Блог им. Grfree → Всем здрасти; новый мот; ДТП
Приветствую всю компанию.
Не писал ранее, только читал, а сегодня вот что-то прорвало.
Итак, ровно два года назад я проделал путь, который прошли многие здесь, когда мужик под 40 ищет новый смысл жизни взамен потерянного и находит его в мотоциклировании.
В конце июля 15 года я открыл категорию А. До того у меня более 20 лет были открыты Б и Ц.
Через неделю был куплен «мопед» (см. гараж) — Honda Shadow Aero. 10 года, практически новый, с пробегом 1460 км. АБС, инжектор, водяное охлаждение, кардан, низкая посадка, тяга на низах — все, что надо мото-чайнику для счастья. К тому же на скоростях «до 100» она лопала 3.8 литра на сотню.
Откатал за август-сентябрь 15-го 3000 км (дом-работа-дача-окрестности).
К весне затарился нормальным экипом и вышел покорять просторы джимханы.
В первый мой приезд на джимханскую площадку, меня там встретил добрый Дядя Саша (aka Uncle Sasha) и отправил на только что построенный лягушатник, где я радостно завалился в первом же повороте. Это было первое падение из десятков (а то и сотен), которые я исполнил на тренировочной площадке (к радости джимханских фотографов и зевак).
Через три месяца, под конец сезона, я сточил четыре комплекта скользунов на подножках и уверенно вваливал на взрослой площадке с «медленными», не испытывая трудностей в «улитках» и даже прокатился пару раз там с пассажиркой.
Пробег за сезон-16 составил 11 тык.
И к концу сезона-16 это выглядело вот так:
Отдельно хочу поблагодарить уважаемых организаторов проекта и инструкторов: Кисулю, Число13, Виктора, а также уважаемого DeeTroy, автора фотки, которая выше — все они мне очень помогли в мото-образовании. (сорри, если кого забыл упомянуть — мужики, я вам очень благодарен)
Новый сезон 17 года начался также с джимханы, а также с нескольких поездок, которые трудно назвать дальняками, но для меня 430 км за день — это было прямо преодоление.
Поездки эти наглядно показали, что мне перестало хватать мощности 46-сильной шадовы, а также хочется большего комфорта, чтобы ездить дальше. Метания выбора рассказывать не буду — конечно были изучены все три секты: харли, бмв и туреры от хонды, но в итоге в прошлый вторник была приобретена «баржа» (см. гараж) — Honda GL1500 Valkyrie Interstate. 99 год (как пошутили камрады: «совершеннолетняя, можно тра--ся»), пробег 41800 миль, в ушатанном состоянии, но на ходу.
Мотоцикл этот пришелся мне впору — по росту и по удобству для меня подходит идеально.
На следующий день после покупки, в среду, я отправился на джимхану и надо сказать, что смог проехать лягушатник не с первого раза. Но смог. И катался там до тех пор, пока не начал доставать ни разу не работавшими скользунами. На «взрослую» трассу пока рано — буду заново учиться ездить.
Про ДТП:
Ситуация на дороге — еду сегодня утром на работу. На «барже». Шоссе, населенный пункт, промзона, ограничение 50.
Правая сторона дороги — отгорожена конусами: впереди, метрах в 150-200 стоит асфальтоукладчик и возятся рабочие. Скорость, как у потока — не более 70км в час. (ну плюс-минус — не привык еще к спидометру в милях))
На левой стороне дороги — очередь.
Когда джимханист видит конусы — он пользуется ими по прямому назначению — уруливаю на отгороженный участок и продолжаю движение, прижимаясь влево (к конусам и к машинам, чтобы меня было видно в зеркалах)
Скорость — не более 30-40-50 — точно сказать не могу, но еду медленно, прямо и не разгоняюсь.
Далее — классика жанраслепошарый коро... водитель кроссовера слева решает перестроится так же за конусы и продернуть эти 150 метров. Он дергает резко вправо с ускорением и принимает меня аккуратно в зеркало, в которое он не посмотрел.
Сознательно я не успел сделать ничего. Ну, может, чуть еще сбросить скорость — нога и рука всегда на тормозе.
Неосознанно — начал уклоняться. Успел чуть накрениться вправо и после удара (основной удар пришелся дугой, защищающий головку блока цилиндров — ему в переднюю дверь) отрулиться и не завалить мот.
Как говорится: «не упал» ©
Водитель встал впереди метрах в 10, выскочил из машины, подбежал и стал причитать: посмотри, что ты сделал с машиной!!!11
Надо сказать, что там было на что посмотреть — разворочено зеркало; смята дверь; царапина до грунта через две двери минимум.
Насладившись зрелищем, я уточнил, считает ли он меня виноватым в дтп и, получил утвердительный ответ, предложил ему вызвать гаи.
Он еще пять минут побегал вокруг машины, поорал, что сейчас он ух, как всех вызовет, после чего прыгнул в машину и свалил.
(не устаю поражаться людям: идея спросить не пострадал ли я в дтп данное тело даже не посетила. про мот я уже и не заикаюсь. Ну и вообще: накосячил — так веди себя, как мужик.)
Да, не снимаю с себя вины за то, что ехал за конусами — это нарушение. Но эта вина уравнена тем, что водитель кашкая сделал то же самое.
Я остался на месте — отдышаться, поболтать с дорожниками, которые подошли поближе посмотреть на этот цирк; ну и осмотреть мот. Если на моте и появились новые шрамы, то, на фоне имевшихся, их не было видно. Взял у дорожников телефон — на всякий случай.
Лишать тело прав, как мне советуют многие, я не стал — нет на это времени. Считаю, что возня с развороченной дверью — уже достаточное наказание.
Не думаю, что напишу скоро следующий пост, так что всем привет, берегите себя.
Не писал ранее, только читал, а сегодня вот что-то прорвало.
Итак, ровно два года назад я проделал путь, который прошли многие здесь, когда мужик под 40 ищет новый смысл жизни взамен потерянного и находит его в мотоциклировании.
В конце июля 15 года я открыл категорию А. До того у меня более 20 лет были открыты Б и Ц.
Через неделю был куплен «мопед» (см. гараж) — Honda Shadow Aero. 10 года, практически новый, с пробегом 1460 км. АБС, инжектор, водяное охлаждение, кардан, низкая посадка, тяга на низах — все, что надо мото-чайнику для счастья. К тому же на скоростях «до 100» она лопала 3.8 литра на сотню.
Откатал за август-сентябрь 15-го 3000 км (дом-работа-дача-окрестности).
К весне затарился нормальным экипом и вышел покорять просторы джимханы.
В первый мой приезд на джимханскую площадку, меня там встретил добрый Дядя Саша (aka Uncle Sasha) и отправил на только что построенный лягушатник, где я радостно завалился в первом же повороте. Это было первое падение из десятков (а то и сотен), которые я исполнил на тренировочной площадке (к радости джимханских фотографов и зевак).
Через три месяца, под конец сезона, я сточил четыре комплекта скользунов на подножках и уверенно вваливал на взрослой площадке с «медленными», не испытывая трудностей в «улитках» и даже прокатился пару раз там с пассажиркой.
Пробег за сезон-16 составил 11 тык.
И к концу сезона-16 это выглядело вот так:
Отдельно хочу поблагодарить уважаемых организаторов проекта и инструкторов: Кисулю, Число13, Виктора, а также уважаемого DeeTroy, автора фотки, которая выше — все они мне очень помогли в мото-образовании. (сорри, если кого забыл упомянуть — мужики, я вам очень благодарен)
Новый сезон 17 года начался также с джимханы, а также с нескольких поездок, которые трудно назвать дальняками, но для меня 430 км за день — это было прямо преодоление.
Поездки эти наглядно показали, что мне перестало хватать мощности 46-сильной шадовы, а также хочется большего комфорта, чтобы ездить дальше. Метания выбора рассказывать не буду — конечно были изучены все три секты: харли, бмв и туреры от хонды, но в итоге в прошлый вторник была приобретена «баржа» (см. гараж) — Honda GL1500 Valkyrie Interstate. 99 год (как пошутили камрады: «совершеннолетняя, можно тра--ся»), пробег 41800 миль, в ушатанном состоянии, но на ходу.
Мотоцикл этот пришелся мне впору — по росту и по удобству для меня подходит идеально.
На следующий день после покупки, в среду, я отправился на джимхану и надо сказать, что смог проехать лягушатник не с первого раза. Но смог. И катался там до тех пор, пока не начал доставать ни разу не работавшими скользунами. На «взрослую» трассу пока рано — буду заново учиться ездить.
Про ДТП:
Ситуация на дороге — еду сегодня утром на работу. На «барже». Шоссе, населенный пункт, промзона, ограничение 50.
Правая сторона дороги — отгорожена конусами: впереди, метрах в 150-200 стоит асфальтоукладчик и возятся рабочие. Скорость, как у потока — не более 70км в час. (ну плюс-минус — не привык еще к спидометру в милях))
На левой стороне дороги — очередь.
Когда джимханист видит конусы — он пользуется ими по прямому назначению — уруливаю на отгороженный участок и продолжаю движение, прижимаясь влево (к конусам и к машинам, чтобы меня было видно в зеркалах)
Скорость — не более 30-40-50 — точно сказать не могу, но еду медленно, прямо и не разгоняюсь.
Далее — классика жанра
Сознательно я не успел сделать ничего. Ну, может, чуть еще сбросить скорость — нога и рука всегда на тормозе.
Неосознанно — начал уклоняться. Успел чуть накрениться вправо и после удара (основной удар пришелся дугой, защищающий головку блока цилиндров — ему в переднюю дверь) отрулиться и не завалить мот.
Как говорится: «не упал» ©
Водитель встал впереди метрах в 10, выскочил из машины, подбежал и стал причитать: посмотри, что ты сделал с машиной!!!11
Надо сказать, что там было на что посмотреть — разворочено зеркало; смята дверь; царапина до грунта через две двери минимум.
Насладившись зрелищем, я уточнил, считает ли он меня виноватым в дтп и, получил утвердительный ответ, предложил ему вызвать гаи.
Он еще пять минут побегал вокруг машины, поорал, что сейчас он ух, как всех вызовет, после чего прыгнул в машину и свалил.
(не устаю поражаться людям: идея спросить не пострадал ли я в дтп данное тело даже не посетила. про мот я уже и не заикаюсь. Ну и вообще: накосячил — так веди себя, как мужик.)
Да, не снимаю с себя вины за то, что ехал за конусами — это нарушение. Но эта вина уравнена тем, что водитель кашкая сделал то же самое.
Я остался на месте — отдышаться, поболтать с дорожниками, которые подошли поближе посмотреть на этот цирк; ну и осмотреть мот. Если на моте и появились новые шрамы, то, на фоне имевшихся, их не было видно. Взял у дорожников телефон — на всякий случай.
Лишать тело прав, как мне советуют многие, я не стал — нет на это времени. Считаю, что возня с развороченной дверью — уже достаточное наказание.
Не думаю, что напишу скоро следующий пост, так что всем привет, берегите себя.
- Grfree
- Gr
- 18 августа 2017 в 12:11
- +40
- RomanRagulin
- 18 августа 2017 в 20:38
- ↑
- ↓
А еще и травмы какие-нибудь заявить… Ох тут как интересно будет для водятла кишкая
Не далее, чем в июне был свидетелем на суде у паренька, которого снесла маршрутка.
Маршрутка с места ДТП смылась сразу. А паренька, несмотря на то что он на месте ДТП остался, приложил показания двух свидетелей и т.д., но ГАИ не вызывал, накрячили на год лишения за оставление места ДТП.
Так что, чисто на будущее и по обстоятельствам, ГИБДД лучше вызвать.
Маршрутка с места ДТП смылась сразу. А паренька, несмотря на то что он на месте ДТП остался, приложил показания двух свидетелей и т.д., но ГАИ не вызывал, накрячили на год лишения за оставление места ДТП.
Так что, чисто на будущее и по обстоятельствам, ГИБДД лучше вызвать.
- iforgotmygun
- 20 августа 2017 в 19:06
- ↓
чисто для саморазвития: кто нибудь знает, приравниваются ли конусы к дорожной разметке\знакам или чему-либо еще кроме себя самих? ) мне память не подсказывает, что где-то прописаны штрафы на проезд мимо конусов и т.д. это я все к тому, что я, если еду за конусы, а делаю это только на моцике, обязательно смотрю в зеркала, да еще и поворотник включаю, так как там может кто-то ехать. водитель коробки же, кроме своего неправильного поведения после дтп, пренебрег осознанием того, что он не самый хитрый.
ВСЕГДА вызывать ГАИ! Потом разберешься-нужна тебе страховка или нет. Состояние аффекта никто не отменял.) Молодец, что не упал и удачи!
Кстати, в плотном потоке у меня палец на сигнале, как на кнопке э/спуска у курсового пулемета))). По своему опыту скажу, что своевременный сигнал выручает лучше, чем тормоза)
Кстати, в плотном потоке у меня палец на сигнале, как на кнопке э/спуска у курсового пулемета))). По своему опыту скажу, что своевременный сигнал выручает лучше, чем тормоза)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть