Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Как не доехать до Магадана. Поехали? Погнали! The End.

Давайте заканчивать?
Думаю вы помните, что я дал маху и сделал паузу, оставив мот в Якутске?
Если нет, то вот тут и тут можно и нужно покидать в меня камнями)


Итак. Дальше буду писать сплошным текстом. Сугубо соблюдая даты и время, разбавляя фотографиями.

22-е июля, четверг. Проснулся, на работу в офис. Ну вы помните, та самая, что писала и звонила мне...) Из офиса поздно вечером на самолет. Вылет в 23:30, прямой рейс. Прибавка к часовому поясу сразу 6 часов. Прилетел по-местному в 11:30 дня 23-го июля в пятницу. В небе уснуть не смог. От силы минут 30. Забрал мотоцикл. В 13:40 уже был на пароме через р. Лена. Нижний Бестьях. Та же гостиница. Дратуте, вода есть? А горячая? Заселяюсь. Поспать удалось максимум 1,5 часа.

Отступление. Расскажу, как заправился в этот день в Бестьяхе. Подъезжаю на АЗС. Вполне приличная колонка, даю деньги, говорю полный бак, ставлю «пистолет» в бак, стою жду, глазею по сторонам. Мало кто шлем же снимает на АЗС, зная, что сейчас заселится в гостиницу? Вот и я не снимал. Стою, думаю о завтрашнем дне. Сегодня решил всё-таки выспаться, не ехать. Да и фиг поймешь эти паромы через Алдан, никто не может толком сказать, как они ходят. В общем стою, на бак не смотрю, смотрю в даль. Чую бензином пахнет хорошо, ну думаю я же на АЗС, чего удивительного, поворачиваю голову, смотрю на бак, а там через край всё льётся, и лужа под мотоциклом. Реально литров 5! Твоюж дивизию! Подхожу к окошку заправки, говорю, а как так-то? Ну у нас они «не отстреливают». Хм, а с виду отличная бензоколонка))) Прошу выдать лопату и песок, присыпать мою лужу. На что получаю ответ и делаю вывод, что я далеко не первый: «да он быстро сейчас выветриться, я знаю…»)


Отдельное развлечение кормить чаек на лету)


Паром через р. Лена


24-е июля суббота. 6:10 утра, старт. Почти вся дорога с «выпущенными шасси», а это 290 км от Тюнгюлю до паромной переправы через р. Алдан. 14:00 прибыл на переправу и сразу же помахал парому ручкой…) Я прям видел, как он отправился от причала. Если конечно это можно назвать причалом. Жаль, что не успел, так бы в хостел заехал в 16-17 часов. По итогу в Хандыгу прибыл в 21 час. Паром ждал 3 часа. Разгрузка/погрузка/ход/разгрузка ещё 2,30ч. Ну и доехать до хостела время. Устал, промок. Кто там говорил, что перчатки Ралли не красят пальцы?)

Уже на пароме через Алдан. Промок до нитки. Бррр...

До сих пор понять не могу, почему перчатки резиновые не надел? Видимо уже начали давать о себе знать вторые сутки без сна…
Ниже выложу фотки из пабликов, и чутка своих. Да, ехал именно по этой дороге и именно в таком месиве.


Федеральная трасса… Заглавное фото с этой же страницы Инстаграмм


Сейчас смотрю на эту фотографию и не верю, что она сделана мною в 8600 км от дома)

Будете в кафе возле р.Алдан, там уже начали клеить наклейки))) Wi-Fi есть, но работает слабовато. Кстати, если у вас Мегафон, то считайте вы без связи. У меня Мегафон…) МТС или Биллайн рулит.

Хостел в Хандыге. Встретил там Гусевода Леонида. Лёня ехал из Магадана в Иркутск. Поговорили, спросил, как дорога, Лёня сказал, что вполне проезжабельна, успокоился, и лёг спать. Ну как лёг, смотрел прогноз погоды… А прогноз был самым худшим. Спал около часа. Так-то третьи сутки пошли без сна…
25-е июля воскресенье. Раннее утро, Лёня проснулся где-то в 5:30, чтобы успеть на первый паром, который отходит в 7 часов. Успел. Я же принимаю решение остаться, досушить все вещи. И ехать завтра. Завтра прогноз по маршруту обещал быть на 99% лучше. Ну и наконец-таки выспаться. Повторюсь, третьи сутки без сна!
Постирал вещи, высушил, просушил непромокаемые мотоботы Forma...))) Пытался уснуть днем. Даже пиво не помогло. Думал выехать как светать начнет, а светает часа в 3-4 ночи. Не уснул. Всю ночь смотрю прогноз, тучи не уходят. Хотя должны были. При этом в Хандыге и Якутске светило солнце.
26-е число, вернее ночь с 25-го на 26-е. Час ночи, в хостел стучится мужик, заселяется со мной в комнату и спрашивает: «О! А ты куда это на мотоцикле? В Магадан? Можешь забыть, мы тут в 100 км, в Теплом Ключе чуть не утонули на КАМАЗе, реки вышли из берегов, а ручей в Оймяконском районе вообще не проездной…»


Это скриншот из Видео. Тот самый знаменитый ручей. Прислал Дамир, который ехал из Казани домой в Магадан. Познакомились на пароме через Алдан. Я остался в Хандыге, он пошёл дальше

5:30 утра, стою возле парома через Алдан в сторону Якутска. Сон нуль часов нуль минут. 4-е сутки без сна.
Когда услышал, что дорогу смыло, то сложил эту информацию, информацию о том, что мне в следующий понедельник нужно быть на работе и своё состояние (даже в армии так долго без сна не находился) в простое уравнение и мой мозг на тот момент выдал единственно правильное решение. Хватит, остановись, ты не можешь уже адекватно ситуации мыслить. Не просчитывай варианты. Выдохнул, хорошо позавтракал и с мыслью, что сегодня смогу выспаться поехал обратно в сторону Нижнего Бестьяха.
На переправе познакомился со Степаном. Дальнобойщик из Якутска. Угостил его чаем. Стёпа предложил закинуть мот в кузов. И поехать с ним, всяко веселее.
— Стёпа, мот весит 400кг…
— Да пофиг, сейчас к склону подъеду, а ты заедешь.
— Та ладно? Яяяя?
А я заехал.) Как же жалею, что не делал фоток и видео таких моментов. Но есть кадр в кузове.)

Заехали на паром, паром почти пустой.


Очень быстро добрались до другого берега. Конечно, идем же по течению. Быстро сгрузились, и очень медленно поехали. Один из худших участков Колымы это от парома через Алдан до Тюнгюлю. Но там идут ремонты, и вроде как скоро будет асфальт от Сковородино до самой Чурапчи.

Степан ехал из Усть-Неры в Якутск. Он рассказал, что творится сейчас на трассе. Реально дорогу смыло. Вернее, не смыло, а реки вышли из берегов. И они затопили дорогу.

Ехали мы медленно, много разговаривали. Где-то Степан остановился, поспал прямо на трассе.

А я ходил гулял по Колыме). Наклейки наклеивал на дорожные знаки).

На пароме через р.Лену увидели, что у нас солярка льётся откуда-то. Не капает, а льётся! Радовало только то, что на заведенной машине. Съехали с парома, нашли причину, приняли решение ехать до дома, а там уже (завтра) чинить. Мотоцикл то в кузове. Да и Степану работать нужно.
Гостиница. Уснул мгновенно.
27-е число, вторник. Приехал к Степану домой, поехали за запчастями, маслом. Поменяли всё что нужно. Сальник какой-то, накачку топлива у которой резьба сорвалась и из-за нее топливо ручьём лилось.



Стёпа, спасибо тебе огромное! Ты классный малый! Рад, что переписываемся с тобой и сейчас!
Часов в 16 поехали в транспортную. СЛТК. Ребята аккуратно выгрузили мот. Приятный офис. Быстро сдал. Сразу скажу мот пришел в целости. Почти месяц до Мск.

Вечерком пошли со Славой, у которого мот стоял, отведать якутской кухни, ооооочень понравилось. Будете в Якутске, рекомендую место Рекаозеролес. Так и называется. Потрясающая Якутская кухня!
28 июля, среда. Дома.

24-е Августа. Москва. The End.


P.s. Часть текста была написана заблаговременно до выезда из Мск, часть в виде заметок/тезисов писалась по ходу движения по вечерам и только сегодня она обрёла тот вид, который мы читаем.
P.p.s. Имею огромное желание сказать спасибо моим родителям, которые сопровождали меня по телефону весь маршрут. Моей супруге, за то, что относится к моим «приключениям» с мудрым женским пониманием… Алексею Аношко, за действительно полезную информацию по маршруту. Михаилу «Карасю» за то, что подбадривал меня, хотя сам был на этом же маршруте на два дня позже. Отдельное спасибо всему чату vrx400, народ вы супер!). Андрею «Механику» из Магадана (мотоклуб Полярные Совы), показал все критические точки на Колыме, и готов был встретить в конечной точке, а в случае чего помочь в пути. Про него нигде не писал, но он был со мной постоянно на связи. Несуществующему Мотоклубу «Диванные мотопутешественники», парни, теперь вы точно настоящие…)))
Обязательно вспомнить Олега из ЭлитАвто Красноярск. БМВисты, если что знайте о хорошем человеке)))
Слава и Степан из Якутска. Только за то, что у меня появились такие знакомые, уже можно сказать спасибо этой поездке!

Всем огромное спасибо за прочтение!
Скоро увидимся на дороге?)
С Уважением,
PostmanEG

Начало
Продолжение
  • PostmanEGPostmanEG
  • Postman EG
  • 12 октября 2021 в 12:48
  • 5
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lem1
  • Lem1
  • 12 октября 2021 в 13:31
Блин… ехал Якутск-Магадан с 27.07 по 30.07, в Хандыгу приехал 27-го. Получилось уже после дождя, дорога была влажная но не более того…
тебе б пару дней переждать и все…
+1
PostmanEG
Ну да, там не угадаешь. На Колыме не ты управляешь временем, а оно тобой
0
PostmanEG
Сейчас еще раз даты посмотрел, не успевал к сожалению.
0
svantesturre
Перчатки ралли не только красят руки, но и начинают разваливаться после пары недель расслабленного городского использования.
По крайней мне не повезло, пришлось сдать.
0
PostmanEG
У меня, тьфу, тьфу, тьфу всё ок. Постирал в холодной воде, спец.средством обработал и как новые)
0
svantesturre
Некоторым везёт)
+1
Sheff_serg
Наверное просто поддельные. Я один раз нарвался на такие. Они начали разваливаться ещё до того, как я сел на мотоцикл) Купил у какого-то барыги на авито. Понимаю, сам дурак. Сдал ему это дерьмо обратно купил в салоне оригинал. Катаюсь второй сезон — всё ок!
0
PostmanEG
На Али много такого)
0
Sheff_serg
да да. Там я их потом и увидел)
0
svantesturre
Может быть. Но я точно купил их у московского дилера.
0
R-1200R
это ты у дилера такие купил?
у меня ралли отходили 2 сезона (18 000 + 15 000 км = город/дальняки) — и тока на 1 пальце шов немного пополз
0
svantesturre
Ага. У дилера. Когда сдавал, у дилера сделали вот такие глаза О.о и сообщили, что в первый раз такое видят :-D
Возможно дело в моём специфическом везении.
+1
PostmanEG
Читал про мой Харлей? Там тоже диллер делал круглые глаза…)))
+1
svantesturre
Неа. Пойду почитаю )
+1
Bazuzu
Интересная история, жаль, что с погодой не повезло. Желаю все-таки добраться до Магадана!
0
PostmanEG
Спасибо большое!
+1
Devil75rus
Привет от Devila, я тоже нынче до Якутска недоехал из этого Нерюнгринского поста, где тебя пожалели, дорога очень понравилась с серпантинам, едешь выше гор, душа радуется, по Тынде мост достраивают вторую сторону делают, я позавчера с Нерюнгри приехал
0
PostmanEG
Привет Александр!)
Рад читать тебя)
+1
Devil75rus
Про меня ты классно написал в предыдущем блоге, весь вечер угораю))) спасибо и жду в гости
0
PostmanEG
У меня есть список мест обязательных к посещению. После этой поездки, твой БП теперь один из первых....)))))
+1
Devil75rus
И в июле на Магадан не ездят, говорил же в 20х числах июня надо ехать, когда белые ночи и сухая дорога, речки маленькие
0
PostmanEG
Ну тут видишь, как попадешь. Ещё эти искусственные дожди из-за пожаров. Он фактически есть, но ни один метеоресурс его не показывает!
+1
YuPaKor
да, я катался по таким дорогам в Якутии
0
PostmanEG
Когда?
+1
YuPaKor
в 2019 но не на мото а авто, работал в нефтянке, прилетали в Мирный а дальше 200-300км по таким дорогам, кстати в самом Мирном много мотоциклистов, и на спортах так же летают, с прямотоками, забавно конечно, асфальт есть только в городе.
0
pwrilya
Спортов в Мирном немного. В основном эндуро и турэндуро, просто они по городу реже мельтешат )
0
celtic
эх… жаль что не доехал до Магадана.
будет еще попытка?
0
PostmanEG
Ну скажем так. Владивосток точно. А там посмотрим) Должен же всё-таки в Могочу скататься, к Саше Дэвилу…)
+1
IvanPro
Друг, ты не обижайся, но с первых строк не покидало ощущение, что ты хочешь свинтить обратно ))) Про Чурапчу и так должен был знать что там за дорога, раз «отчеты читал». Ну дождь, бывает. Переться через всю страну в Магадан и не иметь пары тройки дней запаса — как минимум непонятно. Это до Владика можно как по расписанию ехать. Магадан это чуток сложнее и потому интереснее. Так то люди и мотики на моторках перевозили через реку, когда мост смыло. А через ручей и в грузовике можно переехать, но нужно сильное желание.
p.s. Обидеть не хотел, могу ошибаться. В Магадан ездил). На мотике.
0
PostmanEG
Ну скажем так, ехал и думал: получится или не получится? Если бы получилось, то супер. Если нет, то всё равно есть, что вспомнить и рассказать. На счет обиды, в качестве отступления, это искусственное чувство, я не обижаюсь…)
+1
IvanPro
Принято). Ожидать от Магадана легкой прогулки с вечерними колбасками и пивом немного опрометчиво, но это личное дело каждого) Да, за Олега из элитавто поддержу — хороший парень
0
PostmanEG
Справедливости ради, знакомые так и проезжали. С легкостью, не торопясь. В общем не как я...) А есть кто и мотоциклы утапливал в прямом смысле.
0
IvanPro
На эту тему есть реальный случай. Поехал в 18 году на мотобухту. Первый кемпинг был около Кузомени. И там на дорогу сыпанули щебенки крупной. Ну может километров 5 ее было. Так некоторые участники чуть не митинг хотели собрать под лозунгом " че за.уйня мотики пороняли, пластик покоцали". А другие ничего и не заметили даже. Ну щебень и щебень. Дорога одна — впечатления диаметрально противоположные ))))
0
PostmanEG
Во во))))
0
IvanPro
Ну а вообще советую, конечно, докатить маршрут. Как раз после Теплого Ключа и начинается все красота!))) Дороги хорошие, на Заячьей петле только потрястить немного и все). Как раз дороги для турынды. Всяко лучше, чем уныло жужать по асфальту до Владика)))
0
PostmanEG
Ну ещё время есть. Накопить время и денег)
0
danila1271
Да че там до Кузомени ехать) По этому грейдеру 80 легко
0
PostmanEG
Дни были в запасе, но их я по тупости истратил в первый заход)))
+2
konyuhfedor
Да ладно, так бывает у всех! Когда идёшь один, а не с командой, иногда (взвесив все за и против) разумнее отступить. Миллион факторов.
Однажды просто спину немного сорвал и все — домой как манекен. Поездка предполагала некоторое количество неизбежных падений. А какое уж тут, к черту, с такой спиной турынду поднимать, еле шею поворачивал.
А автор на тяжелом гусе шел. Усталость как ни крути. Честно говоря, я бы ему не позавидовал, 300+ кг по такой дороге тягать, что на фотках. Если бы это десяток км, ещё куда ни шло. А сотню — ну такое себе слоненка из чавкающей жижи вытаскивать, все же этот мот немного для другого.
+3
konyuhfedor
Спасибо за вкусный рассказ. И ценные подробности :) Эх все же нужно галочку поставить и тоже вляпаться до Магадана!
Дурацкий вопрос. А с Магадана можно как-то морем уйти на пароме или рейсовом судне вместе с мотом до Сахалина или материка (откель до Хабаровска можно пойти)?
0
PostmanEG
Вопрос хороший, не знаю. Знаю только то что Леонид из Рассказа отправил мот из Мск в Магадан. А вот как он шёл, морем или сушей, не знаю.
Но так же знаю историю, что люди в этом году хотели отдохнуть, из Магадана отправится на мотоциклах «на материк». Отправили мотоциклы загодя, взяли отпуска заранее. А мотоциклы вовремя не пришли, корабли стояли на рейде. Эт я к чему всё? Думаю вряд ли там есть что-то гражданское паромное. Но могу уточнить у Андрея «Механика»
+1
konyuhfedor
Попробую у коллег из магаданского офиса спросить. Вдруг подскажут.
0
IvanPro
Проще выйти своим ходом обратно до Якутска. Это 4 дня пути и там будет более человеческая логистика в любом направлении.
0
konyuhfedor
Да дурная идея как раз полукруг дать без необходимости возвращаться и выиграть неделю времени. Отпуск, он не резиновый :(
Хотя по факту, скорее всего будет как вы пишите.
+2
IvanPro
В Магадане 2 варианта логистики: морем — долго, самолетом — дорого, думаю. Если работа мешает отдыхать, то ну ее эту работу )))
0
konyuhfedor
Вот стану пенсионером и тогда...!!! Если спина позволит :)))
+1
filon_off
Я по роду деятельности часто в командировках в разных часовых поясах. Мне всегда помогают уснуть таблетки с мелатонином: веллсон, мелаксен и т.д. Мелатонин — это гормон сна, который вырабатывает наш организм, когда на улице темнеет. В крайнем случае таблетка + пиво )))
0
PostmanEG
Нужно в мотоаптечку закинуть) Спасибо!
+1
Savl
  • Savl
  • 15 октября 2021 в 12:24
Если в 10 раз сократить упомянутые в тексте слова: я- 70 раз, мне- 22 раза, меня-29 раз и предложения их связующие, а также ненужные бытовые подробности, тогда вероятно текст не пришлось бы так много скроллить.
0
PostmanEG
Да, спасибо. Знаю об этой проблеме. Только недавно знакомому говорил как раз этими же словами. Стараюсь исправлять.
+1
D1mmer
4 суток без сна даже не представляю насколько это тяжело вам было, я в 2015 году после 38 часового бодрствования поехал ночью на мотике в Петербург из Москвы, всю ночь ехал и потом ещё по приезду гулять по городу пошел, на момент когда я всё-таки лег спать, время без сна составило плюс-минус 60 часов, и они давали о себе знать — сильно разболелась голова и вялость, туго соображаешь, ночная дорога не прошла бесследно — припарковал мотик у гостиницы и даже ключ забыл из него вытащить, благо там была закрытая территория. А за рассказ спасибо, очень интересно и виды красивые
0
PostmanEG
Спасибо за оценку!
Что касается сна, то да, рефлексировать почти уже не мог. Какие-то остатки разума были мне доступны, но и они покидали тело) Думаю, что мне помогло моё училищное прошлое.)
Но зато теперь мы знаем, как не нужно путешествовать...))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Как не доехать до Магадана. Поехали? Погнали! The End.