- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → BRP начали работу над гибридным трициклом Can-Am Spyder Hybrid
Компания «Bombardier Recreational Products (BRP)» начала работу над электрическим гибридом Can-Am Spyder Hybrid. BRP инвестировали 5 миллионов долларов в проект, которым занимаются ученые из квебекского университета. Кроме того, программа «Automotive Partnership Canada» добавила еще 6.1 миллионов долларов в четырехлетний проект.
В исследовательскую группу входит около 30 ученых университета (Universite de Sherbrooke) и компании BRP. Возглавляет проект профессор Ален Дерошер (Alain Desrochers).
Ален Дерошер: «Создание трехколесного транспортного средства является полной противоположностью гибридному автомобилю, появляются существенные проблемы в дизайне, поэтому требуется множество новаторских идей. Одна из главных проблем — нехватка места, чтобы адаптировать гибридный привод. Также есть проблемы с охлаждением, аэродинамикой, весом и шумом. Нужно всё изучить и изменить».
В ближайшие четыре года команда ученых и инженеров планирует выпустить три поколения прототипов. Конечный продукт должен будет пройти испытания, в которых будут проверяться рабочие характеристики, надежность, долговечность и экономический эффект при серийном производстве.
- kim
- Ким
- 23 декабря 2010 в 12:06
- +4
обалденная новость! я бы поступил по другому.купил билет в джапанию -в светлое технологическое будущее.купил уже серийную модель такого же гибридного скутера.и купил бы набор ключей что бы все это разобрать.а дальше в чемодан и в канаду! и потом уже вся эта свора инженеров кан-ама пусть думает как ЭТО вставить в их чудо мажорной техники.потому так пишу, что эти хлопцы простой квадр не могут довести до ума.
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 17:59
- ↑
- ↓
У Ротакса такие проблемы?? Всегда считались одним из эталоном двигателей!
Расскажи подробней, как вы получили поршень и картер — желательно с фото и описанием этиологии произошедшего.
Расскажи подробней, как вы получили поршень и картер — желательно с фото и описанием этиологии произошедшего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть