. На заправке мне это обошлось в целых 2 евро.





Перекусил, заготовил кофе в дорогу, как говорится, навел полный шмон. Очень приятной новостью, стал первый транш от компании Велоситик. Как и обещали, за первую часть маршрута бензин был оплачен.
Настрой как никогда положительный, даже не знаю как описать. Видимо, как в песне поется, нам не страшны ни дождь, ни вьюга. Хотя погода меня безумно балует, в процессе поездки солнышко периодически выключается, а на время стоянок включается, чтоб понежился, позагорал.
Закончив все приготовления, отправился в дальнейшее плаванье. Изменил маршрут, запланировал заезд в Ля-Рашель. По дороге как обычно останавливался, фотографируя местные объекты архитектуры.



Немного ранее один из французских жителей сказал, что там недалеко на острове собираются мотоциклисты. Прям перед заездом на мост, который связывает остров, Максим опять отказался ехать. Но постояв, вновь завелся и уже больше не глох. Это начинало настораживать, потому как впереди еще огромный маршрут, а тут такие непредсказуемости.
Но лиха беда начала, он все же завелся, и я отправился на стольный остров.





Поставив точку на самой его оконечности Ла-Ривьере, не обнаружил скопления мототранспорта. Хотя народу сюда проезжало очень много, видимо просто отдыхать и устраивали покатушки. Въезд на мост стоил 3 евро, но никого это не пугало. Доехал до точки, которую поставил и решил спросить что тут и как. Веселый француз проводил меня в центр, где мне нашли человека, который спокойно говорит по-русски. Это был Жульен, приехавший отдохнуть к родителям на пару недель.



Как выяснилось, он учился и жил пять лет в Москве и там овладел языком. Вместе с его отцом они проводили меня к ближайшему банкомату.  Закончилась наличка. Потом показали место кемпинга.
Но вот незадача, ни о каких сборах и фестах мото никто ничего не слышал. Либо что-то не правильно понял я, либо тот француз просто не так понял меня. Поблагодарив Жульена за информацию, решил докатиться до самой крайней точки и вернуться на материк. Это было моей ошибкой. Как только доехал до оконечности и развернулся через пару тройку километров, меня заболтало.
Понял, что случилось очередная неприятность, остановился и вот оно.




фото сделаны утром)

Пробито заднее колесо причем на вылет. Железка вошла по центру и вылезла аж через корд сбоку.

Это означало только одно, приехали. Заделать такое с расширенной дырой, просто не реально. Остановив несколько человек, убедился, что все сервисы в это время закрыты, и что самое страшное, закрыты они до понедельника. Решил  топать восвояси,  рядом с Максимом, добраться назад до кемпинга, который показывал Жульен. Добрался уже после полуночи.

Кое-как, объяснив местному охраннику, что произошло. Он долго куда-то звонил, и в результате выделил мне место под ночлег.



фото утреннее

Поставив палатку, разложив вещи, решил пройтись. Познакомился с веселой компанией французов, которые проводили тут выходные. Один из них бывший хоккеист, и немного владел русским. Но после пару пива, мы и так начали понимать друг друга)) Потом всей компанией пошли на берег, где присоединились к еще одной компании молодежи. В общем вечер был веселый. Через некоторое время я откланялся, потому как понимал, что утром еще свои вопросы решать. Попрощавшись,  потопал в палатку. Вот и все как говорится, утром разберемся.

часть 13

ВСЕ ФОТО НАНТ — ЛЯ -РОшель
  • imanhatepimanhatep
  • Сергей
  • 26 июля 2013 в 18:28
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM MaxSym 2012, Москва - Европа - Алтай часть 11-12 (18-19 июля )