Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Промежуточные итоги сезона 2013, или Пульсовая терапия.

Июнь месяц перевалил за середину, а счетчик пробега показывает накатанные 1400 км. Под катом будут несколько мыслей, фотографий, а так же анонс «кота в мешке»:)

И, в качестве первого снимка, первый в этом сезоне, черт подери!, кадр меня и Пульса рядом!



Как вы можете заметить, на моем колене — небольшая повязка — это последствия Этого, ну а за дальнейшим — прошу под кат)

PS — наколенники валяются за мотом, так что все ОК)


Итак. В межсезонье я провел «недокапиталку» двигателя Пульса. Заменил поршневые кольца и настроил клапана. Так как диагностика показала плачевное состояние цилиндров, а подсчеты финансов заставили содрогнуться от осознавания цены нормальной капиталки двигателя, было решено докатать этот сезон на том, что есть — а дальше, что-нибудь придумать. После недокапиталки движок себя стал вести совершенно по другому — эластичненько и ровненько, что радует безмерно.



Вот, собственно и Пульс, внешний вид которого сейчас вызывает много-много вопросов, но так как конь боевой, да и ресурсов на приведение его в «люксовый» вид нет — я не заморачиваюсь. Двигатель — двигает, тормоза — тормозят и подвеска — не дает позвоночнику осыпаться в трусы, на наших «прекрасных» дорогах. В планах на межсезонье — перекрасить\обтянуть пленкой весь мот, поставить родное крыло и левый боковой пластик, купить мини-обтекатель с ветровиком (как было на пульсах этого года), отполировать все, что полируется и покрасить крышки двигателя, ибо царапанные.

Сейчас-же мот катает мою тушку на работу и с работы, а так-же меня с моей прекрасной и рыжеволосой Леди — куда душа пожелает:



Что характерно, после моего падения у Юли появились наколенники и налокотники, что не может меня не радовать))



При этом бои за необходимость носить экипировку полностью не прошли)))



Что характерно, когда я еду не один — скоростной режим и количество перестроений — резко изменяются. Если в одиночку я позволяю себе скорость до 100 км\ч, перестроения более частые и пролезания в «щели», то с Юлей — скорость не более 80ти, спокойное движение в ряду и вылезание в междурядье только тогда, когда пробка стоячая. Если поток двигается — двигаюсь в потоке. Как результат — удивленные водители и недоумевающие мотобратья. Но мне так — реально спокойнее. Причем опасных ситуаций становится действительно немного меньше, чем в обычном режиме езды.

Надо любить и беречь своих близких, особенно, когда они рядом с тобой на моте



Тогда можно довольно и расслабленно отдыхать и наслаждаться летом:



А теперь обещанный анонс «кота в мешке» с вопросом:

Я умудрился купить шикарного котяру мешковидного: двигатель, с пробегом 10 000 (пробег честный), из японии за совсем небольшую сумму. Сейчас двигатель в гараже проходит дефектовку, разборку и анализ необходимых трат. Фотографии процесса — в процессе, так же как и описание того, как что и зачем делалось. Вопрос в том, в каком виде Вам хотелось бы видеть этот пост — с мелочами и нюансами, или в кратце и не столь подробно, как могло бы быть?

Ну, и само-собой, обещанный вброс.

В процессе покорения дорог Питера я нередко говорю в шлем фразу: «Не брат ты мне, гнида....» Подставляя то «прямоточная», то «зеленая», в общем под ситуацию. Очень часто я вижу людей без экипа на мощных байках, и это фигня — это их выбор и это — не моя проблема. Но!!! Когда мимо проносится ракета, со скоростью под 200, когда в 4 часа утра я во внутреннем дворе слышу характерные звуки от прямотоков спортов, проносящихся на скорости over 100500 по крупной улице в 150ти!!! метрах от моего дома, когда мотоциклист щемит междурядье, разгоняя все своим прямотоком, будто он приц Уэльский и ему все должны, когда мотоциклист начинает вести себя как дорожное чмо — тут я и вспоминаю эту фразу.

Я перемещаюсь по нашим дорогам с несколькими принципами в голове:

1. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
2. Мне никто, ничего не должен.
3. ДДД
4. Лучше ехать на 10 минут дольше, но доехать.

Да, иногда бывают срывы и ошибки, что приводит к анализу, разбору полетов и попыткам предотвратить ошибки в будущем. И что я в резултате заметил?

Если я еду по междурядью и упираюсь в зеркала, то без всякого рычания прямотоков — уступают, в 9 случаев их 10! И так далее и тому подобное, мудаки есть, но больше — адекватных. Кстати — поведение на дороге по принципу: «добрый бабайкер» приносит свои плоды. Например — показал убыку на шлеме одному грустному водителю бмв 7ой серии… тот улыбнулся в ответ и, через несколько минут, отморгался аварийкой, предупреждая о выезжающей от обочине ТП, без поворотников и прочего. Еще была ситуация, когда на светофоре поравнялся с машиной, поворачивающей направо, и водитель подсказал, что прямо лучше не ехать — впереди за поворотом большое ДТП и затор (у него явно был навигатор с укаазнием пробок и происшествий), все потому, что пару минут назад я «пообщался знаками» с его сыном, который обратил внимание папы-водителя на веселого бабайкера)))

Война на догорах? Нет, не слышали. Мудаки на машинах — видели, не мало. Но — меньше чем адекватных. Уроды на байках — к сожалению, тоже видели. Причем тоже не мало.

Ребята, не надо кичиться своими нарушениями ПДД (кстати о птичках — я нарушал и не один раз, иногда — сознательно. С главным принципом — если я нарушаю, это не должно мешать другим и создавать опасности), не надо выпендриваться ни перед кем — это бессмысленно и опасно. Адреналина и так хватает, а если нет — есть куча способов его добавить не создавая угрозы жизни другим людям.

Улыбки все, побольше да почаще, шершавых дорог и хороших спутниц. Засим — пока все.
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 26 июня 2013 в 12:34
  • 1
  • оценка: +42

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+3
KaRaCeL
Хорошо написано, особенно твои принципы )Ну прям как у меня)Удачного восстановления коня!
+1
Korrh
Спасибо)

Принципы получены, скажем так, «потом и кровью». Хотя — вчера, по этой дикой жаре, меня просто сорвало, когда грузовая газель без поворотников и зеркал резко въехала в мой ряд, шел бы быстрее — было бы худо. Так в итоге с этим газелистом, лицом не русской национальности, аж конфликт произошел…
+2
badman
Грамотные мысли, правильное поведение. Молоцом! )
+1
Korrh
Спасибо) Рад, что на мои мысли и озвучивание принципов есть положительная реакция!
+1
DrMartins
Отлично написал, но мое мнение расходится с твоим в плане езды с пассажиром. Езда в потоке для мотоциклиста куда более опасна и чревата, чем езда чуть быстрее потока. На рожон лучше не лезть, но где широкое пространство ехать надо. Очень много раз в потоке меня не видели просто и подрезали, причем в большинстве случаев реально не специально.
0
Korrh
Хмк, может у нас потоки разные? К тому-же в городе, где чаще возможны такие случаи — у нас скорость как-раз около 80ти колеблется.
0
DrMartins
Я про Москву говорю, ну сугубо где каждый день катаюсь, в области уже попроще с движением и там проще держаться в потоке, в Москве это нереально, да и у тебя в Питере наверно также, может чуть проще. Все-таки крупные города.
+2
Vet
Согласен на все сто!!! в прошлом году подбили два раза и оба раза ехал в потоке не нарушая строго по середине полосы, как правило нас именно там и не видят, так как не ожидают
0
DrMartins
Я бы сказал даже, что лучше комбинировать езду в потоке, где узкое междурядье и очень плотный поток с ездой быстрее потока на более свободной от машин дороге.
0
Korrh
Доля истины в твоих словах есть, не спорю. Я отталкиваюсь от своего дорожного опыта и от количества «нервных» ситуаций в разных режимах езды.
+1
DrMartins
Нервных ситуаций на мото всегда достаточно. Главное чтобы меньше аварийных было:)
0
Korrh
Это да, плюс 100500
0
DrMartins
В общем, хороших дорог и успешной попытки одевания любимой девушки в полный экип!:)

Лучше парится в экипе, чем мерзнуть в морге. Жестко, но правда.
+7
Filosof63
Сразу видно что человек дружит с головой и мечтает ездить долго-до старости. К сожалению многие даже здесь не разделяют твои принципы. Очень часто здесь пишут-пилил 150-160. А к чему это? Чем гордитесь-господа? Откручивать ручку газа-дело не хитрое. Попробуйте ставить главной задачей при выезде на моте доехать живым и здоровым, а не первым и быстро.
0
KaRaCeL
+1, маневрировать на низких скоростях это главное умение
0
Korrh
Верно! Хорошо маневрируя на малых — легче и с большими справиться.
+1
Korrh
Ну, в германии, на автобане, или на острове Мэн — я с удовольствием откручу до 150-160))) Просто там условия для этого есть, шансов угробиться меньше.

PS — вспомнил недавний пост про немца на автобане, которого стык плит убил, задумался…
0
Filosof63
Эт исключение. В России же это правило-отсутствие дорог. Особенно за пределами МКАД
0
Korrh
Да, действительно исключение. На самом деле очень печально. Особенно после одного видео из китая — там дороги… действительно дороги!
+3
Cron
  • Cron
  • 26 июня 2013 в 13:53
Ваша мотоледи в наколенниках само очарование )))
+1
Korrh
От мотоледи спасибо)
0
keira_che
а по моему все равно что в спортивных штанах и на каблуках. ну как то вообще не в тему. красивый женский экип — вот что выглядит классно!
0
keira_che
При этом бои за необходимость носить экипировку полностью не прошли)))
Всегда удивляла такая картина. Твоя девушка ездит в таком виде?? В платье и наколенниках? И считает, что более полный экип — уже некрасиво. Ха-ха. Это как раз такой прикид смешон. И ничем он не поможет, если что.

А настоящий тру экип на девушке офигенно секси смотрится.
0
Korrh
Согласен. Полностью — мы работаем над этим!
0
ASTRALINE
Шлем на асфальте — просьба о помощи…
Спасут ли наколенники и налокотники от ДТП? Я думаю нет, они хороши для велосипесдистов, но ни как не для мотобратии.
Сам в черепахе (которая спасает только от прямого удара ЛКН, но не от скользячки) и мотоботах, а девушка «голая». Сколько таких вижу, ни когда не понимал, чем люди думают, когда садятся на транспортное средство повышенной опасности без надлежащей экипировки.
Желаю поскорее накопить на фулл экип (комбез кожа/текстиль), чтобы и Вы и Ваша очаровательная спутница остались целыми и невредимыми.
Ровных дорог
0
Korrh
Спасибо за пожелание. Будет не комбез — просто комплект куртка-штаны.
0
Georgiy
«двигатель, с пробегом 10 000 (пробег честный), из японии за совсем небольшую сумму»
И при этом уже всякие капиталки/недокапиталки/дефектовки/разборки...
Шикарный ли котяра? ;)
0
Korrh
Для проверки пробега и! самое главное — проверки состояния цилиндров и проводится разборка. Пока — котяра шикарный. Нагара минимум, состояние распредов и рокеров — классное, сцепление — то-ли меняли почти сразу, то ли не отжигали совсем. Но вот внешне… весь коцаный и в коррозии. По этому и стал разбирать. Пока что вложений в него — 2000р за прокладки новые.
0
Korrh
PS — недокапиталка была у того двигателя, который сейчас стоит на моте.
+1
Georgiy
А, теперь ясно )
0
Georgiy
Просто у меня после 10 тыс. км. даже желания бы не возникло влезать в японской двигатель без надобности :)
0
Korrh
Понятно, чо. Если речь идет о новом байке (ну или просто свежего года), и не о 400ой четырехстволке — тогда вопросов вообще бы не было. А такой двигатель, как я купил — это реально кот в мешке.
+2
Levalex83
Полностью поддерживаю твои взгляды!
0
Korrh
И это радует))!
+1
Vorpal
Дружище, все отлично, кроме пассажа про «не брат ты мне, гнида...».

Без обид, но скажи, ты серьезно считаешь (со своим пробегом в 1400 км с начала сезона), что ты в праве так вот судить тех, кто ездит немного не так, как ты?

Live and let live, как говорится…
+1
Vorpal
Да, кстати, проверь по стрелочкам, правильно ли установлена передняя резина. Есть мнение, что она у тебя стоит наоборот — вместо того, чтобы выгонять воду из протектора, загоняет ее наоборот к середине.
0
Korrh
Спасибо))) В прошлом сезоне я озадачивался этим вопросом — стрелочки стоят как надо. Да и держак в дождь — приличный, на аквапланирование, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не попадал.
+1
kirill_k
Это, похоже, Dunlop ArrowMax, для него такое расположение бороздок — правильное:
0
Korrh
Да, абсолютно верно — Dunlop ArrowMax. Старенькие уже, скоро буду менять, но пока, при моем стиле вождения, меня радуют, да и в дождь держак нормальный)
0
Damnation
Держак на Арровмаксе просто шикарнейший, менять только из за дубовости резины.
0
Korrh
Резине уже тыща лет. Я так и не нашел год изготовления, но она уже далеко не такова на ощупь и продавливание, как свежая. Хотя — трещин пока нет.
0
Damnation
Аналогично, трещин нет, ложится до подножек на ура, главное прогреть.
0
Korrh
PS — еще и соотношение цена-качество шикарное.
+1
Korrh
Пассаж — элемент цитаты.

Без обид, но — да. Я считаю тех, кто ведет себя на ДОП так, будто он тут один — не очень умными людьми. Если их поведение отражается на общей обстановке (отношение к мотоциклистам) и на количестве опасных ситуаций, то да — я считаю, что в праве сказать: «не брат ты мне». Мотобратство, в той или иной степени и мере — существует. И этой фразой я очень лаконично высказываю все, что думаю о таких ездюках.

Само собой я прекрасно понимаю, что про меня могут сказать то же самое. И на дороге стараюсь следить, в первую очередь, за своим поведением, принимая окружающее — как данность. Да и если кто укажет на бревно в моем глазу — задумаюсь, само-собой.

The right to swing my fist ends where the other man's nose begins.
— Oliver Wendell Holmes, Sr.

И да — я буду давать жить другим, пока они не нарушают моих свобод. Они, косвенно, нарушают мое спокойствие, соответственно я имею полное моральное право высказать свое отношение. Пусть даже грубо. К тому-же мои слова, для данных товарищей — не более чем пустой звук. Так что мы остаемся при своих. И акцентировать свое внимание на негативе я не собираюсь — на дороге случается и много хорошего, более достойного моей памяти.
0
Vorpal
Просто ты сними встречаешься в какие-то секунды их жизни, в каких-то молниеносных обстоятельствах, и делаешь свои выводы. А у человека, может быть, жена рожает. Или у него, может быть, диск со съемки, который к эфиру надо доставить. Или какать придавило…
0
Korrh
Именно по этому, если мне встретится такой человек не в «секунду», а в более плотном общении — и будет видно, что в тот раз его дейтствительно — какать придавило, я изменю свое мнение.

Во многом после прочтения некоторых постов на БП я сделал вывод, что те мотоциклисты, что разделяют мои взгляды на дорогу и вождение — в 90% случаев так себя не ведут, а те, про которых я написал… им глубоко наплевать на всех, а любую критику они воспринимают как: «слабо тебе, завидуешь, потому и критикуешь».

Мы все делаем свои выводы, постоянно. Я могу эти выводы корректировать, в зависимости от фактов, которыми располагаю.
0
Vorpal
Да. Все люди разные. Это во мне просто обида говорит. Недавно, например, смотрю, мотомент развернулся — и за мной. Жестов никаких не делал, просто поехал следом. Я решил отрываться. Успешно вжарил на свободном участке. Мент на своем гусике прилично так отстал. И тут я вперся в междурядье. Не беда, там у меня тоже преимущество. Еду себе. Не спешу, знаю, что все равно быстрее. И тут выписывается паренек на кавасаки передо мной. И никак его не объехать, и туда я, и сюда. И он не видит нихрена — нет бы по-человечески уступить лыжню. Это был первый раз за последние 4 сезона, когда меня остановили =( До сих пор обидно.
0
Korrh
Понимаю тебя. Если я вижу позади себя заведомо более быстрого пилота — я пропущу, сразу-же, как только будет возможность сместиться в сторону. Иногда даже рукой могу махнуть — проезжай мол, ты быстрее. Хотя, в первом моем сезоне — были ситуации, когда райдер позади был явно не доволен моей скоростью, а я это сразу не замечал.

Но и тут есть маленькая загвоздка — чем тебе грозила остановка? Был ли смысл?
0
Vorpal
Я обычно, когда явно быстрее еду, не возмущаюсь, не бибикаю, не рычу прямотоком, не мигаю, тихонько встаю сзади и жду — либо заметят и пропустят, либо найдется дырочка объехать. Зачем мешать человеку. Он ведь, может быть, неопытный, испугается, наломает дров.

Вот и в тот раз так же. Не стал сигнализировать. Гордость уязвлена. 4 сезона — ни одного общения с мотобатом. При моих пробегах — это сказка просто. И тут на тебе. Чем грозило? Да ничем. Потеря 20 минут и штраф 300 р.
0
Korrh
Хмк, ну у меня позиция простая — если мотобат (за полтора сезона ни одной встречи) — то остановлюсь. Проще будет. Если обычный гаец и не бежит на перерез под колеса, то проигнорирую — не заметил, извините. Если авто патрульное — тоже выпендриваться не буду. Спокойнее так.

Но твою позицию — понял.
0
Vorpal
Я торможу только на мотобат, но этот не делал попыток меня тормознуть, просто поехал следом. И хрен бы догнал, если бы не =)
+1
Damnation
Вопрос в том, в каком виде Вам хотелось бы видеть этот пост — с мелочами и нюансами, или в кратце и не столь подробно, как могло бы быть?
С мелочами и ньюансами пожалуйста. На родственнике — катане собираюсь менять, было бы очень интересно почитать/посмотреть!
0
Korrh
Мнение принято)) Тогда пост будет позже — надо доснять необходимое. К тому-же я еще не рассухарил клапана и до сих пор не определился — колоть ли двигатель, или оставить как есть.
здесь был ататат

0
Korrh
Поживем-увидим.
0
Kyryll
Как вы можете заметить, на моем колене — небольшая повязка — это последствия Этого
а я думал депиляцию не удачно сделал))
красивая у тебя леди, так что береги ее!!! если не хочет сама в экип запрыгивать, заворачивай против воли))
удачи и счастья вам)
+1
Korrh
Депиляция коленки-то прошла успешно, дабы не придумывать новый язык, состоящий из шипящих звуков, переводимых на русский исключительно матерно, когда снимаешь повязку — пришлось коленку обрить, наголо)))

Спасибо большое!!!
+1
Wervolf
Да, неадекватов хватает…
особенно в жару!
вот сегодня — да, +30!!!, да пробки!!!
но это не повод ездить в сланцах, шортах и майках — остановились помочь упавшему (он в экипе был) и сразу глумливые подколы: ты не расплавился в коже?.. мозги не кипят?..
да нет, блин, ничего не кипит…
И НА АСФАЛЬТ НЕ ВЫПЛЁСКИВАЕТСЯ!!!

про пробеги за сезон — фаллометрия, не обращайте внимания!
удачи с новым мотором и шершавого асфальта!
0
Korrh
Спасибо!
+1
Tarhun
Очередной респект Огневласой, Валерий :)
Снова порадовался тому, что в Питерской ставке наши люди ещё есть и активно пропагандируют правое дело :)
Ну и успехов тебе в трансплантации мотосердца!
+1
Korrh
Я передам)))

Мда, иногда чувствую себя Дон Кихотом. Ибо ветряные мельницы — такие ветряные мельницы.

Спасибо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX400 Impulse 1994, Промежуточные итоги сезона 2013, или Пульсовая терапия.