Блог им. popuren1974 → О чем здесь пишу и что хотелось бы обсуждать.
О чем:
О езде по городу Москва. На мотоцикле или машине.
Кому адресую:
Прежде всего тем, кто только начинает водить в Москве мотоцикл (хотя будет полезно и автомобилистам) и тем, кто хочет реально помочь начинающим и/или что-то изменить к лучшему в части безопасности, комфорта, скорости передвижения и получения удовольствия от вождения в Москве.
Немного о себе:
Мне 38 лет.
Я живу в ближнем Подмосковье. Езжу в основном по Москве. На автомобиле и мотоцикле.
Стаж вождения на автомобиле более 15 лет и более полумиллиона км.
Когда мне стукнуло 37 лет я решил, что если не попробую кататься на мотоцикле сейчас, то потом вообще не соберусь. Вот собрался. Теперь у меня еще и стаж 1 (один, на 2012 год) сезон на мотоцикле. Но это был очень интересный и полезный один сезон.
Я не журналист. Сфера моей деятельности лежит далеко от вопросов организации движения. Просто хочется уже хоть как-то повлиять на ситуацию, а говорят, что писать нужно только тогда, когда не писать невозможно, так вот мне, похоже, пора )
Главная тема:
Дорогой друг, меня всерьез стала напрягать ситуация на дорогах Москвы. И в части безопасности, и в части скорости передвижения, и в части комфорта, и в части получения удовольствия от оного. И в первую на мотоцикле. Последние два не совсем одно и то же (особенно если передвигаться на мотоцикле. По Москве. В жару.))
Есть много факторов, влияющих на все вышеперечисленное, типа действий сотрудников ГИБДД и властей города, качество, количество и правильность дорожной сети, погода… да много чего. Я, пока, не планирую активно изучать и обсуждать эти темы.
Одной из главных проблем на дорогах я вижу отсутствие адекватного опыта (как у новичков, так и у опытных) водителей и отсутствие культуры поведения на дороге (как в части соблюдения ПДД, так и в части «правил вежливости» и просто культуры общения). Вот с этими двумя проблемами и хотелось бы побороться.
Метод я выбрал довольно традиционный: дать тебе пищу для размышлений и простимулировать процесс. Если я (и коллеги. Присоединяйтесь, товарищи!) сделаем все правильно — ты получишь и усвоишь полезную информацию, разовьешь необходимые навыки (которых никогда мало не бывает) и сформируешь правильное или откорректируешь имеющееся поведение на дороге. Результатом будет то, что тебе, мне и всем нам на дорогах будет более комфортно и безопасно. Кроме того я попробую облачить это в простую и забавную форму, дабы это легче воспринималось.
Буду рад, если кто-либо присоединится или сочтет для себя полезным.
О езде по городу Москва. На мотоцикле или машине.
Кому адресую:
Прежде всего тем, кто только начинает водить в Москве мотоцикл (хотя будет полезно и автомобилистам) и тем, кто хочет реально помочь начинающим и/или что-то изменить к лучшему в части безопасности, комфорта, скорости передвижения и получения удовольствия от вождения в Москве.
Немного о себе:
Мне 38 лет.
Я живу в ближнем Подмосковье. Езжу в основном по Москве. На автомобиле и мотоцикле.
Стаж вождения на автомобиле более 15 лет и более полумиллиона км.
Когда мне стукнуло 37 лет я решил, что если не попробую кататься на мотоцикле сейчас, то потом вообще не соберусь. Вот собрался. Теперь у меня еще и стаж 1 (один, на 2012 год) сезон на мотоцикле. Но это был очень интересный и полезный один сезон.
Я не журналист. Сфера моей деятельности лежит далеко от вопросов организации движения. Просто хочется уже хоть как-то повлиять на ситуацию, а говорят, что писать нужно только тогда, когда не писать невозможно, так вот мне, похоже, пора )
Главная тема:
Дорогой друг, меня всерьез стала напрягать ситуация на дорогах Москвы. И в части безопасности, и в части скорости передвижения, и в части комфорта, и в части получения удовольствия от оного. И в первую на мотоцикле. Последние два не совсем одно и то же (особенно если передвигаться на мотоцикле. По Москве. В жару.))
Есть много факторов, влияющих на все вышеперечисленное, типа действий сотрудников ГИБДД и властей города, качество, количество и правильность дорожной сети, погода… да много чего. Я, пока, не планирую активно изучать и обсуждать эти темы.
Одной из главных проблем на дорогах я вижу отсутствие адекватного опыта (как у новичков, так и у опытных) водителей и отсутствие культуры поведения на дороге (как в части соблюдения ПДД, так и в части «правил вежливости» и просто культуры общения). Вот с этими двумя проблемами и хотелось бы побороться.
Метод я выбрал довольно традиционный: дать тебе пищу для размышлений и простимулировать процесс. Если я (и коллеги. Присоединяйтесь, товарищи!) сделаем все правильно — ты получишь и усвоишь полезную информацию, разовьешь необходимые навыки (которых никогда мало не бывает) и сформируешь правильное или откорректируешь имеющееся поведение на дороге. Результатом будет то, что тебе, мне и всем нам на дорогах будет более комфортно и безопасно. Кроме того я попробую облачить это в простую и забавную форму, дабы это легче воспринималось.
Буду рад, если кто-либо присоединится или сочтет для себя полезным.
- popuren1974
- Попурень
- 4 декабря 2012 в 14:49
- -2
- okean_petr
- 4 декабря 2012 в 15:00
- ↑
- ↓
«Хочу обратить твоё внимание, что твой пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего клуба. Чтобы сократить его кратким анонсом вставь в любое место тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»»
- popuren1974
- 4 декабря 2012 в 14:55
- ↑
- ↓
это первый. я просто представился. конкретнее напишу в следующих постах.
Ну у меня до того как сесть на мото, на авто было не 15 лет стажа, а всего 5. Так по окончании первого сезона у меня тоже было стойкое ощущение:
«КОШМАР! МЕНЯ ВСЕ ХОТЯТ УБИТЬ!!!»
Ничего уже 4 год (с 1 апреля по 31 октября), не слезая с мото, и как-то не убил никто пока.
Что делать для повышения «культуры вождения»? Да мотосообщество и так делает все возможное. И все возможные акции, к примеру, в начале сезона — «Осторожно, мотоциклист.» Сейчас начинают с властями вестись переговоры. Думаю и каждый мотоциклист провел массу разговоров со знакомыми и друзьями автомобилистами, как вести себя на дороге с учетом движения по ней мотоциклистов.
Так что с точки зрения мотосообщества делается все возможно.
«КОШМАР! МЕНЯ ВСЕ ХОТЯТ УБИТЬ!!!»
Ничего уже 4 год (с 1 апреля по 31 октября), не слезая с мото, и как-то не убил никто пока.
Что делать для повышения «культуры вождения»? Да мотосообщество и так делает все возможное. И все возможные акции, к примеру, в начале сезона — «Осторожно, мотоциклист.» Сейчас начинают с властями вестись переговоры. Думаю и каждый мотоциклист провел массу разговоров со знакомыми и друзьями автомобилистами, как вести себя на дороге с учетом движения по ней мотоциклистов.
Так что с точки зрения мотосообщества делается все возможно.
- popuren1974
- 4 декабря 2012 в 15:18
- ↑
- ↓
так уж прям и всё возможное? У меня есть несколько своих соображений, что еще можно сделать…
- popuren1974
- 4 декабря 2012 в 15:48
- ↑
- ↓
Паники? ))
Да я изложу. Не горячитесь. Просто их много, а хочется сделать это в логической последовательности. НЕ торопясь. Ломает читать — не читайте )
Да я изложу. Не горячитесь. Просто их много, а хочется сделать это в логической последовательности. НЕ торопясь. Ломает читать — не читайте )
Не, не ломает. Я вообще почитать люблю, а если с толком — то вообще айс. Просто хочется предметно что-то обсудить, хоть какую конкретную идею, а то что 99% за улудшение ситуации на дорогах — факт. как уже выше писал odatr — акции проводятся и большинство по мере сил несет пропаганду в массы. Проблема в другом: не оскудеет земля русская на дураков, в тч и на дорогах.
Ох ребята, вы не пробовали катать в таких городах как Новосибирск или Екатеринбург.
Я когда приезжаю туда, у меня волосы дбом встают на заднице от того КАК там водят.
Я там ни разу практически не видел междурядья. Потому что разметки для людей, живущих там — пустой звук. Это какое то хаотичное движение ионов. Люди перестриваются как хотят и когда хотят. и все это в условиях не совем широких проспектов. Тусклые, по сравнению с МСК, светофоры, которые замечаешь в самый последний момент.
После таких городов я по новому начинаю любить Москву и ее дорожное состояние, где люди хотя бы ездят более менее в рамках полосы. Не всегда конечно но приемущественно.
Отдаю должно и снимаю шляпу перед теми кто имеет стальные яйца катать в провинциальных городах миллионниках.
Я когда приезжаю туда, у меня волосы дбом встают на заднице от того КАК там водят.
Я там ни разу практически не видел междурядья. Потому что разметки для людей, живущих там — пустой звук. Это какое то хаотичное движение ионов. Люди перестриваются как хотят и когда хотят. и все это в условиях не совем широких проспектов. Тусклые, по сравнению с МСК, светофоры, которые замечаешь в самый последний момент.
После таких городов я по новому начинаю любить Москву и ее дорожное состояние, где люди хотя бы ездят более менее в рамках полосы. Не всегда конечно но приемущественно.
Отдаю должно и снимаю шляпу перед теми кто имеет стальные яйца катать в провинциальных городах миллионниках.
- Sweetman320
- 4 декабря 2012 в 15:57
- ↓
Все как у автора. Решил если щас на моцик не сяду, то уже никогда не залезу…
- popuren1974
- 4 декабря 2012 в 15:59
- ↑
- ↓
Если еще не залез, то мой следующий пост тебе будет очень в тему.
- Sweetman320
- 4 декабря 2012 в 16:04
- ↑
- ↓
Уже залез :) полсезона откатал кое как. Опыт вождения авто хорошо помогает. Знаешь что ожидать от автолюбителей в следующее мгновение.
здесь был ататат
- popuren1974
- 4 декабря 2012 в 17:12
- ↑
- ↓
Привет. Я не стесняюсь и не боюсь. Просто здесь это не к чему.
Для того, что бы со мной говорить нужно иметь повод встретиться. Он есть? ) А еще нужно вытащить из кресла свою… ну ты понял ;)
Для переписки же достаточно Попуреня (ты же не считаешь пристальное глядение в светящейся прямоугольник и нажимание кнопок «общением по-человечьи»?!)
Для того, что бы со мной говорить нужно иметь повод встретиться. Он есть? ) А еще нужно вытащить из кресла свою… ну ты понял ;)
Для переписки же достаточно Попуреня (ты же не считаешь пристальное глядение в светящейся прямоугольник и нажимание кнопок «общением по-человечьи»?!)
здесь был ататат
мой следующий пост тебе будет очень в тему.
Да я изложу. Не горячитесь. Просто их много, а хочется сделать это в логической последовательности. НЕ торопясь.
У меня есть несколько своих соображений, что еще можно сделать…
Вы рекламщиком работаете? Пост ни о чем, а уже 30 коментариев… плюс интрига — подождите, подожите скоро совсем офигеете!
- popuren1974
- 4 декабря 2012 в 19:01
- ↑
- ↓
да. первый пост и ни о чем. а вы тоже с порога нетленку гнать начинаете а la «меня посетила муза..»? ) интересна, каких камментов можно собрать ТАК?! )))
я ж не знал, что правила не позволяют разметить второй пост сразу после первого… их уже два в черновиках. лежат. ждут када можна будет (к стати. когда?) со статистикой ДТП по Москве за три месяца, инфографикой и аналитикой…
я ж не знал, что правила не позволяют разметить второй пост сразу после первого… их уже два в черновиках. лежат. ждут када можна будет (к стати. когда?) со статистикой ДТП по Москве за три месяца, инфографикой и аналитикой…
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 10:00
- ↑
- ↓
Именно это и очень хочу сделать. Но пока мне ставят «минусы» от чего я не могу размещать посты (насколько я понял). Замкнутый круг какой-то ))
- okean_petr
- 4 декабря 2012 в 20:02
- ↓
Да не заводись Ты Попурен. Я думаю что у тебя столько накопилось много идей в глобальном изменении последнего времени на земле, что ты в кратце решил изложить все и в одном посте. Не мудренно что большинство (включая и меня ) не поняли сразу твои благие намерения.
Просто я думаю лучше бы сразу конкретно и обстоятельно написать пост про какую-нить проблему и способы ее решения с твоей точки зрения, или запульнул бы сразу второй пост, чтобы понимание быстрее пришло у нас.
А так как политология выглядит в 40 томах. Словей много, а толку не очень…
Возрастание роли мировой политики и международных отношений,
взаимосвязанность и масштабность мировых процессов в экономической,
политической, социальной и культурной жизни, включение в международную жизнь
и общение все больших масс населения – все это объективные предпосылки для
появления глобальных, планетарных проблем. Из всего многообразия глобальных
проблем особо выделяются следующие: предотвращение мирового ядерного
конфликта и сокращение гонки вооружения, преодоление социально –
экономической отсталости развивающихся стран, энерго-сырьевая,
демографическая, продовольственная проблемы, охрана окружающей среды,
освоение океана и мирное освоение космоса, ликвидация опасных болезней.
А как все енто решить я знаю, но потом расскажу…
Просто я думаю лучше бы сразу конкретно и обстоятельно написать пост про какую-нить проблему и способы ее решения с твоей точки зрения, или запульнул бы сразу второй пост, чтобы понимание быстрее пришло у нас.
А так как политология выглядит в 40 томах. Словей много, а толку не очень…
Возрастание роли мировой политики и международных отношений,
взаимосвязанность и масштабность мировых процессов в экономической,
политической, социальной и культурной жизни, включение в международную жизнь
и общение все больших масс населения – все это объективные предпосылки для
появления глобальных, планетарных проблем. Из всего многообразия глобальных
проблем особо выделяются следующие: предотвращение мирового ядерного
конфликта и сокращение гонки вооружения, преодоление социально –
экономической отсталости развивающихся стран, энерго-сырьевая,
демографическая, продовольственная проблемы, охрана окружающей среды,
освоение океана и мирное освоение космоса, ликвидация опасных болезней.
А как все енто решить я знаю, но потом расскажу…
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 9:58
- ↑
- ↓
Не думаю, что на сайте байкеров все еще нужно писать о том, что байкеры хотят от автомобилистов. По-моему это между нами перетиралось 100500 раз. Кроме того вряд ли автомобилисты заглядывают сюда. По-крайне мере за этим.
Я хотел написать совсем о другом. О том, что автомобилисты хотят от мотоциклистов (все-таки мой автостаж больше мотостажа). Тут есть что предъявить/объяснить мотобратьям. Тем более, что судя по поведению на дороге (и камментах на мотосайтах)) многие байкеры просто не понимают некоторых особенностей психологии и реакций автоводителей на них.
Я готов это сделать (и уже сделал в черновиках) в отдельных постах как только правила модерации позволят.
Я хотел написать совсем о другом. О том, что автомобилисты хотят от мотоциклистов (все-таки мой автостаж больше мотостажа). Тут есть что предъявить/объяснить мотобратьям. Тем более, что судя по поведению на дороге (и камментах на мотосайтах)) многие байкеры просто не понимают некоторых особенностей психологии и реакций автоводителей на них.
Я готов это сделать (и уже сделал в черновиках) в отдельных постах как только правила модерации позволят.
- okean_petr
- 5 декабря 2012 в 11:28
- ↑
- ↓
Закидывай пост, поправил твое бедственное минусовое настроение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть