Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. e_asphyx → Поездка на АртПоле

Когда я выбирал себе мотоцикл, мне и в голову не приходило, что так скоро мне захочется уехать на нём куда-нибудь подальше. Потому и мотоцикл был выбран лёгкий, изящный, для неспешного городского катания. Но желание кататься быстро пересилило доводы разума и мы с Марией отправились в Ивано-Франковскую область на фестиваль АртПоле с заездом в Одессу на море.

Фотографий, к сожалению, мало. Вот для привлечения внимания фотография моей пепяки на фоне Меджибожского замка. На территорию замка мы, опоздав к закрытию, так бы и не попали, если бы не директор музея, опознавший в нас туристов и пригласивший внутрь:
Image #1870042, 210.7 KB

Маршрут получился следующий:
Image #1870066, 244 KB

На мотоцикл были установлены рамки под боковые сумки. Простенькие, П-образные, крепящиеся в двух точках, и, как выяснилось позже, гнущиеся по весом сумок на колдобинах. Вдобавок, пришлось перенести поворотники поближе к стопарю, чтобы они не мешали установке сумок. Таким образом весь багаж разместился в двух боковых сумках, сумке на баке и маленьком велосипедном рюкзаке у Маши за спиной.

Основной проблемой стала боль в и без того нездоровой спине и быстро затекающие задницы. К тому же, мотоцикл оказался (впрочем, я это понимал заранее) мало пригоден к дорогам в украинской глубинке. Езда подчас превращалась в самую настоящую джимхану с ювелирным объездом ям и непонятного генеза асфальтовых бугров. Чуть зазевался и бац, пробивает заднюю подвеску, а иногда и вилку тоже.

Самым тяжёлым участком, как ни странно, была трасса M-1, по которой пролегал наш обратный путь. Скоростная, с отличным асфальтом, но вдали от всякой цивилизации. Уставшие и промокшие (дождевики мы так и не купили) после шедшего весь день дождя, мы ехали по ней ночь напролёт. По пути ни одной кафешки, где принимали бы банковские карты (в отличие от M-8) и ни одного мотеля (ставить палатку на голодный желудок в мокром лесу не хотелось совершенно). Уже утром, замёрзшие и окончательно промокшие из-за плотного тяжёлого тумана (фактически, спустившегося до земли облака), мы нашли горячую еду под Оршей и вскоре встретили пригодный для ночлега сухой сосновый лесок.

Первый вечер под Невелем:


По пути нам неоднократно встречались люди на больших туристических мотоциклах (турэндуро и смежные классы), рядом с которыми мы выглядели то ли студентами на «ёбрике», то ли приветом из далёкой Азии. Будь я лет на пять моложе, я бы не комплексовал, наверное. Подумываю теперь о подобном мотоцикле, пригодном как для города, так и для туризма вдвоём. Жаль только, что они совершенно лишены изящества классиков с круглой фарой…

Кроме сорванной на обратном пути пружины заднего барабанного тормоза, никаких других поломок не случилось. Правда, усилился стук в моторе на горячую. Придётся всё-таки отдать его на дефектовку (ох блин, полсезона будет потеряно на ремонт и доставку запчастей, не дешёвых к тому же).
  • e_asphyxe_asphyx
  • Евгений
  • 23 июля 2013 в 16:42
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
Silberfuchs
Фотка с лесом просто божественна!!!
0
e_asphyx
Машкина. Попиарю, пожалуй www.flickr.com/photos/aellin/
0
Silberfuchs
Пейзажи у барышни потрясно получаются)
+1
Courier
Машины фотографии просто замечательны. Передайте ей обязательно, она молодец. И сюжеты интересные и цветопередача. И поэтому очень обидно что в посте так мало фотографий, да и мало рассказал(((. Маршрут приличный, само мероприятие судя по ссылке и по фотоотчётам на сайте, тоже колоритно. И чтоже внутри замка? Ведь успели попасть. O___o
0
e_asphyx
Внутри небольшой музей, лагерь археологической экспедиции и их раскоп :) У меня есть пара фотографий, не обработал ещё.
0
Onkel
Фотографии чумовые!
Если она когда-нибудь подумает бросить это дело, пускай только ради еще более прекрасного творчества.
0
zmej
Да. Невель совсем рядом с Беларусью, страной удивительных туманов!
+5
zmej
  • zmej
  • 23 июля 2013 в 18:03
Подумываю теперь о подобном мотоцикле, пригодном как для города, так и для туризма вдвоём. Жаль только, что они совершенно лишены изящества классиков с круглой фарой…

мм… мне тоже не чуждо чувство прекрасного, и ты знаешь — r1150gs его ничуть не оскорбляет *) у него круглые фары и слегка ошалелое лицо. может, тебе тоже вкатит.

0
e_asphyx
Я думаю, тебу такой вопрос уже задавали, но чем он от тыщадвести отличается?
0
zmej
много чем. двигатель другой немного, электрика обычная, а не canbus. управление abs в 1200 поудобней. это если говорить о воздушном 1200. водяной — вообще другая песня…
+1
e_asphyx
А геометрия отличается? А вообще, у новых мотоциклов (это я о водяном) есть плюс: их можно в кредит купить.
0
zmej
1150 имеет чуть более высокий ЦТ.

Плюс покупки в кредит нового? Перестань меня смешить *) Плюсов в таком кредите никаких. Тебя заставят купить по конской цене КАСКО как минимум.
Если денег не хватает, но хочется очень — лучше уж взять потребительский кредит. Нецелевой. Свободнее будешь.
0
e_asphyx
Гуся нового я и в кредит покупать не стану, дорого слишком. А вот о (Super) Tenere подумываю.
0
zmej
а чего не об Африке, например, или не о Трансальпе?
0
e_asphyx
Африки старые, а Трансальп можно и посмотреть. Просто не хочется марке изменять :)
0
firestorm
классная HDR'ка… со штатива снимал?
0
e_asphyx
Это не HDR вообще, просто тени вытянуты.
0
e_asphyx
HDR — штука удивительно негибкая, и, на мой взляд, для изобразительной, не технической, фотографии бесполезная. Если требуется сделать один кадр из нескольких, снятых с вилкой, есть более удачные инструменты, использующие более простые, но и более эффективные алгоритмы, например, enfuse
0
Ezh
  • Ezh
  • 23 июля 2013 в 18:11
а зачем фара заклеена?
+2
e_asphyx
Дань стилю, не более чем. Воспринимай этот как тонкую иронию.
0
Ezh
Понял, спасибо. Думал может быть есть практическое применение :)
0
RSe
  • RSe
  • 23 июля 2013 в 18:14
Стиль… я так пологаю)
0
alexmasz
ну лес там, горы — все хорошо, а вот фоток мотоцикла, уже обжитого, нету!
0
PyccoTypucTo
Хы, на майские катнулся в Киев, так же, через Беларусь и Черниговскую область, так до BY-UA границы долетел аки птичка, а сразу после границы позвоночник в трусы осыпался за первую сотню км… Да как там грамотно ямы расставлены! Фиг объедешь! Как миннное поле, все было в мелких, но глубоких ямах в шахматном порядке рассыпанных по дороге :) Но тебе повезло! Ибо через три дня когда возвращался, все ямки «заплаточным» методом заасфальтировали. Поверь, легкие бугорки гораздо лучше ям :)
0
szastupov
Подумываю теперь о подобном мотоцикле, пригодном как для города, так и для туризма вдвоём. Жаль только, что они совершенно лишены изящества классиков с круглой фарой…
А ты классик не продавай, а оставь для города. Я вот тоже думал менять фазер на какой-нибудь турэндуро, но решил, что покуда в кругосветку не отправляюсь то проще и главное дешевле оставить для дорог фазер, а для говен купить легкий эндуро.
0
e_asphyx
Я боюсь, что два мотоцикла высосут из меня все деньги, время и прочие соки. Для одного мотика у меня есть беспалевное место в закрытом дворе, а для двух уже нет. Гараж далеко, два места на стоянке — дорого… К тому же, выручка от продажи старого мотоцикла будет кстати при покупке нового.
0
e_asphyx
Лёгкий эндуро — это здорово, но у меня ещё пассажир! Я за город в одиночку не выезжаю, мне там одному делать совершенно нечего.
0
szastupov
Ну тогда да, тебе надо что-то побольше брать. Я себе присматривал что-то в духе F800GS (т.е. что-то не такое монструозное как GS 1200 или Africa Twin) но гусь дорогой, тигр тоже, сутенеры до литра старые (хотя xt660z интересный вариант), остается трансальп но что-то у меня к нему сердце не лежит. За сим выбор туриста и отложил до лучших времен и больших бюджетов.
0
e_asphyx
Трансальп не выглядит таким высоченным, как сутенёр, да и дешевле, если новый. А xt660z какой-то слишком спортивный на вид, с узкой сидушкой. Не похоже, что на нём будет удобно ехать весь день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. e_asphyx, Поездка на АртПоле