ИЖ Юпитер-5 1986 → Первопост или "я ненавижу свою приборную панель"
Страдая и наслаждаясь отчаянной тягой к мотоциклам, в свои 24 я решился на покупку собственной техники, однако здравствуйте.
К выбору агрегата я подошёл по принципу «лучше плюнуть и нервно закурить над разбитым совкоциклом, чем рвать на попе волосы над убитой Хондой». Да и финансовое положение этому бездушно способствовало.
Из совкоциклов под руку подвернулся ИЖ-Юпитер 5, 1986 г.в. На первый взгляд в отличном состоянии.
Перегонка длиной в 25 км… Стоп, я забыл упомянуть о том, где живу. Донецк. Да, тот самый. Грады, миномёты, артиллерия и всё остальное, что неизбежно сопровождает войну, в данном случае гражданскую. Так что нервотрёпки на эти 25 км хватило, слава Союзу, всё обошлось.
Вот так я выглядел на третий день владения и управления.
Именно тогда меня и подвело зажигание. Сам регулировать не умел — поехал к другу, через весь город на одном котле.
В процессе шаманских танцев принял волевое решение — когда эта загогулина решит подвести меня в следующий раз — сразу поставлю БСЖ. На следующее утро после этого выкатываю мот, пробую заводиться — не хочет.
Я ему: «Пижончик, дорогой, давай, пожалуйста», а он мне кукиш. Меряю вольтаж на АКБ — так и есть — подох. Осчастливил Пижона новым гелевым АКБ и поставил разрыватель массы возле клемы.
Поскольку для меня важно оставаться на связи, я решил поставить гнездо прикуривателя, в надежде заряжать от него мобилку. В поисках подходящего места для установки гнезда (купленного на рынке за 15 грн.), мои безумные глаза упали на приборную панель. Пара слов о моей приборной панели: я её тихо ненавижу. Громоздкая, малоинформативная, половина лампочек не предусмотрена производителем. Вот она-то и стала жертвой «колхоза».
В процессе на месте непредусмотренной производителем, в данной модели мотоцикла, лампочки было проделано круглое отверстие, при помощи ножа и какой-то матери. В основном какой-то матери. Два самореза бодро прикрепили гнездо к уже менее ненавистной приборке.
В планах переделка сиденья с занижением переднего места, покупка бака со встроенной приборкой, замена зажигания на БСЖ.
Несколько слов о мотожизни в условиях гражданской войны.
1 Если ты на двухколёсной технике, то ты скорее всего корректировщик вражеского огня. При этом неважно, какая сторона тебя остановит. Отдельное «спасибо» этим самым корректировщикам, за подпорченную репутацию мотобратьев.
2 Ношение интеграла или шлема-трансформера, как и подшлемника скрывает лицо и вызывает подозрения. + дополнительно привлекает внимание бойцов. Вообще, попробуй нервному вооружённому человеку объяснить разницу между подшлемником и балаклавой.
3 Тяжковато с топливом, цены, наличие и ассортимент не радуют, но это уже полбеды.
Всем тёплой трассы и ветра в лицо.
К выбору агрегата я подошёл по принципу «лучше плюнуть и нервно закурить над разбитым совкоциклом, чем рвать на попе волосы над убитой Хондой». Да и финансовое положение этому бездушно способствовало.
Из совкоциклов под руку подвернулся ИЖ-Юпитер 5, 1986 г.в. На первый взгляд в отличном состоянии.
Перегонка длиной в 25 км… Стоп, я забыл упомянуть о том, где живу. Донецк. Да, тот самый. Грады, миномёты, артиллерия и всё остальное, что неизбежно сопровождает войну, в данном случае гражданскую. Так что нервотрёпки на эти 25 км хватило, слава Союзу, всё обошлось.
Вот так я выглядел на третий день владения и управления.
Именно тогда меня и подвело зажигание. Сам регулировать не умел — поехал к другу, через весь город на одном котле.
В процессе шаманских танцев принял волевое решение — когда эта загогулина решит подвести меня в следующий раз — сразу поставлю БСЖ. На следующее утро после этого выкатываю мот, пробую заводиться — не хочет.
Я ему: «Пижончик, дорогой, давай, пожалуйста», а он мне кукиш. Меряю вольтаж на АКБ — так и есть — подох. Осчастливил Пижона новым гелевым АКБ и поставил разрыватель массы возле клемы.
Поскольку для меня важно оставаться на связи, я решил поставить гнездо прикуривателя, в надежде заряжать от него мобилку. В поисках подходящего места для установки гнезда (купленного на рынке за 15 грн.), мои безумные глаза упали на приборную панель. Пара слов о моей приборной панели: я её тихо ненавижу. Громоздкая, малоинформативная, половина лампочек не предусмотрена производителем. Вот она-то и стала жертвой «колхоза».
В процессе на месте непредусмотренной производителем, в данной модели мотоцикла, лампочки было проделано круглое отверстие, при помощи ножа и какой-то матери. В основном какой-то матери. Два самореза бодро прикрепили гнездо к уже менее ненавистной приборке.
В планах переделка сиденья с занижением переднего места, покупка бака со встроенной приборкой, замена зажигания на БСЖ.
Несколько слов о мотожизни в условиях гражданской войны.
1 Если ты на двухколёсной технике, то ты скорее всего корректировщик вражеского огня. При этом неважно, какая сторона тебя остановит. Отдельное «спасибо» этим самым корректировщикам, за подпорченную репутацию мотобратьев.
2 Ношение интеграла или шлема-трансформера, как и подшлемника скрывает лицо и вызывает подозрения. + дополнительно привлекает внимание бойцов. Вообще, попробуй нервному вооружённому человеку объяснить разницу между подшлемником и балаклавой.
3 Тяжковато с топливом, цены, наличие и ассортимент не радуют, но это уже полбеды.
Всем тёплой трассы и ветра в лицо.
- S0ulhunter
- Никита
- 7 августа 2014 в 20:54
- +41
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть