Блог им. Leningrad → Мой экип, и разное барахлишко
(Заставка взята с Инета, в содержании ничего из этого не будет )))) )
Итак еще до покупки мотоцикла начал присматривать экипировку и какую либо защиту от угона, лазил по интернет магазинам примерно месяц, в итоге получился достаточно таки не малый список, оставалось только все это перемерять и выбрать то что подходит.
Ну начну с самого начала:
1)Мотокуртка Icon Contra Blue M
Текстильная мотокуртка Icon Contra изготовлена из прочного нейлона.
Защитные баллистические панели в местах повышенного риска воздействия.
Спереди на молнии, воротник стойка.
Съемная внутренняя подстежка для холодного времени года.
Регулируемый пояс подгонит куртку точно по фигуре.
Прекрасная вентиляция благодаря сетчатым панелям.
Специальный эргономичный крой дает полную свободу движений для мотоциклиста, благодаря вставкам из эластичного материла.
Сертифицированная съемная защита на локтях и плечах, съемная защита спины.
Внутренний карман на замке.
Графика не бледнеет и не портится со временем.
Брал за 2460.00 грн — 307$
В наличии небыло но уж очень нравилась визуально, поэтому брал под заказ. В итоге померял изначально все подошло, в целом было удобно. Когда уже потеплело и снял подстежку, то всё поменялось, и стала немного мешковата, как то не расчитал видимо с размером, нужно было брать в притык, и без подстежки получилось бы самый раз! Но не критично, ездить удобно, ветром не продувается, под дождем за примерно минуты 4 пока доехал до заправки не промокла. Покупкой доволен!
2)Мотошлем LS2 FF385 FT2 Split Black-Blue
ОБОЛОЧКА ШЛЕМА: трикомпозит, фиброглас
Защитное стекло VISOR, системаAnti-fog/Anti-scratch, незапотевающее поляризованное стекло Clear 3D OpticallyCorrect SUNVISOR
Защитный щиток Twin Shield Internal, возможность использования дополнительных защитных стекол VISOR
Возможность использования линз PinlockиTear-Off
Система PUMP Air-Go воздушная ручная регулировка внутренней набивки шлема для идеального прилегания шлема к голове
Система вентиляции, система поддержки головы, слой безопасности, впитывающий влагу комфортный слой, защита от неприятного запаха
Антибактериальная пропитка, съемная подкладка из мягкой ткани, вставка из полиуретана для более плотного прилегания шлема к голове
Сертификат ECE/DOT SHELLS 2
Брал за 1500,00 грн — 187$
Изначально ехал за абсолютно другим шлемом Nolan (модель уже не помню), но в наличии не оказалось, много перемерял, но все либо не нравилось, либо давило либо еще что то, подвернулся этот и цена оказалась меньше ожидаемой, решил не заморачиваться и для начала взять этот! После 60км начинает немного свистеть, порадовали встроенные очки от солнца, а в целом ничего особенного, что бы не в кепке ездить сойдет.
3)Мотоботы Buse City Limit Schuh Black
Спортивные короткие водонепроницаемые мотоботы Buse City Limit Schuh
Материал: кожа, текстиль
Стойкие к воздействию бензина, масел
Антистатические материалы
Климат-мембраны Hipora
Водонепроницаемые и ветрозащитные, дышащие
Защита на лодыжке
Комбинированные замки с липучками позволяет легко надевать и снимать обувь
Светоотражающие полосы
Высота около 15 см
Производство — Германия
Брал за 1000.00 грн — 125$
Изначально к ним и присматривался, высокие сразу отпали, да и столи бы прилично дороже, померял и сразу же купил.По жаре ездить комфортно, ноге легко и не жарко.Покупкой доволен.
4)Мотоперчатки Alpinestars GP-PLUS 10 Black
Кожаная конструкция перчаток.
Карбоновая защита суставов, обеспечивает прекрасную защиту, гасит удар.
Внутренняя Schoeller Keprotec усиленная ладонь.
Усиленная манжета.
Внутренняя подкладка из кевлара.
Двойные усиленные швы.
Анатомический дизайн пальцев.
Запатентованая защита.
Брал за 2100,00 грн — 262$
Самая большая ошибка при покупке, зачем я их взял сам не знаю, на тот момент думал что должны быть супер удобные и хорошие за такие деньги. В итоге лежат в гараже, подумываю продавать, так как ездил в них раза 2, и удобства никакого не получил, уж сильно кожа толстая, еле пальцы ворочаю, костяшки немного давят, и в них очень жарко.В общем расстроен покупкой.
5)Перчатки Dainesse (raplica) черные, кожаные
Брал за 350,00 грн — 43$
В этих катаюсь каждый день, взял на замену тем что выше. Доволен как слон, защиты в них не густо, но удобней в разы.Покупкой доволен
6)Мото наколенники Zandona Kneeguard Evo
Наколенники Jointed Kneeguard производятся в Италии и предназначены для защиты от ударов и ушибов колен.
Материал: изготовленная из сплава, пластика высокой рассеиваемой мощности;
Наколенники вентилируемые;
Брал за 350,00 грн — 43$
В целом ничего особенного, брал что бы не с голыми коленями.Хотелось бы конечно что-то серьезней.
7)Черепаха защитная VEGA NM-602
Цена по городу примерно 950,00 грн — 118$
Брал за 350 б/у в отличном состоянии, в первом же обьявлении случайно нашел. Для лета то что нужно, ато в куртке жарковато, 3 месяца полет нормальный, липучки держат, сидит хорошо.Покупкой доволен
Сразу подумал о защите боевого друга, долго искал бюджетную сигналку, решил попробовать вот такую:
Цена указана на фотке, на данный момент работает как часы, сбоев не давала. Брал больше как для защиты от любителей потрогать все что плохо лежит. Кричит громко, срабатывает только на датчик удара, на максимальной чувствительности срабатывает и на близко проезжающие машины. В целом доволен, за такие деньги грех жаловаться.
Прикупил так же Мото замок Abus Buffo 305 C SB Chrom
• Легко закрывается одной рукой — цилиндр 'push button'
• Противоударный корпус
• 10-мм болт из закаленного стального сплава
• Доступен в двух цветах: красный и желто-салатовый
• Производитель замка: Германия
• Размер: 10мм
• Вес: 702гр
Брал за 280,00 грн — 35$
Ну что тут написать, замок как замок. Лишним не будет.
Далее Мото замок трос Citadel RENO 730
Брал за 200,00 грн — 25$
На случай если есть к чему пристегнуть, тоже лишним не будет.
Затем возникла проблема: В чем возить вещи, багажника то нет, а кофр покупать не хочеться!
Прикупил Рюкзаки Alpinestars Tech Aero
сетка под шлем-интеграл, дождевой чехол, нагрудный съёмный карман для документов, нагрудный карман под мультитул, отсек для ноутбука (до 15"), увеличивающийся объём с 16 до 26л
Брал за 450,00грн — 56 $
Китай конечно же, уже чуть протерлись лямки, но пока что не развалился, сезон докатать думаю хватит, места под мои потребности с головой.
И помельче: Сумка на бедро ALPINESTARS REPLICA кожаная
Брал за 300.00грн — 37$
Удобно если надо положить: ключи, телефон, кошелек, документы, ну на крайняк можно водичку 0,5 запихать )
Ну и на всякий случай поставил гнездо прикуривателя
Брал за 30 грн. Иногда надо подзарядить телефон, или гарнитурку.Нужная штука.
Ну про неудачную покупку двух своих китайских регистраторах уже как нибудь в другой раз…
в целом получилось как то так:
Спасибо за внимание! Если есть вопросы — задавайте…
- Leningrad
- 23 июля 2013 в 1:25
- 9
- +18
В случае утери этой связки, особенно рядом с мотом, или если кто-то выкрал её, проследив за тобой, ты гарантированно лишаешься мотоцикла.
В случае раздельного ношения, злоумышленник, найдя ключ, либо брелок, сможет только снять с сигналки, либо только попытаться завести, но сработает сигналка.
Вариант о том, что тебя сбили на перекрестке и отобрали мот не рассматриваем. У нас народ не обращает внимания, если едет человек с орущей сигналкой, хотя менты могут внимание обратить и помочь вырвать его из лап злоумышленников. Но для этого должна быть функция автопостановки на охрану. Грабитель глушит мотор — включается сигналка, он включает зажигание снова — сигналка орёт.
В случае раздельного ношения, злоумышленник, найдя ключ, либо брелок, сможет только снять с сигналки, либо только попытаться завести, но сработает сигналка.
Вариант о том, что тебя сбили на перекрестке и отобрали мот не рассматриваем. У нас народ не обращает внимания, если едет человек с орущей сигналкой, хотя менты могут внимание обратить и помочь вырвать его из лап злоумышленников. Но для этого должна быть функция автопостановки на охрану. Грабитель глушит мотор — включается сигналка, он включает зажигание снова — сигналка орёт.
- BainHAMSTER
- 23 июля 2013 в 2:12
- ↓
наколенники на штанах — пустая трата денег. Более того, даже _больше_ шансов травмировать колено при падении. Не делай так.
Мой тебе совет, купи нормальные, высокие боты. На прошлой неделе въехал в жигули по касательной, на левой ноге пальцы ушиб, синие до сих пор, но гнутся, а правая под мот попала, тоже болит. Скорость около 30 была. Такие же как у тебя кроссовки на мне были, хоть и целые остались, но защиты в них почти никакой. Уже подбираю получше.
bikepost.ru/info/rules/
Так же не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.
Так же не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.
- Chernovran
- 24 июля 2013 в 13:31
- ↑
- ↓
Суть несколько в другом. Покупая заведомо подделки под бренды с непроверенным качеством, за которое никто отвечать не будет, потом ты, осознав, что купил хрень (или она вышла из строя), купишь либо ещё одну хрень и ещё и ещё, либо купишь приличный бренд, т.е. в результате денег наоборот будет потрачено больше. Давно уже всё сказано про «экономию» на дешёвках. Экип, опять же, ценен не только защитой, но и комфортом и долговечностью, а китайским производителям плевать, что у тебя аллергия от говно-подкладки пойдёт или швы разойдутся через месяц и что и т.д. Реверанс в сторону кубатуры тоже зря — падать с любой кубатуры одинаково больно, а 125ка тоже за 100+ уходит. Мот сменишь на более мощный — будешь весь экип новый покупать, получше? И так каждый раз? ;)
Это все понимаю и осознаю что беру на самое качественное. На тот момент финансово хватало только на вышеперечисленное, ну в планах менять кубатуру и на ней уже останавливатся (хотелось бы по крайней мере). Ну я не считаю что если малокубатурка то можно и в тапках ездить, отлично понимаю что нормальный экип может стоить как мотоцикл, ато и дороже. Просто с чего то нужно было начинать, брал по хоть каким то отзывам положительным, в дальнейшем исправлюсь
- Supermotox
- 24 июля 2013 в 22:47
- ↑
- ↓
125 хватит чтобы развить 40кмч — скорости которой хватит, чтобы убится.
Прошу прощения, снова забыл что редактировать коммент нельзя.
Дополнение. По черепахе. Брал в свое время такую же из-за спины.
Что хочу сказать, пару небольших крашей она выдержала. Но липучки и ремешки как и все китайское начнет отвариваться через сезон активного использования. Первым отвалится пояс.
Дополнение. По черепахе. Брал в свое время такую же из-за спины.
Что хочу сказать, пару небольших крашей она выдержала. Но липучки и ремешки как и все китайское начнет отвариваться через сезон активного использования. Первым отвалится пояс.
Кто хочет экип как у парня с заглавной, наберите в гугле udreplicas. На их сайте есть этот костюм.
Как обстоят дела с защитой, производитель скромно умалчивает)
ЗЫ: Автор, перчатки если в них ездить, через недели две станут не такими дубовыми. Кожа на пальцах немного «разомнется» что-ли (хз как еще сказать).
Как обстоят дела с защитой, производитель скромно умалчивает)
ЗЫ: Автор, перчатки если в них ездить, через недели две станут не такими дубовыми. Кожа на пальцах немного «разомнется» что-ли (хз как еще сказать).
Как обстоят дела с защитой, производитель скромно умалчивает)Не совсем так.
Вот что пишет производитель.
While paying tribute to all the on-screen design elements, our suit is engineered for the serious motorcycle rider, offering a level of protection and flare the Dark Knight himself would approve of.
здесь был ататат
Привет, заказывал с Крыма с инет магаза. Через сезон уже порвалась одна лямка, пришлось зашивать, потерлась немного внутренняя часть, заметил что лямки красят куртку, потрескалась влагозащита возле змеек, ну и подорожал он сейчас, в общем второй раз такой бы уже не покупал ))) Если еще интересно кину в личку адрес магаза
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть