Блог им. e_asphyx → Поездка на АртПоле
Когда я выбирал себе мотоцикл, мне и в голову не приходило, что так скоро мне захочется уехать на нём куда-нибудь подальше. Потому и мотоцикл был выбран лёгкий, изящный, для неспешного городского катания. Но желание кататься быстро пересилило доводы разума и мы с Марией отправились в Ивано-Франковскую область на фестиваль АртПоле с заездом в Одессу на море.
Фотографий, к сожалению, мало. Вот для привлечения внимания фотография моей пепяки на фоне Меджибожского замка. На территорию замка мы, опоздав к закрытию, так бы и не попали, если бы не директор музея, опознавший в нас туристов и пригласивший внутрь:
Маршрут получился следующий:
На мотоцикл были установлены рамки под боковые сумки. Простенькие, П-образные, крепящиеся в двух точках, и, как выяснилось позже, гнущиеся по весом сумок на колдобинах. Вдобавок, пришлось перенести поворотники поближе к стопарю, чтобы они не мешали установке сумок. Таким образом весь багаж разместился в двух боковых сумках, сумке на баке и маленьком велосипедном рюкзаке у Маши за спиной.
Основной проблемой стала боль в и без того нездоровой спине и быстро затекающие задницы. К тому же, мотоцикл оказался (впрочем, я это понимал заранее) мало пригоден к дорогам в украинской глубинке. Езда подчас превращалась в самую настоящую джимхану с ювелирным объездом ям и непонятного генеза асфальтовых бугров. Чуть зазевался и бац, пробивает заднюю подвеску, а иногда и вилку тоже.
Самым тяжёлым участком, как ни странно, была трасса M-1, по которой пролегал наш обратный путь. Скоростная, с отличным асфальтом, но вдали от всякой цивилизации. Уставшие и промокшие (дождевики мы так и не купили) после шедшего весь день дождя, мы ехали по ней ночь напролёт. По пути ни одной кафешки, где принимали бы банковские карты (в отличие от M-8) и ни одного мотеля (ставить палатку на голодный желудок в мокром лесу не хотелось совершенно). Уже утром, замёрзшие и окончательно промокшие из-за плотного тяжёлого тумана (фактически, спустившегося до земли облака), мы нашли горячую еду под Оршей и вскоре встретили пригодный для ночлега сухой сосновый лесок.
Первый вечер под Невелем:
По пути нам неоднократно встречались люди на больших туристических мотоциклах (турэндуро и смежные классы), рядом с которыми мы выглядели то ли студентами на «ёбрике», то ли приветом из далёкой Азии. Будь я лет на пять моложе, я бы не комплексовал, наверное. Подумываю теперь о подобном мотоцикле, пригодном как для города, так и для туризма вдвоём. Жаль только, что они совершенно лишены изящества классиков с круглой фарой…
Кроме сорванной на обратном пути пружины заднего барабанного тормоза, никаких других поломок не случилось. Правда, усилился стук в моторе на горячую. Придётся всё-таки отдать его на дефектовку (ох блин, полсезона будет потеряно на ремонт и доставку запчастей, не дешёвых к тому же).
Фотографий, к сожалению, мало. Вот для привлечения внимания фотография моей пепяки на фоне Меджибожского замка. На территорию замка мы, опоздав к закрытию, так бы и не попали, если бы не директор музея, опознавший в нас туристов и пригласивший внутрь:
Маршрут получился следующий:
На мотоцикл были установлены рамки под боковые сумки. Простенькие, П-образные, крепящиеся в двух точках, и, как выяснилось позже, гнущиеся по весом сумок на колдобинах. Вдобавок, пришлось перенести поворотники поближе к стопарю, чтобы они не мешали установке сумок. Таким образом весь багаж разместился в двух боковых сумках, сумке на баке и маленьком велосипедном рюкзаке у Маши за спиной.
Основной проблемой стала боль в и без того нездоровой спине и быстро затекающие задницы. К тому же, мотоцикл оказался (впрочем, я это понимал заранее) мало пригоден к дорогам в украинской глубинке. Езда подчас превращалась в самую настоящую джимхану с ювелирным объездом ям и непонятного генеза асфальтовых бугров. Чуть зазевался и бац, пробивает заднюю подвеску, а иногда и вилку тоже.
Самым тяжёлым участком, как ни странно, была трасса M-1, по которой пролегал наш обратный путь. Скоростная, с отличным асфальтом, но вдали от всякой цивилизации. Уставшие и промокшие (дождевики мы так и не купили) после шедшего весь день дождя, мы ехали по ней ночь напролёт. По пути ни одной кафешки, где принимали бы банковские карты (в отличие от M-8) и ни одного мотеля (ставить палатку на голодный желудок в мокром лесу не хотелось совершенно). Уже утром, замёрзшие и окончательно промокшие из-за плотного тяжёлого тумана (фактически, спустившегося до земли облака), мы нашли горячую еду под Оршей и вскоре встретили пригодный для ночлега сухой сосновый лесок.
Первый вечер под Невелем:
По пути нам неоднократно встречались люди на больших туристических мотоциклах (турэндуро и смежные классы), рядом с которыми мы выглядели то ли студентами на «ёбрике», то ли приветом из далёкой Азии. Будь я лет на пять моложе, я бы не комплексовал, наверное. Подумываю теперь о подобном мотоцикле, пригодном как для города, так и для туризма вдвоём. Жаль только, что они совершенно лишены изящества классиков с круглой фарой…
Кроме сорванной на обратном пути пружины заднего барабанного тормоза, никаких других поломок не случилось. Правда, усилился стук в моторе на горячую. Придётся всё-таки отдать его на дефектовку (ох блин, полсезона будет потеряно на ремонт и доставку запчастей, не дешёвых к тому же).
- e_asphyx
- Евгений
- 23 июля 2013 в 16:42
- 1
- +26
Машины фотографии просто замечательны. Передайте ей обязательно, она молодец. И сюжеты интересные и цветопередача. И поэтому очень обидно что в посте так мало фотографий, да и мало рассказал(((. Маршрут приличный, само мероприятие судя по ссылке и по фотоотчётам на сайте, тоже колоритно. И чтоже внутри замка? Ведь успели попасть. O___o
Подумываю теперь о подобном мотоцикле, пригодном как для города, так и для туризма вдвоём. Жаль только, что они совершенно лишены изящества классиков с круглой фарой…
мм… мне тоже не чуждо чувство прекрасного, и ты знаешь — r1150gs его ничуть не оскорбляет *) у него круглые фары и слегка ошалелое лицо. может, тебе тоже вкатит.
- PyccoTypucTo
- 24 июля 2013 в 0:14
- ↓
Хы, на майские катнулся в Киев, так же, через Беларусь и Черниговскую область, так до BY-UA границы долетел аки птичка, а сразу после границы позвоночник в трусы осыпался за первую сотню км… Да как там грамотно ямы расставлены! Фиг объедешь! Как миннное поле, все было в мелких, но глубоких ямах в шахматном порядке рассыпанных по дороге :) Но тебе повезло! Ибо через три дня когда возвращался, все ямки «заплаточным» методом заасфальтировали. Поверь, легкие бугорки гораздо лучше ям :)
Подумываю теперь о подобном мотоцикле, пригодном как для города, так и для туризма вдвоём. Жаль только, что они совершенно лишены изящества классиков с круглой фарой…А ты классик не продавай, а оставь для города. Я вот тоже думал менять фазер на какой-нибудь турэндуро, но решил, что покуда в кругосветку не отправляюсь то проще и главное дешевле оставить для дорог фазер, а для говен купить легкий эндуро.
Ну тогда да, тебе надо что-то побольше брать. Я себе присматривал что-то в духе F800GS (т.е. что-то не такое монструозное как GS 1200 или Africa Twin) но гусь дорогой, тигр тоже, сутенеры до литра старые (хотя xt660z интересный вариант), остается трансальп но что-то у меня к нему сердце не лежит. За сим выбор туриста и отложил до лучших времен и больших бюджетов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть