Kawasaki Versys 2010 → История покупки Kawasaki Versys
В общем-то не собирался покупать изначально совсем.
Нет, я конечно иногда заглядывался на версуса, но даже в мыслях никогда не было его купить. Мечталось мне всегда о турэндуро.
Подкопив деньжат, покурив форумы, выслушав советы, стал искать honda transalp 650 2003-2005 года.
Просмотрено было кучу вариантов, от 2000 до 2005 года с ценником от 150 тысяч до 260. По результату этого марафона был сделан вывод, что состояние мото не зависит ни от года, ни от ценника. В моем случае, все оказалось очень старым и ушатанным. Не, не понятно, что у техники 2005 года априори не может быть пробег 30 тысяч км. Но если у допустим хорнета или cbr f4, к примеру, ценник адекватный, то тут явно перебор. Двигатели потеют, диски тормозные в хлам, компрессии нет ну итп. + продавцы (читай барыги) при таком ценнике еще и продают мот только с таможенными документами, все остальное я дожен за свои же деньги и время сделать сам.
Где-то к середине стал поглядывать в сторону версуса. Понимал, что все же это немного не тот класс техники и были бы финансы предпочел бы XTZ660 Tenere. Но это уже совсем не в рамках бюджета было.
По версусам варианты разные были, но не западало в душу. И тут появился будущий мот. И вот я сразу понял, что он МОЙ. Стоял он в салоне, сданный по трэйд ину. Я даже не звонил, взял шлем и перчи, деньги и поехал забирать свой версус.
А в реале он оказался еще лучше, чем на фото и в описании. Огромным бонусом стал АБС, о котором в объяве не было ни слова. Седушка гелийевая тоже не упоминалась — обалденная щтука )
Ему бы колеса спицованные и ход подвесоу чуть побольше ))) Но о чем это я )
За месяц пробег 4 ткм. Поменял масло, фильтры, погнул обод ) Больше вложений нет.
Отличный городской аппарат. Быстрый, не боится лежачих полицейских и умеренных ям (больших все же боится (((
Расход горючки при тапке в пол 5,5 литров на сотню с прямотоком.
Спокойно не могу докатать ни одного бака — резвый — зараза )
Нет, я конечно иногда заглядывался на версуса, но даже в мыслях никогда не было его купить. Мечталось мне всегда о турэндуро.
Подкопив деньжат, покурив форумы, выслушав советы, стал искать honda transalp 650 2003-2005 года.
Просмотрено было кучу вариантов, от 2000 до 2005 года с ценником от 150 тысяч до 260. По результату этого марафона был сделан вывод, что состояние мото не зависит ни от года, ни от ценника. В моем случае, все оказалось очень старым и ушатанным. Не, не понятно, что у техники 2005 года априори не может быть пробег 30 тысяч км. Но если у допустим хорнета или cbr f4, к примеру, ценник адекватный, то тут явно перебор. Двигатели потеют, диски тормозные в хлам, компрессии нет ну итп. + продавцы (читай барыги) при таком ценнике еще и продают мот только с таможенными документами, все остальное я дожен за свои же деньги и время сделать сам.
Где-то к середине стал поглядывать в сторону версуса. Понимал, что все же это немного не тот класс техники и были бы финансы предпочел бы XTZ660 Tenere. Но это уже совсем не в рамках бюджета было.
По версусам варианты разные были, но не западало в душу. И тут появился будущий мот. И вот я сразу понял, что он МОЙ. Стоял он в салоне, сданный по трэйд ину. Я даже не звонил, взял шлем и перчи, деньги и поехал забирать свой версус.
А в реале он оказался еще лучше, чем на фото и в описании. Огромным бонусом стал АБС, о котором в объяве не было ни слова. Седушка гелийевая тоже не упоминалась — обалденная щтука )
Ему бы колеса спицованные и ход подвесоу чуть побольше ))) Но о чем это я )
За месяц пробег 4 ткм. Поменял масло, фильтры, погнул обод ) Больше вложений нет.
Отличный городской аппарат. Быстрый, не боится лежачих полицейских и умеренных ям (больших все же боится (((
Расход горючки при тапке в пол 5,5 литров на сотню с прямотоком.
Спокойно не могу докатать ни одного бака — резвый — зараза )
- comrade
- Алекс
- 16 августа 2013 в 17:36
- 1
- +13
- Orbea-sport
- 16 августа 2013 в 19:34
- ↓
Поздравляю!!! Я сегодня как-раз посетил банк и внёс «фундамент» на покупку версиса к следующему сезону. Понимаю что мотоцикл дорожный и до полноценного турэндуры сильно не дотягивает, но всё-таки возьму его как универсальный мотоцикл для путешествий по хорошим (и не очень) дорогам. Буду благодарен за отчёты об дальнейшей эксплуатации версиса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть