Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. axlru → Позвольте представиться или чукча не писатель...

Хочу начать с того, что с вам я давно. Около четырех лет, а то и больше. Натолкнулся на сайт совершенно случайно, в остром приступе мототоксикоза по причине отсутствия двухколесного друга и средств на покупку оного набрел на сей уютный уголок мотто-почитателей. Не ощущая морального права участвовать в обсуждениях в силу отсутствия коня и привычки рассуждать о вкусе устриц их не пробовав решено было посещать ресурс в режиме рид-онли (чукча не писатель, чукча читатель). О том что побудило меня «выйти из сумрака» под катом (хотя, наверно, это очередной банальный пост новичка).
Затем, премного затем, была первая чесотка. Выбор был предельно сложным. Находясь в условиях крайнего севера нужно было найти контору, что продаст мотоцикл «по-телефону» да еще и отправит транчпортной к нам, в Салехард. Изначально хотел Зизер, потом ХыЖыР, потом Джебель. Вышла Honda VRX400. Покупал по фото ввиду отстствия интересующей меня техники в приемлемом ценовом диапазоне. Аппарат получился замечательным (дуракам везет, ага), как мне тогда казалось безумно быстрый, адски маневренный и чудо-какой-удобный. К концу сезона, во всю освоившись, носился на нем по городу аки в попу ужалений, закладывал так, что подножками искры высекал и всевозможно фанился (на сколько позволяла техника), эксплуатировал его на грани возможностей (но не в ущерб надежности).


Откатав сезон принял решение покрасить мотоцикл, дабы освежить его. Потому за зиму (которая у нас длится чуть больше полугода) я его разобрал, перекрасил и собрал. Планов были куда грандиознее: мне очень нравиться культура кафе-рейсинга, захотельось было переделать мотоцикл в одного из представителей, но было чёткое понимание — переделаю и останусь с ним навсегда. А это в мои планы не входило. После окраски мотоцикл приобрел совершенно иной вид, появился лоск, и до того не обделенный вниманием он начал буквально притягивать взгляды.


Но, увы, для меня он себя исчерпал. Изначально мотоцикл виделся мною исключительно в концепции туриста, а Варечка многим требованиям к сожалению не отвечала. Потому когда ко мне внезапно обратились с предложением купить его я особо не раздумывал. Тем более что с момента покупки Хонды я уже болел великим и ужасным его величеством Кувалдолетом В-МАКСОМ 1200. И вот, продав свою учебную скамью, я отправился в отпуск, где приобрел ЕГО. Канадец. Полносил. Воплощение мечты. Лучший среди равных. И зная все его недостатки, перерыв за два года весь рунет в поисках информации о нем, не смотря на то, что мот 88года, я счастлив как ребенок. Это собственноручное воплщение мечты. Звук прямотоков, мощь V4, пинок V-BOOSTa лучшее из того что мне в этой жизни довелось ощутить. Всем желаю.


За сим изволю откланяться, рад знакомству, обещаюсь участвовать в жизни вашего теперь уже нашего замечательного мото-ресурса.
  • axlruaxlru
  • Александр
  • 23 июня 2013 в 21:31
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Nacked
Зачётный мот (в-макс)!!! Поздравляю с обновкой!
+1
axlru
Спасибо, сам рад что тот пацан!
0
Barker
Ну вот, оказывается я не один такой, что с 400-ки прыгнул сразу на 1200 ))
Только в моем случае сначало был Стид, тот же мотор, что и на VRX, а теперь у меня Кава ZRX1200.

Ну что же мои поздравления с обновкой!
+1
axlru
Спасибо, Кава злая, я кстати Z1000 рассматривал как вариант первого мота, но не нашел подходящего. Макс благодаря В-Шке пожалуй добрее к новичку, но буст провоцирует.
0
Barker
Не, Кава добрая. Конечто страшно было после 31 силы переходить сразу на 122, но после первой поездки я влюбился в мот. А вот V-Twin меня разочаровал своей вибрацией.
0
axlru
Vmax-совский двигатель ЗНАЧИТЕЛЬНО сбалансирование Steed-овского. Будто и не на v-шке едешь…
0
Barker
Ну да, и цилиндра 4 и угол развала намного больше.
0
ZERZIA
Что с коленом? ДТП?
+1
axlru
Старая рана. Собака под колесо бросилась.
0
ZERZIA
Ясно, собаки они такие. Знакомый тоже попал не так давно. Она его ещё и обдристала вдобавок. Страшное дело! :)
Берегите себя, удачи на дорогах!
П. С. V-Max неподражаем!
+1
axlru
Спасибо. Макс единственный и неповторимый, да!
0
madvlad
Отличный байк, у меня один знакомый купил себе после спортача, говорит хотел по удобней сидеть, но в то же время что-бы тяга хорошая была, взял следующую модель после этой :)
+3
axlru
Новый макс вообще песня, но старичек — он как камарро зет28, вещь в себе, бессмертная классика!
0
madvlad
однозначно
0
macabre
да-а… на вид по хорошему злой и даже монстрообразный…
+1
axlru
И самое главное что мот подкупает иллюзией простоты управления, но стоит забыться, потерять осторожность, как он напомнит о своем злом нраве сорвавшимся в букс колесом. А еще есть буст %)
+3
kukumalu
В-макс, конечно, крутой, но первый мот вообще сказка (по внешним данным). Поздравляю!
0
axlru
Первый мот, да, именно как первый был прекрасен. Эластичен, неприхотлив, юркий, предсказуемый, но душа всегда лежала к Максу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. axlru, Позвольте представиться или чукча не писатель...