Блог им. filon_off → Сволочи вы...
С лукавой улыбкой и теплотой в сердце думаю я, каждый раз загружая страничку Байкпоста.
Несколько лет назад, волей судьбы я попал на этот сайт и пропал…
Всё началось с МотоЮмора, и, наверное, девушек в ярких комбезах :)
Потом я стал зачитываться путешествиями, читал первопосты людей и истории корифеев, переживал за попавших в ДТП уже ставших родными авторов, и радовался их восстановлению, постепенно всё глубже погружаясь в мотовселенную…
Детство у меня прошло в коляске ИЖ-Планета-5, и так как все поездки были связаны с
огородными делами, я их не любил. Однажды, отец доверил мне подкатить мотоцикл к гаражу, но забыл показать, где тормоз и я медленно, но неотвратимо затормозил воротиной гаража.
Небольшая восьмерка на переднем колесе поставила крест на моих дальнейших покатушках на
папином мотоцикле. Так что какого-то интереса к мотоциклам до роковой встречи с БайкПостом у меня не было.
Как водится, когда обращаешь внимание на что-то новое для себя — начинаешь замечать что
этого нового вокруг полным полно, ты просто раньше этого не видел. Возможно, конечно, что и мотоциклов у нас в Хабаровске становилось всё больше… Все чаще, сидя за рулем, стал замечать райдеров. Начал завидовать, как они прошивают пробки, пока я 1,5 часа добираюсь на работу. Вирус начал захватывать организм.
Итак, давайте знакомиться:
Юрий, 36 лет, г. Хабаровск.
В анамнезе 14 лет автостажа, красавица-умница-жена, два шалопая 9 и 5 лет отроду.
Диагноз: мотоциклизм головного мозга, подозрения на кризис среднего возраста или вспышку инфантилизации прямой кишки…
Так вышло, что прошлый год выдался удачным с точки зрения доходов, а внутренний голос настойчиво шептал: «Юра, тик-так… Ты теряешь время...». В связи с этим было решено предпринимать конкретные шаги: мотошкола — экипировка — мотоцикл.
«Что задумано — то сделано» ©Каста
Мотошколу выбирал по близости расположения мотодрома и чтоб теорию можно было учить заочно, и, как оказалось – выбрал самую отстойную школу.
Хороший маркетинг, хорошие техники продаж, гибкость в плане теории была напрочь перечеркнута инструкторами и парком техники. Из мотоциклов были только один Honda CBR150 aka «Козлик» и Альфа (не знаю, сколько там кубиков) aka «дырчик» для категории А1.
Заглянув в их фары, мне кажется, можно было прочесть мольбы об эвтаназии.
Инструктор на первом занятии показал органы управления и упражнения, сказал потренировать трогание и остановку, потом перейти к скоростному маневрированию и ушел спать в машину.
Вообще у него какая-то вторая работа есть, где он сутками на смене, поэтому на занятиях он отсыпается.
Где-то на третьем занятии он соизволил выйти из машины и со словами: «А тебе не кажется, что ты какую-то дичь творишь?» указать мне на мои ошибки.
Так что параллельно с занятиями я изучал эти ваши Ютубы, чтобы почерпнутую там теорию тренировать на практике на занятиях. Также были изучены все выпуски «ВШлеме», разные разборы полетов и стратегии поведения на дороге.
Экип присматривал дистанционно, т.к. в Хабаровске маленький выбор, и проблемы с наличием размера. Выдалась командировка со свободным днем в Москве, там заехал в ТЦ Спортекс, померял всё, что присмотрел, и заказал с доставкой в Хабаровск. Подробный обзор сделаю позже.
16 июля я сдал теорию в ГИБДД за 2 минуты без единой ошибки. И… провалил площадку.
Разбор моих ошибок:
1. Между последним занятием и экзаменом – разрыв 2 недели. Узнав дату экзамена, я попытался записаться на доп занятия, но оба инструктора уехали в командировку…
2. Я решил удивить инспектора своей ответственностью и приехал в фулл экипе. Температура на улице +35, мы на площадке часа 1,5, тенек есть, но не спасает. В итоге в штанах течет Амур-батюшка, мотоботы, которые я до этого только мерял в магазине, натерли пятки до крови.
3. Перед началом экзамена дается пару минут на ознакомление с мотоциклом (погазовать, проверить сцепление, половить нейтраль ), я этим не воспользовался и сразу сказал «готов». В итоге – мотобот, в отличие от кроссовка, с трудом помещается под лапку КПП, нейтраль не чувствуется. Как выяснилось – накануне было переделано сцепление и схватывало оно совсем по-другому.
4. Ну и плюс волнение конечно.
В общем дальше восьмерки в тот раз я не уехал.
Пересдачу мне назначили в итоге на 18 сентября. Всё это время я два раза в неделю теребил менеджеров школы вопросами «Ну когда???» и брал дополнительные занятия, чтобы не терять навык езды на Козлике.
Также в процессе был куплен так желанный мной Honda Shadow 750 Aer0 2004 года, в отличном состоянии и аккурат в мой бюджет. Об этом тоже в следующих выпусках нашей передачи. И да, я не удержался и сделал на нем несколько выездов.
Закончу тем, что 18 сентября я всё-таки сдал площадку и уже 19го получил права с заветной категорией. Слава богу, погода даёт еще возможность покататься в этом сезоне. Так что теперь я по вечерам возвращаюсь домой с горящими глазами и чувством полнейшего кайфа.
Несколько лет назад, волей судьбы я попал на этот сайт и пропал…
Всё началось с МотоЮмора, и, наверное, девушек в ярких комбезах :)
Потом я стал зачитываться путешествиями, читал первопосты людей и истории корифеев, переживал за попавших в ДТП уже ставших родными авторов, и радовался их восстановлению, постепенно всё глубже погружаясь в мотовселенную…
Детство у меня прошло в коляске ИЖ-Планета-5, и так как все поездки были связаны с
огородными делами, я их не любил. Однажды, отец доверил мне подкатить мотоцикл к гаражу, но забыл показать, где тормоз и я медленно, но неотвратимо затормозил воротиной гаража.
Небольшая восьмерка на переднем колесе поставила крест на моих дальнейших покатушках на
папином мотоцикле. Так что какого-то интереса к мотоциклам до роковой встречи с БайкПостом у меня не было.
Как водится, когда обращаешь внимание на что-то новое для себя — начинаешь замечать что
этого нового вокруг полным полно, ты просто раньше этого не видел. Возможно, конечно, что и мотоциклов у нас в Хабаровске становилось всё больше… Все чаще, сидя за рулем, стал замечать райдеров. Начал завидовать, как они прошивают пробки, пока я 1,5 часа добираюсь на работу. Вирус начал захватывать организм.
Итак, давайте знакомиться:
Юрий, 36 лет, г. Хабаровск.
В анамнезе 14 лет автостажа, красавица-умница-жена, два шалопая 9 и 5 лет отроду.
Диагноз: мотоциклизм головного мозга, подозрения на кризис среднего возраста или вспышку инфантилизации прямой кишки…
Так вышло, что прошлый год выдался удачным с точки зрения доходов, а внутренний голос настойчиво шептал: «Юра, тик-так… Ты теряешь время...». В связи с этим было решено предпринимать конкретные шаги: мотошкола — экипировка — мотоцикл.
«Что задумано — то сделано» ©Каста
Мотошколу выбирал по близости расположения мотодрома и чтоб теорию можно было учить заочно, и, как оказалось – выбрал самую отстойную школу.
Хороший маркетинг, хорошие техники продаж, гибкость в плане теории была напрочь перечеркнута инструкторами и парком техники. Из мотоциклов были только один Honda CBR150 aka «Козлик» и Альфа (не знаю, сколько там кубиков) aka «дырчик» для категории А1.
Заглянув в их фары, мне кажется, можно было прочесть мольбы об эвтаназии.
Инструктор на первом занятии показал органы управления и упражнения, сказал потренировать трогание и остановку, потом перейти к скоростному маневрированию и ушел спать в машину.
Вообще у него какая-то вторая работа есть, где он сутками на смене, поэтому на занятиях он отсыпается.
Где-то на третьем занятии он соизволил выйти из машины и со словами: «А тебе не кажется, что ты какую-то дичь творишь?» указать мне на мои ошибки.
Так что параллельно с занятиями я изучал эти ваши Ютубы, чтобы почерпнутую там теорию тренировать на практике на занятиях. Также были изучены все выпуски «ВШлеме», разные разборы полетов и стратегии поведения на дороге.
Экип присматривал дистанционно, т.к. в Хабаровске маленький выбор, и проблемы с наличием размера. Выдалась командировка со свободным днем в Москве, там заехал в ТЦ Спортекс, померял всё, что присмотрел, и заказал с доставкой в Хабаровск. Подробный обзор сделаю позже.
16 июля я сдал теорию в ГИБДД за 2 минуты без единой ошибки. И… провалил площадку.
Разбор моих ошибок:
1. Между последним занятием и экзаменом – разрыв 2 недели. Узнав дату экзамена, я попытался записаться на доп занятия, но оба инструктора уехали в командировку…
2. Я решил удивить инспектора своей ответственностью и приехал в фулл экипе. Температура на улице +35, мы на площадке часа 1,5, тенек есть, но не спасает. В итоге в штанах течет Амур-батюшка, мотоботы, которые я до этого только мерял в магазине, натерли пятки до крови.
3. Перед началом экзамена дается пару минут на ознакомление с мотоциклом (погазовать, проверить сцепление, половить нейтраль ), я этим не воспользовался и сразу сказал «готов». В итоге – мотобот, в отличие от кроссовка, с трудом помещается под лапку КПП, нейтраль не чувствуется. Как выяснилось – накануне было переделано сцепление и схватывало оно совсем по-другому.
4. Ну и плюс волнение конечно.
В общем дальше восьмерки в тот раз я не уехал.
Пересдачу мне назначили в итоге на 18 сентября. Всё это время я два раза в неделю теребил менеджеров школы вопросами «Ну когда???» и брал дополнительные занятия, чтобы не терять навык езды на Козлике.
Также в процессе был куплен так желанный мной Honda Shadow 750 Aer0 2004 года, в отличном состоянии и аккурат в мой бюджет. Об этом тоже в следующих выпусках нашей передачи. И да, я не удержался и сделал на нем несколько выездов.
Закончу тем, что 18 сентября я всё-таки сдал площадку и уже 19го получил права с заветной категорией. Слава богу, погода даёт еще возможность покататься в этом сезоне. Так что теперь я по вечерам возвращаюсь домой с горящими глазами и чувством полнейшего кайфа.
- filon_off
- Юрий
- 20 сентября 2021 в 13:46
- ?
- FlyingFranky
- 20 сентября 2021 в 15:24
- ↓
Ровных дорог и что бы верный конь не подводил! Первый мот и первый сезон всегда особенные. Катай аккуратно, стараясь не давать волю эмоциям(особенно негативным) не теряя головы)
- SquallTemnov
- 20 сентября 2021 в 17:46
- ↑
- ↓
Вот блин в точку… Смотрю за окно, там темно как в той самой прямой кишке у афроамериканца, да еще и дождь льет. А мне пилить 20 км до цели через пробки.
- LoneWolfRU
- 20 сентября 2021 в 22:05
- ↑
- ↓
Мы в начале мая сдавали, снежок пошел, пока ждал очереди час, замёрз как суслик в летней куртке, уже наплевать было сдам, не сдам, свалить бы в тепло. Сел на мот, поехал, дальше натурально провал в памяти, слезаю на финише, иду к экзаменатору, пытаюсь вспомнить как ехал, чего руками показывал — не помню вообще. Экзаменатор: Ошибок не было. 0_о Так и не вспомнил, как проехал.
"… Из мотоциклов были только один Honda CBR150 aka «Козлик» и Альфа (не знаю, сколько там кубиков) aka «дырчик» для категории А1.
Заглянув в их фары, мне кажется, можно было прочесть мольбы об эвтаназии. " ©
Так а чего ожидалось?
Новенькие, только с салона Boss Hoss, Хаябуса, и парочка Чопперов, сделанных Orange Country Choppers на заказ, спецом для этой мотошколы?
:)
Заглянув в их фары, мне кажется, можно было прочесть мольбы об эвтаназии. " ©
Так а чего ожидалось?
Новенькие, только с салона Boss Hoss, Хаябуса, и парочка Чопперов, сделанных Orange Country Choppers на заказ, спецом для этой мотошколы?
:)
Когда понял, что пересдача затягивается, стал смотреть другие школы, чтобы с ними сдать — так там вполне живые мотоциклы.
Как-то прихожу на одно из последних занятий, а на козлик новые вмятины. Спрашиваю инструктора: опять приложили? Лапка КПП вон смотрю приварена, на баке вмятина. А он мне в ответ: Ага, щас поедешь — вообще о@уеешь… Разворачиваюсь влево с рулем в упор и мне руку к баку прижимает так нехило. Выяснилось, что еще и руль кривой, точнее клипоны. После занятия инструктору об этом сказал, а он мне: «ну а че ты хотел??? Видишь же какой мот...» Потом правда взял трубу и мы с ним клипон подравняли.
Как-то прихожу на одно из последних занятий, а на козлик новые вмятины. Спрашиваю инструктора: опять приложили? Лапка КПП вон смотрю приварена, на баке вмятина. А он мне в ответ: Ага, щас поедешь — вообще о@уеешь… Разворачиваюсь влево с рулем в упор и мне руку к баку прижимает так нехило. Выяснилось, что еще и руль кривой, точнее клипоны. После занятия инструктору об этом сказал, а он мне: «ну а че ты хотел??? Видишь же какой мот...» Потом правда взял трубу и мы с ним клипон подравняли.
- Muhdelovod
- 20 сентября 2021 в 22:32
- ↓
У нас в школе было почти что так: завёл Минск — сдал)
Мои поздравления!
Мои поздравления!
У нас было почти так же, но все же немного сложнее — мало было завести Минск, еще надо было на нем проехать восьмерку. Если проехал, значит, сдал. Минское состояние, конечно, вызывало слезы и проехать на нем без навыков было нереально. Поэтому я решил, что буду сдавать на своем моте, которого еще не было. И все получилось — купил Ю-4, покатался месяц по городу и потом сдал без проблем. События прошлого века )))
- Muhdelovod
- 21 сентября 2021 в 14:43
- ↑
- ↓
Это я так, утрированно)) мало было завести, нужно было и восьмёрку и конкурсы и ещё чего-то, что таки мне тоже удалось :) Первый в жизни двутактник :))
Спасибо всем за поддержку!
Катаю, пока погода дает. Езжу только в полосе и аккуратно.
Нашел удачную площадку для тренировок недалеко от дома — парковка стадиона. Вдали от жилых домов и с очень редким траффиком. Там треню экстренное торможение, медленную езду и т.д.
Буду рад знакомству с райдерами в Хабаровске.
Катаю, пока погода дает. Езжу только в полосе и аккуратно.
Нашел удачную площадку для тренировок недалеко от дома — парковка стадиона. Вдали от жилых домов и с очень редким траффиком. Там треню экстренное торможение, медленную езду и т.д.
Буду рад знакомству с райдерами в Хабаровске.
В 2008 (когда я сел на свой первый японский мотоцикл), мне было 44…
Это уже кризис среднего возраста или нет?)
сейчас мне 57 (капец… аж самому страшно)
я уже не рвусь конечно же при самом удобном и неудобном случае на мотоцикле…
наверное, я уже как тот бык из старого анекдота про молодого и старого быка на горе…
но на мотике я продолжаю получать удовольствие от самого процесса…
не от прошивания пробок. а просто от процесса перемещения.
Это уже кризис среднего возраста или нет?)
сейчас мне 57 (капец… аж самому страшно)
я уже не рвусь конечно же при самом удобном и неудобном случае на мотоцикле…
наверное, я уже как тот бык из старого анекдота про молодого и старого быка на горе…
но на мотике я продолжаю получать удовольствие от самого процесса…
не от прошивания пробок. а просто от процесса перемещения.
Хахаха… Описал меня. И мот у меня такой же. И инструктор вел себя так же. И все видосы я пересмотрел и по мере обучения опробовал советы на площадке. И экип я тоже вымерял в Спортексе и заказывал удаленно. Только весь экзамен я сдал удачно с первого раза. И было всё это с мая по июль 19-го года. Удачи на дороге! Будут вопросы по моту, спрашивай. Я уже кое-что про него знаю )
Шадовка прикольная тема и кубатуру нормально выбрал, на вырост :)
Тоже вспомнил-самостоятельно сдал теорию, практика понравилась, были не совсем убитые юбрики в мото-школе и отдельно за доп плату ктм дюк, откатал площадку, приехал на экзамен, теорию сдал, площадку завалил, кажется заехал за стоп линию. Потом пробел во времени, накат не брал. А к моменту второй сдачи по счету у меня уже Savage был, полностью расплатился за него и короче без прав 13 мая я его забрал(ох я ссался пока ехал, от счастья конечно и от того, что если заметут, то мне кабздарики)
Вообщем забыл я паспорт, в день экзамена, вот так вышло, ну а на экзамен поехал на сузуке своей, было время ещё, узнал что без него никуда, мотнулся из одного конца СПб в другой, мама как на пит стопе стояла с вытянутой рукой, в руке паспорт, я вжжух и на лету забрал(шутка). Приезжаю на вторую по счету сдачу, а там этот ктм мать его дюк, посадка другая ессесно, не как у юбрика, тоже короче не стал я просить газовать, нейтраль искать там, поехал и у стоп линии не нашёл нейтраль, заглох. Так вот к чему все это, стою жду своей очереди, парень подходит и начинает говорить громко так — слушай, а я тебя на мотике видел, ты как это так приехал то на мотике?! — я ему отвечаю — рот закрой, не ори, красиво приехал, аккуратно.
Сдал на третий раз, главное смешно так, в городе ездишь как нормальный чел, на площадку приезжаешь, смотришь на эти лица и думаешь, ё мое стремно то как.
Тоже вспомнил-самостоятельно сдал теорию, практика понравилась, были не совсем убитые юбрики в мото-школе и отдельно за доп плату ктм дюк, откатал площадку, приехал на экзамен, теорию сдал, площадку завалил, кажется заехал за стоп линию. Потом пробел во времени, накат не брал. А к моменту второй сдачи по счету у меня уже Savage был, полностью расплатился за него и короче без прав 13 мая я его забрал(ох я ссался пока ехал, от счастья конечно и от того, что если заметут, то мне кабздарики)
Вообщем забыл я паспорт, в день экзамена, вот так вышло, ну а на экзамен поехал на сузуке своей, было время ещё, узнал что без него никуда, мотнулся из одного конца СПб в другой, мама как на пит стопе стояла с вытянутой рукой, в руке паспорт, я вжжух и на лету забрал(шутка). Приезжаю на вторую по счету сдачу, а там этот ктм мать его дюк, посадка другая ессесно, не как у юбрика, тоже короче не стал я просить газовать, нейтраль искать там, поехал и у стоп линии не нашёл нейтраль, заглох. Так вот к чему все это, стою жду своей очереди, парень подходит и начинает говорить громко так — слушай, а я тебя на мотике видел, ты как это так приехал то на мотике?! — я ему отвечаю — рот закрой, не ори, красиво приехал, аккуратно.
Сдал на третий раз, главное смешно так, в городе ездишь как нормальный чел, на площадку приезжаешь, смотришь на эти лица и думаешь, ё мое стремно то как.
То же добавлю 5 копеек =))) В школе был мотоцикл SYM (Корея, на двигателе made in china, сборка в Подольске, насколько правда не знаю, но смешно :) ) на нём и приехал на площадку. Чуть не оторвал глушитель на бордюре, подкрутил обороты на карбе, за что потом чуть не получил люлей от своей группы )) Уезжал с экзамена на глазах у сотрудника ГИБДД с вопросом — ты охренел? (завалил теорию) :)
- Werewolf2012
- 22 сентября 2021 в 9:28
- ↓
Удачи на дорогах, но замечу, что кризис среднего возраста у молодёжи это странно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть