Блог им. Tolik_750 → Замена дисков сцепления на Yamaha YBR
Всем привет байкпостовчане!
В этом посте я расскажу про замену дисков сцепления на ебре 2006 года.
Когда купили мот, были изношены диски сцепления.
А оказалось они просто выжимались с перекосом, тоесть прижимные пружины были плохо затянуты, скорее всего менять не надо было, но что сделано, то сделано, так что если ваше сцепление забуксовало то проверьте затяжку пружин и посмотрите, чтобы при выжиме они небыли перекошены.А если все нормально, то смотрим диски, на сожженных дисках почти нет ферроддо, а остается одна железка.
Теперь к делу.
Для начала сливаем масло, можно положить мот на бок, чтобы не сливать масло.Но так как мне нужно было менять масло, я всё же слил.
Далее переходим к сцеплению.Для начала нужно снять водительские подножки, для меня это был полный геморрой.Можно и отогнуть скобу около крышки, но я не стал.Снимаем подножку.
Откручиваем ножку кикстартера, именно ножку и ничего другого.
откручиваем стартер, та коробочка справа, будет туго вынимается, но не бойтесь, главное не шатайте сильно так как там шестерёнки.
Далее откручиваем крышку сцепления.
После того как открутили и вынули все болты, если крышка сидит на месте, то обстукиваем по крышку по кругу, чтобы не повредить прокладку.
Далее мы видим саму корзину сцепления, откручиваем 4 болта по кругу, сразу скажу как регулируется выжимной шток, откручиваете контргайку и выкручиваете болт на котором была гайка, потом закручиваете его до того момента пока он не упрется во что-то, чуть откручиваете на меньше чем пол оборота и контрите гайкой(трос сцепления на движке должен быть отсоединен!).
Окрутили крышку и вынимаем диски, обязательно запомните очередность дисков первым идёт фрикционный потом железный и последним окажется железный.Собираем.
Собираем всё в обратной последовательности.
Пружины закручиваем до упора!
Хочу добавить, что после замены масла на Motul 5100 10W40
Пропал пинок при в ключении первой передачи, да и вообще коробка стала мягче работать, не знаю может и потому-что сцепление отрегулировал.Дела всё в первый раз.Делал примерно 2.5-3 часа
Мот валит!
Надеюсь будет кому то полезно.Спасибо.что осилили.
В этом посте я расскажу про замену дисков сцепления на ебре 2006 года.
Когда купили мот, были изношены диски сцепления.
А оказалось они просто выжимались с перекосом, тоесть прижимные пружины были плохо затянуты, скорее всего менять не надо было, но что сделано, то сделано, так что если ваше сцепление забуксовало то проверьте затяжку пружин и посмотрите, чтобы при выжиме они небыли перекошены.А если все нормально, то смотрим диски, на сожженных дисках почти нет ферроддо, а остается одна железка.
Теперь к делу.
Для начала сливаем масло, можно положить мот на бок, чтобы не сливать масло.Но так как мне нужно было менять масло, я всё же слил.
Далее переходим к сцеплению.Для начала нужно снять водительские подножки, для меня это был полный геморрой.Можно и отогнуть скобу около крышки, но я не стал.Снимаем подножку.
Откручиваем ножку кикстартера, именно ножку и ничего другого.
откручиваем стартер, та коробочка справа, будет туго вынимается, но не бойтесь, главное не шатайте сильно так как там шестерёнки.
Далее откручиваем крышку сцепления.
После того как открутили и вынули все болты, если крышка сидит на месте, то обстукиваем по крышку по кругу, чтобы не повредить прокладку.
Далее мы видим саму корзину сцепления, откручиваем 4 болта по кругу, сразу скажу как регулируется выжимной шток, откручиваете контргайку и выкручиваете болт на котором была гайка, потом закручиваете его до того момента пока он не упрется во что-то, чуть откручиваете на меньше чем пол оборота и контрите гайкой(трос сцепления на движке должен быть отсоединен!).
Окрутили крышку и вынимаем диски, обязательно запомните очередность дисков первым идёт фрикционный потом железный и последним окажется железный.Собираем.
Собираем всё в обратной последовательности.
Пружины закручиваем до упора!
Хочу добавить, что после замены масла на Motul 5100 10W40
Пропал пинок при в ключении первой передачи, да и вообще коробка стала мягче работать, не знаю может и потому-что сцепление отрегулировал.Дела всё в первый раз.Делал примерно 2.5-3 часа
Мот валит!
Надеюсь будет кому то полезно.Спасибо.что осилили.
- Tolik_750
- Толик
- 6 июля 2013 в 12:54
- 8
- +20
- sherstyanoi
- 17 октября 2013 в 11:16
- ↓
Как последним оказался металлический диск? Там же 3 металлических и 4 фрикционных. Следовательно, если первый был фрикционный, то и последним должен быть фрикционный. Если не прав поправьте
Помогите пожалуйста решить 2 проблемы, я конечно понимаю, что мотоциклы дистанционно не чинятся, но… Не работает кик-стартер, нажимаю и нога проваливается в пустоту, вскрыл коробку передач, а там эта железка на которую крепится педаль-рычаг кик-стартера болтается сильно. И ещё, купил я 3 месяца назад этот юбрик (мой первый мотоцикл), он конечно весь убитый, но коробка передач работала нормально, но через 1,5 использования стала слетать 4 передача (25% шанс), а сейчас то есть через 3 месяца и 3 передача начала слетать (12-25% шанс). Что посоветуете?
Вот фотографии моей разобраной коробки передач vk.com/id18570308?z=photo18570308_343516261%2Falbum18570308_00%2Frev vk.com/id18570308?z=photo18570308_343516392%2Falbum18570308_00%2Frev vk.com/id18570308?z=photo18570308_343516439%2Falbum18570308_00%2Frev vk.com/id18570308?z=photo18570308_343516492%2Falbum18570308_00%2Frev vk.com/id18570308?z=photo18570308_343516561%2Falbum18570308_00%2Frev
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть