- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как не доехать до Магадана. Поехали? Погнали! The End.
Давайте заканчивать?
Думаю вы помните, что я дал маху и сделал паузу, оставив мот в Якутске?
Если нет, то вот тут и тут можно и нужно покидать в меня камнями)
Итак. Дальше буду писать сплошным текстом. Сугубо соблюдая даты и время, разбавляя фотографиями.
22-е июля, четверг. Проснулся, на работу в офис. Ну вы помните, та самая, что писала и звонила мне...) Из офиса поздно вечером на самолет. Вылет в 23:30, прямой рейс. Прибавка к часовому поясу сразу 6 часов. Прилетел по-местному в 11:30 дня 23-го июля в пятницу. В небе уснуть не смог. От силы минут 30. Забрал мотоцикл. В 13:40 уже был на пароме через р. Лена. Нижний Бестьях. Та же гостиница. Дратуте, вода есть? А горячая? Заселяюсь. Поспать удалось максимум 1,5 часа.
Отступление. Расскажу, как заправился в этот день в Бестьяхе. Подъезжаю на АЗС. Вполне приличная колонка, даю деньги, говорю полный бак, ставлю «пистолет» в бак, стою жду, глазею по сторонам. Мало кто шлем же снимает на АЗС, зная, что сейчас заселится в гостиницу? Вот и я не снимал. Стою, думаю о завтрашнем дне. Сегодня решил всё-таки выспаться, не ехать. Да и фиг поймешь эти паромы через Алдан, никто не может толком сказать, как они ходят. В общем стою, на бак не смотрю, смотрю в даль. Чую бензином пахнет хорошо, ну думаю я же на АЗС, чего удивительного, поворачиваю голову, смотрю на бак, а там через край всё льётся, и лужа под мотоциклом. Реально литров 5! Твоюж дивизию! Подхожу к окошку заправки, говорю, а как так-то? Ну у нас они «не отстреливают». Хм, а с виду отличная бензоколонка))) Прошу выдать лопату и песок, присыпать мою лужу. На что получаю ответ и делаю вывод, что я далеко не первый: «да он быстро сейчас выветриться, я знаю…»)
24-е июля суббота. 6:10 утра, старт. Почти вся дорога с «выпущенными шасси», а это 290 км от Тюнгюлю до паромной переправы через р. Алдан. 14:00 прибыл на переправу и сразу же помахал парому ручкой…) Я прям видел, как он отправился от причала. Если конечно это можно назвать причалом. Жаль, что не успел, так бы в хостел заехал в 16-17 часов. По итогу в Хандыгу прибыл в 21 час. Паром ждал 3 часа. Разгрузка/погрузка/ход/разгрузка ещё 2,30ч. Ну и доехать до хостела время. Устал, промок. Кто там говорил, что перчатки Ралли не красят пальцы?)
До сих пор понять не могу, почему перчатки резиновые не надел? Видимо уже начали давать о себе знать вторые сутки без сна…
Ниже выложу фотки из пабликов, и чутка своих. Да, ехал именно по этой дороге и именно в таком месиве.
Будете в кафе возле р.Алдан, там уже начали клеить наклейки))) Wi-Fi есть, но работает слабовато. Кстати, если у вас Мегафон, то считайте вы без связи. У меня Мегафон…) МТС или Биллайн рулит.
Хостел в Хандыге. Встретил там Гусевода Леонида. Лёня ехал из Магадана в Иркутск. Поговорили, спросил, как дорога, Лёня сказал, что вполне проезжабельна, успокоился, и лёг спать. Ну как лёг, смотрел прогноз погоды… А прогноз был самым худшим. Спал около часа. Так-то третьи сутки пошли без сна…
25-е июля воскресенье. Раннее утро, Лёня проснулся где-то в 5:30, чтобы успеть на первый паром, который отходит в 7 часов. Успел. Я же принимаю решение остаться, досушить все вещи. И ехать завтра. Завтра прогноз по маршруту обещал быть на 99% лучше. Ну и наконец-таки выспаться. Повторюсь, третьи сутки без сна!
Постирал вещи, высушил, просушил непромокаемые мотоботы Forma...))) Пытался уснуть днем. Даже пиво не помогло. Думал выехать как светать начнет, а светает часа в 3-4 ночи. Не уснул. Всю ночь смотрю прогноз, тучи не уходят. Хотя должны были. При этом в Хандыге и Якутске светило солнце.
26-е число, вернее ночь с 25-го на 26-е. Час ночи, в хостел стучится мужик, заселяется со мной в комнату и спрашивает: «О! А ты куда это на мотоцикле? В Магадан? Можешь забыть, мы тут в 100 км, в Теплом Ключе чуть не утонули на КАМАЗе, реки вышли из берегов, а ручей в Оймяконском районе вообще не проездной…»
5:30 утра, стою возле парома через Алдан в сторону Якутска. Сон нуль часов нуль минут. 4-е сутки без сна.
Когда услышал, что дорогу смыло, то сложил эту информацию, информацию о том, что мне в следующий понедельник нужно быть на работе и своё состояние (даже в армии так долго без сна не находился) в простое уравнение и мой мозг на тот момент выдал единственно правильное решение. Хватит, остановись, ты не можешь уже адекватно ситуации мыслить. Не просчитывай варианты. Выдохнул, хорошо позавтракал и с мыслью, что сегодня смогу выспаться поехал обратно в сторону Нижнего Бестьяха.
На переправе познакомился со Степаном. Дальнобойщик из Якутска. Угостил его чаем. Стёпа предложил закинуть мот в кузов. И поехать с ним, всяко веселее.
— Стёпа, мот весит 400кг…
— Да пофиг, сейчас к склону подъеду, а ты заедешь.
— Та ладно? Яяяя?
А я заехал.) Как же жалею, что не делал фоток и видео таких моментов. Но есть кадр в кузове.)
Заехали на паром, паром почти пустой.
Очень быстро добрались до другого берега. Конечно, идем же по течению. Быстро сгрузились, и очень медленно поехали. Один из худших участков Колымы это от парома через Алдан до Тюнгюлю. Но там идут ремонты, и вроде как скоро будет асфальт от Сковородино до самой Чурапчи.
Степан ехал из Усть-Неры в Якутск. Он рассказал, что творится сейчас на трассе. Реально дорогу смыло. Вернее, не смыло, а реки вышли из берегов. И они затопили дорогу.
Ехали мы медленно, много разговаривали. Где-то Степан остановился, поспал прямо на трассе.
А я ходил гулял по Колыме). Наклейки наклеивал на дорожные знаки).
На пароме через р.Лену увидели, что у нас солярка льётся откуда-то. Не капает, а льётся! Радовало только то, что на заведенной машине. Съехали с парома, нашли причину, приняли решение ехать до дома, а там уже (завтра) чинить. Мотоцикл то в кузове. Да и Степану работать нужно.
Гостиница. Уснул мгновенно.
27-е число, вторник. Приехал к Степану домой, поехали за запчастями, маслом. Поменяли всё что нужно. Сальник какой-то, накачку топлива у которой резьба сорвалась и из-за нее топливо ручьём лилось.
Стёпа, спасибо тебе огромное! Ты классный малый! Рад, что переписываемся с тобой и сейчас!
Часов в 16 поехали в транспортную. СЛТК. Ребята аккуратно выгрузили мот. Приятный офис. Быстро сдал. Сразу скажу мот пришел в целости. Почти месяц до Мск.
Вечерком пошли со Славой, у которого мот стоял, отведать якутской кухни, ооооочень понравилось. Будете в Якутске, рекомендую место Рекаозеролес. Так и называется. Потрясающая Якутская кухня!
28 июля, среда. Дома.
24-е Августа. Москва. The End.
P.s. Часть текста была написана заблаговременно до выезда из Мск, часть в виде заметок/тезисов писалась по ходу движения по вечерам и только сегодня она обрёла тот вид, который мы читаем.
P.p.s. Имею огромное желание сказать спасибо моим родителям, которые сопровождали меня по телефону весь маршрут. Моей супруге, за то, что относится к моим «приключениям» с мудрым женским пониманием… Алексею Аношко, за действительно полезную информацию по маршруту. Михаилу «Карасю» за то, что подбадривал меня, хотя сам был на этом же маршруте на два дня позже. Отдельное спасибо всему чату vrx400, народ вы супер!). Андрею «Механику» из Магадана (мотоклуб Полярные Совы), показал все критические точки на Колыме, и готов был встретить в конечной точке, а в случае чего помочь в пути. Про него нигде не писал, но он был со мной постоянно на связи. Несуществующему Мотоклубу «Диванные мотопутешественники», парни, теперь вы точно настоящие…)))
Обязательно вспомнить Олега из ЭлитАвто Красноярск. БМВисты, если что знайте о хорошем человеке)))
Слава и Степан из Якутска. Только за то, что у меня появились такие знакомые, уже можно сказать спасибо этой поездке!
Всем огромное спасибо за прочтение!
Скоро увидимся на дороге?)
С Уважением,
PostmanEG
Начало
Продолжение
Думаю вы помните, что я дал маху и сделал паузу, оставив мот в Якутске?
Если нет, то вот тут и тут можно и нужно покидать в меня камнями)
Итак. Дальше буду писать сплошным текстом. Сугубо соблюдая даты и время, разбавляя фотографиями.
22-е июля, четверг. Проснулся, на работу в офис. Ну вы помните, та самая, что писала и звонила мне...) Из офиса поздно вечером на самолет. Вылет в 23:30, прямой рейс. Прибавка к часовому поясу сразу 6 часов. Прилетел по-местному в 11:30 дня 23-го июля в пятницу. В небе уснуть не смог. От силы минут 30. Забрал мотоцикл. В 13:40 уже был на пароме через р. Лена. Нижний Бестьях. Та же гостиница. Дратуте, вода есть? А горячая? Заселяюсь. Поспать удалось максимум 1,5 часа.
Отступление. Расскажу, как заправился в этот день в Бестьяхе. Подъезжаю на АЗС. Вполне приличная колонка, даю деньги, говорю полный бак, ставлю «пистолет» в бак, стою жду, глазею по сторонам. Мало кто шлем же снимает на АЗС, зная, что сейчас заселится в гостиницу? Вот и я не снимал. Стою, думаю о завтрашнем дне. Сегодня решил всё-таки выспаться, не ехать. Да и фиг поймешь эти паромы через Алдан, никто не может толком сказать, как они ходят. В общем стою, на бак не смотрю, смотрю в даль. Чую бензином пахнет хорошо, ну думаю я же на АЗС, чего удивительного, поворачиваю голову, смотрю на бак, а там через край всё льётся, и лужа под мотоциклом. Реально литров 5! Твоюж дивизию! Подхожу к окошку заправки, говорю, а как так-то? Ну у нас они «не отстреливают». Хм, а с виду отличная бензоколонка))) Прошу выдать лопату и песок, присыпать мою лужу. На что получаю ответ и делаю вывод, что я далеко не первый: «да он быстро сейчас выветриться, я знаю…»)
Отдельное развлечение кормить чаек на лету)
Паром через р. Лена
24-е июля суббота. 6:10 утра, старт. Почти вся дорога с «выпущенными шасси», а это 290 км от Тюнгюлю до паромной переправы через р. Алдан. 14:00 прибыл на переправу и сразу же помахал парому ручкой…) Я прям видел, как он отправился от причала. Если конечно это можно назвать причалом. Жаль, что не успел, так бы в хостел заехал в 16-17 часов. По итогу в Хандыгу прибыл в 21 час. Паром ждал 3 часа. Разгрузка/погрузка/ход/разгрузка ещё 2,30ч. Ну и доехать до хостела время. Устал, промок. Кто там говорил, что перчатки Ралли не красят пальцы?)
Уже на пароме через Алдан. Промок до нитки. Бррр...
До сих пор понять не могу, почему перчатки резиновые не надел? Видимо уже начали давать о себе знать вторые сутки без сна…
Ниже выложу фотки из пабликов, и чутка своих. Да, ехал именно по этой дороге и именно в таком месиве.
Федеральная трасса… Заглавное фото с этой же страницы Инстаграмм
Сейчас смотрю на эту фотографию и не верю, что она сделана мною в 8600 км от дома)
Будете в кафе возле р.Алдан, там уже начали клеить наклейки))) Wi-Fi есть, но работает слабовато. Кстати, если у вас Мегафон, то считайте вы без связи. У меня Мегафон…) МТС или Биллайн рулит.
Хостел в Хандыге. Встретил там Гусевода Леонида. Лёня ехал из Магадана в Иркутск. Поговорили, спросил, как дорога, Лёня сказал, что вполне проезжабельна, успокоился, и лёг спать. Ну как лёг, смотрел прогноз погоды… А прогноз был самым худшим. Спал около часа. Так-то третьи сутки пошли без сна…
25-е июля воскресенье. Раннее утро, Лёня проснулся где-то в 5:30, чтобы успеть на первый паром, который отходит в 7 часов. Успел. Я же принимаю решение остаться, досушить все вещи. И ехать завтра. Завтра прогноз по маршруту обещал быть на 99% лучше. Ну и наконец-таки выспаться. Повторюсь, третьи сутки без сна!
Постирал вещи, высушил, просушил непромокаемые мотоботы Forma...))) Пытался уснуть днем. Даже пиво не помогло. Думал выехать как светать начнет, а светает часа в 3-4 ночи. Не уснул. Всю ночь смотрю прогноз, тучи не уходят. Хотя должны были. При этом в Хандыге и Якутске светило солнце.
26-е число, вернее ночь с 25-го на 26-е. Час ночи, в хостел стучится мужик, заселяется со мной в комнату и спрашивает: «О! А ты куда это на мотоцикле? В Магадан? Можешь забыть, мы тут в 100 км, в Теплом Ключе чуть не утонули на КАМАЗе, реки вышли из берегов, а ручей в Оймяконском районе вообще не проездной…»
Это скриншот из Видео. Тот самый знаменитый ручей. Прислал Дамир, который ехал из Казани домой в Магадан. Познакомились на пароме через Алдан. Я остался в Хандыге, он пошёл дальше
5:30 утра, стою возле парома через Алдан в сторону Якутска. Сон нуль часов нуль минут. 4-е сутки без сна.
Когда услышал, что дорогу смыло, то сложил эту информацию, информацию о том, что мне в следующий понедельник нужно быть на работе и своё состояние (даже в армии так долго без сна не находился) в простое уравнение и мой мозг на тот момент выдал единственно правильное решение. Хватит, остановись, ты не можешь уже адекватно ситуации мыслить. Не просчитывай варианты. Выдохнул, хорошо позавтракал и с мыслью, что сегодня смогу выспаться поехал обратно в сторону Нижнего Бестьяха.
На переправе познакомился со Степаном. Дальнобойщик из Якутска. Угостил его чаем. Стёпа предложил закинуть мот в кузов. И поехать с ним, всяко веселее.
— Стёпа, мот весит 400кг…
— Да пофиг, сейчас к склону подъеду, а ты заедешь.
— Та ладно? Яяяя?
А я заехал.) Как же жалею, что не делал фоток и видео таких моментов. Но есть кадр в кузове.)
Заехали на паром, паром почти пустой.
Очень быстро добрались до другого берега. Конечно, идем же по течению. Быстро сгрузились, и очень медленно поехали. Один из худших участков Колымы это от парома через Алдан до Тюнгюлю. Но там идут ремонты, и вроде как скоро будет асфальт от Сковородино до самой Чурапчи.
Степан ехал из Усть-Неры в Якутск. Он рассказал, что творится сейчас на трассе. Реально дорогу смыло. Вернее, не смыло, а реки вышли из берегов. И они затопили дорогу.
Ехали мы медленно, много разговаривали. Где-то Степан остановился, поспал прямо на трассе.
А я ходил гулял по Колыме). Наклейки наклеивал на дорожные знаки).
На пароме через р.Лену увидели, что у нас солярка льётся откуда-то. Не капает, а льётся! Радовало только то, что на заведенной машине. Съехали с парома, нашли причину, приняли решение ехать до дома, а там уже (завтра) чинить. Мотоцикл то в кузове. Да и Степану работать нужно.
Гостиница. Уснул мгновенно.
27-е число, вторник. Приехал к Степану домой, поехали за запчастями, маслом. Поменяли всё что нужно. Сальник какой-то, накачку топлива у которой резьба сорвалась и из-за нее топливо ручьём лилось.
Стёпа, спасибо тебе огромное! Ты классный малый! Рад, что переписываемся с тобой и сейчас!
Часов в 16 поехали в транспортную. СЛТК. Ребята аккуратно выгрузили мот. Приятный офис. Быстро сдал. Сразу скажу мот пришел в целости. Почти месяц до Мск.
Вечерком пошли со Славой, у которого мот стоял, отведать якутской кухни, ооооочень понравилось. Будете в Якутске, рекомендую место Рекаозеролес. Так и называется. Потрясающая Якутская кухня!
28 июля, среда. Дома.
24-е Августа. Москва. The End.
P.s. Часть текста была написана заблаговременно до выезда из Мск, часть в виде заметок/тезисов писалась по ходу движения по вечерам и только сегодня она обрёла тот вид, который мы читаем.
P.p.s. Имею огромное желание сказать спасибо моим родителям, которые сопровождали меня по телефону весь маршрут. Моей супруге, за то, что относится к моим «приключениям» с мудрым женским пониманием… Алексею Аношко, за действительно полезную информацию по маршруту. Михаилу «Карасю» за то, что подбадривал меня, хотя сам был на этом же маршруте на два дня позже. Отдельное спасибо всему чату vrx400, народ вы супер!). Андрею «Механику» из Магадана (мотоклуб Полярные Совы), показал все критические точки на Колыме, и готов был встретить в конечной точке, а в случае чего помочь в пути. Про него нигде не писал, но он был со мной постоянно на связи. Несуществующему Мотоклубу «Диванные мотопутешественники», парни, теперь вы точно настоящие…)))
Обязательно вспомнить Олега из ЭлитАвто Красноярск. БМВисты, если что знайте о хорошем человеке)))
Слава и Степан из Якутска. Только за то, что у меня появились такие знакомые, уже можно сказать спасибо этой поездке!
Всем огромное спасибо за прочтение!
Скоро увидимся на дороге?)
С Уважением,
PostmanEG
Начало
Продолжение
- PostmanEG
- Postman EG
- 12 октября 2021 в 12:48
- 5
- ?
- svantesturre
- 12 октября 2021 в 14:54
- ↓
Перчатки ралли не только красят руки, но и начинают разваливаться после пары недель расслабленного городского использования.
По крайней мне не повезло, пришлось сдать.
По крайней мне не повезло, пришлось сдать.
- Sheff_serg
- 12 октября 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
Наверное просто поддельные. Я один раз нарвался на такие. Они начали разваливаться ещё до того, как я сел на мотоцикл) Купил у какого-то барыги на авито. Понимаю, сам дурак. Сдал ему это дерьмо обратно купил в салоне оригинал. Катаюсь второй сезон — всё ок!
- svantesturre
- 12 октября 2021 в 19:02
- ↑
- ↓
Ага. У дилера. Когда сдавал, у дилера сделали вот такие глаза О.о и сообщили, что в первый раз такое видят :-D
Возможно дело в моём специфическом везении.
Возможно дело в моём специфическом везении.
- Devil75rus
- 12 октября 2021 в 17:09
- ↓
Привет от Devila, я тоже нынче до Якутска недоехал из этого Нерюнгринского поста, где тебя пожалели, дорога очень понравилась с серпантинам, едешь выше гор, душа радуется, по Тынде мост достраивают вторую сторону делают, я позавчера с Нерюнгри приехал
- Devil75rus
- 12 октября 2021 в 17:11
- ↓
Про меня ты классно написал в предыдущем блоге, весь вечер угораю))) спасибо и жду в гости
- Devil75rus
- 12 октября 2021 в 17:22
- ↓
И в июле на Магадан не ездят, говорил же в 20х числах июня надо ехать, когда белые ночи и сухая дорога, речки маленькие
Друг, ты не обижайся, но с первых строк не покидало ощущение, что ты хочешь свинтить обратно ))) Про Чурапчу и так должен был знать что там за дорога, раз «отчеты читал». Ну дождь, бывает. Переться через всю страну в Магадан и не иметь пары тройки дней запаса — как минимум непонятно. Это до Владика можно как по расписанию ехать. Магадан это чуток сложнее и потому интереснее. Так то люди и мотики на моторках перевозили через реку, когда мост смыло. А через ручей и в грузовике можно переехать, но нужно сильное желание.
p.s. Обидеть не хотел, могу ошибаться. В Магадан ездил). На мотике.
p.s. Обидеть не хотел, могу ошибаться. В Магадан ездил). На мотике.
На эту тему есть реальный случай. Поехал в 18 году на мотобухту. Первый кемпинг был около Кузомени. И там на дорогу сыпанули щебенки крупной. Ну может километров 5 ее было. Так некоторые участники чуть не митинг хотели собрать под лозунгом " че за.уйня мотики пороняли, пластик покоцали". А другие ничего и не заметили даже. Ну щебень и щебень. Дорога одна — впечатления диаметрально противоположные ))))
- konyuhfedor
- 12 октября 2021 в 23:56
- ↑
- ↓
Да ладно, так бывает у всех! Когда идёшь один, а не с командой, иногда (взвесив все за и против) разумнее отступить. Миллион факторов.
Однажды просто спину немного сорвал и все — домой как манекен. Поездка предполагала некоторое количество неизбежных падений. А какое уж тут, к черту, с такой спиной турынду поднимать, еле шею поворачивал.
А автор на тяжелом гусе шел. Усталость как ни крути. Честно говоря, я бы ему не позавидовал, 300+ кг по такой дороге тягать, что на фотках. Если бы это десяток км, ещё куда ни шло. А сотню — ну такое себе слоненка из чавкающей жижи вытаскивать, все же этот мот немного для другого.
Однажды просто спину немного сорвал и все — домой как манекен. Поездка предполагала некоторое количество неизбежных падений. А какое уж тут, к черту, с такой спиной турынду поднимать, еле шею поворачивал.
А автор на тяжелом гусе шел. Усталость как ни крути. Честно говоря, я бы ему не позавидовал, 300+ кг по такой дороге тягать, что на фотках. Если бы это десяток км, ещё куда ни шло. А сотню — ну такое себе слоненка из чавкающей жижи вытаскивать, все же этот мот немного для другого.
- konyuhfedor
- 12 октября 2021 в 23:42
- ↓
Спасибо за вкусный рассказ. И ценные подробности :) Эх все же нужно галочку поставить и тоже вляпаться до Магадана!
Дурацкий вопрос. А с Магадана можно как-то морем уйти на пароме или рейсовом судне вместе с мотом до Сахалина или материка (откель до Хабаровска можно пойти)?
Дурацкий вопрос. А с Магадана можно как-то морем уйти на пароме или рейсовом судне вместе с мотом до Сахалина или материка (откель до Хабаровска можно пойти)?
Вопрос хороший, не знаю. Знаю только то что Леонид из Рассказа отправил мот из Мск в Магадан. А вот как он шёл, морем или сушей, не знаю.
Но так же знаю историю, что люди в этом году хотели отдохнуть, из Магадана отправится на мотоциклах «на материк». Отправили мотоциклы загодя, взяли отпуска заранее. А мотоциклы вовремя не пришли, корабли стояли на рейде. Эт я к чему всё? Думаю вряд ли там есть что-то гражданское паромное. Но могу уточнить у Андрея «Механика»
Но так же знаю историю, что люди в этом году хотели отдохнуть, из Магадана отправится на мотоциклах «на материк». Отправили мотоциклы загодя, взяли отпуска заранее. А мотоциклы вовремя не пришли, корабли стояли на рейде. Эт я к чему всё? Думаю вряд ли там есть что-то гражданское паромное. Но могу уточнить у Андрея «Механика»
- konyuhfedor
- 12 октября 2021 в 23:59
- ↑
- ↓
Попробую у коллег из магаданского офиса спросить. Вдруг подскажут.
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 11:02
- ↑
- ↓
Да дурная идея как раз полукруг дать без необходимости возвращаться и выиграть неделю времени. Отпуск, он не резиновый :(
Хотя по факту, скорее всего будет как вы пишите.
Хотя по факту, скорее всего будет как вы пишите.
4 суток без сна даже не представляю насколько это тяжело вам было, я в 2015 году после 38 часового бодрствования поехал ночью на мотике в Петербург из Москвы, всю ночь ехал и потом ещё по приезду гулять по городу пошел, на момент когда я всё-таки лег спать, время без сна составило плюс-минус 60 часов, и они давали о себе знать — сильно разболелась голова и вялость, туго соображаешь, ночная дорога не прошла бесследно — припарковал мотик у гостиницы и даже ключ забыл из него вытащить, благо там была закрытая территория. А за рассказ спасибо, очень интересно и виды красивые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть