Блог им. Amon-Ra → Моя мото история
Моя мото жизнь началась ещё в далёких 80 годах прошлого века. Тогда было трудно с автомобилями и большинство транспорта было мотоциклы с боковыми прицепами то есть колясками. Сколько себя помню мы ездили на огород на мотоцикле, начиная с весны посадки и заканчивая осенью сбор урожая, к тому же было строительство садового домика в котором активное участие принимал первый семейный мотоцикл марки Иж модели планета 3, так как надо было возить строй матреиалы и тд.
Само собой моё познание мото техники началось с бокового прицепа так как по возрасту положено было так. Потом уже начиная с 5 лет я ездил на бензобаке и держался за руль, дальше как взрослел отец начинал доверять рулить и когда ноги стали доставать до подножек уже сам переключал передачи и тормозил. Потом уже сам ездил по огородному массиву на мотоцикле.
В 16 лет я пошёл в мотошколу выучился и сдал на категорию А, к тому времени отец поменял мотоцикл на Иж планету 5 и в семье уже появилась первая машина соответственно мотоцикл был полностью в моём распоряжении. Я выучился и сдал на категорию А с первого раза, это было в конце октября 1997 года и катался по общественным дорогам, даже умудрялся при гололёде на одиночке до -10 в ноябре.
Весной 1998 года я столкнулся с тем что автомобилисты не уважают мотоциклистов и не считают их полноправными участниками движения и то что мотоцикл это полноценное транспортное средство, хоть я и не был виноват, но в ГАИ признали меня, типа мотоциклист, малолетка и тд. полнейшая дискриминация, потом соответственно был суд который меня оправдал хотя и длился 2,5 года. После всех этих судебных тяжб и то что типа мотоцикл мешал мне в учёбе отец решил его подарить родственникам во Владимирской области, так я и остался без мотоцикла в который было вложено и душа и доработана подвеска и двигатель работал как часы швейцарские. Автомобиль я никогда не воспринимал всерьёз, мне было не понятно как двумя ногами lдавить на три педали и управлять таким большим корытом. Соответственно в дальнейшем меня захватила учёба и работа и потом когда я в первый раз женился мотоцикл был не так актуален, поэтому в последствии я купил автомобиль так как он нужен был для работы и семьи, но ни когда не оставлял мечту купить мотоцикл иностранного производства так как считал что из отечественного я уже вырос.
В 2008 году я удачно приобрёл шлем итальянскую AGV, на что друзья сказали, что на шаг я стал ближе к мечте и то, что иду по правильному пути, с начало безопасность.
После переезда в 2009 году и обоснования в Краснодарском крае в Анапе я всё таки в 2011 году в апреле купил мотоцикл тогда это был сузуки бандит 250 хоть и мопед, но после 12 лет то что я не ездил на мотоцикле было полезно вспомнить, при том что я скачал из обширных интернет просторов кучу литературы как ездить, без аварийная езда и тд. В конце июня этого же года я меняю мотоцикл уже на хонду cbr600f2 и езжу на ней до ноября 2011 года и снова меняю на более свежую хонда cbr600f4i, не из-за того, что с той были какие то проблемы, просто хотелось посвежее по острее и мои ожидания оправдались, были раньше мысли пересесть на литровый супер спорт, но понял что не к чему, дело в том что на литровом супер спорте надо ездить по треку, а не по дорогам общего пользования, да и особого кайфа нет ездить на литре по городу устаешь быстро и не комфортно, в этом плане эфка выигрывает так как она и спорт но более комфортная посадка и тяговитость на низах и середине нормальная.
Хотя поспешу сказать, что я не только люблю спортивные мотоциклы, я люблю любую мототехнику и если была бы возможность то в гараже был бы и турист мечтаю о хонде пан-европиан, и чопер харлей и тд. Не понимаю почему мотоциклисты поделились на спартанцев и чоперистов, важен не мотоцикл на котором ездишь, а какой ты человек, жаль что в печальные моменты мы только объединяемся, но я верю что байкеры это всё равно семья, это единство.
Само собой моё познание мото техники началось с бокового прицепа так как по возрасту положено было так. Потом уже начиная с 5 лет я ездил на бензобаке и держался за руль, дальше как взрослел отец начинал доверять рулить и когда ноги стали доставать до подножек уже сам переключал передачи и тормозил. Потом уже сам ездил по огородному массиву на мотоцикле.
В 16 лет я пошёл в мотошколу выучился и сдал на категорию А, к тому времени отец поменял мотоцикл на Иж планету 5 и в семье уже появилась первая машина соответственно мотоцикл был полностью в моём распоряжении. Я выучился и сдал на категорию А с первого раза, это было в конце октября 1997 года и катался по общественным дорогам, даже умудрялся при гололёде на одиночке до -10 в ноябре.
Весной 1998 года я столкнулся с тем что автомобилисты не уважают мотоциклистов и не считают их полноправными участниками движения и то что мотоцикл это полноценное транспортное средство, хоть я и не был виноват, но в ГАИ признали меня, типа мотоциклист, малолетка и тд. полнейшая дискриминация, потом соответственно был суд который меня оправдал хотя и длился 2,5 года. После всех этих судебных тяжб и то что типа мотоцикл мешал мне в учёбе отец решил его подарить родственникам во Владимирской области, так я и остался без мотоцикла в который было вложено и душа и доработана подвеска и двигатель работал как часы швейцарские. Автомобиль я никогда не воспринимал всерьёз, мне было не понятно как двумя ногами lдавить на три педали и управлять таким большим корытом. Соответственно в дальнейшем меня захватила учёба и работа и потом когда я в первый раз женился мотоцикл был не так актуален, поэтому в последствии я купил автомобиль так как он нужен был для работы и семьи, но ни когда не оставлял мечту купить мотоцикл иностранного производства так как считал что из отечественного я уже вырос.
В 2008 году я удачно приобрёл шлем итальянскую AGV, на что друзья сказали, что на шаг я стал ближе к мечте и то, что иду по правильному пути, с начало безопасность.
После переезда в 2009 году и обоснования в Краснодарском крае в Анапе я всё таки в 2011 году в апреле купил мотоцикл тогда это был сузуки бандит 250 хоть и мопед, но после 12 лет то что я не ездил на мотоцикле было полезно вспомнить, при том что я скачал из обширных интернет просторов кучу литературы как ездить, без аварийная езда и тд. В конце июня этого же года я меняю мотоцикл уже на хонду cbr600f2 и езжу на ней до ноября 2011 года и снова меняю на более свежую хонда cbr600f4i, не из-за того, что с той были какие то проблемы, просто хотелось посвежее по острее и мои ожидания оправдались, были раньше мысли пересесть на литровый супер спорт, но понял что не к чему, дело в том что на литровом супер спорте надо ездить по треку, а не по дорогам общего пользования, да и особого кайфа нет ездить на литре по городу устаешь быстро и не комфортно, в этом плане эфка выигрывает так как она и спорт но более комфортная посадка и тяговитость на низах и середине нормальная.
Хотя поспешу сказать, что я не только люблю спортивные мотоциклы, я люблю любую мототехнику и если была бы возможность то в гараже был бы и турист мечтаю о хонде пан-европиан, и чопер харлей и тд. Не понимаю почему мотоциклисты поделились на спартанцев и чоперистов, важен не мотоцикл на котором ездишь, а какой ты человек, жаль что в печальные моменты мы только объединяемся, но я верю что байкеры это всё равно семья, это единство.
- Amon-Ra
- Денис Зайцев
- 7 июля 2012 в 10:13
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть