Блог им. axlru → Позвольте представиться или чукча не писатель...
Хочу начать с того, что с вам я давно. Около четырех лет, а то и больше. Натолкнулся на сайт совершенно случайно, в остром приступе мототоксикоза по причине отсутствия двухколесного друга и средств на покупку оного набрел на сей уютный уголок мотто-почитателей. Не ощущая морального права участвовать в обсуждениях в силу отсутствия коня и привычки рассуждать о вкусе устриц их не пробовав решено было посещать ресурс в режиме рид-онли (чукча не писатель, чукча читатель). О том что побудило меня «выйти из сумрака» под катом (хотя, наверно, это очередной банальный пост новичка).
Затем, премного затем, была первая чесотка. Выбор был предельно сложным. Находясь в условиях крайнего севера нужно было найти контору, что продаст мотоцикл «по-телефону» да еще и отправит транчпортной к нам, в Салехард. Изначально хотел Зизер, потом ХыЖыР, потом Джебель. Вышла Honda VRX400. Покупал по фото ввиду отстствия интересующей меня техники в приемлемом ценовом диапазоне. Аппарат получился замечательным (дуракам везет, ага), как мне тогда казалось безумно быстрый, адски маневренный и чудо-какой-удобный. К концу сезона, во всю освоившись, носился на нем по городу аки в попу ужалений, закладывал так, что подножками искры высекал и всевозможно фанился (на сколько позволяла техника), эксплуатировал его на грани возможностей (но не в ущерб надежности).
Откатав сезон принял решение покрасить мотоцикл, дабы освежить его. Потому за зиму (которая у нас длится чуть больше полугода) я его разобрал, перекрасил и собрал. Планов были куда грандиознее: мне очень нравиться культура кафе-рейсинга, захотельось было переделать мотоцикл в одного из представителей, но было чёткое понимание — переделаю и останусь с ним навсегда. А это в мои планы не входило. После окраски мотоцикл приобрел совершенно иной вид, появился лоск, и до того не обделенный вниманием он начал буквально притягивать взгляды.
Но, увы, для меня он себя исчерпал. Изначально мотоцикл виделся мною исключительно в концепции туриста, а Варечка многим требованиям к сожалению не отвечала. Потому когда ко мне внезапно обратились с предложением купить его я особо не раздумывал. Тем более что с момента покупки Хонды я уже болел великим и ужасным его величеством Кувалдолетом В-МАКСОМ 1200. И вот, продав свою учебную скамью, я отправился в отпуск, где приобрел ЕГО. Канадец. Полносил. Воплощение мечты. Лучший среди равных. И зная все его недостатки, перерыв за два года весь рунет в поисках информации о нем, не смотря на то, что мот 88года, я счастлив как ребенок. Это собственноручное воплщение мечты. Звук прямотоков, мощь V4, пинок V-BOOSTa лучшее из того что мне в этой жизни довелось ощутить. Всем желаю.
За сим изволю откланяться, рад знакомству, обещаюсь участвовать в жизнивашего теперь уже нашего замечательного мото-ресурса.
Затем, премного затем, была первая чесотка. Выбор был предельно сложным. Находясь в условиях крайнего севера нужно было найти контору, что продаст мотоцикл «по-телефону» да еще и отправит транчпортной к нам, в Салехард. Изначально хотел Зизер, потом ХыЖыР, потом Джебель. Вышла Honda VRX400. Покупал по фото ввиду отстствия интересующей меня техники в приемлемом ценовом диапазоне. Аппарат получился замечательным (дуракам везет, ага), как мне тогда казалось безумно быстрый, адски маневренный и чудо-какой-удобный. К концу сезона, во всю освоившись, носился на нем по городу аки в попу ужалений, закладывал так, что подножками искры высекал и всевозможно фанился (на сколько позволяла техника), эксплуатировал его на грани возможностей (но не в ущерб надежности).
Откатав сезон принял решение покрасить мотоцикл, дабы освежить его. Потому за зиму (которая у нас длится чуть больше полугода) я его разобрал, перекрасил и собрал. Планов были куда грандиознее: мне очень нравиться культура кафе-рейсинга, захотельось было переделать мотоцикл в одного из представителей, но было чёткое понимание — переделаю и останусь с ним навсегда. А это в мои планы не входило. После окраски мотоцикл приобрел совершенно иной вид, появился лоск, и до того не обделенный вниманием он начал буквально притягивать взгляды.
Но, увы, для меня он себя исчерпал. Изначально мотоцикл виделся мною исключительно в концепции туриста, а Варечка многим требованиям к сожалению не отвечала. Потому когда ко мне внезапно обратились с предложением купить его я особо не раздумывал. Тем более что с момента покупки Хонды я уже болел великим и ужасным его величеством Кувалдолетом В-МАКСОМ 1200. И вот, продав свою учебную скамью, я отправился в отпуск, где приобрел ЕГО. Канадец. Полносил. Воплощение мечты. Лучший среди равных. И зная все его недостатки, перерыв за два года весь рунет в поисках информации о нем, не смотря на то, что мот 88года, я счастлив как ребенок. Это собственноручное воплщение мечты. Звук прямотоков, мощь V4, пинок V-BOOSTa лучшее из того что мне в этой жизни довелось ощутить. Всем желаю.
За сим изволю откланяться, рад знакомству, обещаюсь участвовать в жизни
- axlru
- Александр
- 23 июня 2013 в 21:31
- 2
- +35
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть