Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Промежуточные итоги сезона 2013, или Пульсовая терапия.
Июнь месяц перевалил за середину, а счетчик пробега показывает накатанные 1400 км. Под катом будут несколько мыслей, фотографий, а так же анонс «кота в мешке»:)
И, в качестве первого снимка, первый в этом сезоне, черт подери!, кадр меня и Пульса рядом!
Как вы можете заметить, на моем колене — небольшая повязка — это последствия Этого, ну а за дальнейшим — прошу под кат)
PS — наколенники валяются за мотом, так что все ОК)
Итак. В межсезонье я провел «недокапиталку» двигателя Пульса. Заменил поршневые кольца и настроил клапана. Так как диагностика показала плачевное состояние цилиндров, а подсчеты финансов заставили содрогнуться от осознавания цены нормальной капиталки двигателя, было решено докатать этот сезон на том, что есть — а дальше, что-нибудь придумать. После недокапиталки движок себя стал вести совершенно по другому — эластичненько и ровненько, что радует безмерно.
Вот, собственно и Пульс, внешний вид которого сейчас вызывает много-много вопросов, но так как конь боевой, да и ресурсов на приведение его в «люксовый» вид нет — я не заморачиваюсь. Двигатель — двигает, тормоза — тормозят и подвеска — не дает позвоночнику осыпаться в трусы, на наших «прекрасных» дорогах. В планах на межсезонье — перекрасить\обтянуть пленкой весь мот, поставить родное крыло и левый боковой пластик, купить мини-обтекатель с ветровиком (как было на пульсах этого года), отполировать все, что полируется и покрасить крышки двигателя, ибо царапанные.
Сейчас-же мот катает мою тушку на работу и с работы, а так-же меня с моей прекрасной и рыжеволосой Леди — куда душа пожелает:
Что характерно, после моего падения у Юли появились наколенники и налокотники, что не может меня не радовать))
При этом бои за необходимость носить экипировку полностью не прошли)))
Что характерно, когда я еду не один — скоростной режим и количество перестроений — резко изменяются. Если в одиночку я позволяю себе скорость до 100 км\ч, перестроения более частые и пролезания в «щели», то с Юлей — скорость не более 80ти, спокойное движение в ряду и вылезание в междурядье только тогда, когда пробка стоячая. Если поток двигается — двигаюсь в потоке. Как результат — удивленные водители и недоумевающие мотобратья. Но мне так — реально спокойнее. Причем опасных ситуаций становится действительно немного меньше, чем в обычном режиме езды.
Надо любить и беречь своих близких, особенно, когда они рядом с тобой на моте
Тогда можно довольно и расслабленно отдыхать и наслаждаться летом:
А теперь обещанный анонс «кота в мешке» с вопросом:
Я умудрился купить шикарного котяру мешковидного: двигатель, с пробегом 10 000 (пробег честный), из японии за совсем небольшую сумму. Сейчас двигатель в гараже проходит дефектовку, разборку и анализ необходимых трат. Фотографии процесса — в процессе, так же как и описание того, как что и зачем делалось. Вопрос в том, в каком виде Вам хотелось бы видеть этот пост — с мелочами и нюансами, или в кратце и не столь подробно, как могло бы быть?
Ну, и само-собой, обещанный вброс.
В процессе покорения дорог Питера я нередко говорю в шлем фразу: «Не брат ты мне, гнида....» Подставляя то «прямоточная», то «зеленая», в общем под ситуацию. Очень часто я вижу людей без экипа на мощных байках, и это фигня — это их выбор и это — не моя проблема. Но!!! Когда мимо проносится ракета, со скоростью под 200, когда в 4 часа утра я во внутреннем дворе слышу характерные звуки от прямотоков спортов, проносящихся на скорости over 100500 по крупной улице в 150ти!!! метрах от моего дома, когда мотоциклист щемит междурядье, разгоняя все своим прямотоком, будто он приц Уэльский и ему все должны, когда мотоциклист начинает вести себя как дорожное чмо — тут я и вспоминаю эту фразу.
Я перемещаюсь по нашим дорогам с несколькими принципами в голове:
1. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
2. Мне никто, ничего не должен.
3. ДДД
4. Лучше ехать на 10 минут дольше, но доехать.
Да, иногда бывают срывы и ошибки, что приводит к анализу, разбору полетов и попыткам предотвратить ошибки в будущем. И что я в резултате заметил?
Если я еду по междурядью и упираюсь в зеркала, то без всякого рычания прямотоков — уступают, в 9 случаев их 10! И так далее и тому подобное, мудаки есть, но больше — адекватных. Кстати — поведение на дороге по принципу: «добрый бабайкер» приносит свои плоды. Например — показал убыку на шлеме одному грустному водителю бмв 7ой серии… тот улыбнулся в ответ и, через несколько минут, отморгался аварийкой, предупреждая о выезжающей от обочине ТП, без поворотников и прочего. Еще была ситуация, когда на светофоре поравнялся с машиной, поворачивающей направо, и водитель подсказал, что прямо лучше не ехать — впереди за поворотом большое ДТП и затор (у него явно был навигатор с укаазнием пробок и происшествий), все потому, что пару минут назад я «пообщался знаками» с его сыном, который обратил внимание папы-водителя на веселого бабайкера)))
Война на догорах? Нет, не слышали. Мудаки на машинах — видели, не мало. Но — меньше чем адекватных. Уроды на байках — к сожалению, тоже видели. Причем тоже не мало.
Ребята, не надо кичиться своими нарушениями ПДД (кстати о птичках — я нарушал и не один раз, иногда — сознательно. С главным принципом — если я нарушаю, это не должно мешать другим и создавать опасности), не надо выпендриваться ни перед кем — это бессмысленно и опасно. Адреналина и так хватает, а если нет — есть куча способов его добавить не создавая угрозы жизни другим людям.
Улыбки все, побольше да почаще, шершавых дорог и хороших спутниц. Засим — пока все.
И, в качестве первого снимка, первый в этом сезоне, черт подери!, кадр меня и Пульса рядом!
Как вы можете заметить, на моем колене — небольшая повязка — это последствия Этого, ну а за дальнейшим — прошу под кат)
PS — наколенники валяются за мотом, так что все ОК)
Итак. В межсезонье я провел «недокапиталку» двигателя Пульса. Заменил поршневые кольца и настроил клапана. Так как диагностика показала плачевное состояние цилиндров, а подсчеты финансов заставили содрогнуться от осознавания цены нормальной капиталки двигателя, было решено докатать этот сезон на том, что есть — а дальше, что-нибудь придумать. После недокапиталки движок себя стал вести совершенно по другому — эластичненько и ровненько, что радует безмерно.
Вот, собственно и Пульс, внешний вид которого сейчас вызывает много-много вопросов, но так как конь боевой, да и ресурсов на приведение его в «люксовый» вид нет — я не заморачиваюсь. Двигатель — двигает, тормоза — тормозят и подвеска — не дает позвоночнику осыпаться в трусы, на наших «прекрасных» дорогах. В планах на межсезонье — перекрасить\обтянуть пленкой весь мот, поставить родное крыло и левый боковой пластик, купить мини-обтекатель с ветровиком (как было на пульсах этого года), отполировать все, что полируется и покрасить крышки двигателя, ибо царапанные.
Сейчас-же мот катает мою тушку на работу и с работы, а так-же меня с моей прекрасной и рыжеволосой Леди — куда душа пожелает:
Что характерно, после моего падения у Юли появились наколенники и налокотники, что не может меня не радовать))
При этом бои за необходимость носить экипировку полностью не прошли)))
Что характерно, когда я еду не один — скоростной режим и количество перестроений — резко изменяются. Если в одиночку я позволяю себе скорость до 100 км\ч, перестроения более частые и пролезания в «щели», то с Юлей — скорость не более 80ти, спокойное движение в ряду и вылезание в междурядье только тогда, когда пробка стоячая. Если поток двигается — двигаюсь в потоке. Как результат — удивленные водители и недоумевающие мотобратья. Но мне так — реально спокойнее. Причем опасных ситуаций становится действительно немного меньше, чем в обычном режиме езды.
Надо любить и беречь своих близких, особенно, когда они рядом с тобой на моте
Тогда можно довольно и расслабленно отдыхать и наслаждаться летом:
А теперь обещанный анонс «кота в мешке» с вопросом:
Я умудрился купить шикарного котяру мешковидного: двигатель, с пробегом 10 000 (пробег честный), из японии за совсем небольшую сумму. Сейчас двигатель в гараже проходит дефектовку, разборку и анализ необходимых трат. Фотографии процесса — в процессе, так же как и описание того, как что и зачем делалось. Вопрос в том, в каком виде Вам хотелось бы видеть этот пост — с мелочами и нюансами, или в кратце и не столь подробно, как могло бы быть?
Ну, и само-собой, обещанный вброс.
В процессе покорения дорог Питера я нередко говорю в шлем фразу: «Не брат ты мне, гнида....» Подставляя то «прямоточная», то «зеленая», в общем под ситуацию. Очень часто я вижу людей без экипа на мощных байках, и это фигня — это их выбор и это — не моя проблема. Но!!! Когда мимо проносится ракета, со скоростью под 200, когда в 4 часа утра я во внутреннем дворе слышу характерные звуки от прямотоков спортов, проносящихся на скорости over 100500 по крупной улице в 150ти!!! метрах от моего дома, когда мотоциклист щемит междурядье, разгоняя все своим прямотоком, будто он приц Уэльский и ему все должны, когда мотоциклист начинает вести себя как дорожное чмо — тут я и вспоминаю эту фразу.
Я перемещаюсь по нашим дорогам с несколькими принципами в голове:
1. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
2. Мне никто, ничего не должен.
3. ДДД
4. Лучше ехать на 10 минут дольше, но доехать.
Да, иногда бывают срывы и ошибки, что приводит к анализу, разбору полетов и попыткам предотвратить ошибки в будущем. И что я в резултате заметил?
Если я еду по междурядью и упираюсь в зеркала, то без всякого рычания прямотоков — уступают, в 9 случаев их 10! И так далее и тому подобное, мудаки есть, но больше — адекватных. Кстати — поведение на дороге по принципу: «добрый бабайкер» приносит свои плоды. Например — показал убыку на шлеме одному грустному водителю бмв 7ой серии… тот улыбнулся в ответ и, через несколько минут, отморгался аварийкой, предупреждая о выезжающей от обочине ТП, без поворотников и прочего. Еще была ситуация, когда на светофоре поравнялся с машиной, поворачивающей направо, и водитель подсказал, что прямо лучше не ехать — впереди за поворотом большое ДТП и затор (у него явно был навигатор с укаазнием пробок и происшествий), все потому, что пару минут назад я «пообщался знаками» с его сыном, который обратил внимание папы-водителя на веселого бабайкера)))
Война на догорах? Нет, не слышали. Мудаки на машинах — видели, не мало. Но — меньше чем адекватных. Уроды на байках — к сожалению, тоже видели. Причем тоже не мало.
Ребята, не надо кичиться своими нарушениями ПДД (кстати о птичках — я нарушал и не один раз, иногда — сознательно. С главным принципом — если я нарушаю, это не должно мешать другим и создавать опасности), не надо выпендриваться ни перед кем — это бессмысленно и опасно. Адреналина и так хватает, а если нет — есть куча способов его добавить не создавая угрозы жизни другим людям.
Улыбки все, побольше да почаще, шершавых дорог и хороших спутниц. Засим — пока все.
- Korrh
- Валерий
- 26 июня 2013 в 12:34
- 1
- +42
Спасибо)
Принципы получены, скажем так, «потом и кровью». Хотя — вчера, по этой дикой жаре, меня просто сорвало, когда грузовая газель без поворотников и зеркал резко въехала в мой ряд, шел бы быстрее — было бы худо. Так в итоге с этим газелистом, лицом не русской национальности, аж конфликт произошел…
Принципы получены, скажем так, «потом и кровью». Хотя — вчера, по этой дикой жаре, меня просто сорвало, когда грузовая газель без поворотников и зеркал резко въехала в мой ряд, шел бы быстрее — было бы худо. Так в итоге с этим газелистом, лицом не русской национальности, аж конфликт произошел…
Отлично написал, но мое мнение расходится с твоим в плане езды с пассажиром. Езда в потоке для мотоциклиста куда более опасна и чревата, чем езда чуть быстрее потока. На рожон лучше не лезть, но где широкое пространство ехать надо. Очень много раз в потоке меня не видели просто и подрезали, причем в большинстве случаев реально не специально.
Сразу видно что человек дружит с головой и мечтает ездить долго-до старости. К сожалению многие даже здесь не разделяют твои принципы. Очень часто здесь пишут-пилил 150-160. А к чему это? Чем гордитесь-господа? Откручивать ручку газа-дело не хитрое. Попробуйте ставить главной задачей при выезде на моте доехать живым и здоровым, а не первым и быстро.
При этом бои за необходимость носить экипировку полностью не прошли)))Всегда удивляла такая картина. Твоя девушка ездит в таком виде?? В платье и наколенниках? И считает, что более полный экип — уже некрасиво. Ха-ха. Это как раз такой прикид смешон. И ничем он не поможет, если что.
А настоящий тру экип на девушке офигенно секси смотрится.
Шлем на асфальте — просьба о помощи…
Спасут ли наколенники и налокотники от ДТП? Я думаю нет, они хороши для велосипесдистов, но ни как не для мотобратии.
Сам в черепахе (которая спасает только от прямого удара ЛКН, но не от скользячки) и мотоботах, а девушка «голая». Сколько таких вижу, ни когда не понимал, чем люди думают, когда садятся на транспортное средство повышенной опасности без надлежащей экипировки.
Желаю поскорее накопить на фулл экип (комбез кожа/текстиль), чтобы и Вы и Ваша очаровательная спутница остались целыми и невредимыми.
Ровных дорог
Спасут ли наколенники и налокотники от ДТП? Я думаю нет, они хороши для велосипесдистов, но ни как не для мотобратии.
Сам в черепахе (которая спасает только от прямого удара ЛКН, но не от скользячки) и мотоботах, а девушка «голая». Сколько таких вижу, ни когда не понимал, чем люди думают, когда садятся на транспортное средство повышенной опасности без надлежащей экипировки.
Желаю поскорее накопить на фулл экип (комбез кожа/текстиль), чтобы и Вы и Ваша очаровательная спутница остались целыми и невредимыми.
Ровных дорог
Для проверки пробега и! самое главное — проверки состояния цилиндров и проводится разборка. Пока — котяра шикарный. Нагара минимум, состояние распредов и рокеров — классное, сцепление — то-ли меняли почти сразу, то ли не отжигали совсем. Но вот внешне… весь коцаный и в коррозии. По этому и стал разбирать. Пока что вложений в него — 2000р за прокладки новые.
Пассаж — элемент цитаты.
Без обид, но — да. Я считаю тех, кто ведет себя на ДОП так, будто он тут один — не очень умными людьми. Если их поведение отражается на общей обстановке (отношение к мотоциклистам) и на количестве опасных ситуаций, то да — я считаю, что в праве сказать: «не брат ты мне». Мотобратство, в той или иной степени и мере — существует. И этой фразой я очень лаконично высказываю все, что думаю о таких ездюках.
Само собой я прекрасно понимаю, что про меня могут сказать то же самое. И на дороге стараюсь следить, в первую очередь, за своим поведением, принимая окружающее — как данность. Да и если кто укажет на бревно в моем глазу — задумаюсь, само-собой.
И да — я буду давать жить другим, пока они не нарушают моих свобод. Они, косвенно, нарушают мое спокойствие, соответственно я имею полное моральное право высказать свое отношение. Пусть даже грубо. К тому-же мои слова, для данных товарищей — не более чем пустой звук. Так что мы остаемся при своих. И акцентировать свое внимание на негативе я не собираюсь — на дороге случается и много хорошего, более достойного моей памяти.
Без обид, но — да. Я считаю тех, кто ведет себя на ДОП так, будто он тут один — не очень умными людьми. Если их поведение отражается на общей обстановке (отношение к мотоциклистам) и на количестве опасных ситуаций, то да — я считаю, что в праве сказать: «не брат ты мне». Мотобратство, в той или иной степени и мере — существует. И этой фразой я очень лаконично высказываю все, что думаю о таких ездюках.
Само собой я прекрасно понимаю, что про меня могут сказать то же самое. И на дороге стараюсь следить, в первую очередь, за своим поведением, принимая окружающее — как данность. Да и если кто укажет на бревно в моем глазу — задумаюсь, само-собой.
The right to swing my fist ends where the other man's nose begins.
— Oliver Wendell Holmes, Sr.
И да — я буду давать жить другим, пока они не нарушают моих свобод. Они, косвенно, нарушают мое спокойствие, соответственно я имею полное моральное право высказать свое отношение. Пусть даже грубо. К тому-же мои слова, для данных товарищей — не более чем пустой звук. Так что мы остаемся при своих. И акцентировать свое внимание на негативе я не собираюсь — на дороге случается и много хорошего, более достойного моей памяти.
Именно по этому, если мне встретится такой человек не в «секунду», а в более плотном общении — и будет видно, что в тот раз его дейтствительно — какать придавило, я изменю свое мнение.
Во многом после прочтения некоторых постов на БП я сделал вывод, что те мотоциклисты, что разделяют мои взгляды на дорогу и вождение — в 90% случаев так себя не ведут, а те, про которых я написал… им глубоко наплевать на всех, а любую критику они воспринимают как: «слабо тебе, завидуешь, потому и критикуешь».
Мы все делаем свои выводы, постоянно. Я могу эти выводы корректировать, в зависимости от фактов, которыми располагаю.
Во многом после прочтения некоторых постов на БП я сделал вывод, что те мотоциклисты, что разделяют мои взгляды на дорогу и вождение — в 90% случаев так себя не ведут, а те, про которых я написал… им глубоко наплевать на всех, а любую критику они воспринимают как: «слабо тебе, завидуешь, потому и критикуешь».
Мы все делаем свои выводы, постоянно. Я могу эти выводы корректировать, в зависимости от фактов, которыми располагаю.
Да. Все люди разные. Это во мне просто обида говорит. Недавно, например, смотрю, мотомент развернулся — и за мной. Жестов никаких не делал, просто поехал следом. Я решил отрываться. Успешно вжарил на свободном участке. Мент на своем гусике прилично так отстал. И тут я вперся в междурядье. Не беда, там у меня тоже преимущество. Еду себе. Не спешу, знаю, что все равно быстрее. И тут выписывается паренек на кавасаки передо мной. И никак его не объехать, и туда я, и сюда. И он не видит нихрена — нет бы по-человечески уступить лыжню. Это был первый раз за последние 4 сезона, когда меня остановили =( До сих пор обидно.
Понимаю тебя. Если я вижу позади себя заведомо более быстрого пилота — я пропущу, сразу-же, как только будет возможность сместиться в сторону. Иногда даже рукой могу махнуть — проезжай мол, ты быстрее. Хотя, в первом моем сезоне — были ситуации, когда райдер позади был явно не доволен моей скоростью, а я это сразу не замечал.
Но и тут есть маленькая загвоздка — чем тебе грозила остановка? Был ли смысл?
Но и тут есть маленькая загвоздка — чем тебе грозила остановка? Был ли смысл?
Я обычно, когда явно быстрее еду, не возмущаюсь, не бибикаю, не рычу прямотоком, не мигаю, тихонько встаю сзади и жду — либо заметят и пропустят, либо найдется дырочка объехать. Зачем мешать человеку. Он ведь, может быть, неопытный, испугается, наломает дров.
Вот и в тот раз так же. Не стал сигнализировать. Гордость уязвлена. 4 сезона — ни одного общения с мотобатом. При моих пробегах — это сказка просто. И тут на тебе. Чем грозило? Да ничем. Потеря 20 минут и штраф 300 р.
Вот и в тот раз так же. Не стал сигнализировать. Гордость уязвлена. 4 сезона — ни одного общения с мотобатом. При моих пробегах — это сказка просто. И тут на тебе. Чем грозило? Да ничем. Потеря 20 минут и штраф 300 р.
Да, неадекватов хватает…
особенно в жару!
вот сегодня — да, +30!!!, да пробки!!!
но это не повод ездить в сланцах, шортах и майках — остановились помочь упавшему (он в экипе был) и сразу глумливые подколы: ты не расплавился в коже?.. мозги не кипят?..
да нет, блин, ничего не кипит…
И НА АСФАЛЬТ НЕ ВЫПЛЁСКИВАЕТСЯ!!!
про пробеги за сезон — фаллометрия, не обращайте внимания!
удачи с новым мотором и шершавого асфальта!
особенно в жару!
вот сегодня — да, +30!!!, да пробки!!!
но это не повод ездить в сланцах, шортах и майках — остановились помочь упавшему (он в экипе был) и сразу глумливые подколы: ты не расплавился в коже?.. мозги не кипят?..
да нет, блин, ничего не кипит…
И НА АСФАЛЬТ НЕ ВЫПЛЁСКИВАЕТСЯ!!!
про пробеги за сезон — фаллометрия, не обращайте внимания!
удачи с новым мотором и шершавого асфальта!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть