Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KostasD → Неглубокая реставрация. Часть 2 - Начинаем полировать обод 30.06 - 1.07

    Небольшое обновление. Начал полировать обод. В этом посте пока не будет результата.


     Пока только разобрал и начал тереть 320 шкуркой наждачной бумагой. Где-то на просторах интернета вычитал что нужно начинать с 300 и заканчивать 1600, но идет туго, обод в каких то кавернах, пальцы стираются быстрее. За один послерабочий вечер прошел 1/6 обода. Сегодня заклею пальцы лейкопластырем и пройду больше, самое главное не упарываться работой, а то можно накосячить. лучше отдыхать и получать удовольствие.



     Следуещее обновление будет, когда я получу какие-нибудь более значимые результаты.
  • KostasDKostasD
  • Константин
  • 2 июля 2013 в 11:09
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
alexmasz
подскажи, а как потом собирать будешь колеса(спицевание, оцентровка и тд.)? приборы инструменты имеются?
+1
KostasD
Это достаточно интересно. На просторах ютуба есть видеозаписи собирания велосипедных колес. Буду по аналогии собрать и эти. Из инструментов есть Индикатор часового типа, ключи и руки, я думаю хватит.
здесь был ататат

0
KostasD
ну да, очень удобно, только для одного раза покупать такой станок… что-нибудь придумаю)
+1
CASTIRON
Его руками сделать не трудно…
0
KostasD
Никто не собирается покупать этот аппарат. но если есть возможность, деньги, место. то разве не проще, удобнее и быстрее работать используя спец инструменты? совсем не обязательно использовать всем нам присущий Русский героизм, смекалку и «американцы тупые» по всяким поводам.
0
CASTIRON
Не понятно, к чему ты это написал. Я говорил о том, что смастерить такой аппарат не сложно из подручных ср-в. Очень облегчает сборку и балансировку спицевых колес.
Делается и арматуры при помощи фартуны, рулетки и сварачного аппарата…
0
KostasD
извини, я думал ты про обод, который можно собрать на коленке. но суть коментария остается
0
tech
При помощи этого станка колесо ты нормально не отбалансируеш, нужно хотябы чтоб ось с каждой стороны на 2 точных подшипника ложилась. А собрать можно и без него, выровнять и отценрировать прямо на мотоцикле, на оси.
+3
dimis34rus
Я бы пошел по другому пути:
1) Кока-кола
2)

3)

4)
+ паста ГОИ
Блестеть будет как у кота яйца.

А есть еще лучший вариант… отнеси все в разобранном виде в порошковую покраску. Если не смогут спицы покрасить, отшлифуешь.
0
KostasD
Я думаю что для меня и моего алюминиевого обода это будет сишком грубо, да и не во всех местах нормально пройдет, а красить не хотел.
0
dimis34rus
Не будет грубо. Убери из этого перечня щетку, на наждачном диске зерно помельче и все будет мягко. Если хочешь посмотреть на отшлифованный пастой ГОИ алюминий, могу кинуть ссылочку.
0
KostasD
если есть ссылка именно на обод, то я срадостью посмотрю, а просто полированный алюминий я видел, меня просто пугают вот эти пипки мне кажется нельзя так аккуратно и равномерно пройти их жесткими насадками.
+1
dimis34rus
Кажется. Возьми аббразивы и работай с мягкими насадками. А руками ты мало того, что уйму времени убьешь, так еще и дольше этой гадостью дышать будешь.
Вот похоже на порошковую покраску
0
KostasD
красить не буду точно, хочу полированный, да и не дышу я алюминием, работаю с водой, иначе бумага забивается быстро. да времени убивается много, может быть на каком нибудь этапе и упрощу.
0
dimis34rus
А из какого металла твой обод?
0
KostasD
алюминий, марку я конечно не скажу.
+1
dimis34rus
Что-то мне подсказывает, что намучишься ты с ним. Пятна на нем — это окись. Ну уберешь ты ее, сезон покатаешься и всё сначала. Даже если лаком покроешь. ИМХО, лучше сходить в порошковую лакокрасочную мастерскую, показать им и подобрать что-то похожее. Смотри как бывает: Пример
0
dimis34rus
Набери в гугле «решение проблемы окислившегося алюминия и помутневшего хрома». Первая ссылка — твоя.
+1
KostasD
зачем же тогда полируют алюминий? любую полировку, краску и хром тоже можно испортить если не ухаживать, даже за время меньше сезона. нужно все держать в чистоте, пускай он не будет такой всегда, но он будет в любом случае лучше чем сейчас
0
dimis34rus
А ты спроси у кого-нибудь что произошло с отшлифованным алюминием через год-другой… смысл делать на пару лет?
+3
KostasD
можно я буду просто полировать его? раз в год в меж сезонье приводить свой мотоцикл в порядк это вообще не проблема, а уж если на пару лет их хватит, тут без комментариев…
+3
Drag
почему убрать щётку? щётку наоборот оставить — она лучше во всякие впадины пролезает, чем лепестковый круг, да и мягче она, чем наждак. Только заменить её надо на латунную — сталь жестковата для алюминия.
0
dimis34rus
Соглашусь!
0
tech
Потому что эта щетка только размажет оксид по ободу и сделает еще большие раковины.
0
YaniKamikaze
Кока-Кола не помогает при сильной ржавчине. Проверено.
0
dimis34rus
Так это ж не ржавчина.
+4
YaniKamikaze
Ок.
При сильной ржавчине, например, Кока-Кола не помогает. В остальных случаях я не знаю, но вот про ржавчину могу сказать со 100% уверенностью.
Просто делюсь информацией, раз уж речь зашла о Коле =)
+4
YaniKamikaze
Дружище, идеальный и чудодейственный вариант — лимонная кислота или сок!
вот пруф (возможно и всё остальное тебе пригодится)
+1
KostasD
Спасибо, как раз искал этот пост с лимонами, чтобы удостовериться.
+2
YaniKamikaze
Лёгкой работы тебе и скорейшего покатушничества!))
+1
KostasD
Благодарю!
+1
alexmasz
точно! помимо лимонов в этом замечательном посте есть спицовка :)
+1
YaniKamikaze
Рада помочь! ^^
+3
tech
  • tech
  • 2 июля 2013 в 17:45
Алюминий неплохо чистится кротом «жидкость для очистки труб». Только руки береги, и после чистки обязательно хорошо вымыть деталь.
+1
peppe
Хорошо вымыть и обязательно с мылом! Или еще с какой щелочью.
+2
Batu
  • Batu
  • 2 июля 2013 в 21:21
В одном из выпусков Автодилеров (Махинаторов) по Дискавери у них была какая-то старенькая машинка. Жалко не помню какая серия :( Диски алюминиевые, жутко покоцанные. Отвезли к умельцу. Тот за 1,5 часа сделал из них лялю. Короче здоровенный точильный станок+какие-то абразивные диски разной зернистости+ручная шлиф.машина+опыт и прямые руки. В общем ищи всякие насадки на болгарку и дрель и автоматизируй процесс. А то задолбаешься. :)))
+2
DMaster33
На своем мотоцикле я полировал крышки картера. Занятие не из приятных, очень много времени и сил уходит именно на подготовку поверхности-то бишь на шлифовку.
Наждачку я брал, начиная со 180 и заканчивая 2000. Далее полировал войлочным кругом и пастой ГОИ.
0
KostasD
я начал с 320, понял что это слишком мелко, спасибо!
+1
nick75
переспицовывал зад на SRVшке, здесь даже вопрос задавал… в итоге станок-приспособление было сделано за час из деревянных брусков и саморезов… за пол дня колесо переспицевали в четыре руки…
0
RZ350
Пескоструем только ( вместо песка стекло), потом порошком- можно не разбирать даже. (((((((((((
Не в коем случаем дрелью с насадками!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KostasD, Неглубокая реставрация. Часть 2 - Начинаем полировать обод 30.06 - 1.07