Блог им. kraft_ufa → Начало...(Вспомнить все!!!)
Привет товарищи! решил вступить в ваши ряды и поделиться своими историями. Первой 2х колесной техникой был ВЕЛОСИПЕД КАМА)), но в году этак 1996 наверно зятек подарил мне разобранный веломопед с моторчиком д-6! не помню как, но я его собрал! На велике ездить умел, а это чудо-юдо тот же велик, тока пидалировать не надо, газуешь и едешь, вот счастью то было гонять по деревне на этом шайтан-лисапеде!
Лет в 13 стал засматриваться на дедушкин мотоцикл Восход-3м красного цвета. В то время в деревню к нам переехал мамин двоюродный брат, который собственно говоря и делился со мной премудростями мотопочинки, которые он получил когда пацаном жил в Тобольске и так же гонял на восходе. Эх зря он рассказал что разбирается в этом, в итоге его мозг был изнасилован моими вопросами и жаждой знать все! в итоге дедовский Восход был собран и я начал постигать азы вождения мотоциклов. Восходы как оказалось были очень капризны, и не хотели заводиться с кика, поэтому приходилось толкать его, прыгать сверху одновременно втыкать передачу и ждать чуда! в большинстве случаев оно случалось, но были моменты когда приходилось искать искру, менять мокрые свечи на сухие, все ради того чтобы прокатиться с ветерком по деревне. Когда были получены азы в ремонте и вождении, захотелось иметь свой собственный мотоцикл, так как родной брат матери стал запрещать мне трогать дедушкин Восход. На следующее лето если не изменяет мне память за 300 рублей был куплен Восход-3м зеленого цвета, практически новый, но как оказалось после аварии(( рама была погнута, и колеса ехали не друг за другом, а с небольшим смещением, коробка передач не имела 3ей передачи, так же последствия аварии. Пришлось искать другую раму и переносить все на нее, попутно перебрав в двигателе коробку передач. И началось мотолето, покатушки на озеро, гонялки с пацанами, помню бензин 76 тогда стоил 2 рубля за литр, вот были времена то халявные :) Зимой от делать нечего поставил вперед колесо большего диаметра от минска, а на приборку поставил еще один спидометр, молодой был, руки чесались, такой вот колхоз-тюнинг. Где то даже фотка этого Восхода-3м есть, надо отсканить и выложить в гараж))
На след год мне уже было 15 лет, лето прошло незаметно за рулем тюненого Восхода, и за 2 дня до школы при спуске с горы у меня отказывают задние тормоза, а впереди стоит лошадь с телегой и рядом товарищи на Минске, пролетаю между ними и правой ручкой руля цепляю левую сторону руля минска, переворачиваю его и через 5 метров падаю на левую сторону, в шоковом состоянии вскавиваю, встаю на ноги и падаю от боли, как оказалось позже перелом левой лодыжки(( У парня на Минске от падения была порезана правая ладонь вроде. Не упав на бок я бы улетел в овраг, так как там был дальше поворот, и скорее всего травм было бы куда больше… Лежа в больнице и отходя от наркоза после операции по устранению смещения лодыжки твердил себе, что с мотоциклами завязано навсегда… месяца полтора был в гипсе, ходил в школу на костылях, но к первому снегу, пусть прихрамывая немного, ходил уже без костылей. Прошла зима, наступила весенняя погода, починил после прошлогоднего падения коробку передач и продал мотоцикл, но на этом ничего не закончилось…
Я пошел учиться на категорию «А», и после получения ВУ уговорил отца купить мне Планету-5 с документами, которая была поставлена на учет в ГАИ :) в это же лето мои руки добрались до грузового мотороллера Муравей, который отец выкупил на работе, он был почти новый, даже с документами, но как выяснилось от другого Муравья)) Оказалось что на работе было их 3 штуки, благополучно списали и продали сотрудникам, при выдаче самих Муравьев произошла ошибка и наш «документальный» муравей уехал из Сургута куда то далеко, а нам досталось то, что осталось, и был перевезен в деревню за 2тысячи км от места продажи. У Мурашки были проблемы с проводкой, товарищ помог мне ее восстановить дав электросхему. На Мурашке я ездил даже зимой, одев на задние колеса цепи, со стартера заводилась в зимние морозы вообще без проблем и после прогрева одев пару ушанок, фуфаек и ватных штанов было весело носиться по заснеженным улицам деревни.
После 11 класса поступил в столице Башкирии в университет, и курсе на 2 пришлось продать Планету-5 одному старичку. Мотоцикл был неплохой, но по непонятным мне причинам ездил с максималкой в 80км/ч, хоть с люлькой хоть одиночкой разгонялся до 80 и все. Что я только не делал, и сеточку из глушителя снимал, и сам глушак демонтировал, менял поршня, кольца, цилиндры, ничего не помогало и ездил он не быстрее 80км/ч. После окончания ВУЗа я ушел в армию, по приходу оттуда оказалось что отец подарил двигатель от Муравья в счет частичной оплаты мужикам, которые бурили скважину под воду на нашем участке. Им он понадобился для изготовления какой то модной бурильной установки по причине что у Муравья мотор с принудительным воздушным охлаждением. Вот так вот у меня не осталось ни одного мотоцикла. Я превратился в обычного автомобилиста.
В прошлом году ездил купаться на озеро, и туда подъехали молодые парни на скутерах, планете и юпитере, у меня взыграла такая ностальгия, что не выдержал и пошел к парням попрошайничать)) кое как за сотку ребята согласились дать прокатиться на Планете-5! Не смотря на то, что на мото не ездил 5-6 лет навыков не потерял, сел и поехал, как будто и не слазил с мотоциклов никогда.
И вот в этом году появилось дикое желание обладать двухколесным другом, порыскав в интернете информацию, натолкнулся на китайское чудо Stels Delta 200, сперва конечно присматривался к ебрику, но разница в 30 тысяч сыграла решающую роль и 21 июня этого года я окрыленный свободой ехал на новенькой черной Дельте домой!!! Надеюсь что она не подведет меня и я всегда буду в ваших рядах!
P.S. это мой первый пост, писал наверно часа полтора вспоминая как все начиналось, прошу не судить строго, думаю следующие посты будут более интересными, ну а теперь пора идти загонять мот в импровизированный гараж под окнами и ложиться спать. До новых встреч Друзья!!!
Лет в 13 стал засматриваться на дедушкин мотоцикл Восход-3м красного цвета. В то время в деревню к нам переехал мамин двоюродный брат, который собственно говоря и делился со мной премудростями мотопочинки, которые он получил когда пацаном жил в Тобольске и так же гонял на восходе. Эх зря он рассказал что разбирается в этом, в итоге его мозг был изнасилован моими вопросами и жаждой знать все! в итоге дедовский Восход был собран и я начал постигать азы вождения мотоциклов. Восходы как оказалось были очень капризны, и не хотели заводиться с кика, поэтому приходилось толкать его, прыгать сверху одновременно втыкать передачу и ждать чуда! в большинстве случаев оно случалось, но были моменты когда приходилось искать искру, менять мокрые свечи на сухие, все ради того чтобы прокатиться с ветерком по деревне. Когда были получены азы в ремонте и вождении, захотелось иметь свой собственный мотоцикл, так как родной брат матери стал запрещать мне трогать дедушкин Восход. На следующее лето если не изменяет мне память за 300 рублей был куплен Восход-3м зеленого цвета, практически новый, но как оказалось после аварии(( рама была погнута, и колеса ехали не друг за другом, а с небольшим смещением, коробка передач не имела 3ей передачи, так же последствия аварии. Пришлось искать другую раму и переносить все на нее, попутно перебрав в двигателе коробку передач. И началось мотолето, покатушки на озеро, гонялки с пацанами, помню бензин 76 тогда стоил 2 рубля за литр, вот были времена то халявные :) Зимой от делать нечего поставил вперед колесо большего диаметра от минска, а на приборку поставил еще один спидометр, молодой был, руки чесались, такой вот колхоз-тюнинг. Где то даже фотка этого Восхода-3м есть, надо отсканить и выложить в гараж))
На след год мне уже было 15 лет, лето прошло незаметно за рулем тюненого Восхода, и за 2 дня до школы при спуске с горы у меня отказывают задние тормоза, а впереди стоит лошадь с телегой и рядом товарищи на Минске, пролетаю между ними и правой ручкой руля цепляю левую сторону руля минска, переворачиваю его и через 5 метров падаю на левую сторону, в шоковом состоянии вскавиваю, встаю на ноги и падаю от боли, как оказалось позже перелом левой лодыжки(( У парня на Минске от падения была порезана правая ладонь вроде. Не упав на бок я бы улетел в овраг, так как там был дальше поворот, и скорее всего травм было бы куда больше… Лежа в больнице и отходя от наркоза после операции по устранению смещения лодыжки твердил себе, что с мотоциклами завязано навсегда… месяца полтора был в гипсе, ходил в школу на костылях, но к первому снегу, пусть прихрамывая немного, ходил уже без костылей. Прошла зима, наступила весенняя погода, починил после прошлогоднего падения коробку передач и продал мотоцикл, но на этом ничего не закончилось…
Я пошел учиться на категорию «А», и после получения ВУ уговорил отца купить мне Планету-5 с документами, которая была поставлена на учет в ГАИ :) в это же лето мои руки добрались до грузового мотороллера Муравей, который отец выкупил на работе, он был почти новый, даже с документами, но как выяснилось от другого Муравья)) Оказалось что на работе было их 3 штуки, благополучно списали и продали сотрудникам, при выдаче самих Муравьев произошла ошибка и наш «документальный» муравей уехал из Сургута куда то далеко, а нам досталось то, что осталось, и был перевезен в деревню за 2тысячи км от места продажи. У Мурашки были проблемы с проводкой, товарищ помог мне ее восстановить дав электросхему. На Мурашке я ездил даже зимой, одев на задние колеса цепи, со стартера заводилась в зимние морозы вообще без проблем и после прогрева одев пару ушанок, фуфаек и ватных штанов было весело носиться по заснеженным улицам деревни.
После 11 класса поступил в столице Башкирии в университет, и курсе на 2 пришлось продать Планету-5 одному старичку. Мотоцикл был неплохой, но по непонятным мне причинам ездил с максималкой в 80км/ч, хоть с люлькой хоть одиночкой разгонялся до 80 и все. Что я только не делал, и сеточку из глушителя снимал, и сам глушак демонтировал, менял поршня, кольца, цилиндры, ничего не помогало и ездил он не быстрее 80км/ч. После окончания ВУЗа я ушел в армию, по приходу оттуда оказалось что отец подарил двигатель от Муравья в счет частичной оплаты мужикам, которые бурили скважину под воду на нашем участке. Им он понадобился для изготовления какой то модной бурильной установки по причине что у Муравья мотор с принудительным воздушным охлаждением. Вот так вот у меня не осталось ни одного мотоцикла. Я превратился в обычного автомобилиста.
В прошлом году ездил купаться на озеро, и туда подъехали молодые парни на скутерах, планете и юпитере, у меня взыграла такая ностальгия, что не выдержал и пошел к парням попрошайничать)) кое как за сотку ребята согласились дать прокатиться на Планете-5! Не смотря на то, что на мото не ездил 5-6 лет навыков не потерял, сел и поехал, как будто и не слазил с мотоциклов никогда.
И вот в этом году появилось дикое желание обладать двухколесным другом, порыскав в интернете информацию, натолкнулся на китайское чудо Stels Delta 200, сперва конечно присматривался к ебрику, но разница в 30 тысяч сыграла решающую роль и 21 июня этого года я окрыленный свободой ехал на новенькой черной Дельте домой!!! Надеюсь что она не подведет меня и я всегда буду в ваших рядах!
P.S. это мой первый пост, писал наверно часа полтора вспоминая как все начиналось, прошу не судить строго, думаю следующие посты будут более интересными, ну а теперь пора идти загонять мот в импровизированный гараж под окнами и ложиться спать. До новых встреч Друзья!!!
- kraft_ufa
- Рузиль
- 3 июля 2013 в 22:57
- +18
эх отличный рассказ, я вот тоже детство вспомнил и первый мотоцикл, правда у меня в 11 был отцовский юпитер 3 с которым мороки было что с ним попрощались а потом знакомый улетал и отдал отцу урал, у отца был раритетный BMW R 90 и потому урал был отдан мне на рстярзание, с ним я изучил работу ДВС, и принципы настройки клапанов, ну а к 14мне отдали и BMW, эх как нибудь я и свою историю расскажу
- BAM26101976
- 4 июля 2013 в 9:15
- ↓
Молодец! Вот откуда у тебя такая тяга к двухколесному другу! Ровных дорог, внимательных и вежливых автомобилистов, хорошей погоды, и здоровья твоему железному коню!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть