Блог им. paulshic → дорожные мысли в мини дальнячке и не только
за последние две недели ездил два раза за Калугу (примерно 200 км. с небольшим (для моего опыта вождения это просто дальнячок))и по делам в область. Появилось несколько мыслей о дороге, а наверное просто наблюдений и о себе то же.
Обратил внимание, что много аварий при обдумывании которых понимаешь, что процентов на 90 они совершенно необязательные и произошедшие из-за невнимательности, и отчасти несоблюдения дистанции (в некоторых случаях я просто других вариантов и не видел, в меру своего опыта). Да и сам «отличился», когда первый раз возвращался в Москву зеванул один светофор и понимая, что уже не успеваю правильно остановиться пришлось тормозить чуть ли не каблуками. И в конце торможения понимаю, что лечу прямо в зад машине, в общем хватило ума довернуть между машин. Впереди я думаю даже и не поняли ничего, да и не задел никого. Очнулся от того, что стою на ногах и почему-то руль как-то низковат (мот на боку, аккуратно опирается на кофр, и я над ним). В общем все обошлось ни царапин, ни ушибов и мотоцикл без повреждений. Для себя (надеюсь записал на подкорке) сделал вывод, что расслабляться можно только уже дома лежа на диване.
p.s. На следующий день на работе только к обеду понял что я еще в пути и все еду и еду :-)))
p.p.s. И еще во второй поездке на скорости примерно 90 км/ч словил в область сердца птицу раза в два крупнее воробья удар был довольно чувствителен, в общем на личном опыте убедился в великой силе полного экипа (черепахи и кожаной куртки (хотя честно осталось прикупить штаны (наколенники и шорты есть))
Обратил внимание, что много аварий при обдумывании которых понимаешь, что процентов на 90 они совершенно необязательные и произошедшие из-за невнимательности, и отчасти несоблюдения дистанции (в некоторых случаях я просто других вариантов и не видел, в меру своего опыта). Да и сам «отличился», когда первый раз возвращался в Москву зеванул один светофор и понимая, что уже не успеваю правильно остановиться пришлось тормозить чуть ли не каблуками. И в конце торможения понимаю, что лечу прямо в зад машине, в общем хватило ума довернуть между машин. Впереди я думаю даже и не поняли ничего, да и не задел никого. Очнулся от того, что стою на ногах и почему-то руль как-то низковат (мот на боку, аккуратно опирается на кофр, и я над ним). В общем все обошлось ни царапин, ни ушибов и мотоцикл без повреждений. Для себя (надеюсь записал на подкорке) сделал вывод, что расслабляться можно только уже дома лежа на диване.
p.s. На следующий день на работе только к обеду понял что я еще в пути и все еду и еду :-)))
p.p.s. И еще во второй поездке на скорости примерно 90 км/ч словил в область сердца птицу раза в два крупнее воробья удар был довольно чувствителен, в общем на личном опыте убедился в великой силе полного экипа (черепахи и кожаной куртки (хотя честно осталось прикупить штаны (наколенники и шорты есть))
- paulshic
- Павел
- 27 июня 2013 в 22:03
- +13
словил в область сердца птицуВот и выбирай черепаху с цельным грудным щитком для надёжности. А то полетит индюк какой-нибудь, кошмар вообще что будет :)
А так-то да, расслабляться нельзя, а то или ты сам или кто тебя! Кругом или враги или просто недоброжелатели. Один ты молодец! :)
Удачи на дорогах!
- anhungered
- 27 июня 2013 в 23:22
- ↓
А вот как в дальняке расслабиться? Я всегда держу правую ногу наготове, чтобы чуть что — нажать на задний тормоз. Когда пытаюсь ее расслабить, сразу не по себе становится.
Сегодня то же на набережной зевнул и чуть красный не пролетел, экстренно оттормозился с блокировочкой ниче так… расслабляться никогда не стоит, но и в напряге сидеть ждать косяка то же не надо, иначе точно что нить приключиться.
Хоть искушение по такой погоде и великое, что-то из защиты снять, но после твоей птички — ну нафиг, попотею ;0))
Хоть искушение по такой погоде и великое, что-то из защиты снять, но после твоей птички — ну нафиг, попотею ;0))
Привет, бро! Как говорится, будете у нас… в Калуге,- милости просим! Сам купил экип ещё до покупки мота и, выехав в мае, словил несколько жуков в каждый элемент… И ничего:-)Улыбнулся и поехал дальше слушать рассказы бывалых байкеров о синяках больше головы на разных частях тела от встречи с жесткокрылыми монстрами и недоразвитыми птеродактилями. Причём, ввиду архаичности конструкции их организмов, они тем активнее, чем выше температура в том пространстве, где мы передвигаемся навстречу друг другу. И мои ежедневные поездки вынуждают меня думать об актуальности защиты по крайней мере до «белых мух».
С каждым новым дальняком опыта будет копиться все больше и больше :)
У тебя Драга без ветровика совсем, если птица прилетела? Это блин тяжко, я на своем Ворриоре однажды так покатался, как будто голым еду. На скорости 120 уже приходится бороться с ветром.
Мини-ветровичок (1й, 2й сезоны) с защитой от ветра до середины груди уже гораздо приятнее.
Ветровик повыше (сейчас стоит) открывает ветру только шлем. Я на него чуть ли не молюсь. Комфортная трассовая скорость выросла на 15-20 км/ч.
У тебя Драга без ветровика совсем, если птица прилетела? Это блин тяжко, я на своем Ворриоре однажды так покатался, как будто голым еду. На скорости 120 уже приходится бороться с ветром.
Мини-ветровичок (1й, 2й сезоны) с защитой от ветра до середины груди уже гораздо приятнее.
Ветровик повыше (сейчас стоит) открывает ветру только шлем. Я на него чуть ли не молюсь. Комфортная трассовая скорость выросла на 15-20 км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть