Блог им. KostasD → Неглубокая реставрация. Часть 1 - Демонтаж передней части. 27.06.13
    Надо привести в порядок, освежить, да и просто я люблю разбирать и собирать технику. Начну с начала как бы это не звучало.
    Мотоцикл в достаточно хорошем состоянии не смотря на внешний уставший вид и то что все покрылось оксидами а резинки и краска в некоторых местах как и расходники все это израсходовалось от пользования и внешних погодных условий. Но к примеру за ржавым болтиком кроется свеженькая шайбочка или резинка, так что я очень рад.
    Прошу прощения за мой постапокалептический гараж-не гараж. Я вынужден.
    Все залито маслом из вилки и облеплено пылью-грязью.
    Масло также на резине. которую надо было давно поменять, вся в трещинах, но пока работает.
    На пере есть протертось из за которой придется его полировать, т.к то желтоватое покрытие не восстановить (которое может даже и не покрытие вовсе)
    Начинаем
    Пока хватит. Далее планирую извлечь сальники пыльники перьев и колодки. Сходить с ними в магазин (по телефону отказываются искать по парт номерам), потом разобрать переднее колесо и отполировать его полностью. Ну и так далее в сторону задней части мотоцикла, в глубь я лезть не должен там вроде все хорошо.
    Интересная история по поводу сальников пыльников и прочих деталей. Я заказал их пока мотоцикл был еще в Японии, то есть где-то в марте, на днях решил написать в магазин узнать все данные что бы обратиться на нашу уважаемую почту для розыска. в магазине мне сказали что они посмотрели и увидели что посылка возвращена к ним а деньги возвращены ко мне (которые я пока не получил почему-то). Вот такие вот дела, наверное она подгорела немного.
    Мотоцикл в достаточно хорошем состоянии не смотря на внешний уставший вид и то что все покрылось оксидами а резинки и краска в некоторых местах как и расходники все это израсходовалось от пользования и внешних погодных условий. Но к примеру за ржавым болтиком кроется свеженькая шайбочка или резинка, так что я очень рад.
    Прошу прощения за мой постапокалептический гараж-не гараж. Я вынужден.
    Все залито маслом из вилки и облеплено пылью-грязью.
    Масло также на резине. которую надо было давно поменять, вся в трещинах, но пока работает.
    На пере есть протертось из за которой придется его полировать, т.к то желтоватое покрытие не восстановить (которое может даже и не покрытие вовсе)
    Начинаем
    Пока хватит. Далее планирую извлечь сальники пыльники перьев и колодки. Сходить с ними в магазин (по телефону отказываются искать по парт номерам), потом разобрать переднее колесо и отполировать его полностью. Ну и так далее в сторону задней части мотоцикла, в глубь я лезть не должен там вроде все хорошо.
    Интересная история по поводу сальников пыльников и прочих деталей. Я заказал их пока мотоцикл был еще в Японии, то есть где-то в марте, на днях решил написать в магазин узнать все данные что бы обратиться на нашу уважаемую почту для розыска. в магазине мне сказали что они посмотрели и увидели что посылка возвращена к ним а деньги возвращены ко мне (которые я пока не получил почему-то). Вот такие вот дела, наверное она подгорела немного.
- KostasD
- Константин
- 28 июня 2013 в 13:05
- 4
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть